Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

еще бы хороший перевод! :blush:

на спортс.ру имеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при таком отставании по очкам за 6 гонок до конца чемпионата букмейкеры оценивают шансы на титул у Хэма выше. Наверное там альтруисты сидят и дарят деньги всем просто так.

Возможно.. Буки это спекулятивный народ.. Пока по факту, Нико фаворит на все 95%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты,кроме перехода на личности,на больше не способен,да? Я тебе про стиль пилотажа-ты мне про сопромат! Аж противно уже...

С этими ребятами это нормально, не принимай близко к сердцу!) не хочешь портить себе настроение, лучше обходи стороной!) тут не будет конструктива!)

Вы мне ответьте на один элементарный вопрос - для того чтобы тормоза "не убивались", здесь фиАлетово, кто гонщик.

Кто должен думать на тем, чтобы они не вышли из строя - пилот или инженер?

ОБА!!!

Даже при таком отставании по очкам за 6 гонок до конца чемпионата букмейкеры оценивают шансы на титул у Хэма выше. Наверное там альтруисты сидят и дарят деньги всем просто так.

Наверно, просто Хэм - чемпион, а Нико 8 лет в тени был, не по своей вине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде Хэмилтон проходил все повороты, а Росберг срезал, за счёт чего избегал борьбы с напарником и сильного износа тормозов. На питстопе Росберга держали дольше и могли что-то исправить, о Хэмилтоне так не заботились. Если бы Росберг честно проходил повороты, то тоже мог износить тормоза. И Вы не видите связи? Один был честен, но сошёл, а второй жульничал и доехал до финиша.

У Массы тормоза той же фирмы, что и у Хэмилтона, и он продержался дольше. Возможно, если бы не авария, то доехал бы и до финиша. Вильямс лучше подготовил к гонке оба болида, Мереседес после Монако работал только на один болид. Сильвер был исключением. Если бы Хэмилтон не доехал до финиша, то боксы Мерседеса закидали бы тухлыми яйцами.

Друзья, вы меня окончательно запутали! То у вас Хэма долго держат на питстопах, то вдруг оказывается, что Нико дольше держат так это нще и хорошо!!!)))))) я запутался окончательно! Кого держат дольше на питах и хорошо это или плохо все таки??!?!?)))))

Можно не отвечать, а то сами запутаетесь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат не поленился и провел анализ чемпионата "если бы у мерседеса не было сходов"

так вот,по состоянию на гран при германии Нико все равно был бы лидером чемпионата на 11 очков.

http://m.championat....rt/auto/202908/

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stol:

по тому на какой момент оставляли в лидерах Нико или Льюиса и кому "отдавали" победы если бы не... вполне понятно чей фанат писал статью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stol:

И не говори. Более бредовой статьи я за последние месяца 3 не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьга в ухе, возрастная подружка для прикрытия.... Эх... :facepalm: Сочувствую.

http://www.championat.com/auto/news-1927816-ljuis-khjemilton-prinjal-uchastie-v-programme-po-borbe-s-gomofobiej.html

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поучаствовал в мероприятии программы по борьбе с гомофобией Ranbow Laces. Мероприятие прошло на стадионе лондонского «Арсенала» после матча «пушкарей» с «Манчестер Сити». Помимо Хэмилтона участие в мероприятии приняли известный актёр Сэмюэл Л. Джексон и хип-хоп исполнитель Professor Green.

В клипе в поддержку программы снялись нынешние игроки «Арсенала» Микель Артета, Тео Уолкотт и Пер Мертезакер, а также бывшая звезда лондонского клуба и сборной Франции Робер Пирес.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьга в ухе, возрастная подружка для прикрытия.... Эх... :facepalm: Сочувствую.

1. Серьги в обоих ушах. Ето нормально.

2. При их знакомстве Николь была не слишком и возрастной.

3. Что имеешь против борьбы с гомофобией? Боишся что тебя найдут и побьют?

P.S. Николь богатая и знаменитая дама. На момент знакомства, Лью был молодым и малоизвестным (а в мире и вовсе практически неизвестным) спортсменом. Я верю в искренность их отношений, в отличии от тех же Росберга и Вивьен. В паре Николь-Хем очевидно, что дело не в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Серьги в обоих ушах. Ето нормально.

2. При их знакомстве Николь была не слишком и возрастной.

3. Что имеешь против борьбы с гомофобией? Боишся что тебя найдут и побьют?

P.S. Николь богатая и знаменитая дама. На момент знакомства, Лью был молодым и малоизвестным (а в мире и вовсе практически неизвестным) спортсменом. Я верю в искренность их отношений, в отличии от тех же Росберга и Вивьен. В паре Николь-Хем очевидно, что дело не в деньгах.

1. Серьги в обоих ушах.

Это НЕнормально для мужчины и нормально для женщины (при этом, женщина их может и не носить).

2. При их знакомстве Николь была не слишком и возрастной

Мужики и так позже созревают, так Хэм еще и младше - это тупо мама с сыном, как они, собственно, и выглядят на фотках.

3. Что имеешь против борьбы с гомофобией? Боишся что тебя найдут и побьют?

А вот наш президент кое-что имеет против. Никогда не видел дерущегося гомосексуалиста.

P.S. Николь богатая и знаменитая дама. На момент знакомства, Лью был молодым и малоизвестным... Я верю в искренность их отношений :facepalm: В паре Николь-Хем все очевидно, что дело не в деньгах. :facepalm:

Дело, конечно, не только в деньгах, но и в популярности. Николь самая популярная, наверно, из всех девушек гонщиков, да и паддока. Смекаешь!?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, какую реакцию, кроме :facepalm: может вызвать эта новая директива ФИА о радиопереговорах. Почитала на главной, что можно и что нельзя. Волосы дыбом встают:

Настоящей головной болью для нас является прогревочный круг, – цитирует британский журналист Адам Купер неназванного представителя одной из команд. – Работу двигателя, шин, тормозов и сцепления необходимо контролировать, и чтобы машина приехала на стартовую решетку в оптимальном состоянии, требуется вмешательство инженеров.

В этот промежуток времени нагрузка на пилота действительно огромна. Насколько умен гонщик, в этот момент не имеет никакого значения, поскольку большинство настроек определяется по ходу этого круга в режиме реального времени. В лучшем случае мы увидим проваленные старты, в худшем – машины заглохнут на решетке. Если речь идет о первом варианте, то потенциально это приведёт к тому, что гонщики поменяются позициями после старта, а во втором случае мы столкнёмся с очень серьезными последствиями.

Добьются они зрелищности, полгонки только старт будут разгребать :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добьются они зрелищности, полгонки только старт будут разгребать :crazy:

Ну пусть бы информацию давали первые круги. До включения ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть бы информацию давали первые круги. До включения ДРС

И вообще, где эта тонкая грань, между "что помагает гонщику" и "что ради безопасности"? Некоторые пункты можно отнести и туда, и сюда. Поле напаханное в отношении всяких махинаций. Например, нельзя:

Результаты прохождения соперником секторов трассы, а также информацию о том, где соперник едет быстрее или медленнее.

Можно:

Детальную информацию о прохождении круга соперником.

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если бы Льюис попросил помощь при его неполадках в системе старта в Монце, это было бы вне правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если бы Льюис попросил помощь при его неполадках в системе старта в Монце, это было бы вне правил?

при этом, сказав, что беспокоится о безопасности стартующих позади!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере Mercedes опрос на ограничение радио. Перевес в два раза за то, чтобы оставили как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, какую реакцию, кроме :facepalm: может вызвать эта новая директива ФИА о радиопереговорах. Почитала на главной, что можно и что нельзя. Волосы дыбом встают:

Добьются они зрелищности, полгонки только старт будут разгребать :crazy:

Это точно полный бред. Вообще весь мостик, механики - все они присутствуют только для того, чтобы помогать гонщику. Иначе это трактовать невозможно. Ну начнут шифроваться. И что? Я всегда и говорю поэтому, что пенсионеров надо отправлять на пенсию. А то сидят все Тодты и Луки до тех пор, пока не становятся реальными клоунами.

1. Серьги в обоих ушах. Ето нормально.

2. При их знакомстве Николь была не слишком и возрастной.

3. Что имеешь против борьбы с гомофобией? Боишся что тебя найдут и побьют?

P.S. Николь богатая и знаменитая дама. На момент знакомства, Лью был молодым и малоизвестным (а в мире и вовсе практически неизвестным) спортсменом. Я верю в искренность их отношений, в отличии от тех же Росберга и Вивьен. В паре Николь-Хем очевидно, что дело не в деньгах.

Всё это ненормально. Или и Галкин с Пугачёвой тоже ничего?

Но гонщик Хэм классный. И, думаю, талантливее, чем Нико, и ярче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот етот его рэп, у меня, у металлюги со стажем ничего, кроме рвотного рефлекса не вызывает. И собачки его эти мерзкие (завёл бы себе нормальную собаку - овчарку какую-нибудь). Да и подруга не айс, старая и страшная, и хрень какую-то поёт. Кепка. опять же мерзкая. Вот шляпа, которую в Остине, в 2012 надел, ему больше идёт.

Всё это фигня, мне с ними детей не крестить и боржоми не пить.

Я смотрю гонки и на трассе Льюис лучший (с 2007). Гонки в его исполнении просто песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это ненормально. Или и Галкин с Пугачёвой тоже ничего?

Но гонщик Хэм классный. И, думаю, талантливее, чем Нико, и ярче.

Ты посчитай разницу между Галкиным и Пугачевой и сравни с Хемом-Николь. У меня тетка старше мужа на 10 лет, и ничего.

Так что все там нормально. и сережки и разница в возрасте и борьб с гомофобией. А вот когда Хем будет боротся против усыновления детей однополыми семьями, ето вобще отлично будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГА и компания говорят что от этих изменений с радио пострадает больше Лью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГА и компания говорят что от этих изменений с радио пострадает больше Лью

Конечно, а ты не понял сразу? Как я и говорил, он больше общается, чем Нико!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГА и компания говорят что от этих изменений с радио пострадает больше Лью

ГА то понятно. А какая компания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГА и компания говорят что от этих изменений с радио пострадает больше Лью

Вобще не согласен. Хем силен в пеерменчивых условиях. ето Росберг сливается, если что-то идет не по плану. Помнится, как в квале США подул ветер в другую сторону. И Росберг даже в Ку3 не прошел, при етом Хем прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГА то понятно. А какая компания?

И другие редактора автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГА и компания говорят что от этих изменений с радио пострадает больше Лью

а от куда инфо?

мне кажется, что Лью проявляет больше "самостоятельности" при пилотировании!

вспомни историю про "учебник" для розба перед бахрейном

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...