Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

В чём тут бальзам? То что третий титул с Феррари - цель недостижимая, вполне ясно стало ещё в 2011 или 2012 году и теперь титул из целей выпал, осталась только Феррари.

Сколько можно об одном и том же?

Куда идти? Предлагайте! Уже всё обсуждали миллион раз.

Лучше в Феррари, чем вне Ф1 на островах и с Флавио. Сами же заскучаете через месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 18 мин

Another hard day on the bike. Should be better on winter taking the ski lift!! ;)))! #day2 #tourCanada 1f605.png1f605.png1f6b2.png1f6b2.pngpic.twitter.com/CfGPiHfuyl

94f1aa4f420608e5fffb942b71b1f77e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипедов все меньше и меньше... Теперь всего два на четверых... :D

А кто самый правый на фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипедов все меньше и меньше... Теперь всего два на четверых... :D

А кто самый правый на фото?

Говорят что будущая замена Верню в ТР. То бишь Сайнс-мл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипедов все меньше и меньше... Теперь всего два на четверых... :D

Дык Сайнсы слабаки - на велосипедах в гору ехали. А Федя с Эдиком на лыжах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что будущая замена Верню в ТР. То бишь Сайнс-мл.

То-то я смотрю, что у него Ред Булл на всю грудь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побояню? А то скушнааа... :shuffle: Кто не слышал/не видел - Ал на подпевке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побояню? А то скушнааа... :shuffle: Кто не слышал/не видел - Ал на подпевке :D

И по-русски. :)

"Дебют

Купил я синтезатор, и чтоб он не пылился,

Я выучил все ноты и вокалу подучился.

Но вот пришла Ракелька, и мне поверьте, други,

Сказала, что напрасны были все мои потуги.

Мол, я всего лишь гонщик, ну а она певица,

И, чтобы петь, мне нужно не один годок учиться.

Арпеджио, сонаты, октавы, си-бемоли

Язык мне напрягали до неимоверной боли.

А-я-я-яй. А-я-я-яй.

И я пошел в "Кихано", сидели там три брата,

Рауль, Оскар и главный Мануэль, три акробата.

Мы выпили по пиву, по три громадных кружки,

И утереть решили длинный нос моей подружке.

Мы взяли три аккорда, гитара порвалася,

Но не подумайте, что наша песнь не удалася.

Еще глотнули пива, захавали паэльи.

Прорезался тут голос, и запел я а капелла:

Ла, ла-ла-ла. Ла, ла-ла-ла."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по-русски. :)

Класс! :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Канады: технический обзор

10 июня 2014

Значительные перемены в Ferrari, попытки Red Bull Racing отыскать скорость на прямых и уверенность Mercedes в своем техническом превосходстве – это и многое другое в очередном техническом обзоре от эксперта AUTOSPORT Крэга Скарборо

FERRARI

1402215569.jpg

Все поклонники Скудерии с нетерпением ожидали обещанного пакета обновлений для F14 T перед Гран При Канады, причем речь шла как о усовершенствованиях аэродинамики, так и о доработках силового агрегата.

Однако на практике мы не увидели в Монреале никого по-настоящему революционного - стало ясно, что ни о какой спецификации Б говорить не приходится.

Вместо этого серьезные изменения коснулись задней части боковых понтонов - силуэт машины в этой области стал стройнее, также подверглись изменениям и выпускные отверстия для охлаждающего воздуха.

Отводить его в районе выхлопной трубы - уже вчерашний день. Теперь трубу плотно обхватывают элементы шасси. Решение оказалось довольно схожим с вариантом, предложенным командой Williams.

Уменьшение высоты кузова в этой области вынудило Ferrari прибегнуть к установке "акульего плавника" в верхней части капота двигателя, чтобы не нарушать регламент.

Отказ от выпускных отверстий в зоне выхлопа привел к необходимости повысить эффективность отвода воздуха по бокам понтонов, что и было сделано путем максимально возможного расширения и продления этих элементов. Прежде они заканчивались еще до задней подвески, теперь же тянутся практически до конца машины.

В районе задней подвески рычаги проходят через несколько специально проделанных отверстий.

Практика выброса горячего воздуха в задней части машины становится в Ф1 все более популярной. Горячий воздушный поток, исходящий из боковых понтонов, абсолютно бесполезен и никак не может повысить аэродинамическую эффективность шасси, так что в командах все чаще отводят его в область пониженного давления позади машины, чтобы он не мешал упорядоченному "полезному" потоку воздуха, проходящему из-под днища через диффузор.

Впрочем, нет полной уверенности, что такое решение не повышает тепловую нагрузку на внутренние элементы машины.

Также в Канаде Скудерия вернулась к прежнему решению по креплению элементов заднего антирыла. В конфигурации с низким уровнем прижимной силы не было нужды в новых пилонах в форме перевернутой буквы "Y", представленных в Испании. Вполне возможно, что на следующих этапах в Ferrari вернутся к опробованному в Барселоне решению.

Но все эти аэродинамические новинки вряд ли позволят команде решить все свои проблемы. Львиная доля ответственности за отставание Скудерии от лидеров в этом году лежит на силовых агрегатах.

Несмотря на инновационную архитектуру, 6-цилиндровый двигатель Ferrari значительно уступает силовым установкам с трёхлучевой звездой. И главной его проблемой, судя по всему, является именно недостаток приемистости, мешающий пилотам плавно работать газом на выходе из поворотов и контролировать состояние задней резины - хотя, надо признаться, в последних сезонах подобные проблемы возникали у Скудерии постоянно.

К канадскому этапу в команде внесли кое-какие изменения в аппаратную, но прежде всего в программную часть силовой установки - что позволило немного продвинуться вперед.

В Ferrari в последнее время славятся своими не слишком выразительными пакетами обновлений, и новинки, которые они привезли в Монреаль, еще должны выдержать проверку более традиционными и потому показательными автодромами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам пишу чего же более.... :)

BpbzoPSIAAAdnin.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам пишу чего же более.... :)

Я вам пишу, чего же боле?

Я ваш картонный истукан,

Пустите прочь, хочу на волю,

Куда погнал телят Степан.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запостил сюда, а не в юмор, так как на видео в основном Ал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день в 1995 году Алези выиграл в Канаде.

lfTZxG7.jpg?1

Похожи с Алонсо, и не только и не столько внешностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день в 1995 году Алези выиграл в Канаде.

Похожи с Алонсо, и не только и не столько внешностью.

Чем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем? :)

Тоже потерпевший от Феррари. :) Ал мог быть таким как Прост, но стал таким как Алези, если бы в его судьбе не было Бриаторе, то аналогия была бы ещё полнее.
Имея выбор между Феррари и Вильямсом, Алези, будучи итальянцем по происхождению, выбрал команду из Маранелло.Помимо соображений эмоционального характера, решение казалось верным число логически — в 1990 сезоне команда Феррари была одним из лидеров чемпионата, а его будущий партнер по команде, на тот момент один из самых успешных пилотов в истории Формулы-1 Ален Прост одержал пять побед на этапах.

Реальность оказалось совсем иной. Команда Феррари с 1991 сезона стала испытывать явные проблемы со скоростью, зачастую машина не позволяла бороться за победу, не то что за титул. Одной из причин неудач стало то, что использовавшийся тогда итальянцами 12-цилиндровый двигатель уступал в эффективности стоявшему на британской машине 10-цилиндровому двигателю Рено. Раздраженный низкими результатами, его именитый партнёр по команде предпочёл даже прервать карьеру за гонку до конца чемпионата, напоследок обозвав болид команды «грузовиком». В то же время Уильямс, от места в котором он опрометчиво отказался, наоборот, испытывал подъём и начиная с этого сезона семь лет подряд боролся за титул в обоих зачётах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже потерпевший от Феррари. :) Ал мог быть таким как Прост, но стал таким как Алези, если бы в его судьбе не было Бриаторе, то аналогия была бы ещё полнее.

Ал - это Ал. Не Прост, не Алези, ни кто либо другой :)

Дважды чемпион, трижды вице-чемпион. Уважаемый не только болельщиками, руководителями команд и проч., но и соперниками.

И, может, ему уже не так хочется победить на "самовозе" (30 лет в автоспорте!), а гораздо интереснее победить на "ведре" :bigwink: :D

Кстати, несчастным/невезучим он себя не считает - и это главное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день, знаменательный для Жана Алези, людям во всём мире приходят схожие мысли. С форума автоспорта. :)

Alonso and Räikkönen now know what Alesi felt during all those years at Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: «Феррари» может выиграть гонку в этом году

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что победа гонщика «Ред Булл» Даниэля Риккардо на Гран-при Канады вдохновила его команду, показав, что «Мерседес» можно побеждать. Напомним, сразу после гонки испанец говорил, что хотел бы последовать примеру австрийской команды.

«Как мы видели в Канаде, всякое может произойти. Кто мог подумать, что „Ред Булл“ может выиграть гонку так скоро после зимних тестов? „Мерседес“ так сильно доминировал, но у них случились механические проблемы, так что надо быть готовым использовать возможности, и „Ред Булл“ был готов. Это мотивирует нас и показывает, как всё может измениться — из-за погоды, пейс-кара и многих других факторов. Можем ли мы выиграть гонку в этом году? Да, всё может случиться»

Бедный Фернандо - в прошлом на этой стадии сезона он нас удивлял своим оптимизмом, говоря о возможности победы в чемпионате, а теперь осталась призрачная надежда на выигрыш одного этапа. Что общего между Редбулл и Феррари - понять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что он располагается там, где позволяет болид. Самые обидный год - это 2012, не будь тех двух сносов и титул наш 146%. 2010 проиграли сами, а остальные года, это явный слив напарников.

Никто из всех последних чемпионов на одном своем скиле не выезжал. На единичных трассах да, но, в целом нет. Последнее исключение - Шуммахер и Беннетон ( это по памяти)

Последний Хэмильтон в 2008, до него Алоно в 2005, Шумахер в 2003, 2001 и 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Фернандо - в прошлом на этой стадии сезона он нас удивлял своим оптимизмом, говоря о возможности победы в чемпионате, а теперь осталась призрачная надежда на выигрыш одного этапа. Что общего между Редбулл и Феррари - понять нельзя.

2013: Алонсо: «Феррари» может выиграть титул в этом году;

2014: Алонсо: «Феррари» может выиграть гонку в этом году;

2015: Алонсо: «Феррари» может рассчитывать на подиум в этом году;

2016: Алонсо: «Феррари» может заработать очки в этом году;

2017: Алонсо: «Феррари» может добраться до финиша в этом году.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...