Сочинец Опубликовано 22.07.2014 16:43 Я бы не стал сей момент ставить в вину болиду.Тут явно дело в раннем переходе на полный газ и/или аэродинамических возмущений позади машины Сутиля.В целом, грамотный обгон, Фернандо не полез обгонять в повороте, взял как можно правее, замедлив скорость при прохождении чтобы потом максимально спрямить траекторию и побыстрее пройти Заубер на прямой, чтобы не толкаться с ним в точке торможения. И вот до этого рывка рулем видно существенное преимущество в скорости и не будь срыва задней оси, он бы обошел Сутиля еще до зоны ДРС, но видимо рано встал на полный газ и заднюю ось повело. Либо СУ вышла "злая" .Он не немножко может, а любой так может. Обьясню по понятней, если ты захочешь повернуть даже на Мерсовском самовозе "переборщив" со скоростью, то ты либо не впишешся (недостаточная поворачиваемость) либо тебя в нем развернет (избыточная). Поэтому "немножко" не может, это зависит от скорости и есть у всех болидов.Извини , что вмешиваюсь, но можно по другому объяснить . Разгрузив перед (уменьшив угол переднего крыла) и загрузив зад получим недостаток, если наоборот то избыток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.07.2014 16:45 Ты мне не недостаток и избыток объясняй, который есть характеристика болида (и управление пилота тут не причем, ибо "тормоз надо давить").А скажи, как он вдруг меняться может в повороте. И насколько это вдруг меняется на самовозе и на ведре.Все это зависит от нагрузок, которые испытывает резина и её сцепных свойств. А менятся может легко, потому что ты должен понимать что эти нагрузки и свойства меняются в каждой точке траектории при прохождении поворота.И от пилота это зависит гораздо сильнее чем можно это себе представить, и на тормоз в Ф1 при таких случаях редковато давят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 22.07.2014 16:47 Все это зависит от нагрузок, которые испытывает резина и её сцепных свойств. А менятся может легко, потому что ты должен понимать что эти нагрузки и свойства меняются в каждой точке траектории при прохождении поворота.И от пилота это зависит гораздо сильнее чем можно это себе представить, и на тормоз в Ф1 при таких случаях редковато давят.Тогда болид можно построить любой. И только пилот, настройкой и управлением, превращает его в самовоз или ведро. Так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 22.07.2014 16:49 http://www.blogf1.it/2014/07/22/forghieri-duro-attacco-nei-confronti-di-alonso/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.07.2014 16:51 Тогда болид можно построить любой. И только пилот превращает его в самовоз или ведро. Так?Ну не понимаешь ты меня и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.07.2014 16:52 там внизу маленькое видео есть. Лео прям сияетhttp://www.circusf1....omo-squadra.phpНадеюсь что Алонсо все это увидит, прочитает и примет правильное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.07.2014 16:55 http://www.blogf1.it...onti-di-alonso/Блестяще Мобут, ты вроде все просил доказательства травли итальянскими СМИ Алонсо. Еще нужно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 22.07.2014 16:55 Ну не понимаешь ты меня и все.Я не понимаю, что скорость в повороте меняется? Или боковые ускорения? Или аэродинамические силы? Что именно я не понимаю?Я вот понимаю, что в зависимости от этой скорости (соответственно, моментов и сил) динамические характеристики болида должны плавать в узкой области. Тогда это нормальный болид. Если они плавают в широкой области, да если еще и резко, то это ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.07.2014 16:56 Надеюсь что Алонсо все это увидит, прочитает и примет правильное решение.О, заметили, не беспокойся. Не случайно ети %, которые цитировала, появились в ответ. Говорят, что упрекали его в незаинтересованость к делам Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 22.07.2014 16:57 Надеюсь что Алонсо все это увидит, прочитает и примет правильное решение. ну хотя бы доводы приводили нормальные. А то - симулятор, велосипед, Даша. Ничего не имею против Кими, но он видимо отшельник в симуляторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.07.2014 16:58 Я вот понимаю, что в зависимости от этой скорости (соответственно, моментов и сил) динамические характеристики болида должны плавать в узкой области. Тогда это нормальный болид. Если они плавают в широкой области, да если еще и резко, то это ведро.В том то и дело, что в зависимости от скорости они и будут плавать либо в узкой, либо в широкой области. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 22.07.2014 16:58 вот тот момент - Алонсо борется с болидом и с Сутилем. Какой пилот захочет построит ему такое?Здесь он не борется с болидом, всего лишь стабилизирует после перегазовки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.07.2014 16:59 В твиттере говорят, что вчера Лео опять тролил Алонсо в какой-то ТВ передаче.Ну так... Perché no? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.07.2014 17:00 О, заметили, не беспокойся. Не случайно ети %, которые цитировала, появились в ответ. Говорят, что упрекали его в незаинтересованость к делам Феррари.А мне вот непонятно что происходит. :unknw: Именно сейчас, после гонки в Германии, когда дела с контрактом достигли критической точки они подливают масло.То есть фактически делают все возможное, чтобы Алонсо ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.07.2014 17:02 Я бы не стал сей момент ставить в вину болиду.Тут явно дело в раннем переходе на полный газ и/или аэродинамических возмущений позади машины Сутиля.В целом, грамотный обгон, Фернандо не полез обгонять в повороте, взял как можно правее, замедлив скорость при прохождении чтобы потом максимально спрямить траекторию и побыстрее пройти Заубер на прямой, чтобы не толкаться с ним в точке торможения. И вот до этого рывка рулем видно существенное преимущество в скорости и не будь срыва задней оси, он бы обошел Сутиля еще до зоны ДРС, но видимо рано встал на полный газ и заднюю ось повело.Мы не обвиняем болида. Реч шла построен ли болид по предпочтениям Алонсо. Вот и вопрос - почему у Алонсо наблюдаются 100500 таких моментов, ето далеко не единственый пример когда болида сносит и заносит в любых ситуациях, не только при обгоне, если построен по его предпочтениям? Ето Алонсо заказывал такой танцевальный болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 22.07.2014 17:05 В том то и дело, что в зависимости от скорости они и будут плавать либо в узкой, либо в широкой области.И что? Выходит слабо инженерам Феррари сделать так, чтобы характеристики плавали в узкой области, потому что Алонсо хочет широкую?Или Алонсо им, видите ли, не помогает сделать узкую, ибо Даша и велосипед? А финна, как известно, укачивает. Ну не будет же маркиз у кульмана стоять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.07.2014 17:05 http://www.blogf1.it...onti-di-alonso/Как там? А, вот "Калибра Шумахера"... Ага! Дайте тесты, дайте свободу, уберите рамки - будем "пахать" (не на симуляторе, на тестах) и "виласипеду" уделять меньше свободного времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.07.2014 17:09 Как там? А, вот "Калибра Шумахера"... Ага! Дайте тесты, дайте свободу, уберите рамки - будем "пахать" (не на симуляторе, на тестах) и "виласипеду" уделять меньше свободного времени.Это пустая говорильня, для того чтобы уколоть. Кто там будет следующий по списку ?Лео на Хэмильтона намекал. О, да этот точно второй Шумахер, они будут довольны.Давай уж, Ал, оставь этих трещоток в Италии, переезжай в Британию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 22.07.2014 17:10 Мы не обвиняем болида. Реч шла построен ли болид по предпочтениям Алонсо. Вот и вопрос - почему у Алонсо наблюдаются 100500 таких моментов, ето далеко не единственый пример когда болида сносит и заносит в любых ситуациях, не только при обгоне, если построен по его предпочтениям? Ето Алонсо заказывал такой танцевальный болид?я вас умоляю.... вот они несколько лет хотят построить быстрый болид, а в итоге получается медленный так что ежели вдруг строят что хочет Алонсо - получается тоже не то в итоге. Ну ничо не получается.Надо заказать медленный и неуправляемый болид... ну, а вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.07.2014 17:11 А мне вот непонятно что происходит. :unknw:Именно сейчас, после гонки в Германии, когда дела с контрактом достигли критической точки они подливают масло.То есть фактически делают все возможное, чтобы Алонсо ушел.Ето кризисный ПР Феррари - отправили 3 дурака валят всяких глупостей по ТВ, потому что практически все СМИ, все болельщики и все анализатори по всему миру опять начали старую песню, что Фернандо превосходит их недомашины. Такое нельзя допускать - имя гонщика никогда не должно слышится громче, чем имя Феррари. За такой пропуск недавно отправили Колаяни в Маруси .Что не делают люди из-за одного "инсайдерского" допуска. Велосипед и Даша виноваты для плохой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.07.2014 17:12 Это пустая говорильня, для того чтобы уколоть. Кто там будет следующий по списку ?Лео на Хэмильтона намекал. О, да этот точно второй Шумахер, они будут довольны.Давай уж, Ал, оставь этих трещоток в Италии, переезжай в Британию.Я понимаю, что уколоть, но это свинство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.07.2014 17:16 Такое нельзя допускать - имя гонщика никогда не должно слышится громче, чем имя Феррари. За такой пропуск недавно отправили Колаяни в Маруси .Это к тому же причина того, что в Ф1 давно нет итальянского топ-пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 22.07.2014 17:22 "Даша и велосипед" Звучит многозначительно весело у вас тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 22.07.2014 17:43 Надеюсь что Алонсо все это увидит, прочитает и примет правильное решение.пора уже саботировать гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 22.07.2014 17:47 Что не делают люди из-за одного "инсайдерского" допуска. Велосипед и Даша виноваты для плохой машины. Я только не понял, кто эти 3 дурака. Инженеры Феррари, или чужие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах