stigai Опубликовано 06.12.2013 10:14 И я тебе скажу, что важнее титулов, поулов и подиумов - как раз такие гонки, как Европа-93. Или квалы, как Монако-88.или как монца 2008 или как малазия 13 :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 06.12.2013 10:17 с победителями какого-то конкурса проводившегося среди интернов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.12.2013 10:20 или как монца 2008Неплохой пример Или Монако-1984.Доннингтон - оправдавшийся риск.WHAT??? Первый круг - оправдавшийся риск? Ты вообще о чем, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 06.12.2013 10:24 А что про Ж. Вильнева сказать? Мне нечего. Я его легендой не считаю.Гонялся бы он в каком-нить Тирреле, а не в Феррари - щас бы никто и не помнил его. Как не помнят многих других с похожей судьбой нечемпионов.И не надо, сделай одолжение.Доннингтон - оправдавшийся риск. Были у Сенны и неоправдавшиеся - Спа92, к примеру. Однако Айртон в 93 сам говорил, что за титул он не борется. Даже когда лидировал в ЛЗ. Ибо НЕ дали ему самовоз. А дали Просту. И результате на сезон Сенна забил. Чем и вызвал недовольство команды. Не веришь - погугли.ЗЫ: А что важнее - титулы или отдельные запоминающиеся гонки - у каждого свои тараканы. Если нет титулов - гордятся отдельными гонками. Ибо больше нечем.Титулы для статистов, запоминающиеся гонки для болел, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 06.12.2013 10:28 Ибо НЕ дали ему самовоз. А дали Просту. И результате на сезон Сенна забил. То есть, если бы не забил, то взял бы ЛЗ. Так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.12.2013 10:28 Титулы для статистов, запоминающиеся гонки для болел, имхо.Почему же тогда мечта любого пилота выиграть титул, а не провести единственную в карьере запоминающуюся гонку?"Титулы для статистов" - так могут думать только те, у кого этих титулов нет и никогда не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 06.12.2013 10:30 интервьюсреди Рено мой любимый автомобиль Alpine - Себ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 06.12.2013 10:34 Почему же тогда мечта любого пилота выиграть титул, а не провести единственную в карьере запоминающуюся гонку?"Титулы для статистов" - так могут думать только те, у кого этих титулов нет и никогда не будет.Потому что пилоты - не болельщики, а болельщики - не пилоты. А то, что некоторые болельщики ассоциируют себя с пилотами, можно объяснить только дефицитом самоидентификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 06.12.2013 10:34 пацан каждый день жизнерадостный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 06.12.2013 10:36 пацанДумаю, Себастьяну не понравилось бы то, как вы его называете. Себастьян - культурный человек. Более того, он себя уважает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 06.12.2013 10:36 "Это почему я раньше титулы опсирал, потому что у меня их небыло " (с) Печкин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.12.2013 10:40 Потому что пилоты - не болельщики, а болельщики - не пилоты. А то, что некоторые болельщики ассоциируют себя с пилотами, можно объяснить только дефицитом самоидентификации.Важно понимать, чего хочет сам пилот.А если болельщицкие желания идут вразрез с желанием пилота, то тогда надо менять объект боления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.12.2013 10:41 WHAT??? Первый круг - оправдавшийся риск? Ты вообще о чем, а?Не обращай внимание, большая часть исторических заметок от этого человека не соответствует действительности и легко опровергается легко доступными фактами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.12.2013 10:45 они будут бицо лбом об стол, у них будет рвать пукан но они не сдадутся в своих желаниях, ну как дети малые истерику устраивают же - хочу и все! Так вот почему Фернандо, Кими и Льюис ограничились двумя и одним титулами соответственноДля болельщиков важны запоминающиеся гонки, оказывается.Может, мы неправильно за Сэба болеем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 06.12.2013 10:46 Почему же тогда мечта любого пилота выиграть титул, а не провести единственную в карьере запоминающуюся гонку?"Титулы для статистов" - так могут думать только те, у кого этих титулов нет и никогда не будет.Наша жизнь состоит из моментов которые мы запомнили. Эти моменты радостные, печальные, веселые, и т.д. Не думаю что вы помните гонку Себа поминутно, вы запоминаете обгон, прорыв, пит стоп и т.д. Это не касается только Формулы, из этого состоит наша жизнь. Гонщик всегда будет стремится к победе и титулу, для этого они пришли в этот спорт, но думаю у каждого из них есть любимая гонка, обгон. Думаю количество титулов вам греет душу (если вы не статист) но возможно вы все таки вспомните еще какие то моменты, если нечего вспомнить тогда конечно .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 06.12.2013 10:49 1) Важно понимать, чего хочет сам пилот.А если болельщицкие желания идут вразрез с желанием пилота, то тогда надо менять объект боления.1) Все пилоты хотят одного - победы над другими пилотами.2) Все болельщики хотят, чтобы их пилот одерживал эти самые победы. Но далеко не для всех важны градус и качество самих побед. Для одних, например, до сих пор победа Шумахера и Феррари в США 2005 остается победой. А для других - фарсом и спортивным выпердышем. Вы к какой категории себя относите? Я - ко второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.12.2013 10:50 Наша жизнь состоит из моментов которые мы запомнили. Эти моменты радостные, печальные, веселые, и т.д. Не думаю что вы помните гонку Себа поминутно, вы запоминаете обгон, прорыв, пит стоп и т.д. Это не касается только Формулы, из этого состоит наша жизнь. Гонщик всегда будет стремится к победе и титулу, для этого они пришли в этот спорт, но думаю у каждого из них есть любимая гонка, обгон. Думаю количество титулов вам греет душу (если вы не статист) но возможно вы все таки вспомните еще какие то моменты, если нечего вспомнить тогда конечно ....Согласитесь, что победы и титулы вспоминать гораздо приятней.Наверняка, у многих кимофилов одной из самых запоминающихся побед является Бразилия 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 06.12.2013 10:52 Так вот почему Фернандо, Кими и Льюис ограничились двумя и одним титулами соответственноДля болельщиков важны запоминающиеся гонки, оказывается.Может, мы неправильно за Сэба болеем?мы то как раз правильно, это у них что-то не так а вообще я не так тебя понял когда это писал, поэтому стер уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 06.12.2013 10:52 То есть, если бы не забил, то взял бы ЛЗ. Так? Ну я же советовал погуглить? Че вопросы задавать?ЛЗ не взял бы. Скорее всего. Хотя всяко могло случиться.Но Сенна весь 93 рассказывал, что у Проста самовоз, а у него ведро, и что бороться нет никакого смысла. Что даже его лидерство в ЛЗ - временная случайность. Да, не забывал при этом, что (по памяти) "я буквально тащу машину на себе"... на которую тупо забил на предсезонных тестах. А параллельно 2 года вел переговоры о переходе в Уильямс.Я Айртона не осуждаю. Тем более что сам его фанат. Я лишь констатирую факт. Ну неинтересно ему было после самовозных титулов с ведрами возиться.Потому повторю: если Себ, окажись с ведром, поведет себя аналогично - фобским дерьмом все крыши накроет. Это и было моей основной мыслью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.12.2013 10:54 Согласитесь, что победы и титулы вспоминать гораздо приятней.Наверняка, у многих кимофилов одной из самых запоминающихся побед является Бразилия 2007.Думаю нет. Им скорее всего греет душу Сузука-2005.Ну я же советовал погуглить? Че вопросы задавать?ЛЗ не взял бы. Скорее всего. Хотя всяко могло случиться.Но Сенна весь 93 рассказывал, что у Проста самовоз, а у него ведро, и что бороться нет никакого смысла. Что даже его лидерство в ЛЗ - временная случайность. Да, не забывал при этом, что (по памяти) "я буквально тащу машину на себе"... на которую тупо забил на предсезонных тестах. А параллельно 2 года вел переговоры о переходе в Уильямс.Я Айртона не осуждаю. Тем более что сам его фанат. Я лишь констатирую факт. Ну неинтересно ему было после самовозных титулов с ведрами возиться.Потому повторю: если Себ, окажись с ведром, поведет себя аналогично - фобским дерьмом все крыши накроет. Это и было моей основной мыслью.Вот не верю! После этих слов уверен лишь в одном, ты ни одного сезона тех лет не видел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.12.2013 11:01 2) Все болельщики хотят, чтобы их пилот одерживал эти самые победы. Но далеко не для всех важны градус и качество самих побед. Для одних, например, до сих пор победа Шумахера и Феррари в США 2005 остается победой. А для других - фарсом и спортивным выпердышем. Вы к какой категории себя относите? Я - ко второй.Почему вы сейчас говорите о качестве? И что есть качество победы? Победа - это не золотой слиток с отметкой о количестве золота. Я против того, когда ради победы кто-то кого-то выпихивает с трассы или совершает какие-то другие манипуляции. Но признаюсь, это зависит от того, болею ли за гонщика, одержавшего эту победу или нет. А я отношусь к первой. Шумахеру тогда нужна была победа. Он ее получил. То, что мишленовцы не поехали гонку - не проблема Феррари и бриджстоуна.Думаю нет. Им скорее всего греет душу Сузука-2005.Я же написала: "одной из". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 06.12.2013 11:02 То, что мишленовцы не поехали гонку - не проблема Феррари и бриджстоуна.во-во, и RBR с Себом не виноваты что остальные такие слоупоки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 06.12.2013 11:06 один парнишка из RSF1 похоже так и ходит в этой рубашке "To Renault, merci for pushing me hard all season " - Seb Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 06.12.2013 11:06 Ну я же советовал погуглить? Че вопросы задавать?Что гуглить-то? Я своими глазами все видел. Видел, где были Маки, и где были Вилы. Видел, что делал Сенна для того, чтобы бы быть выше всех остальных, кто не был в Вилах.И, да. Сенна был прямым, как лезвие меча, человеком. Компромиссов не искал и не терпел. Если говорил, что тащил машину на себе, значит, так и было. Или ты как-то иначе можешь объяснить его второе место в ЛЗ с довольно небольшим отставанием и несколько побед с учетом того, что Вилы действительно были в другой лиге? Это ты называешь "забил на сезон"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 06.12.2013 11:09 Согласитесь, что победы и титулы вспоминать гораздо приятней.Наверняка, у многих кимофилов одной из самых запоминающихся побед является Бразилия 2007.Согласен, не буду отрицать, но дело не только в Кими или Себе. Я помню обгон Марком, Алонсо в Спа, Кими прошел там Шуми, и 2005 врезался в память, таких моментов много, просо эти сразу пришли на ум. 2013 мне больше запомнится скандалами чем спортивной стороной. Себ; возможно я плохо слежу за ним, но пока нет у меня в воспоминаниях каких то захватывающихся моментов с его участием, без обид. Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах