Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

я убежден что вы сами создаете свое везение. всегда будут люди которые сомневаются, но это их проблемы - Себ

это точно то о чем я и думаю и писал тут ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, я СМОТРЕЛ эти сезоны. Иначе не писал бы. Ты хочешь сказать, что МР4-5В в 90-м не был самовозом? Да если бы не систематические косяки Сенны (как в Бразилии, Сан-Марино или Британии), то он бы ЧМ стал еще в Италии, за 4 гонки до конца сезона. Ты сам то гонки смотрел? Тогад скажи, что приключилось с Айртоном в Бразилии-90, когда Прост свою 40-ю победу одержал?

Ferrari была достаточно быстра, что бы боротся с McLaren. Как в сезоне 2007 или 2008. Самовозные победы это как у Мэнселла в 92-ом, как у Шуми в 2002 или как у Себа в 2011(и почти каждую вторую половину чемпионатов после).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Слушайте, у вас везде одни сплошные "доводы рассудка".

Вы слишком сильно фильтруете то, что вам отвечают.

2) Шумахер был не виноват в том, что ему было не с кем бороться. И баста. Не считаете ту победу победой? Ваше право. Только вполне возможно, что подобное непризнание выплывает из того, что победу одержал не тот гонщик.

3) А по поводу побед Сэба - думайте, что хотите.

4) Не нравится - не смотрите. А еще лучше: организуйте свою серию, переманите туда Феррари и Мак и наслаждайтесь "чистотой и качеством" гонок.

1) А чем еще мне нужно руководствоваться в беседах с незнакомыми людьми? Эмоциями? И, кстати, зачем вы взяли в кавычки то, что взяли? Там кавычки не нужны.)

2) А я разве обвиняю Шумахера? Кто я такой, чтобы это делать? Жена его?

Что значит непризнание? На бумаге в протоколе и в анналах истории это - победа. Я это признаю. А для болельщика спорта (а спорт, в с свою очередь - это соревнование) - фарс. Или болельщики Шумахера - это не болельщики спорта? Двойная мораль? Фу-фу-фу.

3) Что значит, что хотите? :) Все видно и без моего хотения.

4) Буду смотреть. Знаете почему? Потому что в гонках до сих пор присутствует борьба, и есть на что посмотреть. За исключением борьбы за лидерство. Но это ничего - переживем. Не впервой. Да, и сам Себастьян, несмотря на то, что прилип к победам как банный лист, не вызывает у меня никакого негатива. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari была достаточно быстра, что бы боротся с McLaren. Как в сезоне 2007 или 2008. Самовозные победы это как у Мэнселла в 92-ом, как у Шуми в 2002 или как у Себа в 2011(и почти каждую вторую половину чемпионатов после).

Я там добавил после того как ты ответил

ЗЫ: У Себа в прошлом году РБ-8 далеко не так хорош был, как у Сенны в 90-м его МР4-5В. И единственный косяк Себа с "огурцом" уже 2 года как вспоминают. Это на мокрой трассе, когда нельзя было времени терять за круговым. И все равно у Себа самовоз был.

А когда Сенна, от которого Прост отставал на пол-минуты, вьехал в зад круговому Накадзиме на абсолютно сухой трассе, в итоге отдал победу главному конкуренту - это оказывается машина плохая...

Ню-ню...

Феррари в 90-м была достаточно быстра - вопросов нет. А в 10-м или 12-м? Недостаточно? А теперь вернемся к тому с чего начали

Ты хочешь сказать, что те титулы были несамовозными? В т.ч. и два последних? Извини, но тогда ты должен сказать, что у Себа тоже как минимум 2 титула несамовозные. Иначе налицо двойные стандарты. Надеюсь, что ты все же адекватен.

Ну и в чем я был неадекватен, как ты изволил выразиться? У Себа в 10-м и 12-м соперники были слабее чем у Сенны в 90-м и 91-м? Или РБ и Мак не превосходили своих конкурентов на примерно одинаковом уровне? У Мэнселла в 91 был быстрейший но ломучий болид во второй половине сезона - у Хэмилтона было аналогично в 12.

В общем как я и говорил - двойные стандарты налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придумываем оригинальную и смешную подпись к фотке :)

883254_675491925817032_1860525848_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё немного дров подкинуть в топку фобского батхёрта. )))

Гонку Себа в Сингапуре 2013 можно сравнить с гонкой Сенны в Монако в 1988. Подавляющее преимущество над всеми. Разница только в том, что Сенна ошибся и влетел в стену. А Себ нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там добавил после того как ты ответил

Феррари в 90-м была достаточно быстра - вопросов нет. А в 10-м или 12-м? Недостаточно? А теперь вернемся к тому с чего начали

В 10-м и 12-м недостаточно быстра. Так как именно в главной фазе чемпионата скорость РедБулл была недосягаемой для соперников, в 90-ом ничего подобного не было.

Пы.Сы. После подобных постов становится ясно и понятно что и к чему и зачем вобще затрагивалась тема. Если есть желание, есть тема А.Сенна вот там можем продолжить наше общение, тут пора прекращать офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придумываем оригинальную и смешную подпись к фотке :)

Я не вижу Ваших рук! Я не слышу Вашего свиста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё немного дров подкинуть в топку фобского батхёрта. )))

Гонку Себа в Сингапуре 2013 можно сравнить с гонкой Сенны в Монако в 1988. Подавляющее преимущество над всеми. Разница только в том, что Сенна ошибся и влетел в стену. А Себ нет. :)

Главное что Сенна опережеал напарника, если ты забыл, 2-кратного чемпиона мира считающегося на тот момент(да и после) лучшим пилотом пелетона, который имел в своем распоряжении точно такой же болид.

А сравнение то какое красивое. Когда вспомните про Джима Кларка или Ники Лауду приглашайте почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что Сенна опережеал напарника, если ты забыл, 2-кратного чемпиона мира считающегося на тот момент(да и после) лучшим пилотом пелетона, который имел в своем распоряжении точно такой же болид.

Ну да. В вашей же реальности у Уэббера был совершенно другой болид и он ехал далеко впереди Себа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу Ваших рук! Я не слышу Вашего свиста!

точняк! как я сам забыл про свистунов :)

а что-то сегодня тут многолюдно для этого времени дня...

Количество пользователей, читающих эту тему: 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. В вашей же реальности у Уэббера был совершенно другой болид и он ехал далеко впереди Себа. :)

А кто такой Уэббер? Если уж сравнивать то парочка Себ и Уэббо больше похожа на парочку Мэнселл и Патрезе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В знак протеста фобству Сенны участниками этой ветки временно меняю аватарку на ...... может задумаетесь в следующий раз про автоматическую посмертную легендарность!

"Команды мечты" соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ и Тьерри отвечают на вопросы юзеров фейсбука, подкаст опубликуют позже

fca2e99a5e7011e3a40a1243f09ad621_8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что Сенна опережеал напарника, если ты забыл, 2-кратного чемпиона мира считающегося на тот момент(да и после) лучшим пилотом пелетона, который имел в своем распоряжении точно такой же болид.

А сравнение то какое красивое. Когда вспомните про Джима Кларка или Ники Лауду приглашайте почитать.

Ты забыл, что Сенна в основном своего титулованного напарника как раз НЕ опережал. Даже в 88 - лишь за счет "хитрой" системы начисления очков.

В 10-м и 12-м недостаточно быстра. Так как именно в главной фазе чемпионата скорость РедБулл была недосягаемой для соперников, в 90-ом ничего подобного не было.

Что могу сказать? Смотри гонки :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10-м и 12-м недостаточно быстра. Так как именно в главной фазе чемпионата скорость РедБулл была недосягаемой для соперников, в 90-ом ничего подобного не было.

Вы каким место гонки смотрите? В 90-м у Сенны было 5 поулов в 6 последних гонках. Это конечно не преимущество в скорости. А так, ведро.

У Себа в 2010 в последних 6 гонках было 3 поула. У Алонсо - 2. При этом в Корее Себ сошёл при 100% победе.

В 2012 в концовке чемпионата быстрейшим был Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл, что Сенна в основном своего титулованного напарника как раз НЕ опережал. Даже в 88 - лишь за счет "хитрой" системы начисления очков.

Ты забыл, что знание "хитрой" системы очков может вызывать у достаточно умных пилотов использование "хитрой" стратегии на весь чемпионат. А то что было, то было. Айртон был совсем не прост, да и Прост отнюдь не мальчик для битья. Конечно иногда побеждал один, иногда другой. Потому то титул и не "самовозный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы каким место гонки смотрите? В 90-м у Сенны было 5 поулов в 6 последних гонках. Это конечно не преимущество в скорости. А так, ведро.

У Себа в 2010 в последних 6 гонках было 3 поула. У Алонсо - 2. При этом в Корее Себ сошёл при 100% победе.

В 2012 в концовке чемпионата быстрейшим был Макларен.

Представь себе, он брал поулы и в 85-ом и в 86-ом и в 87-ом и даже в 92 и 93 такое случалось. Или ты считаешь что в 2002 году у Монтои Виллы были быстрее чем у Шумахера Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, не буду отрицать, но дело не только в Кими или Себе.

Я помню обгон

Если дело "не только в Кими и Себе", то чего себя обманывать?

Сколько их (гонок) в истории которые помнят и обсуждают через десять лет?

Десяток наберется?

Ну может быть.

А то что Вы лично помните много интересных моментов гонок с участием Кими, так это проблемы (вернее удача) Вашей личной памяти. Кто их сейчас помнит еще, кроме болельщиков Кими?

Но самое главное не в этом. Помните Вы (да и кто угодно) что хотите.

Не стоит может упрощать до примитивизма все в подряд.

Нет в природе никаких отдельно якобы "статистов" и якобы "болельщиков".

Самый яркий пилот это тот, кто добился высоких результатов и подарил много красивых моментов.

Не "или - или", а "и то и другое"!

Вы думаете поделили результаты на титулы и то что Вам нравится и все ура. Нашли недостатки Себа? (а иначе нафига здесь писать?)

А вот нифига. На что посмотреть было и у того и другого. И фиг с ним путь будет одинаково - это неважно.

А что останется в памяти не их болельщиков? В истории формулы? А может и ничего (кроме титулов).

А что Вы рискнете предложить для истории формулы из всего нынешнего сезона, но так сказать "по гамбургскому счету". А не потому что Вам это понравилось.

Вот как Вильнев (Жак) пытался Красную воду в пол пройти (тогда так не делали), я помню.

Как у Мики коробка перед финишем накрылась помню как сейчас.

А Кими обогнал Шуми? Вообще стерлось из памяти (много раз кто кого и в каких местах в Спа обгонял), не помню я этого и не читал об этом ни разу впоследствии, как о каком-то событии.

Пусть это будет избирательность памяти, но она (избирательность) есть у всех. И в памяти сохраняются эпизоды по эмоциям, а не обгоны Кими.

Ну нравится и помнится Вам лично все про Кими, да ради бога.

Только это не причина, считать, что драйв Кими самый яркий в формуле для всех и на все времена.

А еще жутко мне не нравятся упрощения, когда сами болельщики Кими выдают за его заслуги и повод болеть за него факт его попадания на фото и видео записи в пьяном виде. Во блин достижение, вот главный повод болеть! Заметь это не я придумал.

Кими останется в истории надеюсь не поэтому (тем более Ханта ему по этому показателю не переплюнуть).

Кими останется в истории потому что болельщики долго его будут помнить как чемпиона мира, как классного гонщика. И не нужно будет (мне в том числе) через много лет морщить лоб и вспоминать "а кто это такой?" Так, как Рома на главной сейчас в интервью упомянул пилота Ф1, а я прочитал и пытаюсь вспомнить "а кто это? (ну хотя бы когда и за кого выступал)".

И не надо девальвировать титул Кими. Кими - чемпион мира. А чемпионат мира случайно можно только проиграть. Выиграть случайно нельзя.

Думаю не стоит Кими мерить по "яркости моментов".

Может найтись немало "радикалов", которые лет пять будут перечислять сколько "ярких моментов" было в карьере например у Алонсо (вот бы ржали над этим на ф-ване году так в 2006-м. :) )

Феттель Вам не нравится? Да ради бога, он не олимпийский рубль, чтобы все нравится.

Кими Вам нравится. Да флаг в руки. Один из лучших пилотов, есть за что болеть.

Рассказывать в приличном обществе что Феттель "какой-то не такой" пустая трата времени.

Можно разве что оригиналом прослыть (это в цензурных выражениях).

Искать в этих тезисах поддержку, что "много леммингов так думают"?

Солидно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл, что знание "хитрой" системы очков может вызывать у достаточно умных пилотов использование "хитрой" стратегии на весь чемпионат. А то что было, то было. Айртон был совсем не прост, да и Прост отнюдь не мальчик для битья. Конечно иногда побеждал один, иногда другой. Потому то титул и не "самовозный".

Да я кагбэ за 88 и не гворю, что самовозный.

Я о другом, как ты правильно понял. Если у Сенны титулы 90 и 91 - трудовые, то уж Себовы титулы 10 и 12, когда он по ходу вынужден был догонять конкурентов - тем более трудовые.

Иначе рушится весь миф о "дутом самовознике". Или уж тогда и Сенну "дутым" считать (за исключением двух лет с Простом, которому он в основном проигрывал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я кагбэ за 88 и не гворю, что самовозный.

Я о другом, как ты правильно понял. Если у Сенны титулы 90 и 91 - трудовые, то уж Себовы титулы 10 и 12, когда он по ходу вынужден был догонять конкурентов - тем более трудовые.

Иначе рушится весь миф о "дутом самовознике". Или уж тогда и Сенну "дутым" считать (за исключением двух лет с Простом, которому он в основном проигрывал).

У Сенны в 90 году был соперник , который мог его опередить в любой стадии чемпионата ибо скорости хватало. В 91-ом Виллы с середины сезона стали явно быстрее. Себ же в 12-ом под конец сезона для основного соперника был недосягаем по скорости. С 10-ым годом скорее соглашусь, там всякое было и надежность и соперники порой были быстрее.

А вот на счет "дутости" и "мифах" а также сравнениях и параллелях, это к вам. Это вам где то жмет, что Сенна почему то легенда, а Себа не все признают. Да так жмет, что аж "планка" падает, начинается "обсирание" чемпионов прошлого, притянутые за уши факты и тд. и тп.. Ну так не все сразу господа, придет время и все станет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам где то жмет, что Сенна почему то легенда, а Себа не все признают.

Признание -мутное понятие, легендарность= результатам. Или Ф1 стала исключением из остального спорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могиканин, и не лень тебе. фобье крутится и изворачивается чтобы под свою теорию все подогнать, все равно ничего не докажешь, никому не удавалось :)

Себ - сомневающиеся всегда будут, но это их проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати успех можно по фобью мерить - чем успешней человек тем больше у него фобья, такова уж природа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати успех можно по фобью мерить - чем успешней человек теб больше у него фобья, такова уж природа :D

Где я хоть раз в этой теме фобил?

Пы.Сы. А ты прав, Сенна был настолько успешным, что даже сегодня фобье не может успокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...