Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Каждый чемпион уникален

если есть что добавить по любому пилоту, смело добавляйте, я мог что-то пропустить

21. Ален Прост - Сверхрасчетливый пилот, предпочитающий осторожный стиль вождения, но при этом быстрый. Джентльмен. Профессор.

22. Айртон Сенна - легенда, человек дождя, Волшебник. Дважды "выносил" напарника в борьбе за титул (один раз удачно для себя)

24. Михаэль Шумахер - Гонщик, установивший кучу рекордов Формулы-1. Вернул Феррари былую славу. Единственный семикратный чемпион мира. Женат на гонках и Коринне. Счастливо избежал последствий множества аварий чтобы получить тяжелейшую травму на лыжном курорте после завершения карьеры.

28. Фернандо Алонсо - Любитель политических интриг в Ф1, очень быстр и редко ошибается в гонках, чего не скажешь о выборе команды.

29. Кими Райконнен - Спокойный до пофигизма пилот, вырвавший титул у Макларенов в жутко проигрышной для себя ситуации. Король Спа.

30. Льюис Хэмилтон - первый представитель не европеоидной расы завоевавший титул. Мастер квалификаций. Пилот из-за которого из Макларена ушли Рон Деннис (вернулся) и Любитель политических интриг (может вернуться). Завоевал титул на последнем круге "золотой" для себя гонки.

31. Дженсон Баттон - невезучий пилот, которому один раз очень повезло и тут его прорвало. Стратег. Стартуя из середины или конца пелетона эпизодически ухитряется приехать на подиум или выиграть гонку.

32. Себастьян Феттель - принес единственную победу двигателю Феррари не за болидом Феррари, пилот прорвавшийся с последнего места на третье, пилот которого прозвали "Бэби - Шуми" и "Пальцем". Завоевал первый титул вопреки Алонсо и благодаря Петрову в 2010. После этого, благодаря отличному болиду, еще три раза заставлял конкурентов распрощаться с мыслями о чемпионстве. Одержал 9 побед в гонках подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я иногда думаю что он/она/оно не человек, а генератор случайных сообщений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это у вас, Льюис мастер квалификаций, а Сенна просто выносил соперников) Хотите "рубить правду-матку", так до конца. Сенна даже не на лучших машинах чемпионата брал по 2\3 поулов за сезон, так что мастер квалификаций в этом списке именно он. А Хэм, как и Фет, просто хорошие квалифаеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Объясняю. Сравниваю ДЕЙСТВУЮЩИХ гонщиков пелетона по титулам. Ты все прекрасно понял сам, но все-таки решил прицепиться...

Ладно у каждого в голове свои расклады, а как сравнивать пилотов / с пилотами, у которых нет титулов, к примеру с Феттелем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Что же это у вас, Льюис мастер квалификаций, а Сенна просто выносил соперников) Хотите "рубить правду-матку", так до конца. Сенна даже не на лучших машинах чемпионата брал по 2\3 поулов за сезон, так что мастер квалификаций в этом списке именно он. А Хэм, как и Фет, просто хорошие квалифаеры.

Справедливости ради нужно сказать, что и Хэм и Фетт брали поулы не на лучших машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради нужно сказать, что и Хэм и Фетт брали поулы не на лучших машинах.

Ну брали, все брали, даже Алонсо, который в квалах так себе. Но не по 2\3 за сезон, в том то и дело. Во времена того, как Сенна ездил на Лотусе, конкуренты располагали более совершенными машинами, но все равно тягаться с Айртоном в квалификациях мало кто мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0) Спасибо за экскурс в историю, я все это помню. Тем не менее, Шумахер не выиграл чемпионат, пока и Росс и Рори не приложили к этому руку максимально плотно. Так что "три победы" и "почти выиграл в 97-м" – это мало утешало в тот момент.

1) Значимость вклада Феттеля в успех РБ весьма высоко оценили и гонщики и специалисты Ф1. Так что с написанным и выделенным тобой не согласен. Ситуация аналогичная 95-96 году. Харизмы у Шуми, конечно, было побольше, но это не особо влияет на сравнение.

2) В 2008 болид Маков был наравне с Феррари и лучшим и быстрейшим. Уж точно не ведром.

3) Дракона вспомнил, потому что мы с ним уважали друг друга. Жаль, что его сейчас здесь нет.

4) Я очень уважительно отношусь ко всем гонщикам, даже к тем, кто мне не нравится. Если ты не понял, почему я написал про ½ и ¼, то могу объяснить: это ответ тем, кто пренебрежительно отзывается о 4-кратном чемпионе мира в его теме. Это сравнение по титулам. Гонщиков это никак не оскорбляет.

5) Обо мне можешь думать все, что хочешь, мне как-то все равно… Не засоряй тему, пиши про Себа. Или не пиши вообще.

1. На счет 1996 года стояла задача выиграть два Гран-При, задача была перевыполнена. В 1997 году на победу в чемпионате никто не надеялся изначально, просто так вышло, что чуть не выиграли. Задачу чемпионат мира ставили на 1998 год.

2. Значимость Хэмильтона и Росберга по итогам чемпионата тоже весьма высоко оценят будь уверен. А то что сейчас заслуга пилота в улучшении болида минимальна ни для кого не секрет, т.к нет таких безлимитных тестов как раньше. А это был очень важный аспект в ту эпоху.

Или вот тебе такая цитата Алена Проста или одна из причин почему он был более ценным гонщиком для команды чем Найджел Мэнселл.

"Правда в том, что Мэнселл не прилагает никаких усилий к тому, чтобы совершенствоваться как гонщик. Я вкалываю на тестах, совершенствую машину и мотор, а он, всласть наигравшись в гольф, приезжает на гонку свеженький и говорит: а ну-ка, старик, рассказывай, что ты тут наработал! И при этом у него хватает наглости требовать, чтобы ему предоставляли технику, не уступающую моей!"

Сейчас же пилоты нужны только для того чтобы участвовать в Гран-При и рекламных акциях спонсоров. Черновая нагрузка минимальна. И ситуация уже априори не может быть аналогичной 1996-1997 гг. Соответственно и мега условий пилоты выдвигать не могут. Плюс Шумахер на тот момент образно говоря был единственной суперзвездой и гонщиком номер один в формуле. Сейчас же таких как минимум трое.

3. Вот давай в сторону ведер не сворачивай, я тебе не Минарди с Уильямсом сравнивал. А ты буквально написал вот что "Все выигрывали на лучшем из имеющихся на данный сезон болидов." или под словом "лучшем из имеющихся" ты имеешь ввиду несколько болидов? На счет быстрейшего болида 2008, то им была Феррари F 2008. Что бы это понять достаточно просто посмотреть тот чемпионат мира 2008. Я не утверждаю что он был самовозом, или то что Макларен был ведром, но он был быстрее Макларена. Про более явный пример поражения лучшего болида чемпионата в 1986 ты почему то умолчал. А если честно ты просто написал чепуху и признавать этого не хочешь.

4. Поверь это сравнение уровня дет.сада, тем более удивительно что ему уподобляется как я понимаю взрослый человек, при этом ставя себя выше других посетителей этого форума Так что получается, пилоты без чемпионских титулов просто помножены на ноль?

5 Ну а так как вы выдрали половину моих фраз из контекста, отвечая на них какой то несуразицей, то это действительно выше моего понимания. Что самое интересное себе в оправдание вы записали вот что

"Можно только сожалеть об отсутствии троллей уровня ЗАРа или ДОМИНИКА... С нынешними даже дискутировать противно. Аргументов - ноль, только посты достойные "Дома-2" или "Каникул в Мексике"

Где в ваших ответах на мой пост хоть один обоснованный аргумент? Какого уважения при таких ответах вы хотите по отношению к своей персоне? Если вы в таком же ключе дискутировали с Драконом, то его терпению можно позавидовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю вопрос к Кокпиту:

Нико Хюлькенберг - это 0/4 Феттеля, т.е. вообще никто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну брали, все брали, даже Алонсо, который в квалах так себе. Но не по 2\3 за сезон, в том то и дело. Во времена того, как Сенна ездил на Лотусе, конкуренты располагали более совершенными машинами, но все равно тягаться с Айртоном в квалификациях мало кто мог.

Во времена Сенны, роль ПИЛОТА на результат была куда выше, чем сейчас. Так что сравнение с сабжем, ЛХ и другими в этом плане не совсем объективно. И к тому же у Айртона не была 2/3 поула за сезон. Было либо 0/1, либо 7 и более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32. Себастьян Феттель - принес единственную победу двигателю Феррари не за болидом Феррари, пилот прорвавшийся с последнего места на третье, пилот которого прозвали "Бэби - Шуми" и "Пальцем". Завоевал первый титул вопреки Алонсо и благодаря Петрову в 2010. После этого, благодаря отличному болиду, еще три раза заставлял конкурентов распрощаться с мыслями о чемпионстве. Одержал 9 побед в гонках подряд.

Пилот, которого несколько раз (естественно, незаслуженно) освистывали на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это у вас, Льюис мастер квалификаций, а Сенна просто выносил соперников) Хотите "рубить правду-матку", так до конца. Сенна даже не на лучших машинах чемпионата брал по 2\3 поулов за сезон, так что мастер квалификаций в этом списке именно он. А Хэм, как и Фет, просто хорошие квалифаеры.

Там же написано - Волшебник.

Я не настаиваю на "мастере квалификаций" для Хэмилтона. Просто текст должен хоть как-то отличаться друг от друга. Предложи другое, не вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена Сенны, роль ПИЛОТА на результат была куда выше, чем сейчас. Так что сравнение с сабжем, ЛХ и другими в этом плане не совсем объективно. И к тому же у Айртона не была 2/3 поула за сезон. Было либо 0/1, либо 7 и более.

Не, это не два-три, это две трети)

Лан, это уже оффтоп. Просто описания пилотов, как по мне, там немного необъективны.

Там же написано - Волшебник.

Я не настаиваю на "мастере квалификаций" для Хэмилтона. Просто текст должен хоть как-то отличаться друг от друга. Предложи другое, не вопрос.

Да не вопрос, все равно это бездонная тема для разговоров. И объективно список, скорей всего, никто не составит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их-то кумиры либо 1/2 Себа либо 1/4 Себа...

Это просто эпично. Сравнение сделало мой день.

Не удивляйтесь когда в "Формульную систему СИ" введут уровень фейла фаната на форуме "1 болельщик Феттеля". Вся бравада из около десятка сообщений выходит на 0.2 болельщика Феттеля. Старайтесь лучше, в начале сезона в теме Мерседеса некоторые просили доказать утверждение подобного рода: "что уровень подачи топлива в двигатель контролируется педалью газа, а не двигатель сам решает когда сколько использовать". Не в ключе подачи топлива, но уровень вброса я передал, что бы только косвенно указать пальцем на его авторов.

И, да, больше троеточий - это хороший повод указывать всем на неграмотность заигрывая с синтаксисом.

Прошу прощения за вмешательство и оффтоп у адекватных болельщиков Феттеля, коих я все таки видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно у каждого в голове свои расклады, а как сравнивать пилотов / с пилотами, у которых нет титулов, к примеру с Феттелем?

Объективно. Риккардо, например, весьма хороший пилот, хоть и не чемпион. Хюлкенберг. Хороших пилотов большинство в пелетоне. Если у них будет шанс покататься в хорошем болиде и стать чемпионом - значит они уровня Себа.

Если обсуждение нормальное, то никто никого обижать не собирается.

А уровень Себа, Алонсо, Хэмилтона и Райкконена ничем существенным не отличается - так, нюансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос, все равно это бездонная тема для разговоров. И объективно список, скорей всего, никто не составит.

Конечно. Описать Сенну или Шума (и других) 2-3 фразами невозможно. Всегда захочется что-то добавить еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю вопрос к Кокпиту:

Нико Хюлькенберг (согласно твоей системе оценок)- это 0/4 Феттеля, т.е. вообще никто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю вопрос к Кокпиту:

Нико Хюлькенберг (согласно твоей системе оценок)- это 0/4 Феттеля, т.е. вообще никто?

А, ты спрашивал что-то...

Нико Хюлкенберг, согласно моей оценке по чемпионским титулам =0, т.е. не чемпион мира.

Если для тебя "не чемпион мира" = "вообще никто", то это твои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Мое присутствие здесь есть закономерная необходимость.

2) Неужели? Второй элемент, по-моему, скатился в оффтоп (и вы в том числе). Я же изначально попросил рязъяснить второго элемента его фееричную систему оценки пилотов, где единицей измерений является Феттель, и с моей стороны изначально никакого оффтопа не было.

Я Вас не в оффтопе обвиняю, а в неимоверной скукоте сообщений :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1. Не, это не два-три, это две трети)

2. Лан, это уже оффтоп.

3. Просто описания пилотов, как по мне, там немного необъективны.

4. Да не вопрос, все равно это бездонная тема для разговоров. И объективно список, скорей всего, никто не составит.

1. Понятно, но и две трети это не один, согласись.

2. Никакого оффтопа в данном вопросе, я встал на защиту Фетта, ЛХ, Алонсо и др. в данном контексте.

3. Ну так это и понятно (ближе к теме), описания у всех разные - поэтому и противоречия. Но ты решил попутно "ущипнуть" сабжа, на мой взгляд необъективно.

4. Это ближе к истине.

Объективно. Риккардо, например, весьма хороший пилот, хоть и не чемпион. Хюлкенберг. Хороших пилотов большинство в пелетоне. Если у них будет шанс покататься в хорошем болиде и стать чемпионом - значит они уровня Себа.

===

Если обсуждение нормальное, то никто никого "обижать" не собирается.

А уровень Себа, Алонсо, Хэмилтона и Райкконена ничем существенным не отличается - так, нюансы...

Я бы сказал немного по другому, чемпионство (не Себастьяна конкретно, а вообще, как таковое) - это не критерий в оценке уровня упомянутых пилотов, т.к. у них не было машины, позволяющей бороться за 1-ую строчку по итогам сезона.

=====

Хотелось бы верить и остаётся надеяться на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал немного по другому, чемпионство (не Себастьяна конкретно, а вообще, как таковое) - это не критерий в оценке уровня упомянутых пилотов, т.к. у них не было машины, позволяющей бороться за 1-ую строчку по итогам сезона.

Чемпионство - всегда критерий. В топ-команды очень тщательно отбирают пилотов. И, если кого-то не взяли, это значит, что руководители топ-команды не уверены в этом пилоте.

Хюлкенберга все хвалят, но Мерсы предпочли ему своих пилотов, РБ - своих, Феррари - своих... Наверно, все-таки головой думали. Так что не все заложено в болид.

Выбирали же между Риккардо и Вернем? Выбрали Риккардо. Наверняка не монетку подбросили.

А зачем ты слово обижать в моем посте взял в кавычки? Там никакие кавычки не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень Себа, Алонсо, Хэмилтона и Райкконена ничем существенным не отличается - так, нюансы...

Вот это заявление! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я Вас не в оффтопе обвиняю, а в неимоверной скукоте сообщений :bleh:

Забей, в каждом дворе есть свои сумасшедшие и бомжи - одни с неразборчивыми речами к людям пристают,другие мусор собирают........так,глядишь все при деле и на палатах\приютах экономия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это заявление! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

А что не так? Примерно равные по силе пилоты. Отличаются нюансами. Не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарашкина контора :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Если Себ все это будет по прежнему проглатывать, я не знаю....

Будет, МШ вообще косяки команды брал на себя, после этого вопрос кто №1 больше не поднимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Чемпионство - всегда критерий. В топ-команды очень тщательно отбирают пилотов. И, если кого-то не взяли, это значит, что руководители топ-команды не уверены в этом пилоте.

Хюлкенберга все хвалят, но Мерсы предпочли ему своих пилотов, РБ - своих, Феррари - своих... Наверно, все-таки головой думали. Так что не все заложено в болид.

Выбирали же между Риккардо и Вернем? Выбрали Риккардо. Наверняка не монетку подбросили.

=====

А зачем ты слово обижать в моем посте взял в кавычки? Там никакие кавычки не нужны.

Свои пилоты только у РБ или что ты имеешь ввиду под понятием "свои"?

=====

Обидеть оппонента в инет общении в прямом смысле этого слова практически невозможно, разве что новичка. Моя ТЗ, но не спорю есть и обидчивые, хотя здесь это лишнее.

Забей, в каждом дворе есть свои сумасшедшие и бомжи - одни с неразборчивыми речами к людям пристают,другие мусор собирают........так,глядишь все при деле и на палатах\приютах экономия))

А кто-то из своей "палаты" объясняет: "Кто они такие и как их нужно воспринимать" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокпит, а что ты скажешь про Нико Росберга, когда он будет чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...