Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Это будет означать, что Вильямс хуже Мерседеса, ФИ и МакЛарена с такими же двигателями.

Погоди, но ведь Вильямс в прошедшие годы был намного хуже этих команд в таблице. И понятно что не только в двиге дело, и шасси не блистало.

А сейчас на равном двиге он близко к Маку и ФИ по шасси получается, раньше им безбожно сливал, а Рено не сильно уступало Мерсу при прошлом регламенте.

То есть как раз сейчас не всё плохо по шасси очевидно наконец-то.

Поздно паникуешь, когда самое страшное уже позади. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке опередили и Феррари и Мак, или они по твоей классификации неедущие? :)

а по очкам? мы одних опередили, других пропустили. В Китае опять приедем выше ФИ и РБ, но ниже Феррари и МакЛарена. От расстановки мест слагаемых сумма не меняется. Наши места регулярно от 3 до 6 на финише должны быть, при условии, что оба Мерса в строю. А не 7-8. Пока что только Боттас в Австралии норматив выполнил. Две последних гонки не зачёт обоим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барклайс это инвестиционный фонд.

А ты говоришь про Барклайс как марку сигарет, которая была нашим спонсором? Никогда не слышал про такие сигареты, BAT'у принадлежали?

Barclay.JPG

На FW11B была маленькая коричневая полоска внизу на носовом обтекателе.

Williams_FW11B_Honda.jpg

На FW12 уже побольше + заднее крыло

williams_fw12_1988_photos_1.jpg

Были еще и на FW13, а с FW14 перешли на CAMEL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по очкам? мы одних опередили, других пропустили. В Китае опять приедем выше ФИ и РБ, но ниже Феррари и МакЛарена. От расстановки мест слагаемых сумма не меняется.

главное не место на данный момент, а нахождение в группе команд, которые борются фактически со 2-го по 6-е место, очень плотная группа

и само по себе нахождение там это уже очень сильное изменение

Наши места регулярно от 3 до 6 на финише должны быть, при условии, что оба Мерса в строю. А не 7-8.

Ну это перебор - машина неплохая, но настолько же как и ФИ и Мак, а у РБ и Феррари свои козыри, поэтому места с 3 по 12 разыгрываются, 6-ку вам никто не отдаст просто так

Две последних гонки не зачёт обоим пилотам.

В Бахрейне прилично ехали рядом, какие вопросы? В принципе и ехали 3-м-4-м пилоты большую часть гонки, а то что уж жор и лишний пит это не их проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, но ведь Вильямс в прошедшие годы был намного хуже этих команд в таблице. И понятно что не только в двиге дело, и шасси не блистало.

А сейчас на равном двиге он близко к Маку и ФИ по шасси получается, раньше им безбожно сливал, а Рено не сильно уступало Мерсу при прошлом регламенте.

То есть как раз сейчас не всё плохо по шасси очевидно наконец-то.

Поздно паникуешь, когда самое страшное уже позади. :)

ну это смотря как поглядеть. РБ и ТР летят на чистом пространстве даже с двигателями Рено. Мерседес имеет ужасающее превосходство. Я так придерживаюсь позиции, что не Вильямс так много прибавил в аэродинамике, а МакЛарен и ФИ не смогли половину того сделать, что сделали в Мерседесе (АМГ), Феррари, РБ и ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может версия Б будет уже к Китаю и она действительно сильно отличается от базовой, поэтому сейчас нет такой необходимости что-то тестировать, так проверили, какие-то ключевые моменты и все? Конечно маловероятно, но по другому я не могу объяснить такого не серьезного отношения к этим тестам :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это смотря как поглядеть. РБ и ТР летят на чистом пространстве даже с двигателями Рено. Мерседес имеет ужасающее превосходство. Я так придерживаюсь позиции, что не Вильямс так много прибавил в аэродинамике, а МакЛарен и ФИ не смогли половину того сделать, что сделали в Мерседесе (АМГ), Феррари, РБ и ТР.

Скорее Мерседес справился просто на экстра-уровне и о нём можно просто забыть и вынести за скобки, а остальных сравнить между собой только, и тут уже всё неплохо. :)

РБ, ТР и Феррари понятно без двига хороши, но не факт что они смогут улучшить двиг кардинально, а у клиентов Мерса огромное поле для прогресса до максимума этого мотора, который мы видим по Брэкли. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне прилично ехали рядом, какие вопросы? В принципе и ехали 3-м-4-м пилоты большую часть гонки, а то что уж жор и лишний пит это не их проблема.

ну это опять же математика. Больше ни у кого такого жора не было. И только Вильямс, в прямом смысле, игнорировал свободные практики. Значит виновно руководство. Факт в том, что ехали хорошо, а результат плохой. И пейс-кар тут карт не спутал. После пита, максимум догнали бы того же Феттеля или Хюлькенберга, но опередить бы не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только Вильямс, в прямом смысле, игнорировал свободные практики. Значит виновно руководство. Факт в том, что ехали хорошо, а результат плохой. И пейс-кар тут карт не спутал. После пита, максимум догнали бы того же Феттеля или Хюлькенберга, но опередить бы не смогли.

конечно руководство и инженеры, но не пилоты же в этой гонке виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может версия Б будет уже к Китаю и она действительно сильно отличается от базовой, поэтому сейчас нет такой необходимости что-то тестировать, так проверили, какие-то ключевые моменты и все? Конечно маловероятно, но по другому я не могу объяснить такого не серьезного отношения к этим тестам :dry:

Нет еще новинок никаких. Не испекли на заводе/не привезли в Бахрейн

Вот и все объяснение

ну это опять же математика. Больше ни у кого такого жора не было. И только Вильямс, в прямом смысле, игнорировал свободные практики. Значит виновно руководство. Факт в том, что ехали хорошо, а результат плохой. И пейс-кар тут карт не спутал. После пита, максимум догнали бы того же Феттеля или Хюлькенберга, но опередить бы не смогли.

Я так не думаю, для софта лишние 7 кругов это существенно. Пейс кар очень испортил все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно руководство и инженеры, но не пилоты же в этой гонке виноваты

но результат то в сумме очков отразился. Опять двойка называется. Если условно разбить очковую 10-ку парами по 5-ти бальной шкале, то 1-2 (5), 3-4 (4), 5-6 (3), 7-8 (2), 9-10 (1). Кстати, если бы не обгон Рикьярдо, то все команды так бы парами и приехали. Феррари схлопотала единицу за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но результат то в сумме очков отразился. Опять двойка называется. Если условно разбить очковую 10-ку парами по 5-ти бальной шкале, то 1-2 (5), 3-4 (4), 5-6 (3), 7-8 (2), 9-10 (1). Кстати, если бы не обгон Рикьярдо, то все команды так бы парами и приехали. Феррари схлопотала единицу за гонку.

пилоты вообще ничего не решали, трамвайными парами ездили :) (ну кроме борьбы между собой конечно), гонка моторов и инженеров

с резиной разобраться - и Вил конечно чуть ли не первый претендент на 3-е-4-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не думаю, для софта лишние 7 кругов это существенно. Пейс кар очень испортил все

они (РБ) по 20 кругов на нём прошли и ничего. А тут оставалось 15. Всё равно бы не достали. Должна была быть большая разница в износе. А смену провели в одно время, а Масса вообще раньше всех.

:pardon: Мальдонадо видимо собирался по гравию после пита проехать, а тут как на зло Гутьерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Клэр на главной. Какая же она страшная все-таки, какая прыщавая и неухоженная...

Странно, с таким то баблом

зы: сорри за ОФФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тут натурально женщина на корабле...и далее по тексту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Клэр на главной. Какая же она страшная все-таки, какая прыщавая и неухоженная...

Странно, с таким то баблом

зы: сорри за ОФФ

Оооокей, Водка-Путинка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет еще новинок никаких. Не испекли на заводе/не привезли в Бахрейн

Вот и все объяснение

А Маруся успела, что накатывает столько кругов, а другие команды? Наматывают круги не только чтоб проверить новинки, это не объясняет отношение команды к этим тестам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Клэр на главной. Какая же она страшная все-таки, какая прыщавая и неухоженная...

она не прыщавая, а конопатая. Чуть ли не все англичанки такие. Баттон такой же, принцы английские оба. Да и королева сама.

А прыщавый Квят. Возраст такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по очкам? мы одних опередили, других пропустили. В Китае опять приедем выше ФИ и РБ, но ниже Феррари и МакЛарена. От расстановки мест слагаемых сумма не меняется. Наши места регулярно от 3 до 6 на финише должны быть, при условии, что оба Мерса в строю. А не 7-8. Пока что только Боттас в Австралии норматив выполнил. Две последних гонки не зачёт обоим пилотам.

Боттас в Австралии не выполнил норматив, он приехал 6-м, но Мерс в строю был лишь 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас в Австралии не выполнил норматив, он приехал 6-м, но Мерс в строю был лишь 1.

Но потом дьявол, которому Клэр продала душу за 10 очков ежегоночно, сделал 5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чем вам Клэр не нравится. По мне она очень даже ничего. Просто мало косметики использует.

А во насчет руководства, тут уже сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас в Австралии не выполнил норматив, он приехал 6-м, но Мерс в строю был лишь 1.

ну Рикьярдо то выдворили. Так что Боттасу зачёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маруся успела, что накатывает столько кругов, а другие команды? Наматывают круги не только чтоб проверить новинки, это не объясняет отношение команды к этим тестам

Самое главное, что мерседес работает, не просыхая - 120 кругов, больше всех. Как будто это не они лидируют в чемпионате.

Вильямс - 28 кругов - "сделали все, что планировали"

Я думаю, что планируются изменения такие глобальные, что они не видят смысла тестировать старую машину, без обновлений. А их пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что мерседесы решили в этом году все гонки себе забрать. Больше секунды с круга уже всем везут, но похоже хотят две...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что мерседесы решили в этом году все гонки себе забрать. Больше секунды с круга уже всем везут, но похоже хотят две...

Только так можно победить РБ, они еще себя покажут, так что это все не напрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...