Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Странный у вас способ приятно проводить время :D

Ну если выдается свободная минутка) то почему бы и нет) :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что у Лотуса с той резиной был шанс бороться с РБ (но не засчёт скорости машины, а просто мягкой работы с резиной), но ездить на той резине было просто опасно. Безопасность превыше всего. Честно говоря не вижу, о чём тут вообще спорить. Могу лишь посочувствовать болельщикам Лотуса и Кими.

Тут тебе надо все-же определиться что первично: гонки для резины или резина для гонок.

Хорошо, давай возьмем потенциал новых правил и ситуацию когда у кого-то потенциально более мощный, но и более прожорливый мотор получился, а у кого-то машина медленнее в целом, но экономичнее в свете действия новых правил и она соответственно приезжает на финиш впереди более быстрой но менее эффективной в работе с топливом? Чем эта ситуация принципиально отличается от той же бережливости или агрессивности работы с резиной. Если брать именно комплексный подход, то именно так и получилось у Лотус и РБ в 2013 до изменения резины. Лотус мог быть потенциально быстрее на дистанции гонки, поскольку позволял проводить меньше питстопов, а РБ, потенциально более быстрая на отдельно взятом круге, разрушала резину быстрее и требовала дополнительных остановок, теряя при этом время, на той же дистанции гонки.

Масса и Феррари тоже требовали? :blink:

Талант Массы - тема отдельного разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не

Для меня это не новость. Как и то что Палец самовозник и дно.

Желаю

Всем наплевать. :meeting:

:rofl: :rofl: :rofl:

Ведешь себя кое как. :fie:

Это что

Когда оно в общем, тогда оно и пожалуйста. (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус мог быть потенциально быстрее на дистанции гонки, поскольку позволял проводить меньше питстопов, а РБ, потенциально более быстрая на отдельно взятом круге, разрушала резину быстрее и требовала дополнительных остановок, теряя при этом время, на той же дистанции гонки.

Мог быть, а мог и не быть.

все упирается в результаты. Почему потенциально быстрый Лотус с потенциально быстрым Кими не навязывал особой борьбы в жарком Бахрейне РБР, потенциально плохо работающей с резиной?

И опять-таки, говорить о потенциале можно сколько угодно, но результаты абсолютно противоположные. И до смены резины РБР с Сэбом были в лидерах.

А про Массу: так можно про каждого сказать. В США 2005 я тоже считала, что проблемы Мишлена были связаны исключительно с Тойотой. А тут приходят люди и начинают сравнивать ситуацию того времени и этого года :dry:

Обиделись? :rofl:

Не по зубам вам сэбофилы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог быть, а мог и не быть.

все упирается в результаты. Почему потенциально быстрый Лотус с потенциально быстрым Кими не навязывал особой борьбы в Бахрейне РБР, потенциально плохо работающей с резиной?

потому что у РБ была быстрее машина. Сюрприз? А она была, в той гонке, даже на старой резине.

Но не устраивала Матешица чехарда со скоростью машин, что дескать в Бахрейне быстрее РБ, а в Барселоне уже Феррари с Лотусом. Непредсказуемая вещь эта равная борьба - по 2012 насмотрелись уже, как Алонсо способен на 40 очков в такой борьбе оторваться. Поэтому надо было обезопаситься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что у Лотуса с той резиной был шанс бороться с РБ (но не засчёт скорости машины, а просто мягкой работы с резиной), но ездить на той резине было просто опасно. Безопасность превыше всего. Честно говоря не вижу, о чём тут вообще спорить. Могу лишь посочувствовать болельщикам Лотуса и Кими.

