Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Надеюсь догадаются хотя бы 3 оставшихся дня напополам поделить. Обидно , что так долго ждали начала тестов, а Себу приходится в боксах сидеть весь день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много проблем слишком... Наш, похоже, будет отдыхать до завтра...

Да и не только он:

Обозреватель Sky Sports Тед Кравиц пишет про "Макларен": "Проблемы с гидравликой и электроникой. Всё (машина, мотор, коробка передач) не хочет работать вместе, не стартует. Маловероятно, что сегодня удастся выехать на трассу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь догадаются хотя бы 3 оставшихся дня напополам поделить. Обидно , что так долго ждали начала тестов, а Себу приходится в боксах сидеть весь день.

Я думаю в РБ бы поделили, но захочет ли Себ? Если честно не думаю, что он бы оставался в Хересе в тестовые дни Дэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ10 красив. :good:

Теперь главное, чтобы ехал быстро. А пока... Сомнительно, что из-за пружинки можно простоять в боксах 7 часов. Даже движок меняют намного быстрее. Наверное что-то кроме пружинки ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну машинка смотрится ничего так,

только не ездит :D

Такое чувство, что перемудрили со

сменой регламента. Слишком много

нового.

А вон как в Австралии, никто не доедет до финиша.

Что делать будут? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ10 красив. :good:

Теперь главное, чтобы ехал быстро. А пока... Сомнительно, что из-за пружинки можно простоять в боксах 7 часов. Даже движок меняют намного быстрее. Наверное что-то кроме пружинки ещё.

Новое в Ф1:

Чтоб на место поставить одну лишь пружину,

Переделать придется почти пол-машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что так долго пружину меняют?

Или чертежи только в голове у Ньюи, чтоб не украли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ все еще надеется, что не зря заехал в Херес...

В "Ред Булл" не теряют надежды проехать сегодня хоть круг. Напомним, что они при сборке неправильно установили одну пружину задней подвески и потратили кучу времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что так долго пружину меняют?

Или чертежи только в голове у Ньюи, чтоб не украли?

Не, они уже давно собрали, но обнаружили, оставшийся после сборки болтик. Снова разобрали и собрали. Теперь наоборот не хватает одного болтика. Теперь сидят и думают... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель на трассе!!!

Этому стОит посвятить свой 1000-ный пост... :)

post-52881-0-94125700-1390924195_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в своем репертуаре: будем из-под клетчатого флага стартовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель на трассе!!!

Этому стОит посвятить свой 1000-ный пост... :)

Поздравляю! :)

1648077.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть круг почета проехал! Посмотрим, что с очередностью решат, еще полдня б не помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, расклад такой: 2 пылесоса-муравьеда (Мерс, Ферры), 3 П-кара))))) (Мак, Вилы, Заубер). А наш, красавчик)))) Хотя, на П-кар))) тоже немного похож.))))

Хотя, самое главное, внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, расклад такой: 2 пылесоса-муравьеда (Мерс, Ферры), 3 П-кара))))) (Мак, Вилы, Заубер). А наш, красавчик)))) Хотя, на П-кар))) тоже немного похож.))))

Хотя, самое главное, внутри.

А зеленое чудовище???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый РБ, ежели вид сбоку, походит чуток на Мак 98 и немного на Мак же, только 2005.

А зеленое чудовище???

Ещё не видел, сейчас оценим!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый РБ, ежели вид сбоку, походит чуток на Мак 98 и немного на Мак же, только 2005.

Ещё не видел, сейчас оценим!)))

Это просто праздник какой-то :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё не видел, сейчас оценим!)))

Нда, Катер похож на бычка недоростка. Причём весьма паршивого.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, по первым итогам можно сказать, что главное, что ОНО ожило и зашевелилось!

И что Себ оказался в своем интервью провидцем:

Вопрос: Сколько времени потребуется, чтобы ситуация стабилизировалась?

Себастьян Феттель: Чем серьезнее перемены, тем больше времени нужно на адаптацию гонщикам, инженерам, сотрудникам на базе. Возможно, сходов будет больше, чем мы привыкли. Раньше мы отлично понимали машины, а сейчас всё в новинку, а от ошибок никто не застрахован. Вопрос в том, у кого их окажется меньше. Кроме того, надо избежать повторения ошибок. Нам всем предстоит многому научиться, а проблем не избежать – после столь серьезных перемен это нормально.

Вопрос: Было любопытно увидеть, как создается ваша машина?

Себастьян Феттель: Я вернулся на базу после каникул, со всеми встретился и увидел новую машину. Она серьезно отличается от предшественницы – в ее создании использовались сложные технологии. Даже инженерам нелегко разобраться, поскольку всё взаимосвязано. Гонщикам еще сложнее, ведь мы давно закончили школу! Интересно, как все это работает. У механиков и у всех, кто работает с машиной, много дел. Это настоящее испытание, поэтому сложно делать прогнозы – посмотрим, как закончится первая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид вроде как довольно стройный и зад компактный. На носу есть выходная щель S-Duct.

dms1428ja501.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлем, хайрез

12191504913_00ccc96ef8_n.jpg12191249845_59c820c351_n.jpg

+3

12191866446_88d43d041b_n.jpg12191502933_fc0350c59a_n.jpg12191509683_9ecdd3b6a3_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще что-то и перегревается :facepalm:

Tobias Grüner F1@tgruener 24 мин.

Sebastian Vettel reported some kind of overheating in the back of the car. "We have to look what was catching fire."

Сэб как всегда:)

Vettel says he could not get an impression of the new car: "I could not even step on the gas properly".

BfFHOCoCAAAuUgQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще что-то и перегревается :facepalm:

Tobias Grüner F1@tgruener 24 мин.

Sebastian Vettel reported some kind of overheating in the back of the car. "We have to look what was catching fire."

Сэб как всегда :)

Vettel says he could not get an impression of the new car: "I could not even step on the gas properly".

Да ладно, вспомни предыдущюю смену регламента. 2009-й год. РБ мало того, что представила болид почти на месяц позже других, да еще и начало вышло таким:

Представленная вчера RB5 оказалась быстра, но правда, как и вчера, днём машина остановилась на трассе. В день презентации причиной стал перегрев масла в коробке передач, сегодня - отказ одного из датчиков коробки.

vettel(9).jpg

И что потом? Лучший болид следующей регламентной пятилетки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб и его шапки (часть 2) :D

BfFPSBECUAAD_3X.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...