Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Только это не означает, что нужно хвататься за сиюминутную выгоду и упускать стратегическую инициативу. Ты путаешь стратегию с отсутствием стратегии. У Феррари не было последние годы стратегии, она просто получала бабло, но это мы все по ошибке выдавали как стратегию. А по сути у нее не было стратегии, катились по наклонной но с баблом и в ус не дули.

Но если Феррари хочет побеждать, то ей нужна настоящая проработанная стратегия и плевать на то, что тебе или мне надоело ждать. И для начала нужно выбить у РБР их политическое оружие и не дать подобное оружие кому-то другому. С этого нужно начинать, иначе может случится так, что когда у Феррари наконец-то появятся свои решения, их просто возьмут и запретят по середине сезона.

А ждать в любом случае придется. Но начинать работать над своим будущем нужно уже сейчас и не бросаться на сомнительную выгоду.

Какая стратегическая инициатива фактически упускаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты надеешся, что в этом году при запрете ФРИКа на Мерсах у нас будут победы, не зря же Быки поперли на этот элемент, значит если его убирают, шанс появляется у них, тем более машина у них побыстрее чем наша, что уже не раз доказано. Где гарантии, что наши смогут навязать борьбу РБ, скорее всего РБ навяжет борьбу Мерсам, да подпортит им "карму", но мы останемся далеко позади от этой борьбы. РБ просто так не лезет, если нет их выгоды, раз начали значит видят достаточно мощные преимущества.

Ты не поняла меня. Я не надеюсь на победы етой убогой Феррари.

Я надеюсь, что у РБ появится шанс побеждать Мерцедеса, создавая им проблемы. Враги моего врага - мои други.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая стратегическая инициатива фактически упускаем?

Даем возможность РБР диктовать свои условия, вместо того, чтоб начинать самим диктовать свои условия. Уверен, инициатива с запретом ФРИК в 2014 году - это с подачи РБР. Мы же должны помешать им в этом. Не факт, что получится, но стремиться к этому нужно. И жестко отстаивать свою позицию.

А то, что ты предлагаешь - это отдавать инициативу в руки РБР. И я думаю, что поговорка враг мое врага в данной ситуации не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поняла меня. Я не надеюсь на победы етой убогой Феррари.

Я надеюсь, что у РБ появится шанс побеждать Мерцедеса, создавая им проблемы. Враги моего врага - мои други.

Ну если по этому принципу, тогда понятно. :) А если РБР начнет сильно-сильно бить Мерс, и захватит в ЛЗ лидерство, будут побеждать, клепать победы, как в прошлом году. Кто их то в итоге бить будет? Или ты по пальцу соскучилась и песняv Крейзи Фрога? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даем возможность РБР диктовать свои условия, вместо того, чтоб начинать самим диктовать свои условия. Уверен, инициатива с запретом ФРИК в 2014 году - это с подачи РБР. Мы же должны помешать им в этом. Не факт, что получится, но стремиться к этому нужно. И жестко отстаивать свою позицию.

Чтобы могли диктовать наши условия, у нас должно быть техническое преимущество. ФИА всегда на стороне того, у кого оно есть.

Пока у нас нет такого преимущества, должны играть тактически, за сиюминутную пользу.

Ну если по этому принципу, тогда понятно. :) А если РБР начнет сильно-сильно бить Мерс, и захватит в ЛЗ лидерство, будут побеждать, клепать победы, как в прошлом году. Кто их то в итоге бить будет? Или ты по пальцу соскучилась и песняv Крейзи Фрога? :)

Не бойся, не будет. Никой фрик не дает 80 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы могли диктовать наши условия у нас должно быть техническое преимущество. ФИА всегда на стороне того, у кого оно есть.

Пока у нас нет такого преимущества, должны играть тактически, за сиюминутную пользу.

Тогда мы никогда не сможем побеждать, если мы будем за сиюминутную пользу. У Феррари в 1997 году тоже не было технического преимущества, оно появилось позже, намного позже, но работа в кулуарах ФИА велась уже тогда. Сейчас нужно начинать с того, чтоб лишить РБР их позиций в ФИА и не дать Мерседесу их себе заполучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая стратегическая инициатива фактически упускаем?

Так Валера ж вроде объяснил, "Предоставляем в который раз некоторым возможность "менять регламент в середине сезона""(с) по велению их левой пятки(это я от уже от себя) :)

Не бойся, не будет. Никой фрик не дает 80 л.с.

Ну будем надеется, в прошлом году многие в теме тоже надеялись, что смена резины особо ни на что не повлияет, а если и повлияет, то достаточно незначительно, и мало, что изменится, а в итоге вон оно как вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мы никогда не сможем побеждать, если мы будем за сиюминутную пользу. У Феррари в 1997 году тоже не было технического преимущества, оно появилось позже, намного позже, но работа в кулуарах ФИА велась уже тогда. Сейчас нужно начинать с того, чтоб лишить РБР их позиций в ФИА и не дать Мерседесу их себе заполучить.

Они их получили, когда Жан сказал "Да здравствует хибридная Ф1". Решение по делу Тест-гейт было практическое потверждение факта.

Так Валера ж вроде объяснил, "Предоставляем в который раз некоторым возможность "менять регламент в середине сезона""(с) по велению их левой пятки(это я от уже от себя) :)

А зачем не предоставить? Что теряем?

Ну будем надеется, в прошлом году многие в теме тоже надеялись, что смена резины особо ни на что не повлияет, а если и повлияет, то достаточно незначительно, и мало, что изменится, а в итоге вон оно как вышло

Ну, я как раз в числе етих многих не входила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они их получили, когда Жан сказал "Да здравствует хибриданя Ф1". Решение по делу Тест-гейт было практическое потверждение факта.

Ну так нужно их лишать этого преимущество но не за счет усиления преимущества РБР. А за счет усиления собственного преимущества, тем более что ФРИК и так будет запрещен в 2015 году. Так зачем давать позволять РБР использовать свое оружие, если одна из фич Мерседеса и так будет запрещена на 2015 год, который для нас намного более важен, нежели 2014 год?

Если мы будем пытаться ослабить одних за счет усиления других, то нам не найдется места в их противостоянии. Мы просто будем инструментом в чужих руках при помощи которого будет перестраиваться баланс между двумя основными игроками. Но мы на этом "праздники жизни" будем чужими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойся, не будет. Никой фрик не дает 80 л.с.

Он отберет рельсы.

Даже глядя на нашу пару пилотов, лошадиных сил одинаково, а результаты разные. Райкконен пришел из Лотуса, где был хороший ФРИК.

Сколько времени приноровиться займет у пилотов Мерс ? И еще торомоза с которыми есть определенные проблемы, не получат ли они большей нагрузки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я как раз в числе етих многих не входила.

Да я и не помню по никово, кто был в группе оптимистов на тот момент, но факт есть факт, надеелись на одно , получили все с точностью да наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара моментов по последней теме:

1) Фрик используют вообще все команды.

2) Наиболее серьезно над ним работали Мерс, РБР, Феррари, Маруся, Лотус

Это от Скарборо.

Относительно расклада у кого лучший/худший - только домыслы. Из этого встречал пару Рб/Мерс, но также есть слухи, что Феррари с подобной системой с 2011 играется.

Относительно инициатора запрета - тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно инициатора запрета - тишина.

Реакция команд - тишина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нужно их лишать этого преимущество но не за счет усиления преимущества РБР. А за счет усиления собственного преимущества, тем более что ФРИК и так будет запрещен в 2015 году. Так зачем давать позволять РБР использовать свое оружие, если одна из фич Мерседеса и так будет запрещена на 2015 год, который для нас намного более важен, нежели 2014 год?

Если мы будем пытаться ослабить одних за счет усиления других, то нам не найдется места в их противостоянии. Мы просто будем инструментом в чужих руках при помощи которого будет перестраиваться баланс между двумя основными игроками. Но мы на этом "праздники жизни" будем чужими.

1.Етот ФРИК так и будет забанен с 2015. Вопрос в том стоит ли соглашаться с баном на 2014.

Думаю, что если в Феррари нет такого фрика и запрет никак не помешает - стоит. Все что делается в ущерб Мерцедеса полезно для Феррари. Если Феррари слаба технически, должна восползоваться каждого шанса мешать Мерцедесу. Сам дал пример с Макларен и баном демпферов.

2.Етот ФРИК так и будет забанен с 2015. О каком уселении стратегического преимущества РБ идет реч? Дело только в том могут ли РБ выиграть несколько побед до конца сезона. Стратегическое преимущество РБ по отношении Феррари никуда не пропадало. Они сильнее технически и финансово, они в более выгодной позиции чем Феррари и продолжать быть пока в Феррари не изобретят свой ВД, фрик или что-то подобное.

3.Стратегическое преимущество Феррари получить не с подобными административными хватками, они никак не стратегическое оружие, а только если поднимет свой технический уровень. Почему появилсь ФИАрари? Потому что Феррари были сильнее технически. Когда начнем изобретать свои фрики, ВД и хибриды, тогда получим свое стратегическое оружие и соответствено - стратегическое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, в противном случае, любая другая позиция сойдет за слабость.

Но честно говоря, ситуацию уже подвели так, что запрет будет в Германии. Если верить инфе, которая появилась, для переноса на 15 год необходимо единогласное решение, которое между прочим будет анонимное.

А вообще удивительно, как быстро развиваются события. Или наша разведка плоха или я что-то упустил, но реально до вчерашнего дня по этому делу было тихо. Это еще раз говорит о серьезном катализаторе.

Другой вопрос, что реально это даст у же в этом сезоне? Посмотрим хотя бы в Германии. Рассуждать как это повлияет на скорость сейчас бессмысленно.

Как бы я хотела, чтобы этим катализатором была Феррари в лице Маттиаччи! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Етот ФРИК так и будет забанен с 2015. О каком уселении стратегического преимущества РБ идет реч? Дело только в том могут ли РБ выиграть несколько побед до конца сезона. Стратегическое преимущество РБ по отношении Феррари никуда не пропадало. Они сильнее технически и финансово, они в более выгодной позиции чем Феррари и продолжать быть пока в Феррари не изобретят свой ВД, фрик или что-то подобное.

Стратегическое и технологическое преимущество РБР выстраивалось так же и на том, что они могли крутить регламентом как хотят и по середине сезона менять вводные. Сейчас это не даст очень много РБР, но они в очередной раз используют свое влияния. И потокать им не нужно. Ослабление Мерседес в этом гону мало что даст Феррари, оно не сделает Феррари быстрее. Зато это даст возможность РБР в очередной раз нагло менять под себя правила. Этому нужно положить конец, заставить их играть на одном общем поле, а не на своем.

Стратегическое преимущество Феррари получить не с подобными административными хватками, они никак не стратегическое оружие, а только если поднимет свой технический уровень. Почему появилсь ФИАрари? Потому что Феррари были сильнее технически. Когда начнем изобретать свои фрики, ВД и хибриды, тогда получим свое стратегическое оружие и соответствено - стратегическое преимущество.

Подобные административные хватки - лишь часть общей системы, но эта важная часть, которую не стоит игнорировать. Если Феррари хочет создать технологическое преимущество, то ей для начала нужно лишить этого преимущества Мерседес и РБР. А для этого нужно выбивать их позиции с ФИА, не позволять им крутить регламентом. Это можно сделать, если на полном серьезе дать понять, что Феррари может покинуть Формулу 1 если ФИА и дальше будет играть на стороне Мерседес и РБР. Формула 1 не на одних РБР и Мерседесе держится. Когда Феррари в 2009 году пригрозила уйти, среди инвесторов Формулы 1 начались серьезные волнения. Многие начали задавать резонные вопросы: а зачем нам вкладывать деньги в Формулу 1, если там нету Феррари? Не зря Берни идет в первую очередь договариваться по ДС с Феррари. Это нужно использовать. Но для начала стоит жестко стоять на своем и не давать РБР играть в свою игру.

А если хлопать ушами и соглашаться на сиюминутную выгоду, то потом опять окажется, что Феррари сражается на чужом технологическом поле. Нужно для начала всех поставить в примерно одинаковые условия. Хотя бы пытаться это сделать. Потом постепенно продвигать свои условия.

Но играя на стороне РБР ты свои условия никогда не поставишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы я хотела, чтобы этим катализатором была Феррари в лице Маттиаччи! :worthy:

Ты не одинока в своих хотелках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара моментов по последней теме:

1) Фрик используют вообще все команды.

2) Наиболее серьезно над ним работали Мерс, РБР, Феррари, Маруся, Лотус

Это от Скарборо.

Относительно расклада у кого лучший/худший - только домыслы. Из этого встречал пару Рб/Мерс, но также есть слухи, что Феррари с подобной системой с 2011 играется.

Относительно инициатора запрета - тишина.

Это следует из пункта 2, Рон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это следует из пункта 2, Рон :)

Я тоже после этого о Маке сразу подумал - им как раз перед Мерсом плясать не надо как другим клиентам настоящим/будущим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это следует из пункта 2, Рон :)

Если это так, то молодец. Да и Алонсо еще один плюс в копилку "за" переход в МакЛарен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегическое и технологическое преимущество РБР выстраивалось так же и на том, что они могли крутить регламентом как хотят и по середине сезона менять вводные. Сейчас это не даст очень много РБР, но они в очередной раз используют свое влияния. И потокать им не нужно. Ослабление Мерседес в этом гону мало что даст Феррари, оно не сделает Феррари быстрее. Зато это даст возможность РБР в очередной раз нагло менять под себя правила. Этому нужно положить конец, заставить их играть на одном общем поле, а не на своем.

Абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Вилкам это захотелось? Они тогда реально за победы будут бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Вилкам это захотелось? Они тогда реально за победы будут бороться.

виллы вряд ли бы пошли против мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mczVq6N6F5w.jpg

В Рено жизнь песен казалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФРИК погоды особо не делает... у Мерса он с 2011

Тогда тем более, зачем разыгрывать эту карту? Тут я с Лонсомом соглашусь пожалуй, политически дальновидно и правильно было бы дать РБ по рукам.

ОМГ, и только сейчас увидели его "несоответствие"! Удавиться!

Только я не понял, формальная причина несоответствия какая, если с демпферами масс - подвижный элемент аэродинамики, то здесь что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...