Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

И я тебе скажу, что важнее титулов, поулов и подиумов - как раз такие гонки, как Европа-93. Или квалы, как Монако-88.

или как монца 2008 или как малазия 13 :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с победителями какого-то конкурса проводившегося среди интернов

44655e7e5e5e11e399cf1236f53363c7_8.jpg

3Wtua.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или как монца 2008

Неплохой пример :)

Или Монако-1984.

Доннингтон - оправдавшийся риск.

WHAT??? :blink::facepalm: Первый круг - оправдавшийся риск? Ты вообще о чем, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что про Ж. Вильнева сказать? Мне нечего. Я его легендой не считаю.

Гонялся бы он в каком-нить Тирреле, а не в Феррари - щас бы никто и не помнил его. Как не помнят многих других с похожей судьбой нечемпионов.

И не надо, сделай одолжение.

Доннингтон - оправдавшийся риск. Были у Сенны и неоправдавшиеся - Спа92, к примеру. Однако Айртон в 93 сам говорил, что за титул он не борется. Даже когда лидировал в ЛЗ. Ибо НЕ дали ему самовоз. А дали Просту. И результате на сезон Сенна забил. Чем и вызвал недовольство команды. Не веришь - погугли.

ЗЫ: А что важнее - титулы или отдельные запоминающиеся гонки - у каждого свои тараканы. Если нет титулов - гордятся отдельными гонками. Ибо больше нечем.

Титулы для статистов, запоминающиеся гонки для болел, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо НЕ дали ему самовоз. А дали Просту. И результате на сезон Сенна забил.

То есть, если бы не забил, то взял бы ЛЗ. Так? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титулы для статистов, запоминающиеся гонки для болел, имхо.

Почему же тогда мечта любого пилота выиграть титул, а не провести единственную в карьере запоминающуюся гонку?

"Титулы для статистов" - так могут думать только те, у кого этих титулов нет и никогда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью

3WtPp.jpg

среди Рено мой любимый автомобиль Alpine - Себ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда мечта любого пилота выиграть титул, а не провести единственную в карьере запоминающуюся гонку?

"Титулы для статистов" - так могут думать только те, у кого этих титулов нет и никогда не будет.

Потому что пилоты - не болельщики, а болельщики - не пилоты. А то, что некоторые болельщики ассоциируют себя с пилотами, можно объяснить только дефицитом самоидентификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) пацан каждый день жизнерадостный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пацан

Думаю, Себастьяну не понравилось бы то, как вы его называете. Себастьян - культурный человек. Более того, он себя уважает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это почему я раньше титулы опсирал, потому что у меня их небыло " (с) Печкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что пилоты - не болельщики, а болельщики - не пилоты. А то, что некоторые болельщики ассоциируют себя с пилотами, можно объяснить только дефицитом самоидентификации.

Важно понимать, чего хочет сам пилот.

А если болельщицкие желания идут вразрез с желанием пилота, то тогда надо менять объект боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WHAT??? :blink::facepalm: Первый круг - оправдавшийся риск? Ты вообще о чем, а?

Не обращай внимание, большая часть исторических заметок от этого человека не соответствует действительности и легко опровергается легко доступными фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они будут бицо лбом об стол, у них будет рвать пукан но они не сдадутся в своих желаниях, ну как дети малые истерику устраивают же - хочу и все! :)

Так вот почему Фернандо, Кими и Льюис ограничились двумя и одним титулами соответственно:)

Для болельщиков важны запоминающиеся гонки, оказывается.

Может, мы неправильно за Сэба болеем?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда мечта любого пилота выиграть титул, а не провести единственную в карьере запоминающуюся гонку?

"Титулы для статистов" - так могут думать только те, у кого этих титулов нет и никогда не будет.

Наша жизнь состоит из моментов которые мы запомнили. Эти моменты радостные, печальные, веселые, и т.д. Не думаю что вы помните гонку Себа поминутно, вы запоминаете обгон, прорыв, пит стоп и т.д. Это не касается только Формулы, из этого состоит наша жизнь. Гонщик всегда будет стремится к победе и титулу, для этого они пришли в этот спорт, но думаю у каждого из них есть любимая гонка, обгон. Думаю количество титулов вам греет душу (если вы не статист) но возможно вы все таки вспомните еще какие то моменты, если нечего вспомнить тогда конечно ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Важно понимать, чего хочет сам пилот.

А если болельщицкие желания идут вразрез с желанием пилота, то тогда надо менять объект боления.

1) Все пилоты хотят одного - победы над другими пилотами.

2) Все болельщики хотят, чтобы их пилот одерживал эти самые победы. Но далеко не для всех важны градус и качество самих побед. Для одних, например, до сих пор победа Шумахера и Феррари в США 2005 остается победой. А для других - фарсом и спортивным выпердышем. Вы к какой категории себя относите? Я - ко второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша жизнь состоит из моментов которые мы запомнили. Эти моменты радостные, печальные, веселые, и т.д. Не думаю что вы помните гонку Себа поминутно, вы запоминаете обгон, прорыв, пит стоп и т.д. Это не касается только Формулы, из этого состоит наша жизнь. Гонщик всегда будет стремится к победе и титулу, для этого они пришли в этот спорт, но думаю у каждого из них есть любимая гонка, обгон. Думаю количество титулов вам греет душу (если вы не статист) но возможно вы все таки вспомните еще какие то моменты, если нечего вспомнить тогда конечно ....

Согласитесь, что победы и титулы вспоминать гораздо приятней.

Наверняка, у многих кимофилов одной из самых запоминающихся побед является Бразилия 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот почему Фернандо, Кими и Льюис ограничились двумя и одним титулами соответственно:)

Для болельщиков важны запоминающиеся гонки, оказывается.

Может, мы неправильно за Сэба болеем?:)

мы то как раз правильно, это у них что-то не так :)

а вообще я не так тебя понял когда это писал, поэтому стер уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если бы не забил, то взял бы ЛЗ. Так? :facepalm:

Ну я же советовал погуглить? Че вопросы задавать?

ЛЗ не взял бы. Скорее всего. Хотя всяко могло случиться.

Но Сенна весь 93 рассказывал, что у Проста самовоз, а у него ведро, и что бороться нет никакого смысла. Что даже его лидерство в ЛЗ - временная случайность. Да, не забывал при этом, что (по памяти) "я буквально тащу машину на себе"... на которую тупо забил на предсезонных тестах. А параллельно 2 года вел переговоры о переходе в Уильямс.

Я Айртона не осуждаю. Тем более что сам его фанат. Я лишь констатирую факт. Ну неинтересно ему было после самовозных титулов с ведрами возиться.

Потому повторю: если Себ, окажись с ведром, поведет себя аналогично - фобским дерьмом все крыши накроет. Это и было моей основной мыслью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, что победы и титулы вспоминать гораздо приятней.

Наверняка, у многих кимофилов одной из самых запоминающихся побед является Бразилия 2007.

Думаю нет. Им скорее всего греет душу Сузука-2005.

Ну я же советовал погуглить? Че вопросы задавать?

ЛЗ не взял бы. Скорее всего. Хотя всяко могло случиться.

Но Сенна весь 93 рассказывал, что у Проста самовоз, а у него ведро, и что бороться нет никакого смысла. Что даже его лидерство в ЛЗ - временная случайность. Да, не забывал при этом, что (по памяти) "я буквально тащу машину на себе"... на которую тупо забил на предсезонных тестах. А параллельно 2 года вел переговоры о переходе в Уильямс.

Я Айртона не осуждаю. Тем более что сам его фанат. Я лишь констатирую факт. Ну неинтересно ему было после самовозных титулов с ведрами возиться.

Потому повторю: если Себ, окажись с ведром, поведет себя аналогично - фобским дерьмом все крыши накроет. Это и было моей основной мыслью.

Вот не верю! После этих слов уверен лишь в одном, ты ни одного сезона тех лет не видел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Все болельщики хотят, чтобы их пилот одерживал эти самые победы. Но далеко не для всех важны градус и качество самих побед. Для одних, например, до сих пор победа Шумахера и Феррари в США 2005 остается победой. А для других - фарсом и спортивным выпердышем. Вы к какой категории себя относите? Я - ко второй.

Почему вы сейчас говорите о качестве? И что есть качество победы? Победа - это не золотой слиток с отметкой о количестве золота. Я против того, когда ради победы кто-то кого-то выпихивает с трассы или совершает какие-то другие манипуляции. Но признаюсь, это зависит от того, болею ли за гонщика, одержавшего эту победу или нет.

А я отношусь к первой. Шумахеру тогда нужна была победа. Он ее получил. То, что мишленовцы не поехали гонку - не проблема Феррари и бриджстоуна.

Думаю нет. Им скорее всего греет душу Сузука-2005.

Я же написала: "одной из".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что мишленовцы не поехали гонку - не проблема Феррари и бриджстоуна.

во-во, и RBR с Себом не виноваты что остальные такие слоупоки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один парнишка из RSF1 похоже так и ходит в этой рубашке :)

3WuFz.jpg

"To Renault, merci for pushing me hard all season :)" - Seb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же советовал погуглить? Че вопросы задавать?

Что гуглить-то? Я своими глазами все видел. Видел, где были Маки, и где были Вилы. Видел, что делал Сенна для того, чтобы бы быть выше всех остальных, кто не был в Вилах.

И, да. Сенна был прямым, как лезвие меча, человеком. Компромиссов не искал и не терпел. Если говорил, что тащил машину на себе, значит, так и было. Или ты как-то иначе можешь объяснить его второе место в ЛЗ с довольно небольшим отставанием и несколько побед с учетом того, что Вилы действительно были в другой лиге? Это ты называешь "забил на сезон"? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, что победы и титулы вспоминать гораздо приятней.

Наверняка, у многих кимофилов одной из самых запоминающихся побед является Бразилия 2007.

Согласен, не буду отрицать, но дело не только в Кими или Себе. Я помню обгон Марком, Алонсо в Спа, Кими прошел там Шуми, и 2005 врезался в память, таких моментов много, просо эти сразу пришли на ум. 2013 мне больше запомнится скандалами чем спортивной стороной. Себ; возможно я плохо слежу за ним, но пока нет у меня в воспоминаниях каких то захватывающихся моментов с его участием, без обид. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...