Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Фуры даже сделав совершенно новый болид не догонят Мерседес. В принципе те могут ради прикола выступать в 2015 году с болидом образца 2014 года и всё равно будут быстрее Фур. Разница больше секунды и такое не отыгрывается. Пару месяцев осталось на раздумья. Макларен тоже долго ждать не будет. Хонда это кот в мешке. Но этот кот может как выстрелить так и нет. С красными же всем всё понятно, улучшений не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шведский Viasat Sport сообщил о подписании контракта Алонсо с Маклареном согласно слухам из паддока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso : "Le Mercedes e le Williams sono fuori portata, ma possiamo lottare con RB e F.India".

ALONSO: hay que dar la séptima posición como buenísima. Cuando hace calor sufrimos bastante con los neumáticos traseros.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso : "Le Mercedes e le Williams sono fuori portata, ma possiamo lottare con RB e F.India".

ALONSO: hay que dar la séptima posición como buenísima. Cuando hace calor sufrimos bastante con los neumáticos traseros.

Фернандо всегда говорит то, что соответствует действительности. В скорости уступаем, да. Но в гонках всё бывает. Надеюсь на безошибочность тактики и стратегии от Феррари на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh:

Но я жду и надеюсь... Надеюсь и жду :)

НО НЕ ВЕРЮ!!!!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО НЕ ВЕРЮ!!!!! :rofl:

Ха! Для меня не это главное :bigwink: Как Ферн сам решит - пусть так и будет! :shuffle:

=====

Fernando Alonso@alo_oficial 16 мин.

Máximo en la crono como siempre! Y mañana en carrera más y más y más!! 1f608.png1f608.pngSerá divertido!! pic.twitter.com/adGTfuToMy

7c8aa5cc63a72527970a3bc6a9b6df84.jpg

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...практически всю переднюю подвеску они сделали, думая о Фернандо"

Вот так-та :gd:

так рано было под Люсю делать тогда!

а в сезоне 2014 надо было делать под Кимана что-ли, чтобы на уровень прошлогоднего Вильямса скатиться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из квалификации можно отметит только то, что двигатель Рено уже впереди Феррари.

Надо убиратся из болота. Мак, Фак, Хавай, куда угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать его надо понимаешь в шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит никак не убедительно

«Оба наших пилота посетили базу в Маранелло и приняли участие в обсуждении планов на следующий год, - поведал Эллисон на Гран При Германии. – Им рассказали о нашей программе, а они в свою очередь могли поделиться своим мнением точно так, как они дают нам обратную связь по поведению нынешнего автомобиля.

Замечательно, когда пилот поддерживает ваши планы и мы стараемся их не разочаровать. Кими не так давно присоединился к команде, тогда как Фернандо уже несколько лет работает в Ferrari, но еще не добился тех целей, которые ставил перед собой, когда решил прийти в Скудерию.

Я могу догадываться, что у него уже были подобные встречи ранее. Надеюсь, что мои планы и идеи коллег стали убедительным доводом для него. Но чтобы точно это понять, лучше спросить его самого».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо убиратся из болота. Мак, Фак, Хавай, куда угодно.

86b2bc339821102.jpg

шеф, вот когда после квалы я буду хотя бы вот тут, тогда и разговоры про маки, факи и хаваи отпадут сами собой :)

538b38339820887.jpg 9b256a339820913.jpg 52ab35339820951.jpg b464c3339820987.jpg a10110339821021.jpg ab06ed339821044.jpg 3577ff339821068.jpg 86b2bc339821102.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шведский Viasat Sport сообщил о подписании контракта Алонсо с Маклареном согласно слухам из паддока

Значит, Райкконен на следующий год получит черную камеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Райкконен на следующий год получит черную камеру.

:rofl:

пусть забирает еще завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник вроде продлевать Алонсо еще на пару лет хотели?) нет инфы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шведский Viasat Sport сообщил о подписании контракта Алонсо с Маклареном согласно слухам из паддока

какая трагедия :) для Мак ларен;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное стоит идти в церковь и поставить свечку за свое здоровье и за то, чтобы мак убедил алонсо, ибо очередного продления я не переживу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: В гонках всегда могут быть сюрпризы

Вопрос: Два года назад, когда Гран При Германии проходил в Хоккенхайме, вы стартовали с поул-позиции, но сегодня показали только 7-й результат. С какими проблемами вы столкнулись?

Фернандо Алонсо: Дело в том, что сейчас мы находимся на таком уровне. Будьте готовы к тому, что такой наша машина будет до ноября, до конца сезона. Мы лишь стараемся максимально адаптировать её к каждой трассе, на которой выступаем, подбирая соответствующие настройки. При этом, похоже, что в условиях прохладной погоды наши результаты немного лучше.

Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон вчера правильно отметил, что у нас проблемы с деградацией задней резины, что отчасти связано с дефицитом прижимной силы. В жаркую погоду этот эффект только увеличивается.

Вопрос: На машине Льюиса Хэмилтона, вероятно, стоит такая же тормозная система, как и на Ferrari. Учитывая высокие температуры и высокий износ тормозов на этой трассе, вы испытываете какую-то тревогу после его аварии?

Фернандо Алонсо: Нет, я бы так не сказал. Мы видели, что у Льюиса были проблемы с тормозным диском. Диски на машинах Ferrrari сделаны из такого же материала, но у нас в этом году не было ни одном проблемы с тормозами. В дни немецкого гоночного уик-энда пока всё тоже работает нормально, так что нет никакого беспокойства. На самом деле, мы довольны работой тормозной системы, её можно считать одной из сильных сторон нашей машины.

Вопрос: Будет ли в завтрашней гонке возможность побороться за более высокие позиции, или вам придётся применить оборонительную тактику?

Фернандо Алонсо: Посмотрим. В гонках всегда могут быть сюрпризы: иногда мы думаем, что будем конкурентоспособны, но эти ожидания не сбываются, а иногда машина оказывается весьма быстра, как это было в Австрии, чего мы не ожидали. Но завтра перед нами стартуют гонщики Mercedes и Williams, и с ними сложно соперничать. А вот Red Bull, Force India и McLaren одолеть можно, и с ними мы поборемся.

Но угроза будет исходить и от гонщиков, стартующих позади нас. Баттон стартует 11-м, у него свежая резина, и в гонке он будет очень быстрым. Судя по скорости Магнуссена, завтра Дженсон может добиться многого. Так что нам придётся нелегко, но надо постараться хорошо стартовать, контролировать износ шин и выбирать наилучшие тактические решения. Был прогноз, что завтра днём может начаться дождь, хотя сейчас, похоже, шансы на это уменьшились. Но мы должны быть готовы ко всему.

Вопрос: Уже два дня вы работаете на трассе, не используя подвеску системы FRIC. Как это сказалось на поведении машины Ferrari?

Фернандо Алонсо: Если честно, никак. По-моему, отставание от лидеров осталось на прежнем уровне. Весь год у нас примерно одни и те же проблемы с балансом машины. Готовясь к этой гонке, мы должны были найти настройки, компенсирующие отсутствие системы FRIC, и в итоге уступили лидерам примерно столько же, сколько и в предыдущей гонке. Думаю, другие команды скажут то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Эххх .... как бы я хотел, чтобы Ал в Мак перешел ...

В определенной степени Хонда в выгодном положении ....

Маки, я уверен, инфу серьезную слили им о двигателе Мерса ...

тай в этом сезоне видим как они довольно неплохо прогрессируют .... Маки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Эххх .... как бы я хотел, чтобы Ал в Мак перешел ...

В определенной степени Хонда в выгодном положении ....

Маки, я уверен, инфу серьезную слили им о двигателе Мерса ...

тай в этом сезоне видим как они довольно неплохо прогрессируют .... Маки...

там Хонда больше давит именно из-за Алонсо

Рон может быть, так бы и не напрягался ...по слухам японцы готовы платить 50 млн в год при варианте с Алонсо

Ал не горит желанием уходить из Феррари, но еще в раздумьях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там Хонда больше давит именно из-за Алонсо

Рон может быть, так бы и не напрягался ...по слухам японцы готовы платить 50 млн в год

Ал не горит желанием уходить из Феррари, но еще в раздумьях :)

О чем думает? Рено уже впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем думает? Рено уже впереди.

даже Росберга это озадачило

только в Маранелло абсолютное спокойствие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там Хонда больше давит именно из-за Алонсо

Рон может быть, так бы и не напрягался ...по слухам японцы готовы платить 50 млн в год

Ал не горит желанием уходить из Феррари, но еще в раздумьях :)

Ну ... то что он не хочет идти с Феррари ...

тута я думаю больше все упирается в банк,

в определенные рекламные обязательства Ала перед банком ...

как-то так ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ... то что он не хочет идти с Феррари ...

тута я думаю больше все упирается в банк,

в определенные рекламные обязательства Ала перед банком ...

как-то так ..

пишут, что основные условия, которые сейчас выдвигает Ал Феррари - это гарантии тех. состоятельности проекта 666 ( страшно :) ) и повышение зарплаты до 40-45 млн евро за год

испытывает Луку на прочность :D

ec10f5339829486.jpg 9f6799339829512.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже Росберга это озадачило

только в Маранелло абсолютное спокойствие :)

Не верила, что какой-нибудь переход имеет смысл, но Силвер и Хокенхайм убедили, что Феррари как команда безнадежна. Убийствено безнадежна.

Любой переход и даже уход имеет больший смысл, чем ето безцельное проживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...