Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Я бы не стал сей момент ставить в вину болиду.

Тут явно дело в раннем переходе на полный газ и/или аэродинамических возмущений позади машины Сутиля.

В целом, грамотный обгон, Фернандо не полез обгонять в повороте, взял как можно правее, замедлив скорость при прохождении чтобы потом максимально спрямить траекторию и побыстрее пройти Заубер на прямой, чтобы не толкаться с ним в точке торможения. И вот до этого рывка рулем видно существенное преимущество в скорости и не будь срыва задней оси, он бы обошел Сутиля еще до зоны ДРС, но видимо рано встал на полный газ и заднюю ось повело.

Либо СУ вышла "злая" .

Он не немножко может, а любой так может. Обьясню по понятней, если ты захочешь повернуть даже на Мерсовском самовозе "переборщив" со скоростью, то ты либо не впишешся (недостаточная поворачиваемость) либо тебя в нем развернет (избыточная). Поэтому "немножко" не может, это зависит от скорости и есть у всех болидов.

Извини , что вмешиваюсь, но можно по другому объяснить . Разгрузив перед (уменьшив угол переднего крыла) и загрузив зад получим недостаток, если наоборот то избыток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне не недостаток и избыток объясняй, который есть характеристика болида (и управление пилота тут не причем, ибо "тормоз надо давить").

А скажи, как он вдруг меняться может в повороте. И насколько это вдруг меняется на самовозе и на ведре.

Все это зависит от нагрузок, которые испытывает резина и её сцепных свойств. А менятся может легко, потому что ты должен понимать что эти нагрузки и свойства меняются в каждой точке траектории при прохождении поворота.

И от пилота это зависит гораздо сильнее чем можно это себе представить, и на тормоз в Ф1 при таких случаях редковато давят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это зависит от нагрузок, которые испытывает резина и её сцепных свойств. А менятся может легко, потому что ты должен понимать что эти нагрузки и свойства меняются в каждой точке траектории при прохождении поворота.

И от пилота это зависит гораздо сильнее чем можно это себе представить, и на тормоз в Ф1 при таких случаях редковато давят.

Тогда болид можно построить любой. И только пилот, настройкой и управлением, превращает его в самовоз или ведро. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда болид можно построить любой. И только пилот превращает его в самовоз или ведро. Так?

Ну не понимаешь ты меня и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там внизу маленькое видео есть. Лео прям сияет

http://www.circusf1....omo-squadra.php

Надеюсь что Алонсо все это увидит, прочитает и примет правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестяще :facepalm:

Мобут, ты вроде все просил доказательства травли итальянскими СМИ Алонсо. Еще нужно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не понимаешь ты меня и все.

Я не понимаю, что скорость в повороте меняется? Или боковые ускорения? Или аэродинамические силы? Что именно я не понимаю?

Я вот понимаю, что в зависимости от этой скорости (соответственно, моментов и сил) динамические характеристики болида должны плавать в узкой области. Тогда это нормальный болид. Если они плавают в широкой области, да если еще и резко, то это ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что Алонсо все это увидит, прочитает и примет правильное решение.

О, заметили, не беспокойся. Не случайно ети %, которые цитировала, появились в ответ. Говорят, что упрекали его в незаинтересованость к делам Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что Алонсо все это увидит, прочитает и примет правильное решение.

ну хотя бы доводы приводили нормальные. А то - симулятор, велосипед, Даша. Ничего не имею против Кими, но он видимо отшельник в симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот понимаю, что в зависимости от этой скорости (соответственно, моментов и сил) динамические характеристики болида должны плавать в узкой области. Тогда это нормальный болид. Если они плавают в широкой области, да если еще и резко, то это ведро.

В том то и дело, что в зависимости от скорости они и будут плавать либо в узкой, либо в широкой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тот момент - Алонсо борется с болидом и с Сутилем. Какой пилот захочет построит ему такое?

Здесь он не борется с болидом, всего лишь стабилизирует после перегазовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере говорят, что вчера Лео опять тролил Алонсо в какой-то ТВ передаче.

Ну так... Perché no?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, заметили, не беспокойся. Не случайно ети %, которые цитировала, появились в ответ. Говорят, что упрекали его в незаинтересованость к делам Феррари.

А мне вот непонятно что происходит. :unknw:

Именно сейчас, после гонки в Германии, когда дела с контрактом достигли критической точки они подливают масло.

То есть фактически делают все возможное, чтобы Алонсо ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал сей момент ставить в вину болиду.

Тут явно дело в раннем переходе на полный газ и/или аэродинамических возмущений позади машины Сутиля.

В целом, грамотный обгон, Фернандо не полез обгонять в повороте, взял как можно правее, замедлив скорость при прохождении чтобы потом максимально спрямить траекторию и побыстрее пройти Заубер на прямой, чтобы не толкаться с ним в точке торможения. И вот до этого рывка рулем видно существенное преимущество в скорости и не будь срыва задней оси, он бы обошел Сутиля еще до зоны ДРС, но видимо рано встал на полный газ и заднюю ось повело.

Мы не обвиняем болида. Реч шла построен ли болид по предпочтениям Алонсо. Вот и вопрос - почему у Алонсо наблюдаются 100500 таких моментов, ето далеко не единственый пример когда болида сносит и заносит в любых ситуациях, не только при обгоне, если построен по его предпочтениям? Ето Алонсо заказывал такой танцевальный болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что в зависимости от скорости они и будут плавать либо в узкой, либо в широкой области.

И что? Выходит слабо инженерам Феррари сделать так, чтобы характеристики плавали в узкой области, потому что Алонсо хочет широкую?

Или Алонсо им, видите ли, не помогает сделать узкую, ибо Даша и велосипед? А финна, как известно, укачивает. Ну не будет же маркиз у кульмана стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там? А, вот :facepalm:

"Калибра Шумахера"... Ага! Дайте тесты, дайте свободу, уберите рамки - будем "пахать" (не на симуляторе, на тестах) и "виласипеду" уделять меньше свободного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там? А, вот :facepalm:

"Калибра Шумахера"... Ага! Дайте тесты, дайте свободу, уберите рамки - будем "пахать" (не на симуляторе, на тестах) и "виласипеду" уделять меньше свободного времени.

Это пустая говорильня, для того чтобы уколоть. Кто там будет следующий по списку ?

Лео на Хэмильтона намекал. О, да этот точно второй Шумахер, они будут довольны.

Давай уж, Ал, оставь этих трещоток в Италии, переезжай в Британию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не обвиняем болида. Реч шла построен ли болид по предпочтениям Алонсо. Вот и вопрос - почему у Алонсо наблюдаются 100500 таких моментов, ето далеко не единственый пример когда болида сносит и заносит в любых ситуациях, не только при обгоне, если построен по его предпочтениям? Ето Алонсо заказывал такой танцевальный болид?

я вас умоляю.... вот они несколько лет хотят построить быстрый болид, а в итоге получается медленный

так что ежели вдруг строят что хочет Алонсо - получается тоже не то в итоге. Ну ничо не получается.

Надо заказать медленный и неуправляемый болид... ну, а вдруг? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот непонятно что происходит. :unknw:

Именно сейчас, после гонки в Германии, когда дела с контрактом достигли критической точки они подливают масло.

То есть фактически делают все возможное, чтобы Алонсо ушел.

Ето кризисный ПР Феррари - отправили 3 дурака валят всяких глупостей по ТВ, потому что практически все СМИ, все болельщики и все анализатори по всему миру опять начали старую песню, что Фернандо превосходит их недомашины. Такое нельзя допускать - имя гонщика никогда не должно слышится громче, чем имя Феррари. За такой пропуск недавно отправили Колаяни в Маруси .

Что не делают люди из-за одного "инсайдерского" допуска. Велосипед и Даша виноваты для плохой машины. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пустая говорильня, для того чтобы уколоть. Кто там будет следующий по списку ?

Лео на Хэмильтона намекал. О, да этот точно второй Шумахер, они будут довольны.

Давай уж, Ал, оставь этих трещоток в Италии, переезжай в Британию.

Я понимаю, что уколоть, но это свинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое нельзя допускать - имя гонщика никогда не должно слышится громче, чем имя Феррари. За такой пропуск недавно отправили Колаяни в Маруси .

Это к тому же причина того, что в Ф1 давно нет итальянского топ-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Даша и велосипед" Звучит многозначительно :facepalm: весело у вас тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что Алонсо все это увидит, прочитает и примет правильное решение.

пора уже саботировать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не делают люди из-за одного "инсайдерского" допуска. Велосипед и Даша виноваты для плохой машины. :facepalm:

Я только не понял, кто эти 3 дурака. Инженеры Феррари, или чужие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...