Вообще-то Лотус после шин как раз хорошо поехал, особенно Грожан. Если бы не терки с Кими - с легкостью брали бы второе место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, давай возьмем потенциал новых правил и ситуацию когда у кого-то потенциально более мощный, но и более прожорливый мотор получился, а у кого-то машина медленнее в целом, но экономичнее в свете действия новых правил и она соответственно приезжает на финиш впереди более быстрой но менее эффективной в работе с топливом? Чем эта ситуация принципиально отличается от той же бережливости или агрессивности работы с резиной. Если брать именно комплексный подход, то именно так и получилось у Лотус и РБ в 2013 до изменения резины. Лотус мог быть потенциально быстрее на дистанции гонки, поскольку позволял проводить меньше питстопов, а РБ, потенциально более быстрая на отдельно взятом круге, разрушала резину быстрее и требовала дополнительных остановок, теряя при этом время, на той же дистанции гонки.

Талант Массы - тема отдельного разговора.

Могли не поменять резину, после произошедшего в Силервенстоуне, если да, то на какую?

Проблемы, если на скорости в 300км/час взрывается покрышка , есть у всех находящихся на трассе (Покрышка Переса чуть не влетела в Алонсо)

О Массе лучше, действительно, не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что у РБ была быстрее машина. Сюрприз? А она была, в той гонке, даже на старой резине.

Но не устраивала Матешица чехарда со скоростью машин, что дескать в Бахрейне быстрее РБ, а в Барселоне уже Феррари с Лотусом. Непредсказуемая вещь эта равная борьба - по 2012 насмотрелись уже, как Алонсо способен на 40 очков в такой борьбе оторваться. Поэтому надо было обезопаситься.

Да, а потом так бездарно эти самые сорок очков профукать.

И как вы все хорошо умеете ковыряться в мозгах основных действующих лиц Ф-1.

Даже странно, что Берни на свое место предлагает не Crimson'a и прочих любителей погадать на кофейной гуще, а того же Хорнера, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже странно, что Берни на свое место предлагает не Crimson'a и прочих любителей погадать на кофейной гуще, а того же Хорнера, например.

:akkordeon: :akkordeon:

зашкаливающий уровень оригинальности посланий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог быть, а мог и не быть.

все упирается в результаты. Почему потенциально быстрый Лотус с потенциально быстрым Кими не навязывал особой борьбы в жарком Бахрейне РБР, потенциально плохо работающей с резиной?

И опять-таки, говорить о потенциале можно сколько угодно, но результаты абсолютно противоположные. И до смены резины РБР с Сэбом были в лидерах.

А про Массу: так можно про каждого сказать. В США 2005 я тоже считала, что проблемы Мишлена были связаны исключительно с Тойотой. А тут приходят люди и начинают сравнивать ситуацию того времени и этого года :dry:

1. Вот это и называется борьба в чемпионате, а не когда 1 гонщик 1-й команды выбивает 10 побед из 10 гонок.

2. Были в лидерах, почему же тогда было приложено столько сил к тому чтобы добиться единоличного преимущества? Другая модель не устраивает или не работает?

3. Я повторю, что я очень неоднозначно отношусь к произошедшему в Сильверстоуне. Мутная история. То Пирелли оправдывались как могли и пытались сохранить статус кво, и вдруг сознательно (иначе такую компанию просто взашей надо гнать из Ф1) поставляют такую резину (и они знали об этом, потому и было столько рекомендаций перед гонкой) что она взрывается на нескольких болидах сразу, учитывая что заявленная конструкция каркаса была призвана как раз предотвращать взрыв шины. ФИА, которая в принципе должна была за такой просчет в области безопасности поставляемого материала, как минимум применить серьезные штрафные санкции за создание угрозы безопасности гонок поставками столь некачественного товара (ну если бы резина была из Китая, это точно бы последовало) - молча предписывает возврат к старым спецификациям. Белыми нитками шито, уж простите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашкаливающий уровень оригинальности посланий.

Вы самокритичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Я повторю, что я очень неоднозначно отношусь к произошедшему в Сильверстоуне. Мутная история. То Пирелли оправдывались как могли и пытались сохранить статус кво, и вдруг сознательно (иначе такую компанию просто взашей надо гнать из Ф1) поставляют такую резину (и они знали об этом, потому и было столько рекомендаций перед гонкой) что она взрывается на нескольких болидах сразу, учитывая что заявленная конструкция каркаса была призвана как раз предотвращать взрыв шины. ФИА, которая в принципе должна была за такой просчет в области безопасности поставляемого материала, как минимум применить серьезные штрафные санкции за создание угрозы безопасности поставками столь некачественного товара (ну если бы резина была из Китая, это точно бы последовало) - молча предписывает возврат к старым спецификациям. Белыми нитками шито, уж простите

в политике есть такое понятие - провокация. Только и всего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сэбофилы

А кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непредсказуемая вещь эта равная борьба - по 2012 насмотрелись уже, как Алонсо способен на 40 очков в такой борьбе оторваться.

Ну вот, классический пример свистобреда пошел. Алонсо пошел в отрыв только после Валенсии, когда Себ из-за схода потерял 32 очка относительно него. И теперь свистят, что это и есть "равная борьба".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, давай возьмем потенциал новых правил и ситуацию когда у кого-то потенциально более мощный, но и более прожорливый мотор получился, а у кого-то машина медленнее в целом, но экономичнее в свете действия новых правил и она соответственно приезжает на финиш впереди более быстрой но менее эффективной в работе с топливом?

Я просто хочу прояснить свою позицию насчёт новых правил: идея жёстко со стороны ФИА ограничивать потребление топлива и езда в режиме "кто самый быстрый в самом экономичном режиме" мне не совершенно по душе. Посмотрим по ходу сезона, но я изначально настроен скорее скептически.

Чем эта ситуация принципиально отличается от той же бережливости или агрессивности работы с резиной.

У меня сейчас не времени спорить, надо уходить. Поэтому у тебя спрошу, потом отвечу, когда вернусь: у тебя вообще какая цель спора?

Меня переубедить, самому переубедится, узнать что-то новое или просто провести время?

Потому что мне кажется, что мы начали спорить о вкусах, кому какие гонки нравятся, а тут к одной точки зрения мы не придём никогда. "кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, классический пример свистобреда пошел. Алонсо пошел в отрыв только после Валенсии, когда Себ из-за схода потерял 32 очка относительно него. И теперь свистят, что это и есть "равная борьба".

ничего, что первые 4 гонки от Феррари по силе болида вообще никакой "равной борьбой" не пахло? 4 гонки - это гигантская фора. Хорошо, без учёта Малайзии - 3. И при этом по очкам Алонсо умудрялся идти вровень.

Что касается схода - адекватная плата за самовоз, везущий 20 секунд по чистой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и называется борьба в чемпионате, а не когда 1 гонщик 1-й команды выбивает 10 побед из 10 гонок.

Были в лидерах, почему же тогда было приложено столько сил к тому чтобы добиться единоличного преимущества? Другая модель не устраивает или не работает?

10 побед из 10 гонок пока еще никто не выбил. Если в Австралии это произойдет, то можете смело приходить и поздравлять.

Единоличного преимущество никто не добивался. Стоял на кону вопрос безопасности. Верите вы в это или нет - ваше право.

Если из 10 оставшихся в пелетоне команд никто не может навязать борьбы РБР, это не проблема РБР.

И не надо в сотый раз говорить, что болиды остальных были построены конкретно для новых шин 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас не времени спорить, надо уходить. Поэтому у тебя спрошу, потом отвечу, когда вернусь: у тебя вообще какая цель спора?

Меня переубедить, самому переубедится, узнать что-то новое или просто провести время?

Потому что мне кажется, что мы начали спорить о вкусах, кому какие гонки нравятся, а тут к одной точки зрения мы не придём никогда. "кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик"

В любом нормальном споре - целью является высказать свое мнение и аргументированно его отстаивать. Переубеждать кого-то? Мне далеко не 18 лет, чтобы питать какие-то иллюзии. Но, как вариант, было интересно узнать столь же аргументированную позицию поклонника безконкурентных гонок, чем это может казаться привлекательным. Мне вот в один из прошлых моих заходов в вашу тему сказали, что посмотрели бы на меня, что я говорил бы, если бы это мой пилот так доминировал. Ответил тогда и повторю сейчас - потерял бы интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, что первые 4 гонки от Феррари по силе болида вообще никакой "равной борьбой" не пахло? 4 гонки - это гигантская фора. Хорошо, без учёта Малайзии - 3. И при этом по очкам Алонсо умудрялся идти вровень.

А у РБ был прямо таки самовоз в первых гонках, ага.

Что касается схода - адекватная плата за самовоз, везущий 20 секунд по чистой трассе.

А выше еще интересовались, что так относятся к свистунишкам. А что еще отвечать на такой космический бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у РБ был прямо таки самовоз в первых гонках, ага.

уж куда посильнее, пусть и не самовоз. Тут даже обсуждать нечего.

Я уже молчу про то, что после Валенсии Алонсо продолжал отрываться, при преимуществе РБ в скорости.

да сказать-то нечего просто.

ЗЫ забавляет бессильная злоба в каждом посте. И это человек, которого здесь считают главным гуру и образцом :facepalm: И удивляются, почему эта тема считается синонимом слова "гетто".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут слухи пошли, говорят Себ просится в Мак на место Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель дутый чемпион, водитель самовозки, побеждал только потому, что располагал лучшей машиной в чемпионате.

Факт неоспоримый - Эдриан Ньюи свое дело знает: исправно находит новые технические уловки и придумывает аэродинамические элементы, которые превращали болиды "Ред Булл" в недосягаемые для соперников адские "самовозки".

Разве мог бы Себастьян бороться за победу за рулем более слабой машины? Определенно, ему бы это не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, что первые 4 гонки от Феррари по силе болида вообще никакой "равной борьбой" не пахло? 4 гонки - это гигантская фора.

Хорошо, без учёта Малайзии - 3.

Так эти 3 гонки Феттель и финишировал выше Алонсо, разве нет?

И при этом по очкам Алонсо умудрялся идти вровень.

Так это уже с учётом Малайзии.

Что касается схода - адекватная плата за самовоз, везущий 20 секунд по чистой трассе.

А теперь ты у нас решаешь какая плата адекватная, а какая нет? :facepalm:

Странно, а почему бы тогда в качестве адекватной платы Алонсо не сошёл в Испании, где он Феттелю минуту привез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 побед из 10 гонок пока еще никто не выбил. Если в Австралии это произойдет, то можете смело приходить и поздравлять.

Единоличного преимущество никто не добивался. Стоял на кону вопрос безопасности. Верите вы в это или нет - ваше право.

Если из 10 оставшихся в пелетоне команд никто не может навязать борьбы РБР, это не проблема РБР.

И не надо в сотый раз говорить, что болиды остальных были построены конкретно для новых шин 2013 года.

Не надо заниматься буквоедством, я выразился достаточно ясно.

Какого же типа преимущества добивались в РБ до Сильверстоуна, заявляя что их болид самый быстрый, но для демонстрации его полных возможностей им надо 15 питстопов, приводя это как аргумент для смены спецификаций резины (которая по правилам должна быть неизменна на весь сезон)? Сильверстоуна еще не было, "безопасностью" еще никто не озаботился.

Болиды были построены, случайно или не случайно - нам это точно не известно. Ошибиться, как и случайно угадать - может каждый. Вот принять поражение и достойно продолжить работу, чтобы честно победить - может не каждый. Не идеализирую ни одну команду, если что, у всех рыльце в пуху, теперь вот и у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут слухи пошли, говорят Себ просится в Мак на место Баттона

Кто говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...