Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Да, пара пилотов у Феррари что надо - два настоящих шофёра, водители красных грузовиков. :D

Дальнобойщики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик обнадёживают :) А что там со скоростью на прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пара пилотов у Феррари что надо - два настоящих шофёра, водители красных грузовиков. :D

bea834317308785.jpg

-А кто-то сказал,что у него проблемы :scratch_one-s_head:

Bhp8EnqCUAAYH-Z.png

Фернандо Алонсо: «Не знаю точно, в чем заключаются проблемы Райкконена» :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c96e6a317339079.jpg

..а если....?

...а вот это попробуй.....!

ну да....а вдруг!.....

e4ac63317339059.jpg 9a0898317339065.jpg a4ff95317339071.jpg c96e6a317339079.jpg 4fc178317339087.jpg bda73d317339091.jpg f8c8bb317339094.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,значит болиду теперь нужна перезагрузка,если что-то не так :blush:

У нас отличная машина, всё дело в программном коде. Звучит странно, но так и есть. Иногда лучше остановить машину, а затем снова завести двигатель как дома вы делаете с компьютером, если что-то идёт не так. (смеётся) Иногда что-то теряется в битах и байтах – в Австралии произошло именно это. Когда мы снова завели машину после гонки, всё работало идеально. Такие неприятные сюрпризы преподносит электроника!

http://www.f1news.ru/interview/vettel/93302.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c96e6a317339079.jpg

Последняя фраза тоже в тему:"Вам поручена эта операция, так что действуйте."

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зонтиконосцы, наверно, пали жертвой реструктуризации и оптимизации в команде :)

И не только у нас похоже :)
4ld5YPpZ0Xo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,значит болиду теперь нужна перезагрузка,если что-то не так :blush:

http://www.f1news.ru...tel/93302.shtml

По ходу винда рулит, волшебная комбинация ctrl-alt-del форева... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пара пилотов у Феррари что надо - два настоящих шофёра, водители красных грузовиков. :D

bea834317308785.jpg Bhp8EnqCUAAYH-Z.png

Супер мальчиши! :good::D

- А головной убор, между прочим, так не носят! (с)

109006d5b5bebc15fa69e2b7dcc35edd.jpg

=====

Степан за рулём? :blink:

39e4a3d53895b099cb691c233f0db938.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший то партнер..., важный шо прям пипец :D

post-50714-0-98347000-1396026113_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер мальчиши! :good::D

Степан за рулём? :blink:

:D

Нет..., там только его тапки...

post-50714-0-59466200-1396026602.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет..., там только его тапки...

Да, с педальной тягой надо обращаться бережно и нежно... садишься в болид - обувь сними! :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир. Дружба. Жвачка. :love:

Удивляет. (Читаю же и тему напарника.)

Надолго ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: От датчиков расхода нужно вообще отказаться

http://www.f1news.ru/news/f1-93306.html

Грядут изменения? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14-11

Смотря с какой стороны посмотреть :bigwink:

Bjz_Xw-CUAA4PfF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: От датчиков расхода нужно вообще отказаться

http://www.f1news.ru/news/f1-93306.html

Грядут изменения? :)

Грядут не грядут..., какая разница

Суть в том что песнь про этоуженегонки Редбулы запели еще толком и не начав чемпионата... И откуда такая "полная и исчерпывающая" информация за датчики. Учитывая что датчики эти не сегодня придумали, и бла-бла-бла про ПО и интеграцию их в СУ и телеметрию машин ВСЕХ команд тож не сегодня накалякали.., а остальные команды вообще на эту тему даже и полслова не говорят..., позиция Редбула как минимум упоротая...

А отмена ограничения моментального расхода в 100 кг/ч принципиальный вопрос..., это не шины..., аспекты "безопасности" тут за уши не притянуть..., да и слишком много остальным командам надо будет менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и слишком много остальным командам надо будет менять...

Стратегию гонки менять, больше ничего.

[оффтоп он]

Принципиальность только в том, что от этого расхода зависит мощность. Более тонкий момент может быть только в экономичности двигателя, это и влияет на стратегию в том плане, чтобы сначала создать отрыв, а потом доезжать. Но, насколько такая стратегия выигрышна для РБ, это вопрос. Им, походу, не хватает мощи. Для того, чтобы "отрывная" стратегия РБ сработала 100-процентно им, видимо, она, эта дополнительная мощь, и нужна. Но сейчас ее не дает реализовать ограничение по расходу. Насколько я понимаю, ситуация именно такова.

Говорят, что двигатели разрабатывались, исходя из расхода. У "Рено", наверное, какие-то, "как всегда", особенности, так как двигатель, вероятно, разрабатывался с учетом пожеланий РБ.

Лично я считаю, что использовать в двигателе, с целью ограничения мощности, датчик расхода это неразумно. Вполне хватит наличия ограничения по оборотам. Разумнее физически ограничить расход топлива установкой топливного насоса. Насос никак не подкрутишь/подстроишь, а значит не надо беспокоиться об искусственном слежении за расходом. При насосе с ограниченной пропускной способностью подобные спорные вопросы отпали бы сами.

[оффтоп офф]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегию гонки менять, больше ничего.

[оффтоп он]

Принципиальность только в том, что от этого расхода зависит мощность. Более тонкий момент может быть только в экономичности двигателя, это и влияет на стратегию в том плане, чтобы сначала создать отрыв, а потом доезжать. Но, насколько такая стратегия выигрышна для РБ, это вопрос. Им, походу, не хватает мощи. Для того, чтобы "отрывная" стратегия РБ сработала 100-процентно им, видимо, она, эта дополнительная мощь, и нужна. Но сейчас ее не дает реализовать ограничение по расходу. Насколько я понимаю, ситуация именно такова.

Говорят, что двигатели разрабатывались, исходя из расхода. У "Рено", наверное, какие-то, "как всегда", особенности, так как двигатель, вероятно, разрабатывался с учетом пожеланий РБ.

Лично я считаю, что использовать в двигателе, с целью ограничения мощности, датчик расхода это неразумно. Вполне хватит наличия ограничения по оборотам. Разумнее физически ограничить расход топлива установкой топливного насоса. Насос никак не подкрутишь/подстроишь, а значит не надо беспокоиться об искусственном слежении за расходом. При насосе с ограниченной пропускной способностью подобные спорные вопросы отпали бы сами.

[оффтоп офф]

Резонно в общем,

однако...

Если бы мы имели дело только с ДВС я бы согласился, но сегодня в распоряжении многокомпонентная СУ, и ДВС лишь часть ее. Есть масса условий работы тех или иных систем и все должно быть сбалансировано. Норматив моментального расхода не с потолка взят, а в принципе обоснован. Исходя из максимального норматива насчитывается все показатели отдачи/взятия энергии системой в целом. Изменения норматива влекут изменения в системе, начиная с общего баланса, ПО бла-бла-бла и заканчивая показателями типа компрессия, тепловой баланс...., конфигурация системы охлаждения, выхлопа в ДВС как тепловой машины..., аэродинамической конфигурации, итд итп... ...

Допускаю, что Рено сваяли двиг исходя из завышенных нормативов и в принципе вся система готова к подобным изменениям..., видимо поэтому и столько плача, двиг банально не выдает той мощи которую должен при норме обогащении смеси 100 кгч., а батареи не успевают заряжаться потому как.... С другой стороны понятно что ДВС в режиме тапка в пол работает совсем непродолжительное время (вернее хрен поймешь как он теперь работает, потому как "тапка" тереть рулит не только ДЗ, но и общей энергией системы, логику определяет компутер он же СУ, ну и разумеется пилот свои 5 коп вставляет) поэтому и выглядят быки на круг вполне и нормально так конкурируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегию гонки менять, больше ничего.

[оффтоп он]

.... датчик расхода это неразумно. Вполне хватит наличия ограничения по оборотам. Разумнее физически ограничить расход топлива установкой топливного насоса. Насос никак не подкрутишь/подстроишь, а значит не надо беспокоиться об искусственном слежении за расходом. При насосе с ограниченной пропускной способностью подобные спорные вопросы отпали бы сами.

[оффтоп офф]

Мы знаем "объем" двига, но не знаем одинаковы ли параметры диаметра цилиндра и хода поршня... Посему ограничение оборотов в качестве контроля не катит, некорректно... Насос тож не катит, задолбаются дифференцировать его производительность... В общем дешево и сердито -физический расходомер (он же датчик)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший то партнер..., важный шо прям пипец :D

post-50714-0-98347000-1396026113_thumb.j

разоблачительная книга почти готова, не иначе как... Ал немного напрягся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разоблачительная книга почти готова, не иначе как... Ал немного напрягся :)

"Как я парил ласты за деньги банка" ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы знаем "объем" двига, но не знаем одинаковы ли параметры диаметра цилиндра и хода поршня... Посему ограничение оборотов в качестве контроля не катит, некорректно... Насос тож не катит, задолбаются дифференцировать его производительность... В общем дешево и сердито -физический расходомер (он же датчик)...

Все мы знаем. Там почти все одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя, проснись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...