Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

И тебе Здравствуй B)

Прювет-прювет)

Я всё равно не вижу связи с тем, что тут выкладывали рейтинги с Алонсо, признанным лучшим и смс-голосованиями.

Если мне память не изменяет, там были имхи журналистов, обитателей паддока, а из болельщиков спрашивали мнения разве что читателей британских Гардианов и др. авторитетных изданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прювет-прювет)

Я всё равно не вижу связи с тем, что тут выкладывали рейтинги с Алонсо, признанным лучшим и смс-голосованиями.

Если мне память не изменяет, там были имхи журналистов, обитателей паддока, а из болельщиков спрашивали мнения разве что читателей британских Гардианов и др. авторитетных изданий.

Еще раз - вы так "выпячивали грудь"(!!!), что Алонсо где-то там победил, т.е. в каких-то там голосовалках(вроде как обычно на родине), что просто над вами начали стебаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - вы так "выпячивали грудь"(!!!), что Алонсо где-то там победил, т.е. в каких-то там голосовалках(вроде как обычно на родине), что просто над вами начали стебаться :D

Я тебе секрет открою. Все болельщицкие "выпячивают грудь" в твоём понимании, если их пилота признают лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе секрет открою. Все болельщицкие "выпячивают грудь" в твоём понимании, если их пилота признают лучшим.

Да все. Но вы это делает там где этого нет.

Заметь вы и о магии перестали говорить. и фактически забыли про супербизоность(только когда делает рывок) и о 120%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все. Но вы это делает там где этого нет.

Заметь вы и о магии перестали говорить. и фактически забыли про супербизоность(только когда делает рывок) и о 120%

Повода нет? Некоторым болельщикам до рейтингов дела нет, другие - наоборот, усматривают в них доказательство того, что болеют за лучшего.

Хех. Шутки у нас меняются периодически. Да и обстоятельства. Фобы Алонсо тоже ведь не говорили в этом сезоне о халявщике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повода нет? Некоторым болельщикам до рейтингов дела нет, другие - наоборот, усматривают в них доказательство того, что болеют за лучшего.

Еще раз повторить?

Некоторые усматривают "Божественный Талант Алонсо" там где его нет. Как например делать болид быстрее...(все силы команды были брошены на болид Алонсо - в итоге борьба за два титула. Я не буду кого-то обвинять в их потере - есть факт)

Хех. Шутки у нас меняются периодически. Да и обстоятельства. Фобы Алонсо тоже ведь не говорили в этом сезоне о халявщике.

Ну я все так же продолжал говорить о плохих стартах(хотя после моих слов, он начал отлично стартовать.) И конечно же о выигрышах позиций за счет проблем у соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсчет прост.

У Феттеля 8 первых мест, одно второе и 2 третьих (как вариант 2 вторых и одно четвертое).

У Алонсо 3 первых, 7 вторых и одно четвертое.

Вопрос:кто поставил Фернандо первым. Полагаю, Степа, Росс и Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторить?

Некоторые усматривают "Божественный Талант Алонсо" там где его нет. Как например делать болид быстрее...(все силы команды были брошены на болид Алонсо - в итоге борьба за два титула. Я не буду кого-то обвинять в их потере - есть факт)

По-моему, ты окончательно потерялся в своих домыслах. Можешь хоть десять раз повторить, своей закицленностью на фобстве Ала ты вряд ли кого-то в чём-то убедишь.

Хотя я уже вижу сдвиги в положительном направлении. Уже не "здесь все алонсофилы блаблабла", а "некоторые".

Продолжай в том же духе, может скоро превратишься в пользователя, с которым можно вести нормальный диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, ты окончательно потерялся в своих домыслах. Можешь хоть десять раз повторить, своей закицленностью на фобстве Ала ты вряд ли кого-то в чём-то убедишь.

Хотя я уже вижу сдвиги в положительном направлении. Уже не "здесь все алонсофилы блаблабла", а "некоторые".

Продолжай в том же духе, может скоро превратишься в пользователя, с которым можно вести нормальный диалог.

Закончила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончила? :)

Ну тебе ведь нечего ответить по существу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну как к вам в 2015-ом придет. Как тебе макларен с двоечкой? :bigwink: Я думаю, двойку никто не возьмет.

И даже последний из возможных новичков в 20нн-ом году?

Придет в 2015? А как вам - в том году не будет Уитмарша, который продвинул эту идею с Алом?

Алу нужно выбирать №2, без всяких оглядок на легендарные команды, в которых ему довелось выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе ведь нечего ответить по существу. :)

Есть.

Но для этого я хочу уточнения от тебя. А то ты все смешала в одном посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

Но для этого я хочу уточнения от тебя. А то ты все смешала в одном посте.

И что тебе уточнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12/12/2013, четверг, FIA

В этом году система наказаний гонщиков штрафными баллами широко обсуждалась, в итоге FIA включила её в новую версию спортивного регламента.

В соответствии с параграфом 16.3 стюарды могут наказать гонщика за инцидент штрафными баллами – если таких баллов по ходу сезона накопится двенадцать, суперлицензию пилота приостановят на одну гонку. Действительны эти баллы 12 месяцев, а потом сгорают.

Кроме того, утверждён дополнительный приз за большее число поулов. В случае равенства учитывается число вторых мест на старте, потом – третьих, и так до выявления победителя.

Мы писали о том, что перед началом сезона гонщики смогут выбрать номера, под которыми хотят выступать – регламент требует, чтобы они были хорошо различимы не только на машинах, но и на шлемах пилотов. Номера эти будут закреплены за пилотами на протяжении всей их карьеры в Формуле 1.

Единственное исключение – действующий чемпион мира в любой момент может выбрать для себя номер 1, а тот номер, под которым он выступал прежде, будет за ним зарезервирован, если гонщик не сможет сохранить чемпионский титул.

Ну, что... 14-й? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что... 14-й?

:rolleyes:

Год 14-й, номер 14-й. Пойдёт. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тебе уточнить?

в частности про "все алонсофилы балбалбалба"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые усматривают "Божественный Талант Алонсо" там где его нет. Как например делать болид быстрее...(все силы команды были брошены на болид Алонсо - в итоге борьба за два титула. Я не буду кого-то обвинять в их потере - есть факт)

Создатели ведра, конечно же, не причем. Виноват всегда нераскрыватель потенциала.

Не могла "Феррари" с такой концепцией ехать быстрее, чем ее разогнали. Хоть чего на нее цепляй, ехать как РБ, она не могла.

Ну а КК потеряли потому, что Масса пару раз его "сломал об забор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в частности про "все алонсофилы балбалбалба"

Вот это мне уж точно не надо уточнять. Ты не так давно хвалился, что у тебя есть посты и форум.

Ладно. Вижу, сказать тебе действительно нечего, посему прекращу сию дискуссию до следующего раза, когда мне станет скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA ужесточила штрафы за ошибки команд на пит-лейн

После инцидента в Германии, когда незакреплённое колесо отделилось от машины Марка Уэббера и сбило оператора FOM, в FIA провели детальный анализ процедуры пит-стопов. После этого телевизионщикам запретили работать на пит-лейн, а в новой версии спортивного регламента оговорены штрафы, которые будут наложены на гонщиков в случае возникновения подобных ситуаций.

Сотрудники команды, обслуживающие машину, имеют право находиться на пит-лейн только непосредственно перед пит-стопом, а сразу после него должны покинуть место обслуживания. Все они должны носить защитный шлем.

Если во время свободных заездов или квалификации машина выехала в небезопасном состоянии, стюарды имеют право наложить штраф с потерей такого количества позиций на старте, которое сочтут целесообразным.

Если во время гонки машина выехала в небезопасном состоянии, пилот потеряет десять позиций на старте следующей гонки. При этом, если этот пилот сможет продолжить участие в гонке, во время которой было допущено нарушение, он будет наказан 10-секундным штрафом Stop&Go.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год 14-й, номер 14-й. Пойдёт. :gd:

главное чтоб на стартовой решетке был не 14й :unknw: и на финише тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что... 14-й? :rolleyes:

Какие могут быть возражения? :)

9iEsj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть возражения? :)

У меня есть. :)

Пусть к выбору номера добавят выбор раскраски болида. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб на стартовой решетке был не 14й :unknw: и на финише тоже...

Нууу... надеюсь, нашему это не грозит... разве что досадная случайность :)

Смотрим прошедший сезон: один раз из девятнадцати - 11-й. И один сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создатели ведра, конечно же, не причем. Виноват всегда нераскрыватель потенциала.

Не могла "Феррари" с такой концепцией ехать быстрее, чем ее разогнали. Хоть чего на нее цепляй, ехать как РБ, она не могла.

Ну а КК потеряли потому, что Масса пару раз его "сломал об забор".

Сереж, я думал хоть ты понимаешь, что болид, который позволяет быть первым в таблице или бороться до последней гонки в сезоне - не является ведром. Оказывается ошибался.

Потенциал - это же другое. Странно, второй раз ловлю тебя на словах.

Конечно же Масса, как и в 2007

Вот это мне уж точно не надо уточнять. Ты не так давно хвалился, что у тебя есть посты и форум.

Ладно. Вижу, сказать тебе действительно нечего, посему прекращу сию дискуссию до следующего раза, когда мне станет скучно.

Т.е. ты все-таки отказываешься уточнять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть возражения? :)

У меня - никаких :D Осталось дождаться решения Ала :)

FIA скорректировала правила обгонов

12/12/2013, четверг, FIA

FIA уточнила правила обгонов на трассе. Отныне пилотам придется возвращать позиции соперникам только в том случае, если директор гонки посчитает, что обгон был совершен за пределами трассы.

В новой версии параграфа 20.2 Спортивного регламента сказано: «Если машина оказалась за пределами трассы, гонщик имеет право вернуться, убедившись в безопасности маневра и при условии, что не получит при этом фактического преимущества. По указанию директора гонки, пилот обязан вернуть преимущество, полученное за счет выезда за пределы трассы. Гонщик не может выезжать за пределы трассы без уважительных причин».

В прошедшем сезоне было несколько спорных эпизодов – в Венгрии за обгон Фелипе Массы с частичным выездом за пределы трассы был оштрафован Роман Грожан, а за схожий обгон Жана Эрика Верня в Абу-Даби Фернандо Алонсо не был наказан. Изменения в регламенте призваны исключить повторение подобных ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...