Могиканин Опубликовано 11.03.2014 14:04 Жак Вильнев: Раньше он выходил из себя, если что-то шло не так, как ему хотелось. Сейчас у меня складывается впечатление, что он научился контролировать себя. Он знает, насколько хорош, и понимает, что больше не должен постоянно говорить об этом. Когда это Феттель постоянно твердил что он прима?Можно раз/два че-то брякнуть. А потом сказать противоположное, забыв что говорил раньше. Но Жак с Эдди этим грешат чаще других. И заметно.Порой до смешного доходит. Это когда Жак сказал, что Себ все победы на болидах Ньюи одержал - потому мол ламер. Ему тут же вопрос: но вы же тоже все победы на болидах Ньюи добыли? И Жак мямлит: видите ли - болидами Ньюи управлять трудно... Это ли не балабольство? Не - можно высказывать свое мнение, но следить за тем что говоришь немного нужно все-таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2014 14:12 Пока его не приглашает никто и никуда даже вторым.ПовторяетесьУ вас там, выше, занавес был.Или это второй акт трагикомедии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 11.03.2014 14:19 У боксеров нет чемпионатов, вернее они отделены от профессиональных боев. Если взять 15-20 лучших профессиональных боксеров, провести бои каждого с каждым в течении года и определить лучшего в конце сезона, то боксер, несколько лет продоминировавший в таком чемпионате - надолго станет легендой.Профессиональным боксерам тяжеловесам нужно от трех до шести месяцев, чтобы восстановить силы после боя, залечить сотрясения, повреждения, и начать полноценную подготовку для следующего боя. У некоторых из известных боксеров конца девяностых было всего по 20 боев за всю профессиональную карьеру. Аналогия с 20 боями за сезон не уместна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 11.03.2014 14:19 А он гонки любит? Или писать на форуме?Но я не об этом. Просто высказала вслух человеколюбивое пожелание, чтоб фантазии не были связаны с кирпичами и перчатками Себа, а с чем-то более естественным. данные реплики можно к любому форумчанину приклеить,не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 11.03.2014 14:23 Ну да, Мартин Уитмарш, Рон Деннис, Эрик Булье, Росс Браун - это никто.Хотьбы никто из Макотемы не увидел первую фамилию :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 11.03.2014 14:28 Когда это Феттель постоянно твердил что он прима?Можно раз/два че-то брякнуть. А потом сказать противоположное, забыв что говорил раньше. Но Жак с Эдди этим грешат чаще других. И заметно.Порой до смешного доходит. Это когда Жак сказал, что Себ все победы на болидах Ньюи одержал - потому мол ламер. Ему тут же вопрос: но вы же тоже все победы на болидах Ньюи добыли? И Жак мямлит: видите ли - болидами Ньюи управлять трудно... Это ли не балабольство? Не - можно высказывать свое мнение, но следить за тем что говоришь немного нужно все-таки. нет,не балабольство - может Жак осознал цену своим победам ну и дал оценку победам Себа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.03.2014 14:33 Явление Фэти в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.03.2014 15:12 нет,не балабольство - может Жак осознал цену своим победам ну и дал оценку победам Себа?Если бы так, то и сказал бы: да я тоже ламер - лишь на ньюивозе и способен ездить. А не про плохую управляемость распространяться.Тут сработало обычное правило балабольства. Когда не слишком думаешь над тем что говоришь.Пока его не приглашает никто и никуда даже вторым.Из давнего интервью Ньюи (http://cartuning.kie...ws/7,10058.html)Конечно, я с интересом за ним наблюдал, поскольку он был перспективным гонщиком Red Bull, но знакомство не было близким, мы просто здоровались. Надо было добиться, чтобы его не перехватили другие команды, чтобы он попал в Toro Rosso, и когда он там выступал, этот коллектив добился впечатляющих результатов.Как можно догадаться, в то время он получал предложения и от некоторых других команд, в которых ему говорили: “иди к нам, в Red Bull Racing ничего не собираются для тебя делать”. Но лояльность – черта его характера, поэтому он никогда не колебался и говорил, что останется там, где ему дали возможность расти и развиваться, в той команде, с которой у него контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.03.2014 15:26 данные реплики можно к любому форумчанину приклеить,не так ли?Нет, не к любому.Человек , любящий гонки, не позволит себе неуважительного , пренебрежительного отношения к гонщикам.Человек, любящий гонки, прежде всего смотрит гонки и , рассуждая о них, с уважением отнесется к мнению профессионалов . А вот те, которые гонки используют для самореализации в форумных писаниях, как правило и приносят тонны словесног мусора, типо "самовозов", заговоров, вульгарных кличек- словом, всего того, что подчас делает форум Ф1 чем-то средним между помойкой и птичьим базаром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.03.2014 15:28 Закончу с офф-топом, но последний пример типичного балабольства (не нравится это слово - можно назвать эпатажностью)Жак Вильнев: Феттель абсолютно точно не выиграет титул в сезоне 2014. Renault выглядит совершенно потерянной и ее клиенты не способны даже доехать до финиша.То что у РБР серьезные проблемы - только ленивый не говорит. Включая самих РБР.Но Жак так "формулирует", что эта "новость" тут же распространяется всеми СМИ - что Жаку в принципе и нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.03.2014 15:43 Закончу с офф-топом, но последний пример типичного балабольства (не нравится это слово - можно назвать эпатажностью)То что у РБР серьезные проблемы - только ленивый не говорит. Включая самих РБР.Но Жак так "формулирует", что эта "новость" тут же распространяется всеми СМИ - что Жаку в принципе и нужно. У Редбулл только одна проблема, но очень большая - с недоделанной силовой установкой. И Вильнёв тут действительно болтает лишнее и снова в пользу Феттеля, теперь чтобы поддержать реноме, Себу будет достаточно в Австралии доехать до финиша, после таких прогнозов это будет смотреться подвигом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.03.2014 15:49 У Редбулл только одна проблема, но очень большая - с недоделанной силовой установкой. И Вильнёв тут действительно болтает лишнее и снова в пользу Феттеля, теперь чтобы поддержать реноме, Себу будет достаточно в Австралии доехать до финиша, после таких прогнозов это будет смотреться подвигом.У РБР проблемы с охлаждением и компоновкой, а сам двигатель работает, доказано Катерхемом и ТР. :no: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 11.03.2014 15:52 У Редбулл только одна проблема, но очень большая - с недоделанной силовой установкой. И Вильнёв тут действительно болтает лишнее и снова в пользу Феттеля, теперь чтобы поддержать реноме, Себу будет достаточно в Австралии доехать до финиша, после таких прогнозов это будет смотреться подвигом.Прикинь, все сойдут, а он доедет. Абыдна будет наверно, да? : D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.03.2014 15:58 Прикинь, все сойдут, а он доедет. Абыдна будет наверно, да? : DБыки задымят на первом круге и будет совсем не обидно. У РБР проблемы с охлаждением и компоновкой, а сам двигатель работает, доказано Катерхемом и ТР. :no:Думаю, Ньюи не готов идти на компромиссы, так что будут гореть, но в Катерхэм не превратятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.03.2014 15:58 У РБР проблемы с охлаждением и компоновкой, а сам двигатель работает, доказано Катерхемом и ТР. :no:Хорнер сказал]Решая вопросы компоновки машины, мы применили агрессивный подход, как это всегда делает Эдриан, чтобы попытаться добиться максимально возможного аэродинамического преимущества...В Хересе стало ясно, что мы несколько перестарались. После этого к тестам в Бахрейне мы преодолели эту проблему, и теперь вопросов к системе охлаждения нет вообще…В основе классический подход: сначала быстрая машина - потом повышение надежности. Можно и пролететь, конешна, как это уже бывало у Ньюи. Но из надежной машины сделать быструю на порядок труднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.03.2014 16:06 Но из надежной машины сделать быструю на порядок труднее.Факт. :yes3: Но вам грозит путь расширения понтонов, а это автоматом перестройка всей задней составляющей и версия болида В, так как один хрен батареи под движком греются, а ранее европейских этапов вряд ли что то путное выйдет. Хотя может Ньюи еще как извернется, он мастак на всякие выдумки. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.03.2014 16:29 Факт. :yes3: Но вам грозит путь расширения понтонов, а это автоматом перестройка всей задней составляющей и версия болида В, так как один хрен батареи под движком греются, а ранее европейских этапов вряд ли что то путное выйдет. Хотя может Ньюи еще как извернется, он мастак на всякие выдумки. :bigwink:Путь расширения понтонов - самый прямолинейный. Вряд ли Ньюи на него пойдет.Злой дохтур че-то глаголет про новое ПО к Мельбурну. Типа, решающее значение внесет. Хотя дохтору сбалаболить, шо тому Жаку - ничего не стоит. Но от Ньюи в таких случаях ничего не услышишь, придется довольствоваться тем что есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2014 16:32 Готовятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.03.2014 16:35 ГотовятсяВсе в голубом ,какая прелесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2014 16:36 Свершилось!!! SUZIE! That's the name of Sebastian Vettel's RB10!Sebastian Vettel has chosen a name for his RB10. It's "Suzie"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2014 16:38 Синий - корпоративный цвет РБР.Почему он вызывает у вас такое беспокойство - не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.03.2014 16:40 Путь расширения понтонов - самый прямолинейный. Вряд ли Ньюи на него пойдет.У него выхода другого нет, по другому проблему не решить, тупо времени уже не осталось, а тут придумать еще надо как и что. :shades:Злой дохтур че-то глаголет про новое ПО к Мельбурну.Опять читерить с картографией вздумали? Но от Ньюи в таких случаях ничего не услышишь, придется довольствоваться тем что есть...Вот пусть молчит и работает, мне Фетя на трассе нужен, а то построил понимаешь самовар, вся воспитательная работа под вопросом. :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2014 16:41 Vettel: The new RB10, we also call her Suzie. There is no reason for it, we just like the name....Ну что ж, Nice to meet you, Suzie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2014 16:44 Подтверждение Сюзи на сайте Сэбаhttp://www.sebastianvettel.de/index.php/en/formula-1/news/1190-suzie-2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.03.2014 16:45 Свершилось!!! SUZIE! That's the name of Sebastian Vettel's RB10!Sebastian Vettel has chosen a name for his RB10. It's "Suzie"!Уау а почему не Fire ass :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах