Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

9 дней до тестов

55 дней до ГП Австралии

keep calm and jagerbomb :)

BeXAZ5-CEAAXIom.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bigwink:

Ты каких грибочков объелся, фанатег? Не о тех ли ты тестах вещаешь, которые проводились с машиной 2011 года и на другой резине с согласия ФИА? О боже, я открою тебе тайну - можно проводить такие тесты, если ФИА дает добро.. И аэродинамические тесты на прямой с машиной текущего года можно проводить 3 или 5 раз в сезоне, также с согласия ФИА... и РБ тестились также с болидом 2011 года с Риккиардо за рулем, и с болидом 2013 тестились на прямой... Поэтому давай пруфы, что Феррари тестились в 2013 с болидом 2013 или балабол... ;)

Что значит давай я и не утверждал что Феррари тестилась в 2013 году с болидом 2013 года . Так кто балабол ?

Мне нравятся белые грибы :bigwink: Да Феррари в 2013 году проводили тесты с машиной 2011 года (это официальная версия правда тесты проводили почему то тайно поэтому проверить практичеки невозмжно что и даёт право сомневатся ведь фактов подтверждающих официальную версию я не видел (фото, видео) )но для меня и это ничего не меняет :) Просто так проводить тесты выкидывая деньги на ветер Феррари или другая команда не будет :)Или ты считаешь там работают наивные глупцы ?

Даже если поверить официальной версии как у человека здравомыслящего возникает ряд вопросов :

1) Раз нечего скрывать и всё так честно зачем проводить тесты тайно ?

2) Где видео и фотосъемка тестов ?

Вывод : тесты для того и провели тайно чтоб что либо проверить или доказать было практически невозможно и для того чтоб тайно получить техническое преимущество , а то что оно было получено для меня очевидно :

"Между машинами 2011-го и 2013-го годов разница во всего лишь полсекунды", - заявил Пол Харрис. "Это говорит о том, что изменения регламента за прошедший срок были минимальными. К тому же машину 2011-го года вполне можно адаптировать к условиям 2012-го или даже 2013-го года". http://spam.spam/pre...s/show/12814/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajrton, уточню, вся соль в том что они тестили актуальную резину и на шасси даже 2011 года могли вывести закономерности какие регулировки как отражаются на жоре резины, я вот не помню те тесты про которые ты пишешь были тайными для общественности или для паддока? по идее пирелли после не коллективных тестов резины должны отправить всем кто не принимал в них участие данные, если этого не было то тогда действительно тайные.

а так то в прошлом году на шасси 2011 года можно было катать хоть до посинения, но! на демошинах и заявлять об этом нет необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajrton, уточню, вся соль в том что они тестили актуальную резину и на шасси даже 2011 года могли вывести закономерности какие регулировки как отражаются на жоре резины, я вот не помню те тесты про которые ты пишешь были тайными для общественности или для паддока? по идее пирелли после не коллективных тестов резины должны отправить всем кто не принимал в них участие данные, если этого не было то тогда действительно тайные.

а так то в прошлом году на шасси 2011 года можно было катать хоть до посинения, но! на демошинах и заявлять об этом нет необходимости.

К тому же, есть и еще одна проблема: Ferrari тоже проводила тесты, которые можно классифицировать как секретные. Да, с использованием машины двухлетней давности, но ведь на той же самой трассе в Барселоне – а спустя всего неделю с небольшим уверенно выиграла Гран При Испании. Чувствуете сходство? Неужели Скудерии хочется, чтобы ее начали критиковать?

http://#.#.#/feature/5627/zaputannye-posledstviya-shinnogo-skandala

FIA потребовала объяснений по поводу частных тестов не только в "Мерседеса", но и в "Феррари".

http://autosport.sportap.net/?n=20130601150002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajrton, ну я вижу это так как написал уже вышел, даже если они были тайные то по букве закона фуры ничего не нарушили, обязанность предоставить данные другим командам была на пирелли

но чисто по джентельменски то да - подлянка на лицо, преимущество на ГП Испании могли получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если рассуждать логически то тесты пиреллей с фурами были действительно тайными учитывая то что ФИА не разрешила пирели провести тесты покрышек 2014-го года в Остине перед ГП США с болидом мака 2011-го года из-за несогласия команд, то очевидно что все процедуры по организации тестов покрышек 2013-года в Барселоне перед ГП Испании с болидом фур 2011-года небыли соблюдены, это очевидно т.к. в этом случае команды тем более были бы против

да это подлянка, виноваты пирелли, фуры в законе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajrton, ну я вижу это так как написал уже вышел, даже если они были тайные то по букве закона фуры ничего не нарушили, обязанность предоставить данные другим командам была на пирелли

но чисто по джентельменски то да - подлянка на лицо, преимущество на ГП Испании могли получить

Да по букве закона согласен как выяснилось после разбирательства они ничего не нарушили и их не наказали хотя букву закона иногда можно интерпритировать в ту или иную сторону поэтому и были разбирательства да они сказали мы поверили на слово и ФИА тоже . Но лично для меня такие действия (секретность) неоднозначны поэтому и возникают сомнения . А когда тесты уже закончены проверить задним числом так или нет (в значительной степени соответствовали или нет ) уже практически невозможно .

Юрист указал, что в 22-й статье существует оговорка, запрещающая испытывать болиды, которые «в значительной степени соответствуют существующим автомобилям». «Если в результате разбирательства окажется, что мы неправильно интерпретировали регламент, нарушив его, то это будет означать, что нарушение совершила и Scuderia Ferrari, – убежден Харрис. – Они также использовали свой автомобиль для испытаний шин – при этом их болид в значительной степени соответствовал современным правилам. Разница в скорости между машинами Формулы-1 2011 и 2013 года составляет всего полсекунды. Из этого следует, что в плане темпа между двумя болидами очень маленькая разница».

http://motor.ru/news/2013/06/20/court/

Так что интерпритировать можно по разному на своё усмотрение будем считать им повезло :) Окажись на их месте другая менее влиятельная команда сомневаюсь что им бы так повезло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что интерпритировать можно по разному на своё усмотрение будем считать им повезло :) Окажись на их месте другая менее влиятельная команда сомневаюсь что им бы так повезло .

да, "в значительной степени" можно широко трактовать, им бы уточнить формулировку бы не мешало. ладно я прекращаю офтопить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таки слив засчитываю. Чтобы размазать тонким слоем свистунишку вроде тебя, даже полушария напрягать не надо, одного мозжечка хватит. А теперь отправляйся в отстойник к атлантам и ко.

Я не ослышался, слив? Чтобы размазать любым слоем чувачка вроде меня пальчика явно будет недостаточно... Как, тем более, будет недостаточно одного полушария и мозжечка.. Мозжечок, вообще-то для координации движений, равновесия и поддержания мышечного тонуса... Ты часто используешь эти функции при написании ответов на форуме? Это, в общем-то, заметно, как заметно и то, что "мозжечок" - первое, что сгенерировало твое полушарие, чтобы блеснуть интеллектом... Увы, промах, не блестит.. :D Попробуй ответить по тексту того сообщения... :D

:bigwink:

Что значит давай я и не утверждал что Феррари тестилась в 2013 году с болидом 2013 года . Так кто балабол ?

Мне нравятся белые грибы :bigwink: Да Феррари в 2013 году проводили тесты с машиной 2011 года (это официальная версия...

Стоп-стоп-стоп... ты заспамить меня хочешь? Если бы Феррари не уведомили ФИА о тестах - их бы наказали... Фуры проехали положенные километры на машине двухлетней давности с двойным диффузором, низким носом и другой подвеской... за рулем были тест-пилоты.. И ты не гнушаешься кидать ссылки на "желтушный" ф1лайф? Нет, ты хотя бы с главной новости покажи, что Феррари что-то нарушили..

Ajrton, уточню, вся соль в том что они тестили актуальную резину и на шасси даже 2011 года могли вывести закономерности какие регулировки как отражаются на жоре резины, я вот не помню те тесты про которые ты пишешь были тайными для общественности или для паддока? по идее пирелли после не коллективных тестов резины должны отправить всем кто не принимал в них участие данные, если этого не было то тогда действительно тайные.

а так то в прошлом году на шасси 2011 года можно было катать хоть до посинения, но! на демошинах и заявлять об этом нет необходимости.

Бинго!

К тому же, есть и еще одна проблема: Ferrari тоже проводила тесты, которые можно классифицировать как секретные. Да, с использованием машины двухлетней давности, но ведь на той же самой трассе в Барселоне – а спустя всего неделю с небольшим уверенно выиграла Гран При Испании. Чувствуете сходство? Неужели Скудерии хочется, чтобы ее начали критиковать?

http://autosport.com...innogo-skandala

FIA потребовала объяснений по поводу частных тестов не только в "Мерседеса", но и в "Феррари".

http://autosport.spo...=20130601150002

Первая ссылка - пойдет, автоспорт, но там ни слова, что Феррари катали на действующей резине-2013 года... Вторая - ты меня за идиота держишь, как и в случае с киданием ссылки на ф1лайф? Что это за ресурс autosport.sportap.net? Инсайдеры? :rofl:

Короче... Много воды, но все ни о чем... Идиоту понятно, что все эти выдержки про "сИкретные тесты Феррари" - это изрыгания адвоката Мерседеса, некоего Пола Харриса, которому очень не хотелось тонуть в дерьме в одиночку... Это оказалось обычным "бла-бла", т.к. ФИА получила объяснения от Феррари и Пирелли и никаких доп.расследований, и тем более санкций, не последовало... Феррари катали машину 2011 года на резине предоставленной оф.шинником, других они извещать были не обязаны... Каталунья - традиционный тестовый полигон со стабильной погодой...

В завершении, надеюсь, этой темы, хочется пожелать Ajrton впредь не писать того, что не можешь подтвердить хоть какими-то более-менее достоверными источниками, ссылками и логикой... Поэтому, осушив всю воду из твоих сообщений и вернувшись к источнику:

Да действительно Алонсо был хорош , лучший его сезон , но есть одно НО как выяснилось в 2013 году Феррари не тольков 2013 году , а также и в 2012 году проводили тайные тесты о которых до сих пор ничего неизвестно подробно сколько их было в 2012 и когда . Вот это и есть то зерно сомнения что не всё так было чисто впрочем как и всегда у Феррари потому что по мнению того же Ньюи после тестов подобных Мерседес можно сбросить секунду в темпе :)

Возьмём Испанию 2013 где Алонсо победил всё было классно до того момента когда мы все узнали что оказываеся Феррари именно перед Испанией провели тайные тесты 2013 и вся эта магия победы исчезла потому то мне стали понятными целенаправленные тесты и полученное благодаря им преимущество :)

Извини, балабол.. :) ну или как вариант, ты просто не владел информацией тогда, а сейчас понимаешь отсутствие фактических подтверждений написанному и признаешь, что был не прав... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bigwink:

Что значит давай я и не утверждал что Феррари тестилась в 2013 году с болидом 2013 года . Так кто балабол ?

Мне нравятся белые грибы :bigwink: Да Феррари в 2013 году проводили тесты с машиной 2011 года (это официальная версия правда тесты проводили почему то тайно поэтому проверить практичеки невозмжно что и даёт право сомневатся ведь фактов подтверждающих официальную версию я не видел (фото, видео) )но для меня и это ничего не меняет :) Просто так проводить тесты выкидывая деньги на ветер Феррари или другая команда не будет :)Или ты считаешь там работают наивные глупцы ?

