Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

В чем Росберг лучше Хэма, так это в общении с прессой. Здесь он настояший чемпион, а Хэм в этом плане выглядит каким-то зеленым юнцом. Только в свете последних событий это скорее еще больше симпатий к Льюису у меня вызывает в их соперничестве. Искренние эмоции и все такое. А Нико втихую подлит, а потом в прессе весь из себя такой "я лучше промолчу, за умного сойду". Хотя в этом инциденте он повел себя очень глупо, так как на самом деле в 9 случаях из 10 он должен был закончиться сломанным крылом Нико и финишем на 3-м месте, тогда как Хэм бы преспокойно уехал в точку. Но пока не пруха. Может судьба ждет Абу-Даби, чтобы вернуть должок Хэму?) только ведь потом будут говорить, что только из-за этих двойных очков и выиграл, ненастоящий чемпион.

З.Ы. Насчет того, что Хэм якобы ныл во время гонки и хотел сойти. Блин, там же целая минута разрыва была! Да еще на поврежденной машине! Льюис совершенно резонно не хотел гробить двигатель на бесполезный километраж. Команда же не хотела сходить только из надежды на СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каков человек Хэм, мне стало понятно уже после его первой пары сезонов. Его грешки, которые не давали мне начать за него болеть, я прекрасно знаю.

Росберг же с другой стороны все эти годы не особо себя показывал, он только сейчас начал себя раскрывать. И то, что открылось, меня не слишком радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Насчет того, что Хэм якобы ныл во время гонки и хотел сойти. Блин, там же целая минута разрыва была! Да еще на поврежденной машине! Льюис совершенно резонно не хотел гробить двигатель на бесполезный километраж. Команда же не хотела сходить только из надежды на СК.

дело не в минуте, могли ее СК компенсировать, а в том, что Льюис не мог даже догнать Грожана на Лотусе, по сути целую гонку он с Грожаном боролся... по ходу гонки днище и диффузор разваливались, темпа вообще не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в минуте, могли ее СК компенсировать, а в том, что Льюис не мог даже догнать Грожана на Лотусе, по сути целую гонку он с Грожаном боролся... по ходу гонки днище и диффузор разваливались, темпа вообще не было...

он от Сутиля на заубере отставал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в минуте, могли ее СК компенсировать, а в том, что Льюис не мог даже догнать Грожана на Лотусе, по сути целую гонку он с Грожаном боролся... по ходу гонки днище и диффузор разваливались, темпа вообще не было...

первые кругов 7-8 после прокола Хэм шел либо быстрее Росберга, либо вровень с ним. Я по таймингу следил. Грожана он догонял очень быстро. Дальше началось падение темпа. Очевидно, что машина вела себя все хуже и хуже. После этого Хэм и понял, что ехать дальше - только дня мотор жечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем Росберг лучше Хэма, так это в общении с прессой. Здесь он настояший чемпион, а Хэм в этом плане выглядит каким-то зеленым юнцом. Только в свете последних событий это скорее еще больше симпатий к Льюису у меня вызывает в их соперничестве. Искренние эмоции и все такое. А Нико втихую подлит, а потом в прессе весь из себя такой "я лучше промолчу, за умного сойду". Хотя в этом инциденте он повел себя очень глупо, так как на самом деле в 9 случаях из 10 он должен был закончиться сломанным крылом Нико и финишем на 3-м месте, тогда как Хэм бы преспокойно уехал в точку. Но пока не пруха. Может судьба ждет Абу-Даби, чтобы вернуть должок Хэму?) только ведь потом будут говорить, что только из-за этих двойных очков и выиграл, ненастоящий чемпион.

З.Ы. Насчет того, что Хэм якобы ныл во время гонки и хотел сойти. Блин, там же целая минута разрыва была! Да еще на поврежденной машине! Льюис совершенно резонно не хотел гробить двигатель на бесполезный километраж. Команда же не хотела сходить только из надежды на СК.

post-37244-0-08723400-1409119791_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые кругов 7-8 после прокола Хэм шел либо быстрее Росберга, либо вровень с ним. Я по таймингу следил. Грожана он догонял очень быстро. Дальше началось падение темпа. Очевидно, что машина вела себя все хуже и хуже. После этого Хэм и понял, что ехать дальше - только дня мотор жечь.

это да, первые несколько кругов Льюис догонял грожана по 2 секунды с круга, а потом где-то по 0.8-0.5, на втором отрезке и того меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые кругов 7-8 после прокола Хэм шел либо быстрее Росберга, либо вровень с ним. Я по таймингу следил. Грожана он догонял очень быстро. Дальше началось падение темпа. Очевидно, что машина вела себя все хуже и хуже. После этого Хэм и понял, что ехать дальше - только дня мотор жечь.

После Венгрии и Спа (из того, что ещё свежо) - Хэм из кокпита лучше ориентируется в гонке, чем дятлы на командном мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Венгрии и Спа (из того, что ещё свежо) - Хэм из кокпита лучше ориентируется в гонке, чем дятлы на командном мостике.

пока просто везет, все могло пойти иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока просто везет, все могло пойти иначе...

В каком плане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые кругов 7-8 после прокола Хэм шел либо быстрее Росберга, либо вровень с ним. Я по таймингу следил. Грожана он догонял очень быстро. Дальше началось падение темпа. Очевидно, что машина вела себя все хуже и хуже. После этого Хэм и понял, что ехать дальше - только дня мотор жечь.

Так и у Росба крыло было неисправно, хотя разница в скорости между ними была невелика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА в очередной раз признала свою "страусиность" и "мягкотелость"!!! Гнать их всех от туда!!! И наших туда- "Мы бы им кузькину мать показали"!!!

фиа не хочет влазить в ситуацию, потому что у ни нет "маневра"!

тут тока может быть одно наказание - дисквал!

а этого ни кому не хочется, т.к. новый скандал, потеря имиджа и т.д.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обо мне ☺

Абсолютно равнодушна была что к Нико, что к Льюису. Но теперь желаю победы Росбергу. Очень уж некрасиво ведет себя Хэмильтон за пределами трасы. Мол, сам не справляюсь - стаю позову, завалим. Подумать только - руководители команды обвиняют своего пилота, рискуя очками, лишь бы не быть опять обвиненными в фаворитизме к Нико!А Льюис мне сильно стал напоминать Марка - тот так же всегда считал себя правым, любил командную игру, если она в его пользу, ходил с обиженным видом и охотно делился с общественностью своей болью. Фу, по женски как-то. Мне же очень импонирует поведение Нико - достойно, лаконично, не вступая в бабские склоки. Так, как и ведит себя мужчины вокруг меня.

Тяжело ему придется. Против лома нет приема. Тут уж выбор из двух - либо ты стиснув зубы игноришь все внетрассную муть и став чемпионом терпишь свистунов, пока они не переключатся на кого-то другого, либо ходишь белым и пушистым Баррикело. Я считала, особенно после Малазии, что Нико по духу ближе второй вариант, но если он имел мужество выбрать первый, то честь и хвала ему. А также моя симпатия :-)

Вот и о том же. Льюис, конечно не задумывается, что и себе репутацию портит. Нико он вредит в глазах своих болельщиков, а себе в глазах руководителей команд. Выступая на уровне с исполнительным и беспроблемным пилотом, создает массу головной боли своему начальству. Вы бы взяли такого скандалиста на работу в свою фирму? Или предпочли бы Нико?

подписываюсь под каждым!) Можно сказать, незаинтересованное лицо, независимое женское мнение!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевую разницу между этими двумя ситуациями мы увидели несколько лет назад, когда Льюис опубликовал в Twitter телеметрию, после того, как в квалификации в Спа его опередил напарник по McLaren Дженсон Баттон. Команде гораздо сложнее держать Льюиса под контролем, чем Мику или меня. Единственный человек, который может действовать во вред команде - Фернандо Алонсо. Мы помним, что он сделал, когда выступал за McLaren. В Mercedes знают, что и Хэмилтон на такое способен.

Во время гонки в Спа мы видели, как руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф и неисполнительный директор команды Ники Лауда говорили с

членом совета директоров Mercedes Томасом Вебером

. Затем они успели пообщаться с Хэмилтоном и после этого сделали публичное заявление о том, что действия Росберга были некорректными. Меня это удивило, потому что в подобных ситуациях команды хотят выглядеть как можно лучше, и мы часто слышим примерно такие слова: "Это неприемлемо, что наши гонщики столкнулись друг с другом, но мы в команде решим эту проблему".

Я считаю, что надо быть осмотрительнее чем Алонсо в 2007 году.Не нужно это повторять. Томас Вебер как я понимаю, серый кардинал.Он постоянно на гонках присутствует? Кто знает?

вот многие твердят, что лью не прав, наговорив после брифинга всякого!

а я считаю, что он правильно сделал!

как минимум, он "припер к стене" руководство мерса и им уже не отмолчаться!

в этом свете, тоже интересно присутствие

членом совета директоров Mercedes Томасом Вебером

а как вам вариант, что розба отстраняют на одну гонку

"команда, в целях ..... , приняла решение отстранить т.д. и бла-бла-бла"

и "морду-лица" сохранить!!!

посадить, скажем, ди ресту на одну гонку!

заодно сравнить с розбом !?

будет смеху если ди реста победит! :)

может ЛЮБОЙ на их тачке 1-ым будет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком плане?

ну с трассы например не понять когда пойдет дождь, в какое место на трассе ты выедешь после пита и прочее...

Я считаю, что надо быть осмотрительнее чем Алонсо в 2007 году.Не нужно это повторять. Томас Вебер как я понимаю, серый кардинал.Он постоянно на гонках присутствует? Кто знает?

он член совета директоров Мерседеса, шишка чуть ниже рангом чем Цетше.

вот многие твердят, что лью не прав, наговорив после брифинга всякого!

а я считаю, что он правильно сделал!

как минимум, он "припер к стене" руководство мерса и им уже не отмолчаться!

в этом свете, тоже интересно присутствие

а как вам вариант, что розба отстраняют на одну гонку

"команда, в целях ..... , приняла решение отстранить т.д. и бла-бла-бла"

и "морду-лица" сохранить!!!

посадить, скажем, ди ресту на одну гонку!

заодно сравнить с розбом !?

будет смеху если ди реста победит! :)

может ЛЮБОЙ на их тачке 1-ым будет?!

не отстранят, это считай то же самое, что отдать 21 очко ближайшим соперникам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписываюсь под каждым!

Твою реакцию на все, что пишут (особенно "незаинтересованные" лица) не в пользу пилота, в теме которого ты уже паутиной покрылся, можно лаконично обозначить следующим символом: :dribble: .

При этом, ты, в большинстве случаев, подписываешься под абсолютной ахинеей и смысловой вакханалией, место которой на самых последних страницах самых желтых газетенок.

Я лишаю тебя звания недофоботролль. Отныне ты будешь квазитролльным вампукусаном-фоболожцем. И даже не спрашивай, что это такое. :read:

Свободен. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с трассы например не понять когда пойдет дождь, в какое место на трассе ты выедешь после пита и прочее...

Радар совсем не гарантия. Более того, в конечном счёте команды ориентируются на ощущения гонщиков - совсем мокро/не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он член совета директоров Мерседеса, шишка чуть ниже рангом чем Цетше.

может он у них "курирует" формулу?

не отстранят, это считай то же самое, что отдать 21 очко ближайшим соперникам...

почему "отдать 21 очко ближайшим соперникам"?!

не понял!

вторая машинка ведь будет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот многие твердят, что лью не прав, наговорив после брифинга всякого!

а я считаю, что он правильно сделал!

:) Именно. Лью имел полное право быть злым, говорить то, что думает, и все в команде это понимают. А Росб вполне ожидаемо молчит, ибо в этой ситуации ему никак не оправдаться. Но не согласна, что его отстранят, о чем ты? Или это мечты?

Но вообще, конечно, забавляет недовольство, что Лью, видите ли, посмел выразить в голос претензии, что его в наглую выбили. Ну вообще, щас команду дисквальнут на 100 лимонов :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас команду дисквальнут на 100 лимонов :rofl:

и тогда его ТОЧНО никогда больше не возьмут в топ-команду, почтальон звонит дважды... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорю

Это твоя самая большая проблема.

Не делай её общей.

Я тя умоляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорю, у тебя только одна бороздка в мозге, та, что разделяет полушария, которой хватает только на этот смайл ... хотя я и на счет этого сомневаюсь ;) :drink:

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадить, скажем, ди ресту на одну гонку!

заодно сравнить с розбом !?

будет смеху если ди реста победит! :)

может ЛЮБОЙ на их тачке 1-ым будет?!

Да уж поржем от души если Лью и Ди Ресте сольет первое место....

Дэвид вон поадекватней болел, которые Нико приписывают намеренный хитрый таран.

"Как это было: когда Росберг понял, что сейчас окажется за пределами трассы, он повернул руль вправо и неуклюжим маневром проколол Хэмилтону заднюю левую шину передним антикрылом. Со стороны легко говорить, что Нико специально ударил Льюиса. Случилось то, что случилось, но ни на мгновение я не поверю в то, что гонщик станет сознательно ломать свою машину. Пилоты знают, что не смогут сдвинуть соперника с траектории передним антикрылом, поскольку оно сломается – подобная стратегия изначально нежизнеспособна. Кроме того, ни один из гонщиков не знает, как именно нужно ударить колесо соперника, чтобы гарантировано проколоть ему шину."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может он у них "курирует" формулу?

почему "отдать 21 очко ближайшим соперникам"?!

не понял!

вторая машинка ведь будет! :)

ну кто бы не сел во вторую машину - это уже не Австралия, нет преимущества в 2 секунды с круга, вторая машинка совсем не обязательно придет 2й, а значит вторым придет кто-то из соперников, а значит -18 если второй не наберет очков и -3 от того, что второй получит 18 вместо 15 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот многие твердят, что лью не прав, наговорив после брифинга всякого!

...

Господе, куда мы катимся... :facepalm:

Оказывается может быть не прав человек, сказавший правду!.. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...