Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

У Рено хватает времени ролики снимать. :D А дальше они взорвут свой мотор и продавят всё что им нужно во имя безопасности.

После такого фарса, аудитория болел сократиться еще больше, чем в прошлом году. "Лучше не надо!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилы на нервах, им уже кажется, что Райкконена сливают. :D

зато вы довольны, главное чтоб у соседа корова сдохла, а то что на вас это тоже отразится, пофиг ;)

А Кими много времени на адаптацию не надо - в прошлом году Австралию взял, несмотря на пропуск последнего дня тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато вы довольны, главное чтоб у соседа корова сдохла, а то что на вас это тоже отразится, пофиг ;)

А Кими много времени на адаптацию не надо - в прошлом году Австралию взял, несмотря на пропуск последнего дня тестов.

Откуда взял, что мы доволны? По себе судиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда взял, что мы доволны? По себе судиш?

Видимо, по смайлику в посте у Ферди.

У меня вот точно никакого довольства от этого нет даже близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда взял, что мы доволны? По себе судиш?

по себе? Что мой пилот стоит в боксах, что в третий раз подряд он катает меньше Алонсо, ты считаешь я этим доволен?

Видимо, по смайлику в посте у Ферди.

У меня вот точно никакого довольства от этого нет даже близко.

похоже первая серьёзная проблема детектед - как-то слабо верится в сказки насчёт телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по себе? Что мой пилот стоит в боксах, что в третий раз подряд он катает меньше Алонсо, ты считаешь я этим доволен?

Ну опять же вины пилотов в этом нет, если механики и инженеры не могут нормально довести технику до ума. Посмотри с другой стороны, пусть лучше они сейчас меньше накатают, но решат большую часть технических проблем и в гонках всем покажут, кто в пельэтоне хозяева :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато вы довольны, главное чтоб у соседа корова сдохла, а то что на вас это тоже отразится, пофиг ;)

А Кими много времени на адаптацию не надо - в прошлом году Австралию взял, несмотря на пропуск последнего дня тестов.

Думаю на Феррари Австралию в этом году не взять, Алонсо как реалист уже сказал, что будет неплохо просто доехать до финиша, вот за трезвые оценки ситуации его некоторые и не любят. Пахнет минимизацией потерь снова.

Видимо, по смайлику в посте у Ферди.

У меня вот точно никакого довольства от этого нет даже близко.

Это был как бы дружеский смайлик, может лишний, но радости от проблем в Феррари никакой быть не может, мы же сейчас в одной лодке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по себе? Что мой пилот стоит в боксах, что в третий раз подряд он катает меньше Алонсо, ты считаешь я этим доволен?

Кимофилы же знают ответ. Зачем терпеть, скрывать, пора обрушить мощь своего гнева на команду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по себе? Что мой пилот стоит в боксах, что в третий раз подряд он катает меньше Алонсо, ты считаешь я этим доволен?

похоже первая серьёзная проблема детектед - как-то слабо верится в сказки насчёт телеметрии.

А кто распинался после слов Алонсо, что главное в первых гонках доехать? Дескать лузер, а вот Кими ставит себе целью только победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто распинался после слов Алонсо, что главное в первых гонках доехать? Дескать лузер, а вот Кими ставит себе целью только победу.

я не распинался, а написал один пост)

который могу повторить и сейчас - нечего вообще выезжать, если с таким настроем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто распинался после слов Алонсо, что главное в первых гонках доехать? Дескать лузер, а вот Кими ставит себе целью только победу.

Победа или ничего, - сказал амбициозный финн, - пока машина не будет выезжать из 1.30 даже не просите меня пилотировать это.

Вот сидят мехи, пытаются чудо сотворить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилы же знают ответ. Зачем терпеть, скрывать, пора обрушить мощь своего гнева на команду :D

Ну а с другой стороны, сейчас как раз все претензии к работе команды. Если все говорят, что на тестах важен каждый круг, то какого кляпого, они не могут все отладить и сделать. в Гонках еще как то можно разобраться, кто виноват и что делать. А сейчас это явные командные просчеты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с другой стороны, сейчас как раз все претензии к работе команды. Если все говорят, что на тестах важен каждый круг, то какого кляпого, они не могут все отладить и сделать. в Гонках еще как то можно разобраться, кто виноват и что делать. А сейчас это явные командные просчеты. :)

да забей на этого тролля, он здесь развлекается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на Феррари Австралию в этом году не взять, Алонсо как реалист уже сказал, что будет неплохо просто доехать до финиша, вот за трезвые оценки ситуации его некоторые и не любят. Пахнет минимизацией потерь снова.

Это был как бы дружеский смайлик, может лишний, но радости от проблем в Феррари никакой быть не может, мы же сейчас в одной лодке.

Ясен пень, никто из нас не рад такому раскладу, просто вспомнился оптимизьм болел напарника на этот сезон, захотелось поязвить. (корова, кстати, сдохла не у соседа, а у "члена семьи", а это - БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по себе? Что мой пилот стоит в боксах, что в третий раз подряд он катает меньше Алонсо, ты считаешь я этим доволен?

Нет, я не настолько глупая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не распинался, а написал один пост)

который могу повторить и сейчас - нечего вообще выезжать, если с таким настроем.

Ну да лучше топить тапку в пол и на последнем кругу или сгореть или оквадратить шины и убить подвеску.

Вообще лучше не заниматься забрасыванием шапками, а реально смотреть на вещи, если машины сырые, то победит скорее всего тот, кто сможет быть первым из доехавших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не распинался, а написал один пост)

который могу повторить и сейчас - нечего вообще выезжать, если с таким настроем.

Да. Феррари точно настрой не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, никто из нас не рад такому раскладу, просто вспомнился оптимизьм болел напарника на этот сезон, захотелось поязвить. (корова, кстати, сдохла не у соседа, а у "члена семьи", а это - БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!")

А может это и правильно, с новым регламентом, дымящимися моторами, проблемами с телеметрией, с машиной по принципу "метр едешь два толкаешь", Рено с просьбами и намеками на доработки, Мерс с ними про увелечение веса фигни какой то, как то не совсем айсово раздавать интервью в стиле "Мы всех порвем". Сколько раз на этом обламывались, перед сезоном "всех порвем", в середине "ой мамочки", в конце "ну твою ж мать". И все вокруг с постами по принципу "Вы жеговорили, вы же утверждали". Сейчас ни в чем нельзя быть уверенным.

А насчет "коров", они у нас на это сезон общие, хоть и в соседних "стойлах", но сделаны одними "родителями", и пока не лучшими "производителями" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да лучше топить тапку в пол и на последнем кругу или сгореть или оквадратить шины и убить подвеску.

Вообще лучше не заниматься забрасыванием шапками, а реально смотреть на вещи, если машины сырые, то победит скорее всего тот, кто сможет быть первым из доехавших.

про тапки в пол уже написали выше - рекорд Райкконена по количеству финишей подряд убивает напрочь всю теорию, что финн сам ломал свои болиды.

Хотя конечно, можно включить Поповщину и парировать, что финн невероятно вырос над собой за время отпуска, исключительно благодаря чему Петров не разгромил Райкконена, как великий эксперт предсказывал в ноябре 2011го...

а шапки тут ни при чём. Просто истерия насчёт ненадежности болидов сильно раздута. Прогресс по количеству кругов и надежности по сравнению с первыми двумя днями тестов уже огромный. Также я помню, как все (и я в том числе, чего уж там) удручались по поводу времён тестов, "привет ГП2", "болиды стали медленными" - и что мы видим - они уже практически не уступают прошлогодним. Зато нытья-то было. Так же и с надежностью будет. Поэтому я не вижу приемлимым для Феррари ставить главной целью Австралии доезд до финиша. Это не Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с другой стороны, сейчас как раз все претензии к работе команды. Если все говорят, что на тестах важен каждый круг, то какого кляпого, они не могут все отладить и сделать. в Гонках еще как то можно разобраться, кто виноват и что делать. А сейчас это явные командные просчеты. :)

Теория слива - наука непростая. Сначала на тестах не дать потрениться. Потом пару поломочек. И вот оно - фастер зен ю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет "коров", они у нас на это сезон общие, хоть и в соседних "стойлах", но сделаны одними "родителями", и пока не лучшими "производителями" :D

Во-во! я про то же! Считай, коровы-клоны, если у соседа сдохла, значит и наша не долго протянет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про тапки в пол уже написали выше - рекорд Райкконена по количеству финишей подряд убивает напрочь всю теорию, что финн сам ломал свои болиды.

Хотя конечно, можно включить Поповщину и парировать, что финн невероятно вырос над собой за время отпуска, исключительно благодаря чему Петров не разгромил Райкконена, как великий эксперт предсказывал в ноябре 2011го...

Надо хорошо понимать, что Кими образца 2011-2012 годов это не Кими образца 2005 года. В принципе как и Алонсо. Так что завязываем с офтопиком.

а шапки тут ни при чём. Просто истерия насчёт ненадежности болидов сильно раздута. Прогресс по количеству кругов и надежности по сравнению с первыми двумя днями тестов уже огромный. Также я помню, как все (и я в том числе, чего уж там) удручались по поводу времён тестов, "привет ГП2", "болиды стали медленными" - и что мы видим - они уже практически не уступают прошлогодним. Зато нытья-то было. Так же и с надежностью будет. Поэтому я не вижу приемлимым для Феррари ставить главной целью Австралии доезд до финиша. Это не Маруся.

Давай не будем делить шкуру не убитого медведя, а то ведь я помню 2010 год и проблемы с моторами Феррари. И нехватку мощности на последних ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был как бы дружеский смайлик, может лишний, но радости от проблем в Феррари никакой быть не может, мы же сейчас в одной лодке.

Я-то это понял, товарищ кимофил не понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...