Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

...с обеих заходит.

Он не заходит, а выходит. :) Можно и самому догадаться, но кроме этого в IPTC написано:

Image Description Bahrain International Circuit, Sakhir, Bahrain..Sunday 6 April 2014..Valterri Bottas, Williams F1, climbs out of his car on the grid..Photo: Glenn Dunbar/Williams F1..ref: Digital Image _W2Q0902

если я ничего не напутал, там даже сказано куда они вернутся - в РБ. А значит и ТР. Это будет адская смесь.

Если они хотят повторить ещё не случившийся успех Мерседеса, от они пошли уж больно дорогой дорожкой. С другой стороны баварцам, наверное, проще договориться с австрийцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад NIAGAN, как вы все это сможете объяснить? :bat:

Нягань... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не заходит, а выходит. :) Можно и самому догадаться, но кроме этого в IPTC написано:

Image Description Bahrain International Circuit, Sakhir, Bahrain..Sunday 6 April 2014..Valterri Bottas, Williams F1, climbs out of his car on the grid..Photo: Glenn Dunbar/Williams F1..ref: Digital Image _W2Q0902

Если они хотят повторить ещё не случившийся успех Мерседеса, от они пошли уж больно дорогой дорожкой. С другой стороны баварцам, наверное, проще договориться с австрийцами.

ожидать, что Мерседес даст возможность РБ обыгрывать заводскую команду глупо. Наверное в РБ прекрасно понимают, что им нужен независимый поставщик двигателей, при этом хороший. Феррари также зависима, у неё заводская команда. Остаются VW и БМВ. У первого Ауди и Порше в ЛеМане, им некогда. А БМВ вполне реальный партнёр. Они и спецы в этом деле, пожалуй самые лучшие, да и с финансами у них порядок.

Если это произойдёт, то что будет с Рено? Захотят ли они остаться и например превратить Лотус в заводскую команду? Или совсем уйдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ph34r:

Просто сначала впал в ступор, думая у кого из камрадов такая подпольная кличка (даже на себя грешил), пока ты не исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидать, что Мерседес даст возможность РБ обыгрывать заводскую команду глупо. Наверное в РБ прекрасно понимают, что им нужен независимый поставщик двигателей, при этом хороший. Феррари также зависима, у неё заводская команда. Остаются VW и БМВ. У первого Ауди и Порше в ЛеМане, им некогда. А БМВ вполне реальный партнёр. Они и спецы в этом деле, пожалуй самые лучшие, да и с финансами у них порядок.

Если это произойдёт, то что будет с Рено? Захотят ли они остаться и например превратить Лотус в заводскую команду? Или совсем уйдут?

Или Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидать...

Вероятно Мерседес в этом году возьмёт титулы заводской командой. Полагаю BMW хотелось бы того же. Поэтому покупать в перспективе РБ очень дорого.

Вообще говоря всё это слухи и к Williams отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятное фото - Боттас выпрыгивает из машины...

will-bott-bahr-2014.jpg

Лучше перебдеть, чем ожидать удара током)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидать, что Мерседес даст возможность РБ обыгрывать заводскую команду глупо. Наверное в РБ прекрасно понимают, что им нужен независимый поставщик двигателей, при этом хороший. Феррари также зависима, у неё заводская команда. Остаются VW и БМВ. У первого Ауди и Порше в ЛеМане, им некогда. А БМВ вполне реальный партнёр. Они и спецы в этом деле, пожалуй самые лучшие, да и с финансами у них порядок.

Не лучшее сейчас время для возвращения БМВ - Мерседес на коне ,а значит первые годы БМВ по-любому будет им сливать, что какбе сильно отразится на репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятное фото - Боттас выпрыгивает из машины...

Ну неужели не видно: это машина отпрыгивает от Боттаса, а он Величественно сгруппировалися, чтобы ей было удобнее отпрыгивать... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучшее сейчас время для возвращения БМВ - Мерседес на коне ,а значит первые годы БМВ по-любому будет им сливать, что какбе сильно отразится на репутации.

С другой стороны, они могут запилить какую-нибудь вундервафлю с расположением навеснухи с трех сторон, и им никто ничего не скажет, т.к. для них мотор не "заморожен". Плюс РБ запилит убер-аэродинамику. И будут чпокать Мерина как за здрасьте... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучшее сейчас время для возвращения БМВ - Мерседес на коне ,а значит первые годы БМВ по-любому будет им сливать, что какбе сильно отразится на репутации.

если с Ньюи даже Рено приезжает близко к подиуму, то уж БМВ наверняка будет на подиуме. Да и не зря я написал про БМВ, пожалуй самые лучшие спецы по двигателям. Даже если уступят, то ненадолго. Они лучшие среди моторостроителей для легковых авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучшее сейчас время для возвращения БМВ - Мерседес на коне ,а значит первые годы БМВ по-любому будет им сливать, что какбе сильно отразится на репутации.

Если подойти к этому вопросу серьезно, то можно и выиграть. Только наверно поздно начали собираться, потому не очень верю в благополучность такого расклада. Хотя если рядом написано чемоданы с газировкой РБР, то все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад NIAGAN, как вы все это сможете объяснить? :bat:

По-моему, очень правильная и хитрая комбинация.

1)БМВ строит говнодвигатель.

2)РБР и СТР сваливаются куда-то к Марусе с Катерхэмом.

3)Быки за стотыщмульёнов лечат детские болезни БМВшного дрыгателя.

4)Как только детские болячки БМВ исцелены, Бавария говорит Быкам "до свидания" и переходит к Вильямсу

5)???

6)PROFIT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю РБ-ники сами им предложили. А тем что отказываться? Халявные победы предлагают. Пока есть Ньюи и гонки проводятся на тилькадромах, то нужно только надёжный двигатель сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно Мерседес в этом году возьмёт титулы заводской командой. Полагаю BMW хотелось бы того же. Поэтому покупать в перспективе РБ очень дорого.

Вообще говоря всё это слухи и к Williams отношения не имеют.

Зачем покупать ? Они уже с забором это прохожили... и даже декларируя "мы тратим меньше, чем с WIlliams" поняли, что после определенного момента, цена каждой десятой возрастает на порядок...

У телков (пока)есть палец - это очень удобно. У них так же есть Лысый. Только вот разрабатывать новый двигун со всеми причандалами - дороговато... нужны клиенты - забор, я думаю, как обычно - подол первым поднимет...

По-моему, очень правильная и хитрая комбинация.

1)БМВ строит говнодвигатель.

2)РБР и СТР сваливаются куда-то к Марусе с Катерхэмом.

3)Быки за стотыщмульёнов лечат детские болезни БМВшного дрыгателя.

4)Как только детские болячки БМВ исцелены, Бавария говорит Быкам "до свидания" и переходит к Вильямсу

5)???

6)PROFIT

Это я так понимаю на уровне шутки ? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, они могут запилить какую-нибудь вундервафлю с расположением навеснухи с трех сторон, и им никто ничего не скажет, т.к. для них мотор не "заморожен".

Разве для новых моторостроителей принцип постепенной заморозки движков не действует?

если с Ньюи даже Рено приезжает близко к подиуму, то уж БМВ наверняка будет на подиуме. Да и не зря я написал про БМВ, пожалуй самые лучшие спецы по двигателям. Даже если уступят, то ненадолго. Они лучшие среди моторостроителей для легковых авто.

Причем здесь движки легковых авто и формульные движки? У БМВ всего лишь один титул (и тот в личке), значит они всего лишь массовка по формульным меркам.

Думаю РБ-ники сами им предложили. А тем что отказываться? Халявные победы предлагают. Пока есть Ньюи и гонки проводятся на тилькадромах, то нужно только надёжный двигатель сделать.

Захочет ли сам Ньюи проходить через стадию ведра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так понимаю на уровне шутки ? :dry:

А почему не перейти от каких-то лузеров непонятных, у которых больше нет четырёхкратного, а Ньюи заскучал и хочет заняться яхтами, в команду, где Великий и вот уже 3 титула подряд? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захочет ли сам Ньюи проходить через стадию ведра?

Ньюи то может и захочет, а вот захочет ли Матешиц оплачивать стадию ведра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У телков (пока)есть палец - это очень удобно. У них так же есть Лысый. Только вот разрабатывать новый двигун со всеми причандалами - дороговато... нужны клиенты - забор, я думаю, как обычно - подол первым поднимет...

img--i-301776-w-640.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не перейти от каких-то лузеров непонятных, у которых больше нет четырёхкратного, а Ньюи заскучал и хочет заняться яхтами, в команду, где Великий и вот уже 3 титула подряд? :crazy:

Только одна незадача - зачем при 3 титулаз менять двигун... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи то может и захочет, а вот захочет ли Матешиц оплачивать стадию ведра?

Если Ньюи захочет, то Матешицу ничего другого не останется.

Только одна незадача - зачем при 3 титулаз менять двигун... :)

Williams такой Williams... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать ? Они уже с забором это прохожили... и даже декларируя "мы тратим меньше, чем с WIlliams" поняли, что после определенного момента, цена каждой десятой возрастает на порядок...

У телков (пока)есть палец - это очень удобно. У них так же есть Лысый. Только вот разрабатывать новый двигун со всеми причандалами - дороговато... нужны клиенты - забор, я думаю, как обычно - подол первым поднимет...

во-первых у БМВ V6 на всех М-ках 3-й, а теперь 4-й сериях стоит.

Во-вторых они всё равно под влиянием тенденций рынка будут эти битурбо агрегаты V6 и L4 разрабатывать, а тут прекрасный случай для их экстремальных испытаний.

В третьих РБ это автоматически и ТР. Это две команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одна незадача - зачем при 3 титулаз менять двигун... :)

Ну, чтоб Сьюзи 7 практик не отдавать и за двигун не платить... И вообще БМВ будет очень просить и обещать золотые горы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать ?

Есть взгляд со стороны, а есть изнутри. Со стороны всё выглядит вполне логично. Но! Для BMW обставить Мерс есть быть может даже большее достижение, чем выиграть что-то ещё. Поэтому победа в качестве поставщика двигателя просто померкнет на фоне двойного титула заводской командой. Так что думаю в BMW очень сильно почешут репу, прежде чем на что-то решатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...