Слушай, но ведь ты не видел тестов старых шасси других команд с новой резиной Пирелли (каждый раз на момент времени проведения тестов)? Результатов ведь тоже не видел? Результатов тестов аэродинамики на прямых? А ведь они были. И команды, которые могли себе это финансово позволить это делали, потому что это разрешено. Ты спросишь "почему нет информации?". А зачем тебе эта информация? Может её надо было еще и главным конкурентам рассказать? В 2000-ых команды вроде Ferrari, McLaren, Toyota и другие имеющие возможности накатывали за сезон не одну тысячу километров на тестах, хоть кому то была известна информация о тех тестах?

А на счет "выбрасывания денег" наверно мудро поступили многие команды в прошлом году, отказавшись от декабырьских тестов резины на следующий сезон. Отчего же в РБ так сглупили в голове не укладывается. Сколько денег коту под хвост выкинули. Кстати, а как тебе информация с декабырьских тестов? Никто ничего не нарушал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Ты не понимаешь, что когда записывают в игнор, это есть следование правилу "не спорь с идиотом - бесполезно". И если игнорящих все больше и больше, наверное это не просто так? Не задумывался?

А ты разве еще не понял, что из себя представляет данный пассажир? Ты не могиканин - ты эстонец! :D

Короче, присоединяйся к клубу заигноривших месье Атланта, и будет тебе счастье. И поскорее.

Гораздо смешнее, что не смотря на 4 титула подряд, тебя батхёртит такой чудо-опросик и оказавшиеся выше орлы.

Меня этот чудо опросик даже не удивляет. Ибо ясно как божий день - сильных и успешных не любят нигде, особенно в России, а вот жалких, убогих неудачников носят на руках и всячески сочувствуют. И опять же - особенно в России. Менталитет-с!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, но ведь ты не видел тестов старых шасси других команд с новой резиной Пирелли (каждый раз на момент времени проведения тестов)? Результатов ведь тоже не видел? Результатов тестов аэродинамики на прямых? А ведь они были. И команды, которые могли себе это финансово позволить это делали, потому что это разрешено. Ты спросишь "почему нет информации?". А зачем тебе эта информация? Может её надо было еще и главным конкурентам рассказать? В 2000-ых команды вроде Ferrari, McLaren, Toyota и другие имеющие возможности накатывали за сезон не одну тысячу километров на тестах, хоть кому то была известна информация о тех тестах?

А на счет "выбрасывания денег" наверно мудро поступили многие команды в прошлом году, отказавшись от декабырьских тестов резины на следующий сезон. Отчего же в РБ так сглупили в голове не укладывается. Сколько денег коту под хвост выкинули. Кстати, а как тебе информация с декабырьских тестов? Никто ничего не нарушал?

Окей, законно Фуры те тесты откатали (не пойман - не олигарх). Но почему феррофилы вопят, что шины после Сильвера поменяли незаконно? Так же точно - с одобрения ФИА. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы размазать любым слоем чувачка вроде меня...

Чувачок, иной раз лучше не пытаться блеснуть своим интеллектом, чтобы не показать глупцом. :bigwink:

Это к тому, что ваши "лекции" ничем не отличаются от бреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из статьи на главной "Несмотря на все свои достижения, по популярности Феттель уступает Льюису Хэмилтону, Кими Райкконену или Фернандо Алонсо, и это объясняется несколькими причинами, но одна из них связана с тем, что немец выиграл все свои четыре титула, выступая только в Red Bull за рулём машин, разработанных гениальным конструктором Эдрианом Ньюи.

Т.е. Феттель только за рулем РБ "

Тут скорее работает гадкая догма : Титулы считаются << достойными>> если они завоеваны за <<правильные>> команды. Таковыми являются либо заводские ( феррари, мерседес, рено) либо авторитетные в спорте ( макларен, вильямс, лотус). Другие варианты не принимаются.

Пример не из совсем далекого прошлого в 1994- 1995 Шумахер выиграл титул за текстильников ( а именно таковыми являлась Бенеттон) и эти многих раздражали, но стоило выиграть в 2000 титул за феррари, то все резко переменилось-> шумахер начал становися легендой.

Сейчас Себ в той же примерно ситуации что и Михаэль был в 1995 году, так по мнению многих зрителей формулы 1 : << Газировка не должна становится чемпионом и обыгрывать заводские команды. Единственный способ Себу получить достойную славу перейти либо в Феррари либо в Макларен.>>

P.S. Лично мое мнение что все сказанное выше неправильно. Я считаю, что Ред Булл - достойная часть истории формулы-1 такая как БРМ, бребэм, тиррел, матра, лижье, да и что мелочится как Лотус или Вильямс. Себ уже доказал многое в Ф1 он постоянно учится новому и совершенствуется как в свое время это делали Сенна и Шумахер , он научился беречь машину как делал Прост, он дает команде хорошие данные по доводке машины, как делали Лауда, Стюард и Дэймон Хилл. и при этом он не играет в политические игры как Алонсо, и не тратит свою энергию куда не надо как Хэмилтон. Себ не должен следовать устаявшимся правилам, а должен идти своей дорогой, которую он считает правильной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, законно Фуры те тесты откатали (не пойман - не олигарх). Но почему феррофилы вопят, что шины после Сильвера поменяли незаконно? Так же точно - с одобрения ФИА. :spiteful:

Оу, ты снова ничего не понял? Как же так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример не из совсем далекого прошлого в 1994- 1995 Шумахер выиграл титул за текстильников ( а именно таковыми являлась Бенеттон) и эти многих раздражали, но стоило выиграть в 2000 титул за феррари, то все резко переменилось-> шумахер начал становися легендой.

Шумахер стал почти легендой еще до своих титулов. А уж после этих самых двух титулов тем более. Победа в 2000 была как само собой разумеющееся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все-таки хорошо, что Феттель не читает форум Ф1Ньюс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все-таки хорошо, что Феттель не читает форум Ф1Ньюс :)

Как хорошо, что никто из пилотов не читает форум Ф1Ньюз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее работает гадкая догма : Титулы считаются << достойными>> если они завоеваны за <<правильные>> команды.

Team Lotus и Джим Кларк же легенды? :) можно как раз провести параллели с Red Bull Racing и Себом, так что всему свое время, а пока у Себа цель это чашки,вазы,тарелки и прочая утварь и всего-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо, что никто из пилотов не читает форум Ф1Ньюз. :D

Как видишь Даня, если не уверен что одолеешь Феттеля, то в РБ сразу не иди. Лучше возьми пару титулов на Торро Росе и тогда будет тебе и титулы и папулярность и тд. и тп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team Lotus и Джим Кларк же легенды? :) можно как раз провести параллели с Red Bull Racing и Себом, так что всему свое время, а пока у Себа цель это чашки и всего-то :)

я надеюсь, что придет время, когда люди оценят Себа и Ред Булл также как оценили Шумахера и Феррари, Сенну и Макларен, да да И Кларка с Лотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь, что придет время, когда люди оценят Себа и Ред Булл также как оценили Шумахера и Феррари, Сенну и Макларен, да да И Кларка с Лотусом

можешь не сомневаться, там (Лотус-Чэпман-Кларк) как раз тоже самое, команда новичек, гений инженерии, и пилот который побеждал только на повозках этого гения, да что там побеждал, он и ездил только на них :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, ты снова ничего не понял? Как же так?

А патамушта гладиолус!

Шумахер стал почти легендой еще до своих титулов. А уж после этих самых двух титулов тем более. Победа в 2000 была как само собой разумеющееся.

Кто сказал? Мобут сказал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А патамушта гладиолус!

А какой смысл что то обьяснять человеку, с надеждой что он все же включит мозг и увидить в итоге -"Я снова тебя не понял :bang: :) :bigwink: ". Хотя раз ты задаешь такой вопрос, то ты не понял не только меня, но еще и саму суть формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл что то обьяснять человеку, с надеждой что он все же включит мозг и увидить в итоге -"Я снова тебя не понял :bang: :) :bigwink: ". Хотя раз ты задаешь такой вопрос, то ты не понял не только меня, но еще и саму суть формулы-1.

Ты думаешь, я сильно опечалился твоими откровениями? Really? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...