Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Не знаю, но времени у Феррари мало. А они присылают босса, которому как раз нужно много времени. Ибо каждая неудача будет подталкивать к этому роковому вопросу: а стоит ли дальше тратится на формульную программу, если это не приносит никаких особых дивидендов, а дальнейшие неудачи начнут негативно влиять на имидж команды, если уже не влияют.

Походу в ФИАТ уже задались этим вопросом. Если подразделение не выполняет поставленные задачи, тогда есть два пути:

1. Разобраться почему и в конце концов принять необходимые меры для этого.

2. Полностью расформировать подразделение и освободившиеся средства бросит на те подразделения, которые со своей задачей справляются.

Между прочим, Алонсо не вечен, рано или поздно он может уйти. Кими тоже уже не молод по формульным меркам. И что дальше тогда? Кто пойдет в Феррари вытаскивать ее ведра?

И так уже просрали два регламента.

Все зависит от того доработают ли двигатель в ближайших 2 года, что бы могли клиентов Мерцедеса и Рено опережать регулярно. Если не доработают, то в условии заороженого регламента, лучше действительно закрыть программу.

Другой выход - надавит политически, чтобы отменили ети дурацкие ограничения и заморозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс мог просто уже отказать.

Мне кажется, что Росса даже и не просили. В конце концов есть Бергер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Росса даже и не просили. В конце концов есть Бергер.

А что есть Бергер ? Сейчас просто коментатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А как новый руководитель поймет, кто прав, а кто- нет, если у него нету необходимой базы знаний? Люди то в Феррари может и хорошие, но возможно работают не на своих местах, или не могут сработаться вместе. А ведь нужно еще понимать, в чем Феррари отстает и КАК это исправить. Если Доменикали с его опытом не смог таки разобраться и сделать все необходимые шаги для этого, то почему новый руководитель, у которого опыта ноль, сможет это сделать?

Я вот почему-то уверен, работай Доменикали в другом подразделении компании Феррари, он был бы успешен. То есть если Маттиаччи успешен в своем поприще, это не означает, что он будет успешен в Формуле 1.

...

Если несколько отв. лиц начнут "валить" вину друг на друга, то очевидно, что они все не правы.

Ну, нельзя же, на самом-то деле ответственно заявлять, что, допустим, нехватка л. с. у нашего мотора - вина кого-то, кроме моторостроителей. Вот их стегать и надо.

А Марко типа в Феррари мало лет? Более 15 лет. Он только в 2010 году возглавил североамериканский филиал, то етсь наконец-то получил высокую должность.

А Марко не в гоночном отделении Феррари работал всё это время. Я думаю, он был более самостоятелен по отношению к руководству, чем Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там за сплетни от АмуС насчет Марко? Что о нем пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я не понимаю, где он мог набраться политической железной хватки.

Она или есть от природы, или ее нет. В последнем случае ее нигде не "наберешься". Слабый аргумент еще то, что в Феррари все-таки не окончательные дураки, чтобы просто "от балды" поставить нового руководителя. Что-то они в нем нашли нужное для этой должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там за сплетни от АмуС насчет Марко? Что о нем пишут?

Немецкая порция сплетен. Ничего не пишут, удивляются что главную командную речь после Китая отдали произносить Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там за сплетни от АмуС насчет Марко? Что о нем пишут?

Да ничего - сплетни для пикантности. Они в последнее время тоже начали желтет. Говорят, что Алонсо настоящий шеф Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она или есть от природы, или ее нет. В последнем случае ее нигде не "наберешься". Слабый аргумент еще то, что в Феррари все-таки не окончательные дураки, чтобы просто "от балды" поставить нового руководителя. Что-то они в нем нашли нужное для этой должности.

Преданность семье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[...] Грустные, саркастические, подозрительные, местами даже злые :( Видать не в добрый час я решила попробовать присоединиться к вашему закрытому мирку :unknw:

Да хорошие мы, хорошие! Не слушай никого. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего - сплетни для пикантности. Они в последнее время тоже начали желтет. Говорят, что Алонсо настоящий шеф Феррари.

Понятно, а я то думал, что напишут что-то о новом боссе. Может какие-то интересные моменты из его биографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая Гадзета вещает о больших изменении аеродинамики и мощности в Барселоне, которые будут потом развиватся до Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преданность семье.

:rofl: :rofl: :rofl:

Ну, это не обсуждается, без этого просто никак и никуда!

Валера, завязывай с пессимизмом. Тем более, если сейчас шеф (серый кардинал) Феррари - Алонсо, все будет пучком! За него мы ручаемся. Я почему-то ясно представляю, как Марко в черных очках и с чемоданом ЕВРО заходит в...(ну, куда надо) и ....(не знаю, тут у меня пробел, ибо дело не терпит свидетелй), потом выходит с ухмылкой на лица и без чемоданчика! Вуаля! Мы чемпионы 2015 и/или 16 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы все Бергера вспоминаете? Что он показал как руководитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи вполне может быть нормальным шефом, не боги горшки обжигают. Для успеха нужна инфраструктура, инженеры со свежими идеями и большой бюджет. Браун без Рори Бирна и японских и немецких денег, а также неограниченных тестов на собственных трассах Феррари тоже добился бы не больше чем Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая Гадзета вещает о больших изменении аеродинамики и мощности в Барселоне, которые будут потом развиватся до Австрии.

Ага, перерыв в гонках немалый, надо поддерживать интерес. А какие "новинки" обычно привозит Феррари мы помним по прошлому году! Лучше бы не обновлялись, чесслово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие "новинки" обычно привозит Феррари мы помним по прошлому году! Лучше бы не обновлялись, чесслово!

Пока ни одного слова про кривую трубу не было...Тьфу-тьфу-тьфу... Может и заработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, перерыв в гонках немалый, надо поддерживать интерес. А какие "новинки" обычно привозит Феррари мы помним по прошлому году! Лучше бы не обновлялись, чесслово!

Китайские как бы заработали (тфу-тфу-тфу). Понятно, что Мерцедеса не догнать, минимум до конца года.

Сейчас главная задача не допускать срывов как в Бахрейне и зубами и ноктями вцепиться в РБ и бороться с ними, как говорят в Бг "до кило кръв и метър черва" (перевод не для детских глаз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни одного слова про кривую трубу не было...Тьфу-тьфу-тьфу... Может и заработают.

А ты верил в "кривую трубу"? Я не верила. Может и заработают, я "не против", но надежды мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайские как бы заработали (тфу-тфу-тфу). Понятно, что Мерцедеса не догнать, минимум до конца года.

Сейчас главная задача не допускать срывов как в Бахрейне и зубами и ноктями вцепиться в РБ и бороться с ними, как говорят в Бг "до кило кръв и метър черва" (перевод не для детских глаз).

А может просто Китай больше подходил болиду? Да и Кими, наш реализатор самовоза, в Китае не очень был. Нас спасет только чемодан денюшков для ФИА, больше ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, перерыв в гонках немалый, надо поддерживать интерес. А какие "новинки" обычно привозит Феррари мы помним по прошлому году! Лучше бы не обновлялись, чесслово!

Может попробуем поломать устои? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто Китай больше подходил болиду? Да и Кими, наш реализатор самовоза, в Китае не очень был. Нас спасет только чемодан денюшков для ФИА, больше ничего!

Фернандо сказал, что ето была совкупность факторов - и трасса подходила, и обновки заработали, и стратегию реализовали, и он не допускал ошибок.

Я ожидаю, что в РБ будут сильнее, чем в Китай , в Барсе трасса просто создана для них - один бесконечный поворот.

В Китае Фернандо спасли две длинные прямые, которые позволили ему оторваться от Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты верил в "кривую трубу"? Я не верила. Может и заработают, я "не против", но надежды мало.

Верил и верю, в чем проблема то? Или в заговоры и дураков инижинегров интереснее верить? :D

Проблема, сейчас в том, что по настоящему больших обновлений еще не было и мы все еще не знаем как оно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо сказал, что ето была совкупность факторов - и трасса подходила, и обновки заработали, и стратегию реализовали, и он не допускал ошибок.

Я ожидаю, что в РБ будут сильнее, чем в Китай , в Барсе трасса просто создана для них - один бесконечный поворот.

В Китае Фернандо спасли две длинные прямые, которые позволили ему оторваться от Феттеля.

Согласен. Сейчас выглядит так, что в Барсе будем третьей силой, с возможным уменьшением отрыва от Мерса. Вместе с РБ соответственно. Но что нам дадут 3 недели, посмотрим. Это будет первый большой апгрейд для всех команд. Мне кажется это будет первый серьезный индикатор качества нашего тех. штаба. Маттиаччи будет реагировать по ходу. Поэтому небольшие новинки, которые сработали в Китае, вселяют надежду. Это касается и СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, перерыв в гонках немалый, надо поддерживать интерес. А какие "новинки" обычно привозит Феррари мы помним по прошлому году! Лучше бы не обновлялись, чесслово!

Ну я бы не был так категоричен. Инженерный штаб в последнее время укрепился хорошо, теперь люди уже должны были втянуться. Китайский пакет явно заработал, и трасса тут не причем - появилась скорость на прямых.

Китайские как бы заработали (тфу-тфу-тфу). Понятно, что Мерцедеса не догнать, минимум до конца года.

Сейчас главная задача не допускать срывов как в Бахрейне и зубами и ноктями вцепиться в РБ и бороться с ними, как говорят в Бг "до кило кръв и метър черва" (перевод не для детских глаз).

Мерсы тоже не идеал, не факт что они по правильному пути пойдут. Так что все бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...