Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Уровень Марка в 2011 и Нико сейчас, мне вот не кажется, что это две несопоставимые величины

конечччно, не сопоставимые

болид MW-2011 позволял взять Р2 (с пилотом)., но не сложилось

болид NR-2014 не позволяет упасть ниже Р2.(без пилота), как сложится - посмотрим

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то огрызок а не Ф1 :mamba:

Не нравится мне это.

Обсуждая вопрос сокращения затрат, в начале мая

Стратегическая рабочая группа предложила заменить ограничение бюджетов

поправками к спортивному и техническому регламенту.

В частности речь шла о запрете на тесты по ходу сезона,

увеличении продолжительности «комендантского часа»,

использовании большего числа унифицированных компонентов

и изменении формата уик-энда – отказе от первой пятничной тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

antidot_alf, Проблема у Росберга была на 1 гонке. Даже не проблема, а проблемы.

Стартовая система плохо сработала, потом начались поблемы со связью и телеметрией, если не вдаваться в подробности.

Так вот, проваливая старт, Марк , проваливал зачастую, и дубль. А +плюс ещё что-нибудь- тогда и на подиум не попадал.

Росберг же в Китае проехал мимо Алонсо не прерывая неторопливых переговоров со своим инженером. Я не говорю "обогнал" .Проехал мимо.

И что? Сильно Ферров волновала брьба за вторую строчку, или Мерсов? Деньги у них и так есть-им важно было время. Не один раз они говорили, что после Сингапура примут решение-бороться или продолжать. В Сингапуре ответ Себом был дан более чем убедительный. Только Лотусы честно упирались до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

antidot_alf, Проблема у Росберга была на 1 гонке. Даже не проблема, а проблемы.

Стартовая система плохо сработала, потом начались поблемы со связью и телеметрией, если не вдаваться в подробности.

Ок. Согласен

Росберг же в Китае проехал мимо Алонсо не прерывая неторопливых переговоров со своим инженером. Я не говорю "обогнал" .Проехал мимо.

Смотреть нужно и по шинам что там было. Но даже без учета шин, уровень темпа Мерса и Феров - не сопоставим. Не работающая телеметрия, сказывается на темпе, но не критично (на мой взгляд).

Так вот, проваливая старт, Марк , проваливал зачастую, и дубль. А +плюс ещё что-нибудь- тогда и на подиум не попадал.

Это болезнь Марка. Но и с этой "болезнью" Машина способна была нивелировать провал на старте, а по темпу Сэба, это видно было прекрасно. Почему он не смог это отдельная тема и разворачивать ее не стоит. Росберг то смог, пусть и за счет машины, или мега скила - неважно, важно что смог.

И что? Сильно Ферров волновала брьба за вторую строчку, или Мерсов? Деньги у них и так есть-им важно было время

Конечно сильно волновало, слить чемпионат еще и Мерсам с Лотусами для Феррари сродни казни.

Падение результатов = падение привлекательности для спонсоров (хоть Феры и не особо испытывают с этим проблемы, но все же). Отсюда и падение доходов. Еще дальше нервозность со стороны биг боссов + шатание кресла под мягким местом у Доминекали.

Да и знаешь, лишние деньги никогда не помешают.

Цепочка там ой какая нехилая. Именно поэтому всегда есть необходимость бороться до конца.

Не один раз они говорили, что после Сингапура примут решение-бороться или продолжать. В Сингапуре ответ Себом был дан более чем убедительный. Только Лотусы честно упирались до последнего.

Именно что закончилась основная борьба (главная). И основные силы естественно могли быть брошены на следующий сезон уже после Сингапура. Но борьба за то, чтоб не опуститься ниже второго места все же продолжалась. И если бы Феры тупо забросили чемп, они очень сильно рисковали этим вторым местом. Что ни говори, но оно тоже важно (для команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первая практика ничего так,

терпимо, оно конечно, хотелось

бы получше, но что есть-то есть :download:

10371716_489460824517445_8581567915311562955_n.jpg

В танчики режется? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dpl1406ju002.jpg

Что за парень справа? Второй день его вижу рядом с Сэбом.

10371716_489460824517445_8581567915311562955_n.jpg

Настройки для СУ подбирает, раз в Рено справится не могут;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Согласен

Накатала попунктный ответ. Он слетел.

Тогда короче.

Ты согласен, что по существу ты подтвердил не только первый, а и все мои тезисы.

А именно.

1. Темп Мерсов несопоставим с остальными.

2. Класс Мерса позволяет пилоту даже при наличии проблем приезжать вторым, чего не наблюдалось даже в приснопамятном2011 у РБ.

3.За первое место после Сингапура в сезоне 2013 никто всерьез не боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за парень справа? Второй день его вижу рядом с Сэбом.

В командной форме? :facepalm: Антти же, тренер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В командной форме? :facepalm: Антти же, тренер.

Да его я выучила:) Я про другого, который справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за парень справа? Второй день его вижу рядом с Сэбом.

Не знаю. Я его уже где-то видела, но не могу вспомнить где :). Может быть водитель.

В командной форме? :facepalm: Антти же, тренер.

Думаю Spectore знает как выглядит Антти и спрашивает о другом :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб на том, на чем надо :blush: Bpdek2DIQAAYPpl.jpgBpdflZDIAAA0c7K.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его я выучила :) Я про другого, который справа.

Может быть, гость какой нибудь, друг приехал на ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, гость какой нибудь, друг приехал на ГП.

Все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем точно. На Рено надежды нет. Теперь только на Бога :DBpdS2jECIAIFyZb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб на том, на чем надо :blush:

А вот не надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб на том, на чем надо :blush: Bpdek2DIQAAYPpl.jpgBpdflZDIAAA0c7K.jpg

наконец-то на ведре прокатился :)

Кстати, ты какая-то ветреная, то контракты с Маклареном заключаешь. то Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то на ведре прокатился :)

Это было не ведро!!! Это еще была Феррари!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не надо!!!

Таки за шо ви так Феррари не любите? :blink::D :D

Сабж вот радуется-не нарадуется

BpdjKrnCEAAnuPV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было не ведро!!! Это еще была Феррари!!!

на картинке да, в гонке ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатала попунктный ответ. Он слетел.

Тогда короче.

Ты согласен, что по существу ты подтвердил не только первый, а и все мои тезисы.

А именно.

1. Темп Мерсов несопоставим с остальными.

2. Класс Мерса позволяет пилоту даже при наличии проблем приезжать вторым, чего не наблюдалось даже в приснопамятном2011 у РБ.

3.За первое место после Сингапура в сезоне 2013 никто всерьез не боролся.

Частично я и был с тобой согласен. Мы, похоже, немного ушли от сути дискуссии, ну да ладно.

1. Безусловно.

2. Частично.

Класс Мерса позволяет пилоту даже при наличии проблем приезжать вторым
- с этим согласен.
чего не наблюдалось даже в приснопамятном2011 у РБ
- с этим нет.

3. За первое место да. Борьба пошла за другие позиции. Но доводкой они все равно занимались (феры) дабы при возможности попытаться дотянуться. Мало что могло быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Sutton Images

dms1406ju171.jpg

+6
dms1406ju69.jpgdms1406ju70.jpg

dms1406ju133.jpgdms1406ju164.jpg

dpl1406ju047.jpgdms1406ju158.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб на том, на чем надо :blush: Bpdek2DIQAAYPpl.jpgBpdflZDIAAA0c7K.jpg

Неплохо смотрится..... Особенно нижняя фотка... Еще бы и комбез красный.... :D Это с покатушек на Red Bull Ring?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...