Сергей Владимирович Опубликовано 12.12.2013 16:40 Сереж, я думал хоть ты понимаешь, что болид, который позволяет быть первым в таблице или бороться до последней гонки в сезоне - не является ведром. Оказывается ошибался.Потенциал - это же другое. Странно, второй раз ловлю тебя на словах.Ведром болид делают подсыпанные в него гайки. Пилот может только оптимально настроить болид. Если он не настраиваем, то может хоть с бубном прыгать.Если же говорить о скорости двух пилотов за рулем одного и того же болида, то эта скорость зависит от таланта и опыта. Но гонщик не может разогнать его быстрее того, чем болид способен. Существует тупой физически предел. Например, лобовое сопротивление, или максимальное боковое ускорение в повороте (а значит и скорость).Может ты хочешь сказать, что Алонсо далеко до физического предела болида? А кто близок? Такой информации не дают. Хотя и было бы интересно сравнить скорость идеального пилота и реального на одном и том же болиде.По поводу передела. Вот какая фишка используется в моей любимой кругосветке Вольво. В результате долгих предстартовых ходовых тестов получают таблицы, которые говорят, какова максимальная скорость яхты на таком-то курсе относительно ветра при такой-то его силе и при таком-то волнении, и какие паруса лучше всего поставить для достижения максимальной скорости.А во время гонки штурман на основании данных получает показатель (в процентах), который говорит о близости текущей скорости к максимальной, и рекомендует сделать то-то и то-то: чуть сменить курс, поставить другие паруса, как гоночный инженер в Ф1. 100% это максимальная концентрация шкотовых и рулевого, это как квалификационный режим. Но в таком режиме долго не протянешь, среднее значение этого показателя 80-90%, максимум 95%, иначе сильно повышается усталость экипажа.Используется ли такая же фишка в Ф1, не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2013 16:55 Новая система штрафов за замену элементов силовой установки12/12/2013, четверг, FIAВ сезоне 2014 года будет использоваться новая система штрафов за замену силовой установки или её элементов. В прошлые годы разрешалось использование фиксированного числа моторов за сезон, за последующую замену гонщик наказывался штрафом с потерей десяти мест на старте. В 2014-м система станет более сложной.В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления. Каждый из модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций.Первая шестая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а шестая замена других приведёт к потере пяти мест на старте.Первая седьмая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а седьмая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. И так далее.В случае полной замены силовой установки гонщик должен стартовать с пит-лейн.Коробка передач должна использоваться в шести Гран При подряд, в случае её преждевременной замены гонщик потеряет пять мест на старте.Ликбез продолжается... За каникулы надо выучить! FIA уточнила правила участия в тестах12/12/2013, четверг, FIA Один из изменившихся пунктов Спортивного регламента на сезон 2014 года касается участия команд в тестах. Отныне все машины разделены на три категории – текущее поколение машин (2014, 2015, 2016 годы), предыдущее поколение (2010, 2011 и 2012 годы) и исторические машины (машины, построенные до 2009 года включительно).Параграф 22 Спортивного регламента гласит о том, что при проведении тестов машин текущего поколения, команды обязаны уведомить об этом FIA не позднее, чем за 72 часа до их начала. При этом необходимо сообщить спецификацию машин, имена пилотов (в случае, если они уже известны), характер предстоящих тестов, даты проведения, продолжительность и цель тестов. Аналогичные требования предъявляются к тестам исторических машин и тестам машин предыдущего поколения.Параграф 22.5 вводит ограничения на дистанцию, которую можно проехать на тестах. Машина текущего поколения не сможет проехать за календарный год более 15000 километров. При этом команды могут привести машины текущего поколения на два рекламных мероприятия, однако в каждом из них можно проехать не более 100 километров и только на демонстрационной резине.С 2014 года вводятся обязательные тесты дождевой резины. Один из дней тестов, но не позднее, чем за 20 дней до начала чемпионата, выделяется для проведения испытаний дождевых шин. Выбор такого дня остается за поставщиком резины, но при этом он должен быть согласован со всеми командами и FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 12.12.2013 16:59 У меня есть. Пусть к выбору номера добавят выбор раскраски болида. :shuffle:читала тут сегодня фигню всякую - 2014й год у нас - год Лошади... синей :biggrinsanta: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 12.12.2013 17:03 многабукф...Ну ты даёшь, Владимирович, все эти обяснения - для мистера "так говорил Заратустра" "так говорят алофилы?")))пожалел бы... это как дитятко, которое 2+2 только выучило, предложить решить дифференциальные уравнения второго порядка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 12.12.2013 17:05 Ну ты даёшь, Владимирович, все эти обяснения - для мистера "так говорил Заратустра" "так говорят алофилы?")))пожалел бы... это как дитятко, которое 2+2 только выучило, предложить решить дифференциальные уравнения второго порядка "Мы не ставим простых задач". (с) :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 12.12.2013 17:09 читала тут сегодня фигню всякую - 2014й год у нас - год Лошади... синей :biggrinsanta:Сама природа подсказывает, что пора ... ... перекрашивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2013 17:19 Сама природа подсказывает, что пора ... ... перекрашивать. Хорош командофилов дразнить. Достаточно синего шлема с циферкой на макушке. Кстати, а номера какого цвета будут? Белого или разного, главное, шоб различить легко можно было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 12.12.2013 17:20 Хорош командофилов дразнить. Достаточно синего шлема с циферкой на макушке. Кстати, а номера какого цвета будут? Белого или разного, главное, шоб различить легко можно было? Да там такие здоровые цифири нарисуют, что они весь шлем закрывать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2013 17:24 Да там такие здоровые цифири нарисуют, что они весь шлем закрывать будут. Вот что значит не выучить урок! Вернулась, почитала внимательно... про цвет не уточняется, но должны быть хорошо различимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 12.12.2013 17:46 Вот что значит не выучить урок! Вернулась, почитала внимательно... про цвет не уточняется, но должны быть хорошо различимы Есть же вертикальные пластины, держащие заднее антикрыло. Есть пиллерсы переднего антикрыла, дефлекторы. Нос будет ниже, на нем можно нарисовать (как раньше было). Шлем-то зачем трогать? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2013 18:07 Есть же вертикальные пластины, держащие заднее антикрыло. Есть пиллерсы переднего антикрыла, дефлекторы. Нос будет ниже, на нем можно нарисовать (как раньше было). Шлем-то зачем трогать? :unknw:А это, наверное, чтобы любители часто менять раскраску шлемов не очень увлекались. Номер много места занимать будет - не до фантазий :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 12.12.2013 18:13 Лаура. :blush2:Надпись. "Девушка, которая всегда на высоте". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.12.2013 19:35 Сама природа подсказывает, что пора ... ... перекрашивать. Лаура. :blush2:Надпись. "Девушка, которая всегда на высоте". Это точно. Уже перекрасила :bigwink: "Монтажница-высотница" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 12.12.2013 20:10 Тут уже было это видео. Только сейчас посмотрел. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AE0XM40rvAAВ начале перечисляли имена.Мужик, ты хто такой?- Начальник трековых испытаний- Электронщик, качество и производство- Электронщик, трековый инженер- Электронщик, начальник технического отдела- Инженерррррррррры.- Инженер, ответственный за конструкцию передней части- Конструктор- Зам. главного конструктора- Начальник по разработке движка- Начальник по клиентским поставкам- Сборка коробки- Начальник отделения двигателя и электроники- Начальник отдела по надежности движка- Инженер по коробке- Начальник по сборке движка и ЕРСОт чего вас колбасит?- Руль- Педальная тяга- Тормоза- Морозилка- Сливной Топливный бачок- Коробка- Трубочки на движкеКак лучше всего смотреть гонки?- По телеку- В боксах- На травкеЭнцо Феррари?- Легенда- Философ- Экстраординарность- Образец для подражанияЧто бы стыбрили, для дома для семьи?- Ну, руль- Движок- Трамблер- Лопату- Обод- Сидушку- КоробкуКем хотели быть в детстве?- Командиром звездолета- Архимедом- Гонщиком- Валико "Мимино" Мизандари. "Лауръивановну хачу" (с)- Палеонтологом- Барабанщиком- ФутболистомФеррари это?- Фабрика эмоций- Очи чорныя, очи страстныя, очи жгучия и прэкрасныя. Как лублу я вас, как боюс я вас. Знать, увидэл вас я в нэдобрый час- Семья- Если хочешь поработать, ляг поспи, и все пройдет- МечтаЯ хотел бы встретиться с... ?- С хобаной- Девушкой Кнопкина- Папой- Эйнштейном- Петровым СашкойНа что хватит силы воли?- Признать косяки- Принять решение- Заключить париЯ рад на работе, потому что... ?- С "Толстяком" день летит не заметно, а мужики-то не знают- После "Толсятка" вокруг только уважаемые люди- С утра выпил - весь день свободен- Способствую созданию атмосферы, снабжаю мужиковЯ боюсь...?- Собак- ПауковПоете во время работы?- Если запою, все разбегутся- Чуть-чуть- О, соооолееее, о, сооооле мииииоооо, станфронннннте а те! Станфроооооооонте а тееее!О чем мечтаете?- Порулить самовозом- Стать тех.диромДурная привычка?- Я няшка - Не удовлетворяюсь одним разом - Жру :lunch:- Сплю :lazy:Кому доверяете... ?- Мужикам- Собутыльникам- Степану- В наше время нельзя доверять никомуЧто хотели бы сконструировать?- Ну, руль, елы-палы- Ну, коробку, есссно- Шатун Первый увиденный болид Феррари?- 652- 250 ГТ0- Ф50- Ф40. Давно это было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 12.12.2013 20:42 Ой Владимирыч не усну:rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 12.12.2013 20:48 Ой Владимирыч не усну :rofl: Пусть нам приснится Лаура. :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 12.12.2013 21:41 Пусть нам приснится Лаура. :blush2:Лучше пусть приснится феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.12.2013 22:20 1. Пилот может только оптимально настроить болид. Если он не настраиваем, то может хоть с бубном прыгать.2. Если же говорить о скорости двух пилотов за рулем одного и того же болида, то эта скорость зависит от таланта и опыта.3. Но гонщик не может разогнать его быстрее того, чем болид способен. Существует тупой физически предел. Например, лобовое сопротивление, или максимальное боковое ускорение в повороте (а значит и скорость).4. Может ты хочешь сказать, что Алонсо далеко до физического предела болида? А кто близок? Такой информации не дают. Хотя и было бы интересно сравнить скорость идеального пилота и реального на одном и том же болиде.1. Тогда какие притенении к Массе, если оптимально подстраивают под Алонсо?(от вас были фразы, что Алонсо умеет менять стиль. Не логично ли бы изменить под другого ради КК?)2. согласен. Но изначально говорили, что у напарников стиль разный. И где Талант подстраиваться под разный стиль?3. Тогда почему ваши говорят, что "талант Алонсо" позволил болиду по скорости 2-3 выигывать?4. Я хочу сказать, что Феррари не Ведро. А только Алонсо при полной поддержке выигрывает на нем изредко. Ибо в остальных случаях не могет поддерживать тем ФеррариВедром болид делают подсыпанные в него гайки. СарказмВедром болид делают подсыпанные в него гайки. СарказмПо поводу передела. Вот какая фишка используется в моей любимой кругосветке Вольво. В результате долгих предстартовых ходовых тестов получают таблицы, которые говорят, какова максимальная скорость яхты на таком-то курсе относительно ветра при такой-то его силе и при таком-то волнении, и какие паруса лучше всего поставить для достижения максимальной скорости.А во время гонки штурман на основании данных получает показатель (в процентах), который говорит о близости текущей скорости к максимальной, и рекомендует сделать то-то и то-то: чуть сменить курс, поставить другие паруса, как гоночный инженер в Ф1. 100% это максимальная концентрация шкотовых и рулевого, это как квалификационный режим. Но в таком режиме долго не протянешь, среднее значение этого показателя 80-90%, максимум 95%, иначе сильно повышается усталость экипажа.Используется ли такая же фишка в Ф1, не знаю.Яхты не Алонсо, не Феррари... Ты путаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 13.12.2013 00:46 Ой Владимирыч не усну :rofl: А я уже проснулся и на работе. А вот работать - точно не смогу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 13.12.2013 01:56 Хоспидя Мальбро ладошки не замахался брить?А то ты смотрю на наши ноги возбуждаешься непомерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.12.2013 02:05 Хоспидя Мальбро ладошки не замахался брить?А то ты смотрю на наши ноги возбуждаешься непомерно.Если только Энерджи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.12.2013 05:35 Fernando Alonso @alo_oficial6 ч Training week in the mountain finished. From tomorrow, simulator and work in Maranello. Feeling good.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.12.2013 05:38 Тут уже было это видео. Только сейчас посмотрел. Невозможно не любить Сергея Владимировича. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.12.2013 05:51 Хоспидя Мальбро ладошки не замахался брить?А то ты смотрю на наши ноги возбуждаешься непомерно.оооо смотри тебе даже "спасибки" отвесили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 13.12.2013 06:07 Лучше пусть приснится феррари.Некоторым уже шлемак Ала приснился. Вот только урок они не выучили - на макушке номер не нарисовали Fernando Alonso @alo_oficial6 ч Training week in the mountain finished. From tomorrow, simulator and work in Maranello. Feeling good..Фотку потеряла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах