Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Если Феррари подписала Райкконена потому, что боялись потерять Алонсо и в этом есть логика

Логика в том, что МакЛарен всплыл уже после того как Феррари вознамерилась подписать Райкконена. А более реальных вариантов ухода у Ала и не было раньше.

Так что это не страховка, а именно что провокация была сделана. Не будь этого, вряд ли Мак стал бы лезть со своим предложением. Но раз в "семье" разруха, то отжего же и не подсуетиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Бадоер и Физикелла? Кстати, Физикелла в Форс Индии до перехода в Феррари тоже очень прилично выступал. Но ты это тоже упускаешь. И с Алонсо в Рено он тоже был очень неплох. Говорю же, пересмотри гонки, а то привык в те года наблюдать только за Алонсо, вот и многое упустил из виду.

Я не упустил главного, Райкконен балансофил на качелях и в команде это знали и знают. Он требует полного и безоговорочного внимания со стороны команды. И твой 2009 только тому доказательство, как только произошло устранение Массы и команда залипла на одного Райкконена, так вот вам и результат.

Ждешь что это будет и в 2015 ? Но зачем тогда удерживать Ала ? Типа он и так что-то вразумительное покажет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если три подиума и одна победа во второй половине ничем не отличается от первой, то тогда да. А если честно, то ты лучше еще раз прочитай, что тебе сказал мобут о твоей системе оценки эффективности пилотов. Потому-что она реально очень многое не оценивает. Не зря говорят, нужно смотреть гонки, а не статистику...

Знаешь, можно еще учесть, а почесал ли Уайтинг попу перед нажатием кнопки "Старт".

Ты думаешь, что я вот просто так взял и придумал какую-то формулу. Да, абсолютно правильную формулу, которая будет учитывать все на свете, не просто.

Но, вопрос: нужно ли, а главное, возможно ли?

Пилоту дают болид, и он нам нем едет. Успешность его выступления и определяет то, сколько он наберет очков в чемпионате. Личному Зачету все равно что там чесал Уайтинг.

Если смотреть, например, только 2009-й год, то Баттон был просто крут. Вопрос: откуда ты знаешь, что у него был самовоз? Может тебе это кто-то сказал? Или ты сам решил?

Сравнение эффективности с ЛЗ позволяет сделать выводы о том, у кого большой вклад в очки ЛЗ обусловлен болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,таким макаром можно тоже сказать, что в 2012 году в первой половине были проблемы у РБР, да и Макларен изрядно косячил не мог реализовать скорость своей машины. Только разве это обесценивает то, что делал Алонсо тогда? Так же не стоит обесценивать то, что сделал Кими во второй половине 2009 года.

Неужели Кими выжимал 120% из машины? :D

А, нет, в словаре кимофилов ето обозначается с цитатой неизвестного автора: "Привозил машину там, где она не заслуживает". Конечно, ети слова встречаются с аплодисментами, и все согласны, у никого не наблюдаются признаки уртикарии.

Когда подобные слова говорят о Алонсо, и их говорят не какие-то анонимные инженеры, а вся команда во главе с Маркизом, и весь паддок - начинается беспросветный стеб о 120% и доказывание, что машина Феррари отступала совсем немножко РБ, а Макларена даже превосходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика в том, что МакЛарен всплыл уже после того как Феррари вознамерилась подписать Райкконена. А более реальных вариантов ухода у Ала и не было раньше.

Так что это не страховка, а именно что провокация была сделана. Не будь этого, вряд ли Мак стал бы лезть со своим предложением. Но раз в "семье" разруха, то отжего же и не подсуетиться.

Переговоры с РБ были ДО подписания фина. Первые поползновения слухов про Мак - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры с РБ были ДО подписания фина. Первые поползновения слухов про Мак - тоже.

Переговоры с РБ все же слишком сказочные были, а Мак всплыл в августе, учитывая что Райкконена объявили в сентябре, то тут уж явно не внезапно из Уокинга сваты поехали, а появились основания, для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика в том, что МакЛарен всплыл уже после того как Феррари вознамерилась подписать Райкконена. А более реальных вариантов ухода у Ала и не было раньше.

Так что это не страховка, а именно что провокация была сделана. Не будь этого, вряд ли Мак стал бы лезть со своим предложением. Но раз в "семье" разруха, то отжего же и не подсуетиться.

Слухи о Маке появились после подписания Райкконена.

Тогда все говорили, что наконец пришел конец Алонсо, Райкконен его укатает в асфальт, а ему некуда деваться и сюрприз, сюрприз, случилось немислимое - Уитмарш признал, что говорили с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если три подиума и одна победа во второй половине ничем не отличается от первой, то тогда да. А если честно, то ты лучше еще раз прочитай, что тебе сказал мобут о твоей системе оценки эффективности пилотов. Потому-что она реально очень многое не оценивает. Не зря говорят, нужно смотреть гонки, а не статистику...

По Райкконену. Цифрам все равно, выжимал ли он 90%, 100% или 110%. Я в своих расчетах считаю, что любой пилот всегда идет на 100% себя, и едет так, как позволяет болид, который ему подсунула команда, и который пилот настроил сам.

По формуле, я это уже приводил, одну и ту же эффективность можно показать, стартуя с разных мест и финишируя на разных местах. И как раз из ЛЗ можно понять, где финишировали два пилота, имеющие одинаковую эффективность. Так как при одинаковой эффективности первый мог набрать больше очков, чем второй. И нам мой взгляд это дает повод судить о возможностях болидов.

А уж косячил ли пилот или не косячил, совместно с командой, это и есть его эффективность. Эффективный пилот не косячит.

"Газета" и др. приводят оценки пилотов за гран-при. Я делаю свои. Моя оценка, по крайней мере, объективна, а не смотрит на какие-то дополнительные показатели.

Смотреть в телевизор, конечно, нужно. Но из него не все понять, если не иметь цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры с РБ все же слишком сказочные были

Абад чайку попить ходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о Маке появились после подписания Райкконена.

Тогда все говорили, что наконец пришел конец Алонсо, Райкконен его укатает в асфальт, а ему некуда деваться и сюрприз, сюрприз, случилось немислимое - Уитмарш признал, что говорили с Алонсо.

Я помню что началась эта болтовня про МакЛарен в августе, когда стало известно что отдали МР4-22 в колеекцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне Бадоера и Физикеллы,

А чем плох Физикелла? Тогда сравни резалты Кими второй половины сезона 2009 со всеми остальными пилотами? Что увидишь? При том, что Фуры забросили развитие машины после Венгрии, перейдя к подготовке машины 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох Физикелла? Тогда сравни резалты Кими второй половины сезона 2009 со всеми остальными пилотами? Что увидишь? При том, что Фуры забросили развитие машины после Венгрии, перейдя к подготовке машины 2010 года.

Физикелла пришел на замену, посреди сезона. И ты считаешь что сравнение его с Райкконеным должно быть равноценным ?

Снимай тогда крест.

Уж пару Алонсо-Райкконен мы тогда можем сравнивать с абсолютной степенью равенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла искать в архиве когда появились слухи про Мак. И что нашла:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили!

Уже более пяти лет Феррари не может завовевать ни одного кубка (по совпадению, примерно столько лет в команде пребывает звизда-сомурай), испанец ведет себя как капризная старлетка, его фанаты посыпают голову пеплом за загубленную в ненавистной Феррари молодость кумира, а командофилы в теме пилота оправдываются перед Алолюбами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, Райкконен и Феттель богачи Формулы-1

Блин денег есть больше всех а машины норм нету !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили!

Уже более пяти лет Феррари не может завовевать ни одного кубка (по совпадению, примерно столько лет в команде пребывает звизда-сомурай), испанец ведет себя как капризная старлетка, его фанаты посыпают голову пеплом за загубленную в ненавистной Феррари молодость кумира, а командофилы в теме пилота оправдываются перед Алолюбами!

мда.. он на оборот всё лучше делает маса малото го что он на вильямс а алонсо на ферари так он ищо ниже алонсо да он на мерседесе ниже был бы был ботас 2 год а масса гдето 8-10 год

И не могут за воевать 6 лет с 2008 когда был масса и кими а алонсо едвали не взял титутл есле бы масса в астралии не пропустил его в перед ! У ферари в 2010 были проблемы но исправились а в 2011 он спроблемами выйграл гонку ! 2012 тоже масса ездеть не умеет вот в 2013 году добавь очки кими и алонсо даже на за трамвы кими они бы выйграли а масса за всю кареру на доменируещём ферари не мог титула взять а щяс ферари не получилось с машиной !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, из нечего делать перечитала старую тему с 29.07.2013 - первый слух про Мак появился накануне ГП Сингапура - 19.09.2013.

Кстати, читать старые темы иногда очень поучительное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох Физикелла? Тогда сравни резалты Кими второй половины сезона 2009 со всеми остальными пилотами? Что увидишь? При том, что Фуры забросили развитие машины после Венгрии, перейдя к подготовке машины 2010 года.

Очень плох ! Поверь иза физикелы в 2006 году рено лишь блогодоря алонсо на 3-2 очка где-то опередили ферари !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а щяс ферари не получилось с машиной !

Кто винават вэтим и чё нада делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто винават вэтим и чё нада делать?

Бабла вваливать и не играть по правилам. А то в честные заделались. Чихал Мерс на всех и выкатил самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто винават вэтим и чё нада делать?

А Фернандо тут причем то !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фернандо тут причем то !

Ну он жи в фирари сичас. Биз самавоза никада ни пабидить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили!

Уже более пяти лет Феррари не может завовевать ни одного кубка (по совпадению, примерно столько лет в команде пребывает звизда-сомурай), испанец ведет себя как капризная старлетка, его фанаты посыпают голову пеплом за загубленную в ненавистной Феррари молодость кумира, а командофилы в теме пилота оправдываются перед Алолюбами!

Не удивился Вашему комментарию, после того как посмотрел за кого Вы болеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили!

Уже более пяти лет Феррари не может завовевать ни одного кубка (по совпадению, примерно столько лет в команде пребывает звизда-сомурай), испанец ведет себя как капризная старлетка, его фанаты посыпают голову пеплом за загубленную в ненавистной Феррари молодость кумира, а командофилы в теме пилота оправдываются перед Алолюбами!

"как страшно жить..."(с) :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он жи в фирари сичас. Биз самавоза никада ни пабидить.

Виноват тот кто Альдо отпустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...