Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Тогда об этом хотя бы слухи были. Сейчас же ничего нет. :)

Вот именно, а сейчас вообще ничего нет, тишина!

Похоже, там конь не валялся :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, там конь не валялся :trollface:

Есть первый инсайд про ФВ36!

jet-powered-grocery-cart.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется сильно. Fric подвеска у Мерса стырена, это очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется сильно. Fric подвеска у Мерса стырена, это очень плохо.

За то в Херес есть с чем ехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть первый инсайд про ФВ36!

jet-powered-grocery-cart.jpg

Интересно она краш тест пройдет ?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее бы уже, что то хорошое от команды услышать!

У меня как то наоборот всё - внутреннее спокойствие. Будет Смедли или нет - без разницы, есть и свои давно спившиеся сработавшиеся спецы.

Грустнее будет, если Петробрас отморозится, и то на этот год вроде как бюджет имеется, до лета можно искать новых спонсоров, подкладывая Филу скипидар в комбез, для результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не как не успакоеться - Масса: полагаю, Алонсо был в курсе плана "Крашгейт"

http://ua.championat.com/auto/news-1728789-massa-polagaju-alonso-znal-byl-v-kurse-plana-krashgejt.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не как не успакоеться - Масса: полагаю, Алонсо был в курсе плана "Крашгейт"

http://ua.championat...-krashgejt.html

Мог бы у Ала спросить, за 4 то года в одной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что пятница на дворе нынче, но мы ещё успеваем накалякать коллективный запрос на sophie.ogg@williamsf1.com и media@williamsf1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть первый инсайд про ФВ36!

jet-powered-grocery-cart.jpg

А говорили, мол выхлоп не приспособить под увеличение скорости машины :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорили, мол выхлоп не приспособить под увеличение скорости машины :spiteful:

Даже коанда просматривается несмотря на вынесенный за диффузор выхлоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть первый инсайд про ФВ36!

jet-powered-grocery-cart.jpg

А цвета от нового титульника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цвета от нового титульника?

Тестовая ливрея. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовая ливрея. :)

ага,меняющая цвет и марку спонсора по мере нагрева;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/2014/01/10/beneath-the-tip-of-the-f1-iceberg/

Нормально мы затарились спецами:

1) Shaun Whitehead, who ran the Red Bull windtunnel operations

2) David Wheater, Lotus’s deputy head of aerodynamics

3) Graeme Hackland, who has been head of information technology at Enstone for many years

Плюс ожидаются:

4) Rob Smedley, formerly Felipe Massa’s race engineer at Ferrari

5) Tom McCullough, Sauber’s Head of Track Engineering (и наш бывший сотрудник)

А из Лотуса похоже сбежали все кто мог. Ну и Рэб Булл как могли надкусили коллективными усилиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам к нам Грэм Хэкланд, глава информационных технологий Лотуса, переходит, но в то же время от нас ушли 2 аэродинамика: Крейг Дир и Энрико Балбо.

Поговаривают, что в Лотусе сейчас вообще отсутствует техническая команда.

И говорят, что это новый крокодил

kqCLFwT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам к нам Грэм Хэкланд, глава информационных технологий Лотуса, переходит, но в то же время от нас ушли 2 аэродинамика: Крейг Дир и Энрико Балбо.

Угу, вот тут писали: http://www.f1news.ru/news/f1-91583.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И говорят, что это новый крокодил

kqCLFwT.jpg

двойной нос это что-то совсем новое, мутант какой-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двойной нос это что-то совсем новое, мутант какой-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь моржа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не видел.Мак? :) Кстати, такой Вриант мне бы понравился, на Тиррел 97 года похож. Правда, не знаю, покатит ли по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак? :)

Ну да, наверняка под чем-то тяжёлым рисовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам к нам Грэм Хэкланд, глава информационных технологий Лотуса, переходит, но в то же время от нас ушли 2 аэродинамика: Крейг Дир и Энрико Балбо.

Поговаривают, что в Лотусе сейчас вообще отсутствует техническая команда.

И говорят, что это новый крокодил

kqCLFwT.jpg

а спец этот (из Лотуса) - ценный? Что про него говорят? И те спецы, что отнас ушли, насколько важна была их роль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс ожидаются:

5) Tom McCullough, Sauber’s Head of Track Engineering (и наш бывший сотрудник)

vader.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...