Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А кто нибудь видел фото сестры Льюиса, Саманты Локхарт?

Нашла что-то такое:

article-2322467-19B5841F000005DC-472_634x448.jpgarticle-2322467-19B5853D000005DC-635_634x894.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Сам героически откатывался в середину пелетона, пропускал всякие Торо Россо, а затем героически прорывался. Там скорее Масса больше налажал, чем Хэм вытащил. Но таки тащил, да. Хотя бы на фоне Масы.

Это старая история. Да, команда не вовремя зазвала на пит. Но и гонщик же должен как-то адекватно оценивать состояние шин и вести машину в том числе и исходя из этих исходных. Разве нет? Кому как не ему видней как ведет себя автомобиль. И исходя из этого давить тапку и крутить руль.

вообщем, по всем пунктам у тебя есть что подложить под Хэма. молодец:) я тебя оставляю с твоими познаниями и уверенностью в этих познаниях, потому как бесполезно слепого призвать видеть:) просто, напоследок, подумай, что в том чемпе кроме Массы были еще некотрые, и чтобы Хэму его выиграть, нужно было провести не только последнюю гонку, на которой тебя заклинило. удачи :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем, по всем пунктам у тебя есть что подложить под Хэма. молодец :) я тебя оставляю с твоими познаниями и уверенностью в этих познаниях, потому как бесполезно слепого призвать видеть :) просто, напоследок, подумай, что в том чемпе кроме Массы были еще некотрые, и чтобы Хэму его выиграть, нужно было провести не только последнюю гонку, на которой тебя заклинило. удачи :hi:

Уж не знаю кого на последней гонке заклинило. Самая важная - ключевая гонка, а не последняя. В том же 2010м у Хэма могла быть такая гонка. В Корее например. Но он там сначала хорохорился о том что пора уже ехать. А как дали зеленый свет в первом же повороте пропустил Алонсо а затем провел беззубейшую гонку которая фактически и лишила его шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю кого на последней гонке заклинило. Самая важная - ключевая гонка, а не последняя. В том же 2010м у Хэма могла быть такая гонка. В Корее например. Но он там сначала хорохорился о том что пора уже ехать. А как дали зеленый свет в первом же повороте пропустил Алонсо а затем провел беззубейшую гонку которая фактически и лишила его шансов.

Вот только Макларен и близко не ехал на уровне Феррари и РБ, и в Корее и в Японии и в Бразилии. Да и вообще, после того, как вд поставили, хоть как-то за подиум боролись только в Монце. И как раз вот там Хэм ошибся. Кстати если бы не диск в Испании, два тарана от Уеббера и коробка в Венгрии-Японии то титул бы завез с запасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Макларен и близко не ехал на уровне Феррари и РБ, и в Корее и в Японии и в Бразилии. Да и вообще, после того, как вд поставили, хоть как-то за подиум боролись только в Монце. И как раз вот там Хэм ошибся

Там лупил дождяра. Такому мастеру езды в дождь как Хэм грех было ошибаться и пропускать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там лупил дождяра. Такому мастеру езды в дождь как Хэм грех было ошибаться и пропускать Алонсо.

Даже если бы не было ошибки на торможении, Себ с Алонсо от него уехали на 20 секунд после рестарта. Пару кругов мог конечно испанца повозить, но без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы не было ошибки на торможении, Себ с Алонсо от него уехали на 20 секунд после рестарта. Пару кругов мог конечно испанца повозить, но без шансов.

Скорее всего. Но очень уж легко все вышло для Алонсо. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А ты тут строишь комбинации за 15 гонок до финиша. Самому не смешно? Впрочем, не обращай внимания - мне, в силу врождённой недотёпистости, не понять красоты чистой арифметики.

:facepalm:

Строишь "комбинации до финиша" в своей голове, как раз ты. Не путай.

А потом примеряешь ИХ к определённым условиям, которые тебе описывали. Причём нормальным языком в отличии от тебя.

Тебе уже "надцатый" раз, как второгоднику объясню на пальцах.

Задача (начальные классы):

Условие задачи: персик весит 25 гр., слива 18 гр., Яблоко - 50 гр.

У Васи 18 персиков, 18 слив и 1 яблоко. А у Пети 17 персиков.

Ребята кладут фрукты на весы, причем Вася может положить не больше 19 штук, а сумма персиков с яблоком не должна превышать разницу между общим кол-вом и кол-вом персиков, положенных Петей.

Вопрос: какое достаточное кол-во персиков нужно положить Пете, чтобы чаша весов Васи не перевесила?

Ответ: 16

Ты же - сторонний наблюдатель, подобно "тролю подписывающийся в комментах", пишешь, что " А в позапрошлом году у Бабушки были не такие тяжёлые фрукты и, вообще, с чего это Петя и Вася положат фрукты, если они их могут сожрать. Короче ваша задача абсурдна и делать вам нефиг"

Причем ВОПРОС НА ЗАДАЧУ ТЫ СТАВИЛ.

Меня вообще иногда поражают люди, которые начинают цифры путать и смешивать со своим мироощущением.

"Рубишь", нет, что я тебе пытаюсь донести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята кладут фрукты на весы, причем Вася может положить не больше 19 штук, а сумма персиков с яблоком не должна превышать разницу между общим кол-вом и кол-вом персиков, положенных

Не читал тему спора, но в Мерседес ты точно не работаешь инженером, так замечательно формулируя задачи.

Общим кол-вом чего? Сумма чего? Сумма всех фруктов? Суммарная масса?

Вася может положить не больше 19 штук. Чего 19 штук? Фруктов всего? Тогда Пете точно не нужно будет еще добавлять 16 персиков.

Твою задачу с ответа проще решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю кого на последней гонке заклинило. Самая важная - ключевая гонка, а не последняя.

так в 2008 ключевой гонкой стал Китай, который Льюис выиграл.

именно там был создан отрыв, позволяющий провести более спокойно гонку в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вообще иногда поражают люди, которые начинают цифры путать и смешивать со своим мироощущением.

просто osharashen у нас любит поворчать :)

вообще, у всех разное восприятие, и каждый привносит что-то свое в эту ветку, и это отлично, иначе топ был бы уныл. давайте относиться друг к другу терпимее. за одного пилота болеем все-таки.

мне, как и многим, очень нравятся выкладки ваниолы, пожалуйста, продолжайте и дальше нас радовать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю кого на последней гонке заклинило. Самая важная - ключевая гонка, а не последняя. В том же 2010м у Хэма могла быть такая гонка. В Корее например. Но он там сначала хорохорился о том что пора уже ехать. А как дали зеленый свет в первом же повороте пропустил Алонсо а затем провел беззубейшую гонку которая фактически и лишила его шансов.

Чушь собачья. У Мака в корее были жуткие проблемы с прогревом резины. Хем еще кое как на подиум доехал, Баттон вобще слился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рубишь", нет, что я тебе пытаюсь донести?

Не, не рублю. Я по природе своей бестолковый. Но ты и дальше формулируй условия Коши-Римана vaniola - в конце концов, эти упражнения полезны. Предлагаю после каждого этапа являть миру очередные выкладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чёт не понимаю или фобьё завезли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не, не рублю. Я по природе своей бестолковый. Но ты и дальше формулируй условия Коши-Римана vaniola - в конце концов, эти упражнения полезны. Предлагаю после каждого этапа являть миру очередные выкладки.

Могу ещё выложить вероятность выпадения данного события с учётом тех проблем, возможной потери формы, силы пилотов и т.п. (о чём ты толкуешь)... :)

Мир?

Не читал тему спора, но в Мерседес ты точно не работаешь инженером, так замечательно формулируя задачи.

Общим кол-вом чего? Сумма чего? Сумма всех фруктов? Суммарная масса?

Вася может положить не больше 19 штук. Чего 19 штук? Фруктов всего? Тогда Пете точно не нужно будет еще добавлять 16 персиков.

Твою задачу с ответа проще решить.

Условия задачи должны быть достаточными.

Перефразирую с доп. пояснением, раз просят:

Ребята кладут фрукты на весы, причем Вася может положить не больше 19 штук (понятно, что фруктов, т.к. "Ребята кладут только фрукты"), а сумма персиков с яблоком (положенных Васей, согласен, могло быть не понятно) не должна превышать разницу между общим кол-вом (положенных Васей) и кол-вом персиков, положенных Петей.

PS: причём здесь инженер Мерседеса? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ещё выложить вероятность выпадения данного события с учётом тех проблем, возможной потери формы, силы пилотов и т.п. (о чём ты толкуешь)... :)

Мир?

А смысл?

А мы, повторяю, займемся икотой.

33-й километр — Электроугли

Для того, чтобы начать ее исследование, надо, разумеется ее вызвать: или ан зихь (термин Иммануила Канта), то есть, вызвать ее в себе самом, или же вызвать ее в другом, но в собственных интересах, то есть, фюр зихь. Термин Иммануила Канта. Лучше всего, конечно, и ан зихь, и фюр зихь, а именно вот как: два часа подряд пейте что-нибудь крепкое, старку, или зверобой, или охотничью. Пейте большими стаканами, через полчаса по стакану, по возможности избегая всяких закусок. Если это кому-нибудь трудно, можно позволить себе минимум закуски, но самой неприхотливой: не очень свежий хлеб, кильку пряного посола, кильку простого посола, кильку в томате.

А потом — сделайте часовой перерыв. Ничего не ешьте, ничего не пейте, расслабьте мышцы и не напрягайтесь.

И вы убедитесь сами: к исходу этого часа она начнется. Когда вы икнете в первый раз, вас удивит внезапность ее начала; потом вас удивит неотвратимость второго раза, третьего раза, et cetera. Но если вы не дурак, скорее перестаньте удивляться и займитесь делом: записывайте на бумаге, в каких интервалах ваша икота удостаивает вас быть — в секундах, конечно:

Восемь — тринадцать — семь — три — восемнадцать.

Попробуйте, конечно, отыскать, если вы все-таки дурак, попытайтесь вывести какую-нибудь вздорную формулу, чтобы хоть как-то предсказать длительность следующего интервала. Пожалуйста. Жизнь все равно опрокинет все ваши телячьи построения:

Семнадцать — три — четыре — семнадцать — один — двадцать — три — четыре — семь — семь — семь — восемнадцать.

Говорят: вожди мирового пролетариата, Карл Маркс и Фридрих Энгельс тщательно изучили смену общественных формаций и на этом основании сумели многое предвидеть. Но тут они были бы бессильны предвидеть хоть самое малое. Вы вступили, по собственной прихоти, в сферу фатального — смиритесь и будьте терпеливы. Жизнь посрамит и вашу элементарную, и вашу высшую математику:

Тринадцать — пятнадцать — четыре — двенадцать — четыре — пять — двадцать восемь.

Не так ли в смене подъемов и падений, восторгов и бед каждого человека — нет ни малейшего намека на регулярность? Не так ли беспорядочно чередуются в жизни человечества его катастрофы? Закон — он выше всех нас. Икота — выше всякого закона. И как поразила вас недавно внезапность ее начала, так поразит вас ее конец, который вы, как смерть, не предскажете и не предотвратите:

Двадцать два — четырнадцать и все. И тишина.

И в этой тишине ваше сердце вам говорит: она неисследуема, а мы — беспомощны. Мы начисто лишены всякой свободы воли, мы во власти произвола, которому нет имени и спасения от которого — тоже нет.

Мы — дрожащие твари, а она — всесильна. Она, то есть божья десница, которая над всеми нами занесена и пред которой не хотят склонять головы только одни кретины и проходимцы. Он непостижим уму, а следовательно, он есть.

Итак, будьте совершенны, как совершенен отец ваш небесный.

Мир, дружба, бабл гам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А смысл?

Да я больше образно написал, но:

По некоторым аудитория Ф1, в той или иной степени, в России около 1 млн. человек, из них, в той или иной степени, участвуют в общении на форумах по моим наблюдениям не более 100 тыс. человек (17731 Ф1Ньюс на сегодня).

Т.е. около 90%, в той или иной степени или по другим причинам, вообще не видят смысла общаться на форуме. Каждый юзер, при общении на форуме закладывает свой смысл этого общения, причём имея разную степень восприятия, предпочтения, боления и др. Т.е. каждый пишущий юзер, априори, не может заложить в сообщение смысл, удовлетворяющий потребности всех участников этого общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ситуация с Хэмом такая, какая она должна быть. То есть Хэм должен быть лидером. Это чувствовалось когда он толко пришёл в Ф1 и каждый год его участия в чемпионате. Он реальный чемп, а не дутый, как некоторые, которые умеют гонять только с приблудами. Хэм и на средней тачке может выиграть, чего не смогут другие. Алонсо конечно тоже хорош, но всё равно - Хэм сильнее, потому что у Хэма, всё на протяжении гонки на высшем уровне - и старт, и отрыв, и динамика скорости круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за?! Какой дурак сменил отличную фотку Хэма с главной на Булье? :bang: Я еще понимаю если что-то важное произошло, но это обычное "бла-бла-бла" интервью. Беспредел! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?? :D

Выиграв в Шанхае, Льюис Хэмилтон довел счет своих побед до 25 и сделал первый "хет-трик" в своей жизни, то есть выиграл три гонки кряду. До достижений Феттеля и Аскари Льюису, конечно же, пока далеко, но вот перспектива титула становится все более и более реальной. Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes, решил наградить своего любимца специальным призом, "таксанув" его до дому на своем частном самолете - Bombardier Global 5000.

"Я пообещал Льюису, что в случае его победы мы вернемся в Европу на моем самолете, которым я же и буду управлять. Льюису очень не хотелось лететь домой регулярным рейсом, поэтому он постараслся и выиграл гонку", - заявил Ники Лауда, добавивший, что в прошлом году попросил Льюиса избавиться о своей "рэпперо-собачьей" свиты на гонках.

Льюис прислушался к совету человека, которого он очень уважает, и сейчас его сопровождают на гонки разве что Николь Шерзингер и персональный тренер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг Хэму лаудовский самолет, у него ж свой есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг Хэму лаудовский самолет, у него ж свой есть?

да причем тут это? Его дядя Ники хотел прокатать.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за?! Какой дурак сменил отличную фотку Хэма с главной на Булье? :bang: Я еще понимаю если что-то важное произошло, но это обычное "бла-бла-бла" интервью. Беспредел! :bomb:

Я вообще в шоке :nono: . Это заговор, однозначно. На главной никогда не любили Льюиса :dry:

А по поводу Лауды - Лью был так уверен в качестве вождения самолетов Никки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94052.jpg

Марк Хатчесон: Хэмилтон уже "уничтожил" напарника

Нико Росберг начал сезон с первого места в Австралии, однако затем три победы подряд одержал его напарник Льюис Хэмилтон. Марк Хатчесон, бывший инженер Дэвида Култхарда, Жерома Д’Амброзио и Педро де ла Росы считает, что Росберг не сможет навязать борьбу Хэмилтону…

Марк Хатчесон: «Я думаю, что Нико Росберг уже «уничтожен». Он знает, что теоретически в его распоряжении точно такая же машина, такие же возможности, как у напарника. Но несмотря на то, что Нико постоянно атакует и считает, что он быстр, Хэмилтон выигрывает гонки. Думаю, Росберг очень расстроен результатами трёх последних Гран При».

Предлагаю обсуждать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...