Alfa Romeo Опубликовано 28.03.2014 14:08 Да, пара пилотов у Феррари что надо - два настоящих шофёра, водители красных грузовиков. Дальнобойщики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 28.03.2014 14:37 Результаты практик обнадёживают А что там со скоростью на прямых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.03.2014 14:42 Да, пара пилотов у Феррари что надо - два настоящих шофёра, водители красных грузовиков. -А кто-то сказал,что у него проблемы :scratch_one-s_head: Фернандо Алонсо: «Не знаю точно, в чем заключаются проблемы Райкконена» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.03.2014 14:45 ..а если....?...а вот это попробуй.....!ну да....а вдруг!..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.03.2014 14:48 Интересно,значит болиду теперь нужна перезагрузка,если что-то не так :blush: У нас отличная машина, всё дело в программном коде. Звучит странно, но так и есть. Иногда лучше остановить машину, а затем снова завести двигатель – как дома вы делаете с компьютером, если что-то идёт не так. (смеётся) Иногда что-то теряется в битах и байтах – в Австралии произошло именно это. Когда мы снова завели машину после гонки, всё работало идеально. Такие неприятные сюрпризы преподносит электроника!http://www.f1news.ru/interview/vettel/93302.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.03.2014 14:53 Последняя фраза тоже в тему:"Вам поручена эта операция, так что действуйте." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.03.2014 15:30 зонтиконосцы, наверно, пали жертвой реструктуризации и оптимизации в команде И не только у нас похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 28.03.2014 15:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.03.2014 15:36 Интересно,значит болиду теперь нужна перезагрузка,если что-то не так :blush:http://www.f1news.ru...tel/93302.shtmlПо ходу винда рулит, волшебная комбинация ctrl-alt-del форева... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.03.2014 16:43 Да, пара пилотов у Феррари что надо - два настоящих шофёра, водители красных грузовиков. Супер мальчиши! - А головной убор, между прочим, так не носят! (с)=====Степан за рулём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.03.2014 17:05 Бывший то партнер..., важный шо прям пипец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.03.2014 17:11 Супер мальчиши! Степан за рулём? Нет..., там только его тапки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.03.2014 17:16 Нет..., там только его тапки...Да, с педальной тягой надо обращаться бережно и нежно... садишься в болид - обувь сними! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 28.03.2014 17:46 Мир. Дружба. Жвачка. :love:Удивляет. (Читаю же и тему напарника.)Надолго ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 28.03.2014 18:02 Хорнер: От датчиков расхода нужно вообще отказатьсяhttp://www.f1news.ru/news/f1-93306.htmlГрядут изменения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.03.2014 18:37 14-11Смотря с какой стороны посмотреть :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.03.2014 19:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.03.2014 19:58 Хорнер: От датчиков расхода нужно вообще отказатьсяhttp://www.f1news.ru/news/f1-93306.htmlГрядут изменения? Грядут не грядут..., какая разницаСуть в том что песнь про этоуженегонки Редбулы запели еще толком и не начав чемпионата... И откуда такая "полная и исчерпывающая" информация за датчики. Учитывая что датчики эти не сегодня придумали, и бла-бла-бла про ПО и интеграцию их в СУ и телеметрию машин ВСЕХ команд тож не сегодня накалякали.., а остальные команды вообще на эту тему даже и полслова не говорят..., позиция Редбула как минимум упоротая...А отмена ограничения моментального расхода в 100 кг/ч принципиальный вопрос..., это не шины..., аспекты "безопасности" тут за уши не притянуть..., да и слишком много остальным командам надо будет менять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.03.2014 20:18 да и слишком много остальным командам надо будет менять...Стратегию гонки менять, больше ничего.[оффтоп он]Принципиальность только в том, что от этого расхода зависит мощность. Более тонкий момент может быть только в экономичности двигателя, это и влияет на стратегию в том плане, чтобы сначала создать отрыв, а потом доезжать. Но, насколько такая стратегия выигрышна для РБ, это вопрос. Им, походу, не хватает мощи. Для того, чтобы "отрывная" стратегия РБ сработала 100-процентно им, видимо, она, эта дополнительная мощь, и нужна. Но сейчас ее не дает реализовать ограничение по расходу. Насколько я понимаю, ситуация именно такова.Говорят, что двигатели разрабатывались, исходя из расхода. У "Рено", наверное, какие-то, "как всегда", особенности, так как двигатель, вероятно, разрабатывался с учетом пожеланий РБ.Лично я считаю, что использовать в двигателе, с целью ограничения мощности, датчик расхода это неразумно. Вполне хватит наличия ограничения по оборотам. Разумнее физически ограничить расход топлива установкой топливного насоса. Насос никак не подкрутишь/подстроишь, а значит не надо беспокоиться об искусственном слежении за расходом. При насосе с ограниченной пропускной способностью подобные спорные вопросы отпали бы сами.[оффтоп офф] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.03.2014 22:26 Стратегию гонки менять, больше ничего.[оффтоп он]Принципиальность только в том, что от этого расхода зависит мощность. Более тонкий момент может быть только в экономичности двигателя, это и влияет на стратегию в том плане, чтобы сначала создать отрыв, а потом доезжать. Но, насколько такая стратегия выигрышна для РБ, это вопрос. Им, походу, не хватает мощи. Для того, чтобы "отрывная" стратегия РБ сработала 100-процентно им, видимо, она, эта дополнительная мощь, и нужна. Но сейчас ее не дает реализовать ограничение по расходу. Насколько я понимаю, ситуация именно такова.Говорят, что двигатели разрабатывались, исходя из расхода. У "Рено", наверное, какие-то, "как всегда", особенности, так как двигатель, вероятно, разрабатывался с учетом пожеланий РБ.Лично я считаю, что использовать в двигателе, с целью ограничения мощности, датчик расхода это неразумно. Вполне хватит наличия ограничения по оборотам. Разумнее физически ограничить расход топлива установкой топливного насоса. Насос никак не подкрутишь/подстроишь, а значит не надо беспокоиться об искусственном слежении за расходом. При насосе с ограниченной пропускной способностью подобные спорные вопросы отпали бы сами.[оффтоп офф]Резонно в общем, однако...Если бы мы имели дело только с ДВС я бы согласился, но сегодня в распоряжении многокомпонентная СУ, и ДВС лишь часть ее. Есть масса условий работы тех или иных систем и все должно быть сбалансировано. Норматив моментального расхода не с потолка взят, а в принципе обоснован. Исходя из максимального норматива насчитывается все показатели отдачи/взятия энергии системой в целом. Изменения норматива влекут изменения в системе, начиная с общего баланса, ПО бла-бла-бла и заканчивая показателями типа компрессия, тепловой баланс...., конфигурация системы охлаждения, выхлопа в ДВС как тепловой машины..., аэродинамической конфигурации, итд итп... ...Допускаю, что Рено сваяли двиг исходя из завышенных нормативов и в принципе вся система готова к подобным изменениям..., видимо поэтому и столько плача, двиг банально не выдает той мощи которую должен при норме обогащении смеси 100 кгч., а батареи не успевают заряжаться потому как.... С другой стороны понятно что ДВС в режиме тапка в пол работает совсем непродолжительное время (вернее хрен поймешь как он теперь работает, потому как "тапка" тереть рулит не только ДЗ, но и общей энергией системы, логику определяет компутер он же СУ, ну и разумеется пилот свои 5 коп вставляет) поэтому и выглядят быки на круг вполне и нормально так конкурируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.03.2014 22:53 Стратегию гонки менять, больше ничего.[оффтоп он].... датчик расхода это неразумно. Вполне хватит наличия ограничения по оборотам. Разумнее физически ограничить расход топлива установкой топливного насоса. Насос никак не подкрутишь/подстроишь, а значит не надо беспокоиться об искусственном слежении за расходом. При насосе с ограниченной пропускной способностью подобные спорные вопросы отпали бы сами.[оффтоп офф]Мы знаем "объем" двига, но не знаем одинаковы ли параметры диаметра цилиндра и хода поршня... Посему ограничение оборотов в качестве контроля не катит, некорректно... Насос тож не катит, задолбаются дифференцировать его производительность... В общем дешево и сердито -физический расходомер (он же датчик)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 29.03.2014 03:30 Бывший то партнер..., важный шо прям пипец разоблачительная книга почти готова, не иначе как... Ал немного напрягся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 29.03.2014 05:29 разоблачительная книга почти готова, не иначе как... Ал немного напрягся "Как я парил ласты за деньги банка" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.03.2014 05:40 Мы знаем "объем" двига, но не знаем одинаковы ли параметры диаметра цилиндра и хода поршня... Посему ограничение оборотов в качестве контроля не катит, некорректно... Насос тож не катит, задолбаются дифференцировать его производительность... В общем дешево и сердито -физический расходомер (он же датчик)...Все мы знаем. Там почти все одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 29.03.2014 05:44 Федя, проснись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах