Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

"http://www.darrenhea...g/finn-finished

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 2014

ФИНИШ ФИННА

Мы привыкли к тому, что он ледяной. Непроницаемый, безразличный, что он не обращает внимания на слухи, и ему, в принципе, до лампочки любая шумиха в прессе.

Но, все течет, времена изменяются, и с возрастом неизбежно изменяется и наше отношение к происходящему вокруг. И об этом нужно помнить даже самым самоуверенным гонщикам Формулы 1.

В общем, я все это к тому, что сегодняшний Кими Райкконен розлива 2014-го года - лишь бледная копия того, каким он был прежде.

А прежде. Прежде - когда босс Скудерии Лука ди Монтедземоло еще не впал в старческий маразм - Райкконен мог в "Феррари" спокойно четверть выкушать. Но была закуска, был романтизм... И вот - по воле Луки - он снова в "Феррари", и его теперешний инструктаж был очень прост. Быть быстрым, побеждать в гонках и забирать на себя часть внимания, обращенного на нынешний первый номер гарцующих жеребцов Фернандо Алонсо.

И что же мы имеем на данный момент? То есть не мы, а они.

А имеют они то, что после гран-при Великобритании статистика 2014-го года гласит, что Кими не тянет. Лишь два раза он квалифицировался выше своего испанского напарника, и ни разу не выиграл у Алонсо в гонке.

Имея возможность находиться на трассе - ну есть у меня такая привилегия, - для меня очевидно, что финну далеко не комфортно с технологиями и ходовыми характеристиками болидов нового поколения, и с их силовыми установками. Испытывая проблемы с нюансами рекуперативного торможения в поворотах и выдачей двигателем мощности на их выходах, Райкконену совсем не удается соответствовать скорости испанца.

Стоп, стоп, стоп. Пардоньте.

Его болид "Ф14Т" ничем не отличается от того, что у Алонсо, правда если посмотреть на то, как Фернандо проводит квалификации, а, в особенности, гонки, то этого и не скажешь. Испанец ведет болид совершенно, стараясь выжать из этого несчастного ведра все до последней капли, и в Шанхае он даже смог притащить его на подиум.

Если вы поработаете внутри повязанного тесными узами мира паддока Ф1, то у вас быстро пропадут розовые взгляды - которые превалируют у тех, кто вне этого вида спорта - на столь многое, что в нем происходит. Когда видишь и слышишь то многое, что должно оставаться тайным, то его гламурный блеск быстро тускнеет.

Я до глубины души фанат Формулы 1, и обожаю ее в очень многих аспектах. Поэтому когда в марте 2001-го года в паддоке гран-при Австралии появился щупленький юноша с веснушками на лице, то я сразу его заметил. Это было поразительно, но новому таланту команды "Заубер" предстояло провести на гоночном болиде в то воскресенье всего лишь свою 24-ю гонку.

И я сказал: "Чуваки, да это пацан умеет водить". И стал топить за него. Сразу.

После смерти Айртона Сенны в 1994-м меня не привлекал ни один гонщик, пока не появился Кими. Было в нем что-то "суперстарское". И вот, по рекомендации двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена, за него уже хватается Рон Деннис и подписывает парня из финского города Эспоо в свою суперкоманду "МакЛарен" на сезон 2002-го года.

Видеть, как Райкконен по максимуму атаковал на квалификационном круге, это было поистине особенное переживание. В стиле, который совершенно отличался от стиля его ровесников, Кими на головокружительной скорости входил в поворот, и на потрясающей скорости его проходил, нивелируя любые ненужные телодвижения болида резкими движениями своих запястий, демонстрируя природный водительский талант, который был намного выше 90 процентов способностей его соперников.

И гран-при Японии 2005-го года на императорской трассе Сузука вне сомнения является самой захватывающей демонстрацией вождения на максимальной скорости, на которой я только присутствовал. Стартовав с 17-й позиции, Кими провел выдающуюся гонку, он в итоге догнал Джанкарло Физикеллу на "Рено", эффектно обошел его на последнем круге и одержал сокрушительную победу. Меня пробивает дрожь, когда сейчас я лишь просто думаю об этом...

Стоя в 2009-м на вершине скалы, что в повороте Рэдильон трассы Спа-Франкоршам, я никогда не видел, чтобы болид Ф1 шел на таком пределе, как шел "Ф60" Райкконена, он буквально летел и обошел "Форс Индию" лидировавшего в гонке Физикеллы словно был на истребителе "F18".

И я искренне верю, что тогда в свой день, и если его смогут разбудить, Кими был способен выиграть почти везде, и на любом болиде. Спросите об этом тех, кто работал вместе с ним в "МакЛарене". Они расскажут вам такую же историю.

И безусловно, энигма Райкконена дополнялась тем широко известным фактом, что финну - когда он не находится на службе - очень нравится некорпоративный стиль жизни.

И доказательством этому служит тот факт, который не очень меня тогда удивил, что мне пришлось переступать через свернувшегося в клубок финна в коридоре второго этажа модного монреальского отеля "Неллиган" на следующий день после гран-при Канады 2004-го года!

А обычным для гонщиков мюслям или фруктам им предпочитается жидкий завтрак...

К сожалению, те славные деньки, когда за отважным воскресным днем следовала заслуженная дикая фривольная ночь, давно позади. Хмурый вид и неприветливое поведение это уже больше не круто, а скорее просто нудно и старо.

О том легендарном Айсмене теперь напоминает только шлем Райкконена и большая татуировка на его левой руке, и я боюсь, что зима для нашего ледяного героя уже закончилась. Началась оттепель.

Кими тает.

P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галереей картинок с гран-при Великобритании 2014: http://www.darrenhea...tish-grand-prix"

P.S. Пардон за небольшую отсебятинку. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон: "на симуляторе отказ от этой системы может показать потерю до семи десятых секунды, но мы этого точно не узнаем, пока не приедем на трассу."

не терпится увидеть ГП Германии :)

куда нам еще терять ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент касается всех команд. Я считаю, что запрет или не запрет это должно быть общее решение команд. Если команды хотят что-то противопоставить изменению регламента, то должны высказаться единогласно. Либо подписаться под решением, которое их устраивает. В прошлый раз все согласились на новые шины из-за безопасности. Пусть и сейчас выступят с заявлением, в котором будет либо согласие, либо не согласие, и под этим заявлением должны подписаться все. Если команды не захотят подписывать такую бумагу, то ФИА не должно изменять регламент посреди сезона.

Если же ФИА, вдруг, увидела (в своих же собственных правилах) несоответствие ФРИКа тех.регламенту, то пусть докажет несоответствие. Но, вспоминая демпфер, думаю, что докажет, и скажет, что напартачила в своих собственных правилах и, мол, попросит команды ее простить.

Тут постанова хитрее.

В технической директиве, полученной командами от Чарли сказано:

Тщательно изучив почти каждый проект связи передней и задней подвески, мы имеем твёрдую уверенность в том, что легальность таких систем может быть подвергнута сомнению в области соответствия параграфу 3.15 технического регламента.

Поскольку эти системы, в той или иной форме, используются уже некоторое время, мы можем разрешить их применение до конца текущего сезона, но при условии согласия всех команд. Мы будем благодарны, если вы сообщите нам, согласны ли с таким подходом.

В противном случае, мы будем вынуждены сообщить стюардам о нарушении правил, если на любой из машин будет использоваться система, имеющая обратную связь между передними и задними колёсами

http://www.f1news.ru/news/f1-96020.html

То бишь, ФРИК оставят, только если согласятся все команды. Что врят ли - не на ровном же месте каша заварилась. Иначе, даже при одном не согласном, ФРИК объявят вне закона. Шах и мат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно, чтобы ФИА наказали за несоответствующее исполнение своих обязанностей. И абсолютно пофиг на то, что там себе думают команды.

Как можно наказать суд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно наказать суд?

Переизбранием судей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4f97c445c95f7b5b779526ff2e554352.jpg?mtime=1404928645

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого ..." (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BsMr4IOCAAAMwDX.jpg

наверное из-за этой ошибки старт такой плохой и получился, метался между попытками отъехать назад и тем, что уже пора стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система FRIC будет запрещена начиная с Гран-при Германии - команды так и не пришли к согласию, которое позволило бы им сохранить ее неизменной до конца сезона. Теперь до начала тренировок в Хоккенхайме всем без исключения командам придется демонтировать FRIC со своих машин - и, как ожидается, сильнее всего от этого пострадают Mercedes и Williams.

В этом уверен Эдриан Ньюи - гений аэродинамики сообщил, что именно эти две команды разработали самые эффективные системы контроля высоты машины над асфальтом, имитируя в какой-то степени работу знаменитой "активной подвески". Кроме того, FRIC не просто позволял взаимодействовать передней и задней осям, он позволял применять разные настройки к левой и правой части автомобиля, так что будет очень интересно посмотреть, что изменится в Хоккенхайме.

Впрочем, по мнению того же Ньюи, ожидать глобальной перетряски сил не стоит - по его мнению, все команды потеряют в примерно одинаковой степени, от двух до трех десятых секунды с круга.

http://spam.spam/press_center/news/show/16012/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол, сейчас вовсю обсуждают что промах Ала на стартовой, был из-за ошибки маршала с его номером. Сами пилоты ориентируется на подсказки, т.к. плохо видят из кокпита разметку.

vMDdcIa.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол, сейчас вовсю обсуждают что промах Ала на стартовой, был из-за ошибки маршала с его номером. Сами пилоты ориентируется на подсказки, т.к. плохо видят из кокпита разметку.

Ну, далеко от 5-го, его с завязаными глазами нашел бы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, далеко от 5-го, его с завязаными глазами нашел бы. :D

По правилам маршал должен держать табличку, пока пилот не займет позицию, маршал державший номер Ала, начал уходить с пит лейн до остановки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол, сейчас вовсю обсуждают что промах Ала на стартовой, был из-за ошибки маршала с его номером. Сами пилоты ориентируется на подсказки, т.к. плохо видят из кокпитаазметку.

Где обсуждают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где обсуждают?

В Британии, других языков не разумею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам маршал должен держать табличку, пока пилот не займет позицию, маршал державший номер Ала, начал уходить с пит лейн до остановки машины.

По логике Алонсо тогда должен был НЕ ДОЕХАТЬ до черты, а он проехал её. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике Алонсо тогда должен был НЕ ДОЕХАТЬ до черты, а он проехал её. :)

Один глаз за мечущимся Боттасом, второй за убегающим маршалом :)

Но не удивительно что так долго разбирали, и что так много вопросов возникло к судейству Найджа, особенно в отношение Ала.

Все таки два диаметрально противоположных решения в одной гонке как-то слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один глаз за мечущимся Боттасом, второй за убегающим маршалом :)

Но не удивительно что так долго разбирали, и что так много вопросов возникло к судейству Найджа, особенно в отношение Ала.

Все таки два диаметрально противоположных решения в одной гонке как-то слишком.

Если бы шла речь о борьбе за титул, это бы взбесило бы! А так....Как сказал сам Алонсо, с этим драндулетом он выше 6 места не поднялся бы,хоть тресни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы шла речь о борьбе за титул, это бы взбесило бы! А так....Как сказал сам Алонсо, с этим драндулетом он выше 6 места не поднялся бы,хоть тресни!

А что тут говорить, Алонсо быстрее Кими. Фернандо нужна машина которая сможет бороться в подиумы и он обязательно выиграет чемпионат. Только сможет ли Феррари подготовить в след. году такой болид?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сможет ли Феррари подготовить в след. году такой болид?!

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один глаз за мечущимся Боттасом, второй за убегающим маршалом :)

Но не удивительно что так долго разбирали, и что так много вопросов возникло к судейству Найджа, особенно в отношение Ала.

Все таки два диаметрально противоположных решения в одной гонке как-то слишком.

Полагаю, на эти полкорпуса могли и закрыть глаза... Но что-то делать было надо. Хотя 5 сек на питстопе - это даже совсем не строго.Без них могли попробовать Фета сдержать до конца гонки (что тоже маловероятно). Так что эти +5 сек - +/-2 очка. А вот затуп с квалификацией - тянет ащще на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...