Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

если Лью из-за проблемного движка завалит второй этап подряд, да потом еще и за смену двигла впаяют +10, то уже на старте чемпионата титулу точно можно будет помахать ручкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогла пройти мимо такой красоты:

Bjluf53CIAA1jPR.jpg

Особенно умиляют Ники и Тото, аплодирующие Хэму :D

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Лью из-за проблемного движка завалит второй этап подряд, да потом еще и за смену двигла впаяют +10, то уже на старте чемпионата титулу точно можно будет помахать ручкой.

Я не знаю, это будет мегаэпик-фейл :facepalm: . Может, лучше поставить новый, а потом, если что, +10 (где-то в Корее), когда будет очковый потенциал и в гонке хоть отыграться можно, а если второй DNF подряд, то тут уже ничего не попишешь.

Создавать задел нужно пока создается, а там в течении сезона, может и соперникам не хватит моторов и шансы уравняются.

Хотя, о каком заделе я говорю, Льюису бы догнать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, это будет мегаэпик-фейл :facepalm: . Может, лучше поставить новый, а потом, если что, +10 (где-то в Корее), когда будет очковый потенциал и в гонке хоть отыграться можно, а если второй DNF подряд, то тут уже ничего не попишешь.

1. Публика в Мерсе вряд ли стремится наступать на грабли.

2. Кореи нет.

3. От перестановки слагаемых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Публика в Мерсе вряд ли стремится наступать на грабли.

2. Кореи нет.

3. От перестановки слагаемых...

1. Надеемся, что граблефилией не страдают.

2. Да ладно, пусть Япония.

3. Ну конечно, в конце сезона все может оказаться очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мысли по мотору?

Знаю пацанов на гаражах. Делают нормально, берут недорого.

Может к ним загнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Автоспорт нагнетает:

автоспорт так или иначе - журналисты, они пишут, их работа возбуждать - это их хлеб

люди в мерсе ответственные за принятия решений высокооплачиваемые специалисты высочайшего уровня владеющие максимально ситуацией и просчитавшие на этой базе максимально все варианты

возможно они не болельщики Льюиса, но абсолютно точно - они болельщики своей семьи, своих детей, своего успеха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем у Хема как в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-ай эм драйвер!

- iDriver

- iTurniket

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ета практика намного лучше той, что была 2 недели назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что я видел, Хем медленнее чем Нико на длинных сериях на межиуме. И в темпе Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глюки или Хем хорошо едет?

http://mclarenf-1.co...on#.UzUvCjsiVGc

Вторая серия на жесткой резине как я понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AUTOSPORT Live@autosportlive 16 хв.

Mercedes also confirms that the problem that stopped Hamilton in Australia is resolved so that engine is fine to re-use. #F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www1.skysport...-on-performance

Что-то Хэм совсем невеселый, и даже какой-то раздраженный. Хотя может показалось мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хема еще и крыло старое было. Так что либо Хем может быть еще быстрее с новым крылом, либо новое крыло неадекватное и Росберг будет быстрее с старым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www1.skysport...-on-performance

Что-то Хэм совсем невеселый, и даже какой-то раздраженный. Хотя может показалось мне.

Да просто одни и те же вопросы задолбали. Реально, как он может что-то прогнозировать после всего, что было, да и во второй гонке с новым регламентом.

У меня глюки или Хем хорошо едет?

http://mclarenf-1.co...on#.UzUvCjsiVGc

Бенсон уже подсчитал:

Andrew Benson@andrewbensonf1 24 хв.

Long run avgs, medium tyre: ROS 44.757; HAM 44.792; VET 45.101; HUL 45.746; ALO 45.788; RAI 45.885; MAS 46.214; BOT 46.386

Так шо Нико быстрее :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то какое-то маленькое преимущество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так шо Нико быстрее :happy:

Не Нико, а новое крыло на его болиде. Надеюсь завтра такое же будет и у Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу крыла.. Коста говорит, что это экстремальный вариант.. И если данные сойдутся, аэро труба- трасса.. То новое крыло, должно дать прибавку до 2 десяток, на круге..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Нико, а новое крыло на его болиде. Надеюсь завтра такое же будет и у Хема.

Хэма же сливают, так что не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу крыла.. Коста говорит, что это экстремальный вариант.. И если данные сойдутся, аэро труба- трасса.. То новое крыло, должно дать прибавку до 2 десяток, на круге..

2-ве десятки разница и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !)

Мотор оставить решили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как вы полагаете, в этот раз у вас есть шанс на победу?

Льюис Хэмилтон: Как много разговоров на эту тему! Откуда мне знать? Я не знаю, где окажусь после первого круга гонки, а вы спрашиваете, каким я финиширую! Главное сейчас – нужно продолжать работать, сохраняя предельную собранность. Надеюсь, мне удастся побороться за победу.

Мне кажется не одни мы переживаем за надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...