Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

1. Что говоришь ты -понятно. Попробуй понять , что говорят тебе.

2. Вот приблизительно на двух последних страницах и объясняют, что не точно такое же.

а)Другие болиды могли соперничать с РБ при проблемах у РБ. У нынешних Мерсов это возможно только в случае проблем приводящих к сходу. Пример -последняя гонка Росберга. Пока так.

б) при запрете доработки СУ(основног преимущества Мерсов) чего не было в предыдущие годы, очень не много шансов на изменение тенденции начала сезона.

3.См два предыдущих пункта.

а) Когда вам начинали приводить список проблем Марка, то в ответ летел внушительный список проблем Себа. Теперь вопрос. Он выигрывал с тех.проблемами или все таки без них?

б) Запрет: все сами себе подписали могилу. И я тоже считаю, что это было очень глупо. Но! Они все хотели получить на этом плюс, потому как верили, что смогут переиграть конкурентов.

з.ы. В том, что основное преимущество Мерсов только в моторе, лично я не уверен. В прочем подождем, со временем будут открываться все новые и новые подробности о шасси. Это неизбежно. Да и падающий Мак уже не дает однозначно возвысить двиг Мерса, как и поднимающийся вверх Лотус не дает опустить Рено. Собственно красные тоже вон на подиум приехали, так что ничего еще с мотором не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про чемпиона, а на чём он ездит дома в будни, на FX?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Прикольно)

В ветке Фетта обсуждают - чей самовоз круче РБ или Мерса...

Цель понятна: если бычковский самовоз не такой крутой, то и титулы добытые на большем скилле вытащены)))

Ребята какая разница сколько везёт лучшая команда секунду или две.

Если пилот не допускает ошибок, то разница лишь, так скажем, в "прогулочности" темпа и разнице на финише. Всё равно больше 25-ти очков никто не даст.

Но вот, чем "страшнее" самовоз, тем более серьёзная конкуренция внутри команды, так как у них почти никто не отбирает очки...

Не было бы такого преимущества у Мерса, Росберг вряд ли взобрался на подиум в Китае и лидер чемпионата сейчас был бы другой...

Нечто подобное у РБ было в 2011-ом, но в том году у Уэбба явно был "эмоциональный спад", если хотите... свою борьбу с напарником Марк проиграл в Корее 2010-го, как оказалось окончательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Когда вам начинали приводить список проблем Марка, то в ответ летел внушительный список проблем Себа. Теперь вопрос. Он выигрывал с тех.проблемами или все таки без них?

б) Запрет: все сами себе подписали могилу. И я тоже считаю, что это было очень глупо. Но! Они все хотели получить на этом плюс, потому как верили, что смогут переиграть конкурентов.

з.ы. В том, что основное преимущество Мерсов только в моторе, лично я не уверен. В прочем подождем, со временем будут открываться все новые и новые подробности о шасси. Это неизбежно. Да и падающий Мак уже не дает однозначно возвысить двиг Мерса, как и поднимающийся вверх Лотус не дает опустить Рено. Собственно красные тоже вон на подиум приехали, так что ничего еще с мотором не ясно.

а). Пойми , пожалуйста, что сейчас сравнивают не напарников. Сравнивают "уровень самовозности" если угодно.

Тезис.Такого уровня превосходства одной команды не наблюдалось в обозримом прошлом. Нарушить его минимальное количество шансов, по причине запрета на доработку, чего раньше также не было.

б)Ещё раз. Не обсуждается, кто виноват или, что привело к запрету.

О нем(запрете) говориться исключительно с точки зрения шансов на изменение расстановки сил. И интереса к сезону.

з.ы. Пронализируй на каком месте находятся команды с двигателем Мерседес. Их результаты на тестах.

Да, дальше начнет сказываться финансовая обеспеченность команд.

А Мак -уж кто не показатель. Они хонду ждут и находятся у мотористов на правх нелюбимого ребенка.

Шасси у Мерсов, безусловно, неплохое. Было бы странно при преимуществе заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про чемпиона, а на чём он ездит дома в будни, на FX?

Для дома у него Каравелла есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя не смущает в твоих подсчетах, что в 1992-м за победу давали не 25 очков?

да не мешай ему фантазировать, он ведь пошатнувшейся "скилл" Себастьяна укрепляет.

Мол, вот наш Себастьян то на скилле чемпы брал, а ваши на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не мешай ему фантазировать, он ведь пошатнувшейся "скилл" Себастьяна укрепляет.

Мол, вот наш Себастьян то на скилле чемпы брал, а ваши на самовозе.

Сорри, ты ник не по "Тайному городу"брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про чемпиона, а на чём он ездит дома в будни, на FX?

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/pirelli/320651.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, ты ник не по "Тайному городу"брал?

какое это имеет отношение в этой теме?

но если это тебя так сильно интересует, нет не поэтому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое это имеет отношение в этой теме?

но если это тебя так сильно интересует, нет не поэтому

Спасибо, а то ребенок сегодня читать взялся, так тебя сразу вспомнила. :)

Коллеги, СЗАО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно)

В ветке Фетта обсуждают - чей самовоз круче РБ или Мерса...

Цель понятна: если бычковский самовоз не такой крутой, то и титулы добытые на большем скилле вытащены)))

Ребята какая разница сколько везёт лучшая команда секунду или две.

Если пилот не допускает ошибок, то разница лишь, так скажем, в "прогулочности" темпа и разнице на финише. Всё равно больше 25-ти очков никто не даст.

Но вот, чем "страшнее" самовоз, тем более серьёзная конкуренция внутри команды, так как у них почти никто не отбирает очки...

Не было бы такого преимущества у Мерса, Росберг вряд ли взобрался на подиум в Китае и лидер чемпионата сейчас был бы другой...

Нечто подобное у РБ было в 2011-ом, но в том году у Уэбба явно был "эмоциональный спад", если хотите... свою борьбу с напарником Марк проиграл в Корее 2010-го, как оказалось окончательно...

да, самовоз у Мерсов, ну и что с этого?

А никто не задумывался, что и пара пилотов самая быстрая, как говорят многие специалисты и это тоже даёт свои плоды.

Конечно проще сказать, что наш Себастьян все титулы взял на одинаковой по скорости машине, но вопрос в том, кто в это реально поверит, кроме болельщиков Феттеля- все ведь знают гения Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, самовоз у Мерсов, ну и что с этого?

А никто не задумывался, что и пара пилотов самая быстрая, как говорят многие специалисты и это тоже даёт свои плоды.

Конечно проще сказать, что наш Себастьян все титулы взял на одинаковой по скорости машине, но вопрос в том, кто в это реально поверит, кроме болельщиков Феттеля- все ведь знают гения Ньюи...

6060c1964469.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

да, самовоз у Мерсов, ну и что с этого?

А никто не задумывался, что и пара пилотов самая быстрая, как говорят многие специалисты и это тоже даёт свои плоды.

Конечно проще сказать, что наш Себастьян все титулы взял на одинаковой по скорости машине, но вопрос в том, кто в это реально поверит, кроме болельщиков Феттеля- все ведь знают гения Ньюи...

Это мне вопросы? ))

Вопрос скорее риторический...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно)

В ветке Фетта обсуждают - чей самовоз круче РБ или Мерса...

Цель понятна: если бычковский самовоз не такой крутой, то и титулы добытые на большем скилле вытащены)))

Ребята какая разница сколько везёт лучшая команда секунду или две.

Если пилот не допускает ошибок, то ...

Первоначальный посыл спора заключался в том, какой чемпионат более интересен - с доминированием RBR, или Mersedes (если что). Так что разница как сам понимаешь есть. Атак-то да, прикольно... пришел тут такой умный и правильный, и давай поучать кому, что и как... а потом обижаешься, что попадаешь под понятие троля и прочих синонимов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, самовоз у Мерсов, ну и что с этого?

А никто не задумывался, что и пара пилотов самая быстрая, как говорят многие специалисты и это тоже даёт свои плоды.

Конечно проще сказать, что наш Себастьян все титулы взял на одинаковой по скорости машине, но вопрос в том, кто в это реально поверит, кроме болельщиков Феттеля- все ведь знают гения Ньюи...

Забавно было бы слышать, если бы специалисты из Mersedes говорили обратное :). На счет Хэмильтона не спорю, а вот Росберг - с какого перепуга он стал относиться к быстрым? Обычный середняк...

В качестве альтернативы - проще сказать, что пара пилотов Mersedes самая быстрая, но ведь все знают до каких пор они самые быстрые :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, самовоз у Мерсов, ну и что с этого?

А никто не задумывался, что и пара пилотов самая быстрая, как говорят многие специалисты и это тоже даёт свои плоды.

Конечно проще сказать, что наш Себастьян все титулы взял на одинаковой по скорости машине, но вопрос в том, кто в это реально поверит, кроме болельщиков Феттеля- все ведь знают гения Ньюи...

Да, у Мерседеса просто самовоз, потенциал которого Льюис, не без помощи команды, отлично реализует.

При этом многие хотят услышать от нас, что Льюис "наигениальнейший" пилот. Не чета Сэбу. Не услышат, потому как свою состоятельность, мотивацию, или как хотите по-другому это называйте, он продемонстрировал в 2009 году, собирая Массу и болид Феррари на каждой прямой и в каждом повороте. Получили самовоз, с которым тягаться в скорости вообще никто не может, радуйтесь. Титул Льюиса в этом году тоже будет заслуженным? Или как у Сэба, это будет только заслугой одного лишь болида?

И кстати, многие эксперты считают, что самая быстрая пара пилотов у Феррари;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, многие эксперты считают, что самая быстрая пара пилотов у Феррари ;)

Ага, Бизон с каждым годом теряющий мотивацию и Снежок, которому пофик на все и который льет практически всухую даже Алу. В этом сезоне все "хороши" до отвращения если честно. Лью на самовозе, опережающий задвинутого второго номера, несмотря на заявления о равенстве, Росберг, который по факту ничего по скорости не представляющий. Себ непонятно чем занимающийся какую гонку подряд. Где скилл? Масса рвущий мерседесы видимо лишь во сне, Боттас, который не в состоянии опередить Массу. В маках паритет, но Баттон на фоне Магги уныловат все же. Хюльк неизмеримый талантище и потенциальный пилот топ команд, как бэ рвущий Переса , но тем не менее подиум так и не привез в отличии от того же Сержа, который по сути нигде не нужен без бабла. Заубер вообще WHO. точнее что там за пилоты уже не помню даже... Радует лишь Квят и Коба. И то постольку поскольку. А Кенгуренка не перевариваю априори. Ах еще маруська числится среди команд, но кому это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Бизон с каждым годом теряющий мотивацию и Снежок, которому пофик на все и который льет практически всухую даже Алу. В этом сезоне все "хороши" до отвращения если честно. Лью на самовозе, опережающий задвинутого второго номера, несмотря на заявления о равенстве, Росберг, который по факту ничего по скорости не представляющий. Себ непонятно чем занимающийся какую гонку подряд. Где скилл? Масса рвущий мерседесы видимо лишь во сне, Боттас, который не в состоянии опередить Массу. В маках паритет, но Баттон на фоне Магги уныловат все же. Хюльк неизмеримый талантище и потенциальный пилот топ команд, как бэ рвущий Переса , но тем не менее подиум так и не привез в отличии от того же Сержа, который по сути нигде не нужен без бабла. Заубер вообще WHO. точнее что там за пилоты уже не помню даже... Радует лишь Квят и Коба. И то постольку поскольку. А Кенгуренка не перевариваю априори. Ах еще маруська числится среди команд, но кому это интересно.

:facepalm: Более жуткого анализа я еще не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Более жуткого анализа я еще не встречал.

А разве что-то в нем противоречит действительности? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве что-то в нем противоречит действительности? :bigwink:

Если действительность сюрреалистичная то нет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Более жуткого анализа я еще не встречал.

Если ты назвал это пост анализом, то с какими же анализами ты встречался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты назвал это пост анализом, то с какими же анализами ты встречался?

Назови это по-другому я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная проблема Феттеля – это стабильность задней части машины, особенно на торможении: он больше не может войти в поворот и «ввернуть» туда задок Red Bull в своем фирменном стиле. У Риккардо же с этим не возникает сложностей.

Отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, самовоз у Мерсов, ну и что с этого?

А никто не задумывался, что и пара пилотов самая быстрая, как говорят многие специалисты и это тоже даёт свои плоды.

О, я смотрю, ты нам тут про скилл начал рассказывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...