Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Я имею ввиду, когда лезет вверх, а не прыгает.

Тут ещё важно в какой момент гонки использовался слип-стрим и ДРС, чем ближе к финишу, тем выше скорость)

К тому же, когда Хэм создал отрыв, то уже особо "никуда не спешил".

Что до РБ, то да, они сменили концепцию в перерыве (передаточные числа). В Спа и Монце они быстры по максималке.

Считаться.)

ну Льюис поставил время до которого Рикки не дотянулся в итоге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду, когда лезет вверх, а не прыгает.

А что там - стена Эль-Капитана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, кепка на глаза съехала...

нееее, шотландский виски :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ошибку Росба, там всё понятно, если посмотреть видео. Росб в зеркала видел, что Хэм приближается, это реальный прессинг, а на этом месте он уже делал ошибку. Вот от прессинга и напряжения сделал и вторую, потому что кто-кто, а Хэм прессинговать умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А что там - стена Эль-Капитана?

Да это понятно, но и Лью не профессиональный скалолаз. Причём его-то не осуждаю, просто это не совсем безопасно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

По 98 очков — но разными способами

Ровно по столько очков набрали Росберг и Гамильтон за последние шесть гонок. Однако способы добычи этих баллов были разными. Нико четырежды стартовал с поула и по разу со второго и третьего места. Льюису же пришлось усиленно поработать. Его стартовые позиции в этих гонках были такими: 9, 6, 20, 22, 2, 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели равное количество? Это радует, учитывая все проблемы Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, конечно. У каждого по одному сходу за эти шесть гонок. Только у Льюиса средняя стартовая позиция 10 vs 1,5 у Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Аллен писал про ошибки в квале в Канаде, Австрии.А в Канаде какая ошибка была грубая? Он вроде сектора не собрал

он дважды сильно перетормозил на втором секторе после длинной прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не накосяч розб в спа, лью бы уже сегодня лидировал!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, почти все оценщики поставили нам по высшему баллу: Гадзетта, Амус и Автоспорт. Кто там еще остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

да не накосяч розб в спа, лью бы уже сегодня лидировал!!

+3.

______________

Вообще, считаю, очковая система более рассчитанная на шоу. Не всегда выявляет сильнейшего, степень "везучести", так скажем очень высока.

Часто нынешний Мерседес сравнивают с МакЛареном 88-го года, а противостояние Хэма с Росбом - с Сенной и Простом.

Но можете ли вы себе представить, что по очковой системе 88-го года.

Хэмилтону для "захвата" лидерства в чемпионате хватило бы одной победы в Сингапуре. Расклад бы стал уже 83 - 78 в пользу Льюиса и это при разнице в 3 очка между первым и вторым местом. Сейчас, чтобы гарантированно выйти вперёд нужно выигрывать 4 раза.

А для гарантированного титула из 6-ти оставшихся гонок нужно выиграть 3. Сейчас же 5, включая Абу Даби.

Вот такая вот арифметика...

PS:

3008122.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://vk.com/world...1607_390202/all

Вильямс особенный клиент Мерса, они получили инфу по мотору раньше Макларена, взамен покорность

Вот такие пироги. Так что Вил можно не опасаться)

+3.

______________

Вообще, считаю, очковая система более рассчитанная на шоу. Не всегда выявляет сильнейшего, степень "везучести", так скажем очень высока.

Часто нынешний Мерседес сравнивают с МакЛареном 88-го года, а противостояние Хэма с Росбом - с Сенной и Простом.

Но можете ли вы себе представить, что по очковой системе 88-го года.

Хэмилтону для "захвата" лидерства в чемпионате хватило бы одной победы в Сингапуре. Расклад бы стал уже 83 - 78 в пользу Льюиса и это при разнице в 3 очка между первым и вторым местом. Сейчас, чтобы гарантированно выйти вперёд нужно выигрывать 4 раза.

А для гарантированного титула из 6-ти оставшихся гонок нужно выиграть 3. Сейчас же 5, включая Абу Даби.

Вот такая вот арифметика...

PS:

3008122.jpg

Да, конечно, техсходы не должны учитываться, иначе спортивная составляющая вообще сильно уменьшаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3007992.jpg

Это еще довольно консервативный подход. В идеале надо бы подсчитать, сколько другой гонщик теряет очков, если у первого не срабатывает фактор невезения. Например, в Австралии в случае победы Хэмилтона, Росберг бы потерял 7 очков (получив не 25, а 18) и разница была бы не +25 в пользу Росберга, а +7 в пользу Льюиса. Таким образом, если бы не проводка, Хэмилтона отыграл бы не 25, а 32 очка по отношеню к реальному варианту развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Фальстарта не было, но реакция на мега уровне.

По информации AMuS, в Монце у Гамильтона едва не случился фальстарт. Телеметрия показала реакцию быстрее 0,1 сек! Однако, не помогло.

Ещё по учёбе помню. Нормальная реакция водителя 0,6...0,8. Профессионалов 0,3...0,4.

Быстрее 0,1 - это за гранью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фальстарта не было, но реакция на мега уровне.

Ещё по учёбе помню. Нормальная реакция водителя 0,6...0,8. Профессионалов 0,3...0,4.

Быстрее 0,1 - это за гранью.

это был фальстарт, реакция двигателя + реакция пилота всяко больше 0.1с просто повезло, что не засекли, думаю в середине пелетона такое не редкость, думаю даже быстрее на 0.1-0.3 не считают сильным нарушением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фальстарта не было, но реакция на мега уровне.

Ещё по учёбе помню. Нормальная реакция водителя 0,6...0,8. Профессионалов 0,3...0,4.

Быстрее 0,1 - это за гранью.

Быстрее 0,1 -это фальстарт, собственно не реакция, а более ранний старт.. Но если в Ф-1 формальное отношение к данному вопросу, то и получается что де факто фальстарт, а де юре ничего такого, реакция быстрее 0,1. И Хэму хорошо и нам=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов болел за Алези, мало того они были хорошими приятелями, еще с 1989 года. Алексей даже несколько раз был дома у Жана после завершения у француза карьеры в Ф1, фактически их можно наверно назвать друзьями

интересно, как это он стал приятелем, да еще хорошим, в свои 15 лет... ты случайно ничего не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните мне, в чем смысл отвечать турбодураку?

Трубадуру*.

Он мягкий, приятный тролле-ученик, путающийся в своих же словах, даже ловить не надо. Одна фраза противоречит другой, смыслы уходят и приходят в зависимости от того что ответят, т.е разводится, как маленький ребенок на конфетку. В общем настроение поднимает=)) Пусть остается. (Трубадур, не вздумай кануть в лету!!!).

Сорри за офф-топчик.

По гонке - Хэмилтон был великолепен, а Нико не выдерживает давления ( и все равно были ли его ошибки своими или команда попросила, в любом случае давление и в любом случае прогнулся). Посмотрим, что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

это был фальстарт, реакция двигателя + реакция пилота всяко больше 0.1с просто повезло, что не засекли, думаю в середине пелетона такое не редкость, думаю даже быстрее на 0.1-0.3 не считают сильным нарушением.

Ну, не совсем реакция двигателя, а срабатывание сцепления. Которая, при супер системах Ф1 должна составлять доли сотых секунд.

К тому же время срабатывания сцепления НЕ вычитается из времени реакции пилота, а прибавляется!

Про "просто повезло", тоже подумал, но он не в той ситуации, чтобы гадать и так рисковать. Проезд по пит-лейн в Италии с одним пит стопом на старте гонке слишком дорого могут обойтись.

Хотя, не спорю. ТЗ.

Быстрее 0,1 -это фальстарт, собственно не реакция, а более ранний старт.. Но если в Ф-1 формальное отношение к данному вопросу, то и получается что де факто фальстарт, а де юре ничего такого, реакция быстрее 0,1. И Хэму хорошо и нам=)

Это как? Реакция на старте - это время ПОСЛЕ затухания сигналов светофоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тобиас пишет вообще 0,0 сек

Tobias Grüner F1 @tgruener · 3 год

#F1 Hamilton was close to a false start at Monza. Reaction time was 0,0s. It means: Hamilton was lucky the lights went out when he went off.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Реакция на старте - это время ПОСЛЕ затухания сигналов светофоров.

Ну это мне легкая атлетика вспомнилась просто, где фальстартом считается начало движения спортсмена из стартовой позиции, которую он занимает по сигналу «Внимание» (на международных соревнованиях английской команды «Set») ранее 100 миллисекунд после выстрела стартового пистолета ( о, великая Википедия). И оттуда же "Для спортсменов высокого уровня, проводящих специальный цикл тренировок, разброс времени реакции лежит в диапазоне 0.13-0.15 секунды." Конечно миллисекунда это всего лишь 1 ms = 0.001 sec., а не как в нашем случае 0.1, но так у нас человек на машине едет, что увеличивает время старта.

В любом случае очевидно, что Льюис стартовал, не реагируя на последний сигнал светофора, а ловил его, надеясь на лучший исход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе они все стараются словить сигнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Тобиас пишет вообще 0,0 сек

Короче, у меня есть плеер с раскадровкой 0,01. Надо качать и самому посчитать)

В любом случае очевидно, что Льюис стартовал, не реагируя на последний сигнал светофора, а ловил его, надеясь на лучший исход.

Ставки слишком высоки, последствия очень строги, чтобы ловить (подгадать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...