Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Недавно в живую попался электромобиль Теста. Очень красив. Нереально.

И судя по всему дела у компании идут отлично. И рынок растет сильно.

Они если по 1000 штук в год их делают. Ценник знаешь. Игрушка для богатых, кому по барабану, сколько надо платить налоги и за бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильный ответ.

1. Все компании, занимающиеся добычей природных ресурсов, моментально станут банкротами. Так как фактически отпадёт необходимость в этих самых ресурсах. Да, в химической промышленности, в производстве нефть и газ останутся, но это уже будут слёзы, ибо основной потребитель нефти - автомобиль. А авто перейдёт на электричество.

2. Причины, по которым ГЭС на данный момент не рассматриваются под номером раз - нефте-газовщики. Больше ГЭС = меньше ТЭС. То есть опять отпадает необходимость в нефти и газе. Или ты думаешь, что все последние войны "за демократию" были? Но, как ни странно, именно в нефтеносных районах? И почему лоббируются во всех властных структурах всех стран мира именно интересы нефте-газовщиков? Да потому что пока они добывают и продают ресурсы - у них есть бабло. И терять это бабло они не намерены.

А тут речь идёт об сотнях миллиардов.

Так что ...

Да ёшкин кот, нет на земле достаточного количества гидроресурсов! И не будет. Альтернативой ископаемому органическому топливу на сегодняшний день может быть только уран. И то, у России, например, нет достаточных запасов урана на территории. Не будет электромобилей вместо бензиновых. Сначала останется общественный транспорт, а потом, кто на лошадях, а кто пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они если по 1000 штук в год их делают. Ценник знаешь. Игрушка для богатых, кому по барабану, сколько надо платить налоги и за бензин.

За какой бензин?? Это же электромобиль! И налоги на него во многих странах сильно снижены, именно из-за нулевых выбросов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестно какое воздействие будет иметь такая передача энергии на живые организмы... напряженность поля планеты увеличится...

Тесла в окружении электричества всю жизнь провёл и дожил до 86 лет, без последствий для здоровья.

Сейчас мобильники опасней для здоровья, ибо работают в микроволновом режиме. То есть с собой ты таскаешь постоянно включенную микроволновку. А что происходит в микроволновке, думаю объяснять не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильный ответ...

Энергия из ниоткуда не берется.

Такое неимоверное количество ГЭС построить просто нереально - затраты на возведение больше, чем их окупаемость. На равнинных реках ГЭС вообще очень своеобразное сооружение. У нас на Западной Двине (Даугаве) стоит 3 ГЭС, но работают они по "принципу волны". первая за ночь собрала воду и все остальные включаются, пока эта полна спускается вниз по реке... Кроме того, дамбы занимают такое нереальное количество обитаемых и пригодных для сельсого хозяйства земель, что тут очень много вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какой бензин?? Это же электромобиль! И налоги на него во многих странах сильно снижены, именно из-за нулевых выбросов :facepalm:

Я говорил, что те, которые покупают авто за 100 000 зелёных не парятся и могут себе купить любую колымагу с расходом 30 л бензина на 100 км без ущерба для кошелька. Засим пока откланиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Все компании, занимающиеся добычей природных ресурсов, моментально станут банкротами. Так как фактически отпадёт необходимость в этих самых ресурсах. Да, в химической промышленности, в производстве нефть и газ останутся, но это уже будут слёзы, ибо основной потребитель нефти - автомобиль. А авто перейдёт на электричество.

.

Камрад Стайл, не в обиду, но твоя матчасть хромает. Автомобили потребляют меньше трети всего нефтяного производства. По данным различных организаций на 2012 год ежесуточное потребление нефти равнялось приблизительно 80 млн. баррелей в день. На автомобили приходится только 25 млн. Данные различных комитетов гуглятся. Эти же данные мне были предоставлены на конференции по глобализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесла в окружении электричества всю жизнь провёл и дожил до 86 лет, без последствий для здоровья.

Сейчас мобильники опасней для здоровья, ибо работают в микроволновом режиме. То есть с собой ты таскаешь постоянно включенную микроволновку. А что происходит в микроволновке, думаю объяснять не надо.

Ну мы жрем ГМО продукты и снами в краткосрочной перспективе ничего не происходит... но неизвестно, что будет дальше.

Старение - накопление лишь ошибок деления клеток организма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ёшкин кот, нет на земле достаточного количества гидроресурсов! И не будет. Альтернативой ископаемому органическому топливу на сегодняшний день может быть только уран. И то, у России, например, нет достаточных запасов урана на территории. Не будет электромобилей вместо бензиновых. Сначала останется общественный транспорт, а потом, кто на лошадях, а кто пешком.

В России как раз, гидроресурсов хватает. Вопрос в том, что их не развивают.

А по запасам урана, по данным World Nuclear Association, мы уступаем только Австралии и Казахстану.

Но с Казахами мы дружим вроде как :) Собственно мы и потребляем Казахский уран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых странах с налогами странная вещь: за мощный бензиновый авто платить налогов и сборов надо как за сам авто. А за электро не надо вообще. Там дороговизна той же Тэслы полнотью компенсируется. В Дании (там как раз наблюдал много элмобилей), насколько я знаю так, что-то есть в Японии и вроде штатах.

Прогресс в этой области как раз взрывной может быть.

А источники энергии "откроются" с ростом потребности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад Стайл, не в обиду, но твоя матчасть хромает. Автомобили потребляют меньше трети всего нефтяного производства. По данным различных организаций на 2012 год ежесуточное потребление нефти равнялось приблизительно 80 млн. баррелей в день. На автомобили приходится только 25 млн. Данные различных комитетов гуглятся. Эти же данные мне были предоставлены на конференции по глобализации.

Перефразирую :)

Двигатели всех типов является основным потребителем :) Так лучше?

Авто, корабли, самолёты и т.д. и т.п. основные потребители. Химики тратят минимум нефти. Наверное только газ худо-бедно не обесценится, так как он нужен на производстве в больших объёмах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь она тоже генерируется из процесса переработки топлива - зарядки аккумуляторов...

А можно ссылку - почитать интересно...

А ведь есть интересные исследования поддерживающие идею дирижаблестроения. Например нагрев гелия всего на 100 градусов увеличивает его подъемную силу вдвое...

А Bing уже следит за нами ... :D :D :D

Ну рынок еще не насыщен... так что играть на нем можно.

http://habrahabr.ru/post/204420/ вот про квадрокоптеры Безоса.

Дирежаблестроение потеряло свою привлекательность после крушения Гинденбурга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дирежаблестроение потеряло свою привлекательность после крушения Гинденбурга

Это, опять же, некая крайность была. Ибо с Цеппелинами было совершено 2 роковые ошибки:

1. Заполнение водородом.

2. Покрытие пожароопасной краской.

Современные же технологии позволят строить более лёгкие, быстрые и управляемые дирижабли, с огромной грузоподъёмностью и, что самое главное, полностью безопасные, ибо гелий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они если по 1000 штук в год их делают. Ценник знаешь. Игрушка для богатых, кому по барабану, сколько надо платить налоги и за бензин.

Юра, ну не надо. Машина очень доступная для массового покупателя, дешевле исполинов в своем классе. Да, пока масштабы производства не такие большие, но если заказать себе такую, долго ждать не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дирежаблестроение потеряло свою привлекательность после крушения Гинденбурга

Так его заправляли водородом .... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, ну не надо. Машина очень доступная для массового покупателя, дешевле исполинов в своем классе. Да, пока масштабы производства не такие большие, но если заказать себе такую, долго ждать не придется.

Покажи мне "массового покупателя" с "лишней" сотней тысяч президентов :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне "массового покупателя" с "лишней" сотней тысяч президентов :blink:

Многие покупают машины в кредит, мне кажется даже что большинство. В Америке это вполне доступная машина, про Россию речь не идет. Еще Тесла довольно популярна в Норвегии, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие покупают машины в кредит, мне кажется даже что большинство. В Америке это вполне доступная машина, про Россию речь не идет. Еще Тесла довольно популярна в Норвегии, например

Это когда берёшь чужие и на время, а отдаёшь свои и навсегда, да ещё и с процентами?

Не, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне "массового покупателя" с "лишней" сотней тысяч президентов :blink:

За 2013 было продано 23 000 автомобилей модели S. за 2014 планируют произвести 35 000 автомобилей.

Ну это же определенный класс авто, и здесь покупатель определенно посмотрит с чем едят Теслу. Другие же люди не обратят внимание и отправятся к стенду с малолитражками И Мерседес не жалуется, что его S-класс не продается, хотя ценник в полтора раза выше.

===

да, и это было почти 100 лет назад. Естественно технологии в дережаблестроении изменились, но эта история делает все эти концепт непревликательным для венчурного инвестирования. В Германии сейчас можно совершить полет на цеппилине, ценник вполне сносный, все безопасно, но особого рвения вкладывать в это деньги инвесторы не испытывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразирую :)

Двигатели всех типов является основным потребителем :) Так лучше?

Авто, корабли, самолёты и т.д. и т.п. основные потребители. Химики тратят минимум нефти. Наверное только газ худо-бедно не обесценится, так как он нужен на производстве в больших объёмах.

По данным ОПЕК основной потребитель нефти - промышленные производства. Основной прирост потребления - Китай. Практически только благодаря ему каждый год увеличение производства нефти повышается на 8%, а потребление угля только Китай увеличивает на 5% каждый год в течении десятилетия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОка не придумают как ХРАНИТЬ выработанную энергию и чтобы её было много но в маленьком объёме и при этом можно было нормально без геморроя перерабатывать отжившее своё аккумуляторы, ничего интересного из себя электромобили не будут представлять. Вы хоть представляете насколько токсична переработка отработанных аккумуляторов? Добавьте туда ещё и заводы по производству этих аккумуляторов и вся экологичность и экономичность вылетает в трубу со скоростью света :)

Добавьте туда ещё не гламурные вылизанные дорожки солнечной Калифорнии, а среднестатистические реальные условия эксплуатации, то тогда всё пока ещё печальнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s_poloh , эту проблему именно Вильямс решит разрабатывая аккумуляторы для формулы Е уже в следующем году, а может в этом, когда титул и КК досрочно возьмет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОка не придумают как ХРАНИТЬ выработанную энергию и чтобы её было много но в маленьком объёме и при этом можно было нормально без геморроя перерабатывать отжившее своё аккумуляторы, ничего интересного из себя электромобили не будут представлять. Вы хоть представляете насколько токсична переработка отработанных аккумуляторов? Добавьте туда ещё и заводы по производству этих аккумуляторов и вся экