Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Угу, теперь будет новый 1989-й. 31 старт, 8 финишей, 8 подиумов, 3 победы.

Пусть так, за 3 победы готова отдать половину гонок для схода! Выйдет, наверное тоже на тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Ф14Т без разницы, сильный дождь или не сильный. Все равно сольем.

А по мне, так дождевая погода - это шанс для обеих Феррари быть выше на финише, чем можно рассчитывать по суху. После практик нужно прислушаться к Алонсо - он всегда говорит то, что потом имеем, а бывает, что результат превосходит даже его слова. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть так, за 3 победы готова отдать половину гонок для схода! Выйдет, наверное тоже на тоже!

Не половину, а 3/4 придётся отдавать :)

Очков, кстати, ощутимо меньше выйдет в сумме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не половину, а 3/4 придётся отдавать :)

Очков, кстати, ощутимо меньше выйдет в сумме.

Бухгалтер! :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Стюарт для Марка.

Он не знает будет ли переход, но считает что у Ала осталось 6-8 недель для определения.

Мда, да Булье говорил что в ближайшее время ждать объявлений о составе не стоит. В Общем ясно, что пока ничего не ясно. И что там с дедлайном тоже.

http://www.marca.com/2014/08/20/motor/formula1/1408540349.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода в Спа. Небольшой дождь днем в пятницу и воскресенье, просто дождь в субботу. Прогноз GISMETEO.

Будет интересно, наверное.

А нет данных от гидроМедцентра)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бухгалтер! :beee:

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. А ведь именно так Фернандо свои титулы брал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 августа 2003 г гран-при Венгрии ,Фернандо становится самым молодым гонщиком выигравшем гран-при

fernando-alonso-2003-cincodays.jpg?w=640

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 августа 2003 г Спа ,Фернандо становится самым молодым гонщиком выигравшем гран-при

Только это в Венгрия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. А ведь именно так Фернандо свои титулы брал :)

Я так шутю! :D

24 августа 2003 г Спа ,Фернандо становится самым молодым гонщиком выигравшем гран-при

fernando-alonso-2003-cincodays.jpg?w=640

Алонсо никогда не побеждал в СПА. (Кимофилы уже плешь переели этим фактом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это в Венгрия :)

Это была первая гонка, которую я смотрела до конца. Правда, я не знала тогда, что после гонки бывает награждение, подиум. Поэтому вырубила телек сразу после финиша и Алонсо "без шлема" увидела гораздо позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была первая гонка, которую я смотрела до конца. Правда, я не знала тогда, что после гонки бывает награждение, подиум. Поэтому вырубила телек сразу после финиша и Алонсо "без шлема" увидела гораздо позже.

После это можно написать повесть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Дашки опять :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Дашки опять :unknw:

Не опять,а снова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Дашки опять :unknw:

Всё, тушим свет... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркало будущего

33399744.jpg

За те два с небольшим года, что минули со дня моего первого знакомства с Алонсо в Монако ’01, испанец превратился из добродушного и немного застенчивого 19-летнего мальчишки в опытного гонщика, знающего себе цену. Разумеется, изменился Фернандо и в общении: по сравнению с Алонсо двухлетней давности он стал более сдержан и осторожен в оценках. Но природную открытость Фернандо еще не истребили жесткие нравы «большого цирка». В свои 22 года он остается самым молодым и, бесспорно, самым перспективным на сегодня гонщиком Ф-1. Неслучайно улыбку на лице испанца можно увидеть гораздо чаще, чем на лицах его более зрелых коллег. И даже к собственным неудачам он по молодости относится легко, прекрасно понимая, что его время еще впереди.

Наследство чемпиона

Наблюдая за блестящими гонками Алонсо по ходу этого сезона, я не раз ловил себя на мысли, что когда-то, лет десять-двенадцать назад, уже видел нечто подобное. Тогда в начале 90-х другой 22-летний пилот за рулем машины той же (пусть и сменившей название) команды так же напористо и совершенно не тушуясь авторитетов бросал вызов Сенне, Просту и Мэнселлу. Одни его считали выскочкой, чья звезда скоро погаснет, другие - самородком, но время все расставило на свои места, посрамив первых и доказав правоту последних. За десять лет молодой немец, которого за лучезарную улыбку на пьедестале и яркий талант на трассе прозвали на заре карьеры Солнечным Мальчиком, стал самым успешным пилотом в полувековой истории «большого цирка».

38301462.jpg

Но спортивный век короток, и сегодня уже Михаэля Шумахера, как во времена его юности Сенну, Мэнселла и Проста, журналисты все чаще спрашивают о том, когда он думает завершить свою карьеру. А заодно и пытаются угадать, кто же после его ухода займет место на вершине гоночного Олимпа. Круг кандидатов в общем-то невелик, хотя и гораздо шире, нежели в пору молодости самого Шуми. Шумахер-младший, Монтоя, Райкконен, Алонсо, ну и, быть может, Масса - кто именно из них станет следующей «сверхзвездой», сегодня не возьмется утверждать никто. Даже опрос, проведенный нами в паддоке среди пилотов, инженеров и хозяев команд Ф-1, не выявил явного фаворита. В процентном отношении его результаты выглядят примерно так: Масса, так и оставшийся для большинства темной лошадкой, набрал чуть более 6% голосов, намного отстав от Ральфа (14%) и Монтои (18%). Лидерами же оказались Райкконен (22%) и Алонсо (25%). На фоне нынешних успехов Кими его проигрыш Фернандо на первый взгляд удивляет. Возможно, сегодня испанец не столь успешен, как финн, но в жизни открытый и почти всегда доброжелательно настроенный Алонсо столь резко контрастирует с вечно угрюмым и погруженным в себя Кими, что после общения с ними вопрос о том, откуда берутся те самые три «звездных» процента, отпадает сам собой.

Конечно, все мы мечтаем заглянуть в будущее. Но поскольку машина времени существует лишь в воображении, не остается ничего иного, как, оглядываясь назад, искать отражение грядущего в событиях вчерашнего дня. И порой оказывается, что история - не такое уж плохое зеркало будущего. Судите сами.

Девятнадцать лет назад в паддоке «Хоккенхаймринга» за столиком у моторхоума команды Toleman сидел 24-летний бразильский гонщик Айртон Сенна, накануне отметившийся в Брэндс-Хэтче своим вторым пьедесталом в дебютном сезоне, и несколько немецких и итальянских журналистов. «Вы готовы побороться в следующем году с Лаудой за чемпионский титул?» - спросил кто-то из немцев. Бразилец на секунду задумался, после чего в свойственной ему манере растягивать английские слова ответил: «Я уже доказал, что могу побеждать Лауду, но это не является для меня самоцелью. У меня все еще впереди».

О том, что было дальше, вы наверняка знаете и сами: время австрийца ушло уже в 1985-м, а еще через три года Айртон Сенна выиграл свой первый чемпионский титул. Между тем скромная команда Toleman успела сменить не только хозяев, но и название, превратившись в Benetton. И вот, ровно через восемь лет после того интервью Сенны, у куда более яркого и объемного моторхоума бывшей команды Теда Тоулмена в Монце другой, теперь уже 23-летний дебютант Benetton Михаэль Шумахер практически повторил слова бразильца, но уже по отношению к самому Айртону. Ждать немцу, как вы помните, пришлось недолго: через год он впервые стал чемпионом мира.

Возможно, отголоски этих увиденных когда-то по телевизору интервью никогда бы и не всплыли в моей памяти, если бы через 11 лет после Шумахера другой, теперь уже 22-летний новичок той же, только еще раз сменившей имя команды, со столь же яркими задатками звезды, не начал повторять на трассе путь ниспровергателей авторитетов, так быстро приведший обоих к вершине Формулы-1.

Без комплексов

Фернандо, пару лет назад ты говорил, что рассчитываешь бороться за титул уже в 2003 году?

Это был слишком мальчишеский и чересчур оптимистичный прогноз. Ни я, ни моя команда еще не готовы к этому. Нужно потерпеть, набраться опыта, ведь я - представитель совсем другого поколения пилотов. Мои победы, надеюсь, еще впереди.

Кого же тогда ты считаешь героями нашего времени?

Сегодня это, безусловно, Михаэль Шумахер и Монтоя. Михаэль почти достиг совершенства. Он фантастически силен как в работе с техникой, так и на трассе. Чтобы подняться на такой уровень, нужно через многое пройти и многому научиться. Некоторые его критикуют за то, что он не оставляет шансов на победу другим, но кто мешает им выйти на тот же уровень? Разве можно ругать человека за то, что он достиг совершенства в своем деле? Нет, конечно! Те, кто понимает это, через пару лет, возможно, смогут бороться с ним, остальные же будут просто участвовать в Гран При, и о них скоро забудут.

Ты видишь себя среди тех, кто поборется с Михаэлем?

Надеюсь.

42836228.jpg16097435.jpg

А как насчет того, что будет дальше, когда Михаэль уйдет? Сможет ли Фернандо занять его место?

Зачем заглядывать так далеко, ведь этого сегодня не знает никто. Скорее всего, после ухода Михаэля в Формуле-1 не окажется столь явного лидера и несколько гонщиков будут соперничать более или менее на равных, как это было до Михаэля.

Я знаю, гонщики не любят подобных сравнений, но ваши карьеры ведь в чем-то схожи. Он начинал в Jordan, ты - в Minardi, но затем попал, по сути, в ту же команду, что и он, хоть она теперь и называется по-другому, и, как Михаэль, уже с первых гонок стал практически на равных сражаться с лидерами. Теперь вопрос лишь в том, сможешь ли ты столь же быстро выиграть чемпионат?

Я был бы более осторожен в сравнениях, хотя что-то общее у нас есть. Этот сезон получился просто фантастическим, гораздо лучшим, чем я сам ожидал, и со стороны может показаться, что мы идем по тому же пути, что и Benetton в начале 90-х. Но это не совсем так. В те годы я смотрел гонки по телевизору. Помню, как здорово прогрессировал Шумахер и его команда. Но тогда в Ф-1 был единственный явный лидер (Williams. - Прим. ред.), бороться с которым было почти невозможно, но зато в случае его неудачи можно было «сорвать банк». Сейчас же в чемпионате мира три команды-лидера, и с ними приходится сражаться Renault. Конечно, они не имеют над нами столь серьезного технического превосходства, как Williams в 92-м, но победы от этого не даются легче, ведь одолеть шестерых соперников куда сложнее, чем двоих. Так что, прежде чем сражаться за победы и титулы, нам нужно хотя бы сравняться с ними в техническом плане.

Было время, когда ты уже и не надеялся, что попадешь в основной состав Renault?

Когда Бриаторе сказал, что я буду выступать в Minardi, но он не сможет дать мне гарантий выступлений в Renault в гонках впоследствии, я немного разочаровался. Поэтому в некоторых интервью мои слова могли звучать пессимистично. Однако когда все увидели, на что я способен на трассе, полагаю, о будущем мне стало думать проще. Скорее всего, Бриаторе хотел проверить меня, и я не подвел ни его, ни себя.

Создается впечатление, что после бурного начала сезона в последнее время в каждой новой гонке очки даются Renault все тяжелее и тяжелее. Может, вы затормозились в своем развитии по сравнению с остальными командами?

Да нет, у каждой машины, конечно, есть некий лимит развития, после которого прогрессировать практически невозможно. Одни достигают его раньше, другие - позже. Но дело вовсе не в том, что мы достигли своего потолка. Не думаю, что соотношение сил в чемпионате так уж сильно изменилось по ходу сезона. Просто одни трассы нам подходят больше, другие - меньше. С этим ничего не поделаешь.

Я знаю, что у некоторых молодых пилотов, воспитывавшихся на победах того или иного великого чемпиона, после прихода в Ф-1 на первых порах бывает что-то вроде комплекса авторитета. Так, к примеру, Юкио Катаяма рассказывал, что в Формуле-1 он пережил самое большое потрясение, встретившись на трассе со своим кумиром Айртоном Сенной. У тебя не было чего-то подобного по отношению к Шумахеру?

Если бы я страдал подобными комплексами, то сидел бы дома и смотрел телевизор, а не выступал в Ф-1. Мне кажется, в этом году я уже доказал, что могу бороться с Михаэлем. Кроме того, он никогда не был моим кумиром. Другое дело - Сенна. Не то чтобы я ему поклонялся, но всегда хотел быть на него похожим.

Испанский волшебник

Кто знает, возможно, из-за южного характера или потому, что в детстве маленький Нандо действительно мечтал походить на бразильского Волшебника, сходства с Сенной у Алонсо куда больше, нежели с молодым Шумахером. С немцем Фернандо роднит разве что широкая открытая улыбка. С бразильцем же у Алонсо много больше общего, начиная от мягкого английского с приятным испано-португальским акцентом и заканчивая едва уловимыми переходами мимики лица. В отличие от Шуми, который при разговоре нередко буквально продавливает собеседника взглядом, Фернандо, как когда-то и Сенна, смотрит открыто и мягко. Да и говорит он по-сенновски тихо, внимательно наблюдая при этом за реакцией собеседника.

Алонсо недавно признался в интервью газете Sun: «Когда я был маленьким, родители подарили мне набор юного волшебника, и с тех пор я освоил немало трюков». Он и сейчас, если выдается свободная минутка, не прочь показать в голубом моторхоуме Renault пару фокусов. «Наверное, и эту забавную бородку ты отрастил, чтобы больше походить на мага?» «А как же!» - смеется первый волшебник паддока, который в скором времени, возможно, превратится и в Волшебника гоночных трасс.

Впрочем, на уме у Алонсо не только гонки и фокусы. Фернандо, являясь пилотом топ-команды Ф-1, не оставляет мыслей об учебе в университете и даже купил небольшую квартирку в Оксфорде. «Конечно, совмещать соревнования и учебу будет непросто, но ведь Марк Жене, выступая в гонках, сумел окончить экономический факультет университета. Мне будет сложнее, ведь я гоняюсь в Ф-1, но у меня получится, - считает Алонсо. - В Испании высшее образование очень ценится, к тому же никто не знает, что ждет нас завтра, а получить профессию необходимо, на мой взгляд, каждому».

В отличие от многих пилотов ты предпочитаешь жить в родном Овьедо или в Оксфорде. Почему же не в Монако?

Я очень сильно люблю Испанию и место, где родился. Кроме того, я не хочу переезжать в Монте-Карло только ради того, чтобы платить меньше налогов. На данный момент мне очень комфортно дома.

Ты хотел бы что-нибудь исправить в Формуле-1?

Я? (Смеется.) Это не моя задача, а общими фразами не хочется говорить... Хотя можно было бы позволить настоящим фанатам приходить в паддок и боксы. Именно там их поддержки не хватает, так как очень часто здесь приходится сталкиваться с людьми вообще далекими от Ф-1. Но думаю, что с моим мнением не согласятся даже многие пилоты...

В некоторых интервью ты говорил, что не видишь ничего дурного в применении командной тактики в Ф-1. А как же зрители? Неужели ты считаешь, что прошлогодние маневры Ferrari в Австрии и США придают Ф-1 зрелищности?

А почему бы и нет? Ведь никто не ругает лыжников, которые ждут друг друга почти на финишной черте, или велосипедистов, которые никогда не уедут от партнеров по команде при соответствующей тактике. Да, отчасти это уменьшает интригу чемпионата, но роль команды должна быть приоритетнее, особенно если рассматривать данные случаи.

17809591.jpg

У тебя есть хобби?

Футбол, велосипед, плавание, люблю пляжный волейбол, недавно пробовал боулинг - интересная игра. Люблю слушать музыку, в основном современную испанскую, но могу послушать и классику. Читаю как книги, так и комиксы. И все же самое любимое занятие - это посидеть со старыми друзьями в тихом баре.

А как же кино или телевизор?

На это, к сожалению, вообще нет времени. Вот недавно мой друг сказал, что скоро выйдет в прокат интересный фильм, снятый испанским режиссером, «К югу от Гранады». Возможно, у меня найдется немного свободного времени, чтобы посетить кинотеатр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ask Marco

http://formula1.ferr...ncipal-risponde

Valerio Giannattasio Cosa si aspetta da Spa-Francorchamps fino alla fine del campionato?Quale considerazione ha di Fernando Alonso? Marco Mattiacci A Spa e Monza mi attendo delle gare molto difficili, dove saranno più evidenti i valori in campo e i margini di vantaggio delle vetture dei nostri avversari. Saranno gare complesse ma le affronteremo con il massimo cinismo, adottando anche strategie aggressive e cercando di cogliere tutte le opportunità che si presenterannpo. Per quanto riguarda Fernando Alonso è senza dubbio uno dei piloti più forti del mondo.

Charles Turner Potrebbe dirmi cosa apprezza di più dei suoi due piloti? Marco Mattiacci Di Fernando apprezzo la passione e la voglia di vincere e lottare sempre. Di Kimi mi piace la freddezza e il suo amore puro per la guida. Tutto quello che non riguarda questo aspetto è probabilmente secondario nella sua vita. Apparentemente sono due personalità diverse, ma con molti lati in comune.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso: Carlosainz На следующей фотографии, мы должны быть вместе на стартовой решетке Формулы-1 с опущенными забралами. Ок?

Carlos Sainz: Большое спасибо Фернандо!!Я сделаю все, чтобы быть там!D83DDCAA.pngD83DDC4A.png

WJ9kfi2irM0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркало будущего

Журнал "Формула 1", 2003 год с Рубенсом на обложке аккурат после Сильверстоуна и гонка на Хоккенхаймринге :D

Мой первый журнал про Ф1. Эта статься еще тогда очень понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вчерашнего твиттер-интервью с Марко:

What are the three main changes you have introduced? Marco Mattiacci We are applying a change to our working methods, adopting a new approach and a strategy that can make us more competitive. We have decided to invest in new infrastructures and people to create a more modern and slimmed down organization, but one that at the same time puts the emphasis on the team and on individuality. It is equally important to give everyone the chance to express their talent to the maximum. Putting this aside, historically, Ferrari has been and will always be ever more the maximum authority in motorsport. - See more at: http://formula1.ferrari.com/news/askmarco-team-principal-responds#sthash.MdqO1iht.dpuf

Они решили инвестировать, чтобы создать новую инфраструктуру.

Т.е. инвестиции еще не сделаны и инфраструктура еще не построена.

Боюсь, что 2038г. слишком оптимистичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, нашего Дмитрича, помню, забанили за более мягкие высказывания в адрес кимофила. А у этих допустимо любое оскорбление без последиствий со стороны админов.

+1 балл. Пункт 6.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rustamnas +1 п.5.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...