Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Сереж, я думал хоть ты понимаешь, что болид, который позволяет быть первым в таблице или бороться до последней гонки в сезоне - не является ведром. Оказывается ошибался.

Потенциал - это же другое. Странно, второй раз ловлю тебя на словах.

Ведром болид делают подсыпанные в него гайки. :D

Пилот может только оптимально настроить болид. Если он не настраиваем, то может хоть с бубном прыгать.

Если же говорить о скорости двух пилотов за рулем одного и того же болида, то эта скорость зависит от таланта и опыта. Но гонщик не может разогнать его быстрее того, чем болид способен. Существует тупой физически предел. Например, лобовое сопротивление, или максимальное боковое ускорение в повороте (а значит и скорость).

Может ты хочешь сказать, что Алонсо далеко до физического предела болида? А кто близок? Такой информации не дают. Хотя и было бы интересно сравнить скорость идеального пилота и реального на одном и том же болиде.

По поводу передела. Вот какая фишка используется в моей любимой кругосветке Вольво. В результате долгих предстартовых ходовых тестов получают таблицы, которые говорят, какова максимальная скорость яхты на таком-то курсе относительно ветра при такой-то его силе и при таком-то волнении, и какие паруса лучше всего поставить для достижения максимальной скорости.

А во время гонки штурман на основании данных получает показатель (в процентах), который говорит о близости текущей скорости к максимальной, и рекомендует сделать то-то и то-то: чуть сменить курс, поставить другие паруса, как гоночный инженер в Ф1. 100% это максимальная концентрация шкотовых и рулевого, это как квалификационный режим. Но в таком режиме долго не протянешь, среднее значение этого показателя 80-90%, максимум 95%, иначе сильно повышается усталость экипажа.

Используется ли такая же фишка в Ф1, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая система штрафов за замену элементов силовой установки

12/12/2013, четверг, FIA

В сезоне 2014 года будет использоваться новая система штрафов за замену силовой установки или её элементов. В прошлые годы разрешалось использование фиксированного числа моторов за сезон, за последующую замену гонщик наказывался штрафом с потерей десяти мест на старте. В 2014-м система станет более сложной.

В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления. Каждый из модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций.

Первая шестая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а шестая замена других приведёт к потере пяти мест на старте.

Первая седьмая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а седьмая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. И так далее.

В случае полной замены силовой установки гонщик должен стартовать с пит-лейн.

Коробка передач должна использоваться в шести Гран При подряд, в случае её преждевременной замены гонщик потеряет пять мест на старте.

Ликбез продолжается... За каникулы надо выучить! :D

FIA уточнила правила участия в тестах

12/12/2013, четверг, FIA

Один из изменившихся пунктов Спортивного регламента на сезон 2014 года касается участия команд в тестах. Отныне все машины разделены на три категории – текущее поколение машин (2014, 2015, 2016 годы), предыдущее поколение (2010, 2011 и 2012 годы) и исторические машины (машины, построенные до 2009 года включительно).

Параграф 22 Спортивного регламента гласит о том, что при проведении тестов машин текущего поколения, команды обязаны уведомить об этом FIA не позднее, чем за 72 часа до их начала. При этом необходимо сообщить спецификацию машин, имена пилотов (в случае, если они уже известны), характер предстоящих тестов, даты проведения, продолжительность и цель тестов. Аналогичные требования предъявляются к тестам исторических машин и тестам машин предыдущего поколения.

Параграф 22.5 вводит ограничения на дистанцию, которую можно проехать на тестах. Машина текущего поколения не сможет проехать за календарный год более 15000 километров. При этом команды могут привести машины текущего поколения на два рекламных мероприятия, однако в каждом из них можно проехать не более 100 километров и только на демонстрационной резине.

С 2014 года вводятся обязательные тесты дождевой резины. Один из дней тестов, но не позднее, чем за 20 дней до начала чемпионата, выделяется для проведения испытаний дождевых шин. Выбор такого дня остается за поставщиком резины, но при этом он должен быть согласован со всеми командами и FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть. :)

Пусть к выбору номера добавят выбор раскраски болида. :shuffle:

читала тут сегодня фигню всякую - 2014й год у нас - год Лошади... синей :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многабукф...

Ну ты даёшь, Владимирович, все эти обяснения - для мистера "так говорил Заратустра" "так говорят алофилы?")))

пожалел бы... это как дитятко, которое 2+2 только выучило, предложить решить дифференциальные уравнения второго порядка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даёшь, Владимирович, все эти обяснения - для мистера "так говорил Заратустра" "так говорят алофилы?")))

пожалел бы... это как дитятко, которое 2+2 только выучило, предложить решить дифференциальные уравнения второго порядка :D

"Мы не ставим простых задач". (с) :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читала тут сегодня фигню всякую - 2014й год у нас - год Лошади... синей :biggrinsanta:

Сама природа подсказывает, что пора ... :spiteful: ... перекрашивать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама природа подсказывает, что пора ... :spiteful: ... перекрашивать. :rolleyes:

:D Хорош командофилов дразнить. Достаточно синего шлема с циферкой на макушке. Кстати, а номера какого цвета будут? Белого или разного, главное, шоб различить легко можно было? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Хорош командофилов дразнить. Достаточно синего шлема с циферкой на макушке. Кстати, а номера какого цвета будут? Белого или разного, главное, шоб различить легко можно было? :rolleyes:

Да там такие здоровые цифири нарисуют, что они весь шлем закрывать будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там такие здоровые цифири нарисуют, что они весь шлем закрывать будут. :)

Вот что значит не выучить урок! Вернулась, почитала внимательно... про цвет не уточняется, но должны быть хорошо различимы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит не выучить урок! Вернулась, почитала внимательно... про цвет не уточняется, но должны быть хорошо различимы :)

Есть же вертикальные пластины, держащие заднее антикрыло. Есть пиллерсы переднего антикрыла, дефлекторы. Нос будет ниже, на нем можно нарисовать (как раньше было). Шлем-то зачем трогать? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же вертикальные пластины, держащие заднее антикрыло. Есть пиллерсы переднего антикрыла, дефлекторы. Нос будет ниже, на нем можно нарисовать (как раньше было). Шлем-то зачем трогать? :unknw:

А это, наверное, чтобы любители часто менять раскраску шлемов не очень увлекались. Номер много места занимать будет - не до фантазий :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаура. :rolleyes: :blush2:

Надпись. "Девушка, которая всегда на высоте". :)

BXU326kCAAAM21q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама природа подсказывает, что пора ... :spiteful: ... перекрашивать. :rolleyes:

Лаура. :rolleyes: :blush2:

Надпись. "Девушка, которая всегда на высоте". :)

Это точно. Уже перекрасила :bigwink: "Монтажница-высотница" :D

0ddab08b731f9b3327ca23d379ae9982.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже было это видео. Только сейчас посмотрел. :)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AE0XM40rvAA

В начале перечисляли имена.

Мужик, ты хто такой?

- Начальник трековых испытаний

- Электронщик, качество и производство

- Электронщик, трековый инженер

- Электронщик, начальник технического отдела

- Инженерррррррррры.

- Инженер, ответственный за конструкцию передней части

- Конструктор

- Зам. главного конструктора

- Начальник по разработке движка

- Начальник по клиентским поставкам

- Сборка коробки

- Начальник отделения двигателя и электроники

- Начальник отдела по надежности движка

- Инженер по коробке

- Начальник по сборке движка и ЕРС

От чего вас колбасит?

- Руль

- Педальная тяга

- Тормоза

- Морозилка

- Сливной Топливный бачок

- Коробка

- Трубочки на движке

Как лучше всего смотреть гонки?

- По телеку

- В боксах

- На травке

Энцо Феррари?

- Легенда

- Философ

- Экстраординарность

- Образец для подражания

Что бы стыбрили, для дома для семьи?

- Ну, руль

- Движок

- Трамблер

- Лопату

- Обод

- Сидушку

- Коробку

Кем хотели быть в детстве?

- Командиром звездолета

- Архимедом

- Гонщиком

- Валико "Мимино" Мизандари. "Лауръивановну хачу" (с)

- Палеонтологом

- Барабанщиком

- Футболистом

Феррари это?

- Фабрика эмоций

- Очи чорныя, очи страстныя, очи жгучия и прэкрасныя. Как лублу я вас, как боюс я вас. Знать, увидэл вас я в нэдобрый час

- Семья

- Если хочешь поработать, ляг поспи, и все пройдет

- Мечта

Я хотел бы встретиться с... ?

- С хобаной

- Девушкой Кнопкина

- Папой

- Эйнштейном

- Петровым Сашкой

На что хватит силы воли?

- Признать косяки

- Принять решение

- Заключить пари

Я рад на работе, потому что... ?

- С "Толстяком" день летит не заметно, а мужики-то не знают

- После "Толсятка" вокруг только уважаемые люди

- С утра выпил - весь день свободен

- Способствую созданию атмосферы, снабжаю мужиков

Я боюсь...?

- Собак

- Пауков

Поете во время работы?

- Если запою, все разбегутся

- Чуть-чуть

- О, соооолееее, о, сооооле мииииоооо, станфронннннте а те! Станфроооооооонте а тееее!

О чем мечтаете?

- Порулить самовозом

- Стать тех.диром

Дурная привычка?

- Я няшка :rolleyes:

- Не удовлетворяюсь одним разом :spiteful:

- Жру :lunch:

- Сплю :lazy:

Кому доверяете... ?

- Мужикам

- Собутыльникам

- Степану

- В наше время нельзя доверять никому

Что хотели бы сконструировать?

- Ну, руль, елы-палы

- Ну, коробку, есссно

- Шатун :blink:

Первый увиденный болид Феррари?

- 652

- 250 ГТ0

- Ф50

- Ф40. Давно это было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Владимирыч не усну :rofl:

Пусть нам приснится Лаура. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть нам приснится Лаура. :blush2:

Лучше пусть приснится феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пилот может только оптимально настроить болид. Если он не настраиваем, то может хоть с бубном прыгать.

2. Если же говорить о скорости двух пилотов за рулем одного и того же болида, то эта скорость зависит от таланта и опыта.

3. Но гонщик не может разогнать его быстрее того, чем болид способен. Существует тупой физически предел. Например, лобовое сопротивление, или максимальное боковое ускорение в повороте (а значит и скорость).

4. Может ты хочешь сказать, что Алонсо далеко до физического предела болида? А кто близок? Такой информации не дают. Хотя и было бы интересно сравнить скорость идеального пилота и реального на одном и том же болиде.

1. Тогда какие притенении к Массе, если оптимально подстраивают под Алонсо?(от вас были фразы, что Алонсо умеет менять стиль. Не логично ли бы изменить под другого ради КК?)

2. согласен. Но изначально говорили, что у напарников стиль разный. И где Талант подстраиваться под разный стиль?

3. Тогда почему ваши говорят, что "талант Алонсо" позволил болиду по скорости 2-3 выигывать?

4. Я хочу сказать, что Феррари не Ведро. А только Алонсо при полной поддержке выигрывает на нем изредко. Ибо в остальных случаях не могет поддерживать тем Феррари

Ведром болид делают подсыпанные в него гайки. :D

Сарказм

Ведром болид делают подсыпанные в него гайки. :D

Сарказм

По поводу передела. Вот какая фишка используется в моей любимой кругосветке Вольво. В результате долгих предстартовых ходовых тестов получают таблицы, которые говорят, какова максимальная скорость яхты на таком-то курсе относительно ветра при такой-то его силе и при таком-то волнении, и какие паруса лучше всего поставить для достижения максимальной скорости.

А во время гонки штурман на основании данных получает показатель (в процентах), который говорит о близости текущей скорости к максимальной, и рекомендует сделать то-то и то-то: чуть сменить курс, поставить другие паруса, как гоночный инженер в Ф1. 100% это максимальная концентрация шкотовых и рулевого, это как квалификационный режим. Но в таком режиме долго не протянешь, среднее значение этого показателя 80-90%, максимум 95%, иначе сильно повышается усталость экипажа.

Используется ли такая же фишка в Ф1, не знаю.

Яхты не Алонсо, не Феррари... Ты путаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Владимирыч не усну :rofl:

А я уже проснулся и на работе. А вот работать - точно не смогу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспидя Мальбро:facepalm: ладошки не замахался брить?А то ты смотрю на наши ноги возбуждаешься непомерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспидя Мальбро :facepalm: ладошки не замахался брить?А то ты смотрю на наши ноги возбуждаешься непомерно.

Если только Энерджи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial6 ч

Training week in the mountain finished. From tomorrow, simulator and work in Maranello. Feeling good..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже было это видео. Только сейчас посмотрел. :)

Невозможно не любить Сергея Владимировича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспидя Мальбро :facepalm: ладошки не замахался брить?А то ты смотрю на наши ноги возбуждаешься непомерно.

оооо смотри тебе даже "спасибки" отвесили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть приснится феррари.

Некоторым уже шлемак Ала приснился. Вот только урок они не выучили - на макушке номер не нарисовали :D

43a221105d6821a40684dca2467687dc.png

Fernando Alonso@alo_oficial6 ч

Training week in the mountain finished. From tomorrow, simulator and work in Maranello. Feeling good..

Фотку потеряла :D

28d652a2b5ec084004f3cfcd2d303fa8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...