Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Шеф заговорил! :bigwink: Русские Итальянцы не сдаюцца! :D

Марко Маттиаччи: "Мы не собираемся сдаваться"

09/06/2014, понедельник, пресс-служба Ferrari

Марко Маттиаччи: «Мы злимся на себя, но не собираемся сдаваться. Очевидно, что канадская трасса не подходила нашей машине – напротив, она выявила сильные стороны некоторых из наших соперников. Кроме того, не всё пошло по плану: остальные команды добились большего прогресса, чем мы, и мы стартовали слишком далеко от лидеров.

Если говорить о плюсах этого уик-энда, то все, начиная с наших гонщиков Кими Райкконена и Фернандо Алонсо, хотят отыграться. Они очень упорные, конкурентоспособные и опытные парни, они умеют слаженно взаимодействовать и показывают команде направление работы в ключевых для нашего развития областях. Некоторые новинки помогли нам добиться более высоких результатов, поэтому мы продолжим двигаться в этом направлении от гонки к гонке.

Команда добилась прогресса по сравнению с началом сезона, но каждый наш шаг вперёд надо оценивать с учётом достижений соперников. Ferrari начала использовать особый подход, в основе которого стоят несколько ключевых людей: президент компании Лука ди Монтедземоло, технический директор Джеймс Эллисон, гонщики Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, а также группа очень талантливых инженеров. Мы ведем реструктуризацию команды и создаём для людей наилучшие условия работы.

Мы работаем по очень чёткой программе модернизации машины и готовим новинки к каждой гонке. Кроме того, нам важно повысить скорость реакции на происходящее – это один из аспектов, которые отлично удаются нашим соперникам».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф заговорил! :bigwink: Русские Итальянцы не сдаюцца! :D

Марко Маттиаччи: "Мы не собираемся сдаваться"

09/06/2014, понедельник, пресс-служба Ferrari

молчал вообще то он эффектнее, чем говорит))

"повысить скорость реакции на происходящее" ... ну-ну, лучше б скорость болида повысить, а не биться головой об стену в два раза быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже там держат нас всех за идиотов :facepalm:

Команда добилась прогресса по сравнению с началом сезона,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже там держат нас всех за идиотов :facepalm:

Ну почему же всех... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наши трудности, и не тебе их решать! Узбагойзя!

Про банк когда вспомните, мы ждем!!!! :D

О! А ему ещё платят? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в его словах Фрай?! Вместе с группой инженеров? Главное, чтоб все это не походило на прешественника: п@$нули на воду и сезон забыли по скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже там держат нас всех за идиотов :facepalm:

Не согласна с такой формулировкой! :queen: Я так скажу - выставляют себя на посмешище :bigwink:

http://www.lastampa....OcO/pagina.html

Ла Стампа команде 4 балла поставила. Ферну на балл больше :D

696e84388a9f8543ce26595ee345eeed.png

Эд Стро (AUTOSPORT) расщедрился - 8 баллов :shuffle:

Гран При Канады: оцениваем пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласна с такой формулировкой! :queen: Я так скажу - выставляют себя на посмешище :bigwink:

Согласен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что Ал после 2016 может в WEC уйти. В субботу Феррари должны сделать объявление о старте своей программы LMP

http://sportscar365.com/lemans/lemans24/report-ferrari-prepping-announcement-for-le-mans/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что Ал после 2016 может в WEC уйти. В субботу Феррари должны сделать объявление о старте своей программы LMP

http://sportscar365....nt-for-le-mans/

Подозревала такое развитие событий. Если подтвердится - буду смотреть, а Ф1 фтопку! :spiteful:

Шутю пока :D Но в каждой шутке есть доля правды! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно выжимать максимум всегда из гонку в гонку и ехать на переделе как это обычно делает Алонсо, он тоже человек. Гонка не была плохой в его исполнении, она была обычной, просто все привыкли к чудесам и сюрпризам от него, поэтому такие резульаты уже кажутся неудаче. У него таких гонок как эта, 1-2 в году максимум, другие гонщики постоянно косячат. По мне Алонсо 4ех кратный чемпион мира, в 2010 и особенно в 2012, как он на той какашке боролся за титул до сих не могу осознать. Просто он не может выступать все время как в 2012. Иногда бывают сбои. Феттель например едет только быстро на самовозе, без него постоянно косячит, Хэмильтон, тоже только с сегодняшним болидом поехал, предыдущие года ни о чем.Алонсо же из года в год с невероятной упертостью и мотивацией продолжает выступать на очень высоком уровне,почти вообще не совершая ошибок, извлекая максим из ошибок других, заезжая на подиум и даже побеждая на этом хламе. А выступать на таком ведре постоянно сильно очень сложно. По мне он единственственный кто стабильно из года в год в личном зачете располагается выше потенциала болида, выше него находятся уж ну самые самые самовозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что он располагается там, где позволяет болид. Самые обидный год - это 2012, не будь тех двух сносов и титул наш 146%. 2010 проиграли сами, а остальные года, это явный слив напарников.

Никто из всех последних чемпионов на одном своем скиле не выезжал. На единичных трассах да, но, в целом нет. Последнее исключение - Шуммахер и Беннетон ( это по памяти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из всех последних чемпионов на одном своем скиле не выезжал. На единичных трассах да, но, в целом нет. Последнее исключение - Шуммахер и Беннетон ( это по памяти)

И то у него соперники просто были ну очень не очень. Вообще жаль, дебютируй Шумахер на 10 лет раньше или на 10 лет позже, его карьера, имхо, сложилась бы куда более интересно и неоднозначно. А так он остался один среди океана опытных днищ и неопытных новичков. У Ало в этом плане все идеально) Он с целым светом успел побороться, и нигде не выглядел хуже соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд Стро (AUTOSPORT) расщедрился - 8 баллов :shuffle:

Гран При Канады: оцениваем пилотов

Здесь более подробно :)

http://autosport.com...enivaem-pilotov

14 Фернандо Алонсо

Ferrari F14 T

Старт: 7-й

Финиш: 6-й

Тактика: 2 пит-стопа (SuperSoft/Soft/Soft)

Рейтинг: 8

Несмотря на обновления двигателя Ferrari, техника не позволяла бороться за место на подиуме. В сложившихся обстоятельствах Алонсо проделал хорошую работу как в квалификации, так и в гонке.

На финальных кругах ему удалось догнать группу лидеров, но он не смог провести обгон из-за нехватки скорости на прямых.

Фернандо мог финишировать пятым, но на финальном круге его прошел Баттон.

В целом, сильное выступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой только бред сектанты не придумают, что бы отмазать своего любимчика, жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой только бред сектанты не придумают, что бы отмазать своего любимчика, жесть.

Жесть

Сектанты мажут маслом жесть,

Я вижу чрез оконце,

Как будт собрались что-то съесть,

Поджарив впредь на солнце.

Но туча темная пришла,

Напрасная работа,

И смыла масло на асфа.

Шабаш, отбой, суббота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуарда не узнать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молчал вообще то он эффектнее, чем говорит))

"повысить скорость реакции на происходящее" ... ну-ну, лучше б скорость болида повысить, а не биться головой об стену в два раза быстрее

Ты неправа. Последняя фраза ключевая. Бюрократия убивает любой творческий процесс. А у Феррари ее полно. То есть нужно сделать структуру управления более компактной, чтоб меньше людей отвечали за принятия решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты неправа. Последняя фраза ключевая. Бюрократия убивает любой творческий процесс. А у Феррари ее полно. То есть нужно сделать структуру управления более компактной, чтоб меньше людей отвечали за принятия решений.

Куда же меньше? И так, по ходу, никто не отвечает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...