Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 13:02 Я имею ввиду, когда лезет вверх, а не прыгает.Тут ещё важно в какой момент гонки использовался слип-стрим и ДРС, чем ближе к финишу, тем выше скорость)К тому же, когда Хэм создал отрыв, то уже особо "никуда не спешил".Что до РБ, то да, они сменили концепцию в перерыве (передаточные числа). В Спа и Монце они быстры по максималке.Считаться.)ну Льюис поставил время до которого Рикки не дотянулся в итоге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 08.09.2014 13:04 Я имею ввиду, когда лезет вверх, а не прыгает.А что там - стена Эль-Капитана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.09.2014 13:12 может, кепка на глаза съехала...нееее, шотландский виски Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 08.09.2014 13:17 Про ошибку Росба, там всё понятно, если посмотреть видео. Росб в зеркала видел, что Хэм приближается, это реальный прессинг, а на этом месте он уже делал ошибку. Вот от прессинга и напряжения сделал и вторую, потому что кто-кто, а Хэм прессинговать умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.09.2014 13:18 А что там - стена Эль-Капитана?Да это понятно, но и Лью не профессиональный скалолаз. Причём его-то не осуждаю, просто это не совсем безопасно.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.09.2014 13:28 По 98 очков — но разными способамиРовно по столько очков набрали Росберг и Гамильтон за последние шесть гонок. Однако способы добычи этих баллов были разными. Нико четырежды стартовал с поула и по разу со второго и третьего места. Льюису же пришлось усиленно поработать. Его стартовые позиции в этих гонках были такими: 9, 6, 20, 22, 2, 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 08.09.2014 13:35 Неужели равное количество? Это радует, учитывая все проблемы Хэма... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 08.09.2014 13:47 Интересно, конечно. У каждого по одному сходу за эти шесть гонок. Только у Льюиса средняя стартовая позиция 10 vs 1,5 у Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.09.2014 14:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 14:12 Народ, Аллен писал про ошибки в квале в Канаде, Австрии.А в Канаде какая ошибка была грубая? Он вроде сектора не собралон дважды сильно перетормозил на втором секторе после длинной прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.09.2014 14:38 да не накосяч розб в спа, лью бы уже сегодня лидировал!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 08.09.2014 14:50 Да уж, почти все оценщики поставили нам по высшему баллу: Гадзетта, Амус и Автоспорт. Кто там еще остался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.09.2014 15:19 да не накосяч розб в спа, лью бы уже сегодня лидировал!!+3.______________Вообще, считаю, очковая система более рассчитанная на шоу. Не всегда выявляет сильнейшего, степень "везучести", так скажем очень высока.Часто нынешний Мерседес сравнивают с МакЛареном 88-го года, а противостояние Хэма с Росбом - с Сенной и Простом.Но можете ли вы себе представить, что по очковой системе 88-го года.Хэмилтону для "захвата" лидерства в чемпионате хватило бы одной победы в Сингапуре. Расклад бы стал уже 83 - 78 в пользу Льюиса и это при разнице в 3 очка между первым и вторым местом. Сейчас, чтобы гарантированно выйти вперёд нужно выигрывать 4 раза.А для гарантированного титула из 6-ти оставшихся гонок нужно выиграть 3. Сейчас же 5, включая Абу Даби.Вот такая вот арифметика...PS: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 08.09.2014 16:06 https://vk.com/world...1607_390202/allВильямс особенный клиент Мерса, они получили инфу по мотору раньше Макларена, взамен покорностьВот такие пироги. Так что Вил можно не опасаться)+3.______________Вообще, считаю, очковая система более рассчитанная на шоу. Не всегда выявляет сильнейшего, степень "везучести", так скажем очень высока.Часто нынешний Мерседес сравнивают с МакЛареном 88-го года, а противостояние Хэма с Росбом - с Сенной и Простом.Но можете ли вы себе представить, что по очковой системе 88-го года.Хэмилтону для "захвата" лидерства в чемпионате хватило бы одной победы в Сингапуре. Расклад бы стал уже 83 - 78 в пользу Льюиса и это при разнице в 3 очка между первым и вторым местом. Сейчас, чтобы гарантированно выйти вперёд нужно выигрывать 4 раза.А для гарантированного титула из 6-ти оставшихся гонок нужно выиграть 3. Сейчас же 5, включая Абу Даби.Вот такая вот арифметика...PS:Да, конечно, техсходы не должны учитываться, иначе спортивная составляющая вообще сильно уменьшаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 08.09.2014 16:40 Это еще довольно консервативный подход. В идеале надо бы подсчитать, сколько другой гонщик теряет очков, если у первого не срабатывает фактор невезения. Например, в Австралии в случае победы Хэмилтона, Росберг бы потерял 7 очков (получив не 25, а 18) и разница была бы не +25 в пользу Росберга, а +7 в пользу Льюиса. Таким образом, если бы не проводка, Хэмилтона отыграл бы не 25, а 32 очка по отношеню к реальному варианту развития событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.09.2014 16:47 Фальстарта не было, но реакция на мега уровне.По информации AMuS, в Монце у Гамильтона едва не случился фальстарт. Телеметрия показала реакцию быстрее 0,1 сек! Однако, не помогло.Ещё по учёбе помню. Нормальная реакция водителя 0,6...0,8. Профессионалов 0,3...0,4.Быстрее 0,1 - это за гранью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.09.2014 16:51 Фальстарта не было, но реакция на мега уровне.Ещё по учёбе помню. Нормальная реакция водителя 0,6...0,8. Профессионалов 0,3...0,4.Быстрее 0,1 - это за гранью.это был фальстарт, реакция двигателя + реакция пилота всяко больше 0.1с просто повезло, что не засекли, думаю в середине пелетона такое не редкость, думаю даже быстрее на 0.1-0.3 не считают сильным нарушением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctapura Опубликовано 08.09.2014 16:52 Фальстарта не было, но реакция на мега уровне.Ещё по учёбе помню. Нормальная реакция водителя 0,6...0,8. Профессионалов 0,3...0,4.Быстрее 0,1 - это за гранью.Быстрее 0,1 -это фальстарт, собственно не реакция, а более ранний старт.. Но если в Ф-1 формальное отношение к данному вопросу, то и получается что де факто фальстарт, а де юре ничего такого, реакция быстрее 0,1. И Хэму хорошо и нам=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 08.09.2014 17:06 Попов болел за Алези, мало того они были хорошими приятелями, еще с 1989 года. Алексей даже несколько раз был дома у Жана после завершения у француза карьеры в Ф1, фактически их можно наверно назвать друзьямиинтересно, как это он стал приятелем, да еще хорошим, в свои 15 лет... ты случайно ничего не путаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctapura Опубликовано 08.09.2014 17:06 Обьясните мне, в чем смысл отвечать турбодураку?Трубадуру*.Он мягкий, приятный тролле-ученик, путающийся в своих же словах, даже ловить не надо. Одна фраза противоречит другой, смыслы уходят и приходят в зависимости от того что ответят, т.е разводится, как маленький ребенок на конфетку. В общем настроение поднимает=)) Пусть остается. (Трубадур, не вздумай кануть в лету!!!).Сорри за офф-топчик.По гонке - Хэмилтон был великолепен, а Нико не выдерживает давления ( и все равно были ли его ошибки своими или команда попросила, в любом случае давление и в любом случае прогнулся). Посмотрим, что дальше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.09.2014 17:12 это был фальстарт, реакция двигателя + реакция пилота всяко больше 0.1с просто повезло, что не засекли, думаю в середине пелетона такое не редкость, думаю даже быстрее на 0.1-0.3 не считают сильным нарушением.Ну, не совсем реакция двигателя, а срабатывание сцепления. Которая, при супер системах Ф1 должна составлять доли сотых секунд.К тому же время срабатывания сцепления НЕ вычитается из времени реакции пилота, а прибавляется!Про "просто повезло", тоже подумал, но он не в той ситуации, чтобы гадать и так рисковать. Проезд по пит-лейн в Италии с одним пит стопом на старте гонке слишком дорого могут обойтись.Хотя, не спорю. ТЗ.Быстрее 0,1 -это фальстарт, собственно не реакция, а более ранний старт.. Но если в Ф-1 формальное отношение к данному вопросу, то и получается что де факто фальстарт, а де юре ничего такого, реакция быстрее 0,1. И Хэму хорошо и нам=)Это как? Реакция на старте - это время ПОСЛЕ затухания сигналов светофоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 08.09.2014 17:24 Тобиас пишет вообще 0,0 секTobias Grüner F1 @tgruener · 3 год #F1 Hamilton was close to a false start at Monza. Reaction time was 0,0s. It means: Hamilton was lucky the lights went out when he went off. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctapura Опубликовано 08.09.2014 17:27 Это как? Реакция на старте - это время ПОСЛЕ затухания сигналов светофоров.Ну это мне легкая атлетика вспомнилась просто, где фальстартом считается начало движения спортсмена из стартовой позиции, которую он занимает по сигналу «Внимание» (на международных соревнованиях английской команды «Set») ранее 100 миллисекунд после выстрела стартового пистолета ( о, великая Википедия). И оттуда же "Для спортсменов высокого уровня, проводящих специальный цикл тренировок, разброс времени реакции лежит в диапазоне 0.13-0.15 секунды." Конечно миллисекунда это всего лишь 1 ms = 0.001 sec., а не как в нашем случае 0.1, но так у нас человек на машине едет, что увеличивает время старта.В любом случае очевидно, что Льюис стартовал, не реагируя на последний сигнал светофора, а ловил его, надеясь на лучший исход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 08.09.2014 17:32 Ну в принципе они все стараются словить сигнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.09.2014 17:34 Тобиас пишет вообще 0,0 секКороче, у меня есть плеер с раскадровкой 0,01. Надо качать и самому посчитать)В любом случае очевидно, что Льюис стартовал, не реагируя на последний сигнал светофора, а ловил его, надеясь на лучший исход.Ставки слишком высоки, последствия очень строги, чтобы ловить (подгадать). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах