Ress Опубликовано 23.07.2014 10:55 вашему бы и часик не плохо побыть калифом)))Наш самый быстрый, самый высокоплачиваемый и самый признанный среди экспертов пилот в Формуле 1. Номер один. В отличии от вашего, который и так то считался переоценённым кадром, а сейчас после 0:10 вообще непонятно кем считается, переоценённым в квадрате или в кубе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.07.2014 11:16 вариант №2Не улавливаю связь с топ-пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.07.2014 11:17 Не улавливаю связь с топ-пилотами. разве это не определение что один топ-пилот, а второй случайно заглянул ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.07.2014 11:18 разве это не определение что один топ-пилот, а второй случайно заглянул ?Никак нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.07.2014 11:34 Никак нет. тогда что ? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 23.07.2014 11:36 Наш самый быстрый, самый высокоплачиваемый и самый признанный среди экспертов пилот в Формуле 1. Номер один. В отличии от вашего, который и так то считался переоценённым кадром, а сейчас после 0:10 вообще непонятно кем считается, переоценённым в квадрате или в кубе... Даже удивительно что при таких заслугах, на его крайних чашках мох растет уже скоро десяток лет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.07.2014 11:37 тогда что ? :scratch_one-s_head:Что один топ-пилот, побеждает у другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.07.2014 11:40 Что один топ-пилот, побеждает у другого.Побеждает это вариант №3, ты же пошел по иному пути :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.07.2014 11:44 Побеждает это вариант №3, ты же пошел по иному пути :unknw:Я может не то голосование смотрю. Вариант №3 - "Будет равная борьба с небольшим перевесом в ту или иную сторону". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.07.2014 11:48 Я может не то голосование смотрю. Вариант №3 - "Будет равная борьба с небольшим перевесом в ту или иную сторону".Но ты выбрал №2-Райкконен порвёт Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 23.07.2014 11:49 Правда, что ваш Вожделенный Макларен-хонда уже Феттелю контракт предлагает? похоже Бизона крепко за рога контрактом привязали...ггг, в Феррари до конца карьеры)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.07.2014 11:55 Правда, что ваш Вожделенный Макларен-хонда уже Феттелю контракт предлагает? похоже Бизона крепко за рога контрактом привязали...Ага, а еще и Мерседес, что выберет Феттель ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 23.07.2014 14:45 Правда, что ваш Вожделенный Макларен-хонда уже Феттелю контракт предлагает? похоже Бизона крепко за рога контрактом привязали...ггг, в Феррари до конца карьеры))))Алу все равно кого вторикелить и 10:0 делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 23.07.2014 14:46 Я лично ожидаю сход в Монце, пережит стыда как обгоняют на круг перед глазами болельщиков вряд ли возможно.Не-не-не... А где ж буит наша единственная победа в сезоне, как не в Монце (Спу не предлагать)??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.07.2014 14:54 Не-не-не... А где ж буит наша единственная победа в сезоне, как не в Монце (Спу не предлагать)??? Абу-Даби Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.07.2014 14:57 Не-не-не... А где ж буит наша единственная победа в сезоне, как не в Монце (Спу не предлагать)??? Сочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 23.07.2014 15:05 Сочи.мне эта идея нравится ...а то за Абу-Даби очки двойные - провалим к чёрту миссию "ниже 3го места в КК" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.07.2014 15:11 мне эта идея нравится...а то за Абу-Даби очки двойные - провалим к чёрту миссию "ниже 3го места в КК" :bigwink:К тому времени уже будет можно набирать очки :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 23.07.2014 16:40 Fernando Alonso @alo_oficial 5 мин.Показать переводHungary. Always a special... I won here my first F1 Grand Prix, something that I though.. it was an impossible dream pic.twitter.com/zIXjaVYzUt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 23.07.2014 16:47 "http://www.darrenhea.../a-lifetime-agoДаррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛГЕРМАНИЯ 2014ДАВНЫМ-ДАВНОБегу, быстро - лидер гонки совершает финальный круг.Направление моего спринта по пит-лейну Хоккенхайма это толпа одетых в красно-белое парней из "МакЛарена", припавших к оградительной решетке и замерших в напряженном ожидании, чтобы приветствовать своего победителя гонки. В их толпе появляется небольшой зазор, и я тут же просачиваюсь между ними. Теперь мне хорошо видна трасса, я смотрю в видоискатель и нажимаю на спуск в тот момент, когда Айртон Сенна пересекает финишную линию и потрясает рукой в воздухе в ознаменование еще одной сокрушительной победы команды "МакЛарен-Хонда".25 лет спустя. Снова Хоккенхайм, Германия, воскресный июльский день.Все по-другому, и все осталось как прежде. Как и тогда, доминирует одна из команд, и два гонщика сражаются за один единственный титул. И эти гонщики не ладят между собой; один эмоциональный, супербыстрый, но не стойкий, другой спокойный, более размеренный и политически проницательный. Льюис Хэмильтон это сегодняшний Айртон Сенна, Нико Росберг - современный Ален Прост.4 января 1988 года это мой первый день той долгой дороги, по которой я всегда хотел идти - дороге профессионального фотографа Формулы 1. Получив работу младшего надсмотрщика за черно-белым принтером, по-простому печатника, в ведущем автоспортивном фотоагентстве "Зууум Фотографик", я стал осуществлять свой план. Упорно - очень упорно - и хорошо работать, так, чтобы шеф был счастлив, и получать разнарядку на как можно большее количество гонок младших британских гоночных серий, чтобы практиковаться, практиковаться, практиковаться, и еще раз практиковаться.Я совершенствовал свои съемочные способности, и вот однажды, на третий год работы, получил возможность фотографировать на гран-при Ф1...А еще через полтора года я оказался здесь, в паддоке Хоккенхайма, ходил по нему туда-сюда весь такой мечтательный, гордый и застенчивый одновременно. И вот мой шеф представил меня тем, чьим словам я внимал, чьи болиды обожал, за чьими гонками смотрел, и - что наиболее для меня важно - чьими фотографиями восхищался.Может быть возымело значение то, что эта трасса стала моим первым "иностранным" гран-при, или воспоминания о том, какой была сама трасса. А может быть это из-за расположенного рядом с автобаном конкретного тевтонского характера природы самого места? Наверное, нет! Из-за чего бы это не было, но мне всегда нравится приезжать в Хоккенхайм. Даже сейчас, в жестко урезанный, в этот жалкий огрызок той уникальной трассы, какой она была тогда.Как и любой старикашка, вещающий о том, что раньше все было зеленее, голубее и мокрее, я, естественно, не устаю докучать нынешнее поколение фотографов рассказами о стоянии ранним утром в лесу, наедине со птицами, в окружении зелени листвы, о прислушивании к кошачьим завываниям "восьмерок", "десяток" и "дюжин", несущихся на головокружительных скоростях по длинным и узким прямым асфальтовым лентам, огороженных по обеим сторонам плотными стенами сурового леса, к кочкам-шиканам, на которых подпрыгивали болиды.Прекрасный свет, фантастические цвета, чудесные звуки, и настоящее чувство что находишься в привилегированном положении, все это совпадает так часто, что у меня не раз возникали особенные моменты съемок в этом лесу.Утро 1-го августа 1998 года, суббота, вторая практика. Возможно величайший, ну или типа того, из моментов съемок, которыми я вообще наслаждался. Подойдя ко второй шикане - вместе почти со всеми остальными фотографами, работавшими на трассе, - я решаю выбрать место в стороне от них. Если 99 процентов моих конкурентов направляются к внешней стороне трассы, то я иду на внутреннюю. Да, это более сложная позиция в плане работы с фотоаппаратом, но я надеялся, что более выигрышная в плане результата.И проходит всего десять минут, а я уже ловлю потрясающий снимок. Неахтишная езда Жака Вильнева на "Уильямсе FW20" дает мне идеальную возможность для снимка. На подходе ко второй шикане у него блокируется правое переднее колесо, и вот, прорываясь из тени, на яркий утренний солнечный свет струится дым, идущий от гудйиаровской покрышки. "Теперь вы знаете как выглядит проплешина!" гласил заголовок к этой фотографии, размещенной на двухстраничном развороте в следующем номере журнала "Ф1 Рэйсинг".Но через пять минут произошло то, о чем я не мог даже и мечтать. По направлению к шикане медленно катила алая "Феррари F300" Михаэля Шумахера, он искал безопасное место для парковки своего раненного болида.И, о, чудо - для меня чудо! - он сворачивает направо и останавливается всего в нескольких метрах от того места, где я стою. Я не могу поверить своему счастью. Выбравшись из машины, всегда осмотрительный немец отдает распоряжение паре послушных маршалов оберегать его кобылку ото всяческих взглядов любопытных фотографов, поворачивается и идет вдоль трассы.И когда двукратный чемпион прошел мимо меня, я бросил взгляд на другую сторону трассы в направлении моих удрученных коллег, с тоской смотревших на такую возможность для снимка. Так близко, но так далеко...Но Шумахеру некуда было идти. Подъездной дороги до гаражей тут не было, а только лишь небольшой участок, где можно было стоять, и один наглый фотограф, то есть ваш покорный слуга. Которого, должно быть, раздирали адские мысли.Уходя от меня как можно дальше, Михаэль надеялся сбежать из поля зрения моего объектива, но, как бы он ни пытался, никаких шансов у него не было. Прячась за деревьями, как если бы охотился за зверем, я незаметно подкрадывался поближе, так, чтобы увидеть его лицо.В лесу стояла полная тишина, да и на трассе было временное затишье. Поэтому я шел осторожной поступью, чтобы случайно не вспугнуть мою жертву. Хрусь! Это нарушила тишину моя нога, наступившая на упавшую ветку, и вся моя будущая карьера в это мгновение ушла в пятки. Но я остался незамеченным.Подкравшись к главному пилоту "Феррари" на расстояние не более 15 метров, я успел выплюнуть очередь из снимков, прежде чем, испугавшись меня, он отвернулся.Но это уже не важно. Задумчивый взгляд стесняющейся камер легенды Ф1 в ярко-красном гоночном комбинезоне, подсвеченной прекрасным утренним светом на фоне почти лимонной листвы, теперь навсегда отпечатался на целлулоиде от "Фуджи Вельвиа".Прошло 16 лет, весь асфальт давно растрескался и сошел, природа взяла свое, оставив только длинные прямые и резкие шиканы, которые долго и верно служили фотографам. Возможно это и правильно, пусть души пилотов Джима Кларка и Патрика Депайе, погибших в окружении этих деревьев, теперь спокойно обитают в этом умиротворенном лесу.Остались только воспоминания...P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галереей картинок с гран-при Германии 2014: http://www.darrenhea...rman-grand-prix" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 23.07.2014 17:03 Та фотография Шумахера в начале блога, по верхней ссылке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 23.07.2014 20:28 Меня вот что интересует, если в контракте у Алонсо прописана возможность досрочного расторжения в случае если команда занимает место в КК ниже 3-го, но ведь речь идет о всем сезоне, так? Т.е. только после последней гонки можно будет контракт расторгнуть и заключить новый? Получается в какой команде будет выступать Алонсо мы узнаем только после Абу-Даби?Уже после ГП Сочи может стать ясно, с местом Феррари в КК. Третье место, так же как второе и первое, может быть завоевано досрочно. Не обязательно будет Абу-Даби ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 23.07.2014 21:26 В этом году Лука взял в летний лагерь Жене http://auto.ferrari....private-sector/ там есть видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 23.07.2014 21:46 Fernando Alonso @alo_oficial 6 мин.Показать переводCena con gente del equipo en Budapest! Listos para un buen fin de semana!! Ready for a good weekend here in Budapest pic.twitter.com/zLpys8l8mE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 23.07.2014 21:54 http://blog.quotidiano.net/turrini/2014/07/23/se-io-fossi-mattiacci-direi/#.U8_j_Fz3-40.twitterНикогда не думал, никогда не говорил и никогда не писал, что Alonso - проблема Ferrari. Фернандо и Kimi - лучшая пара F1.(если гугл не врет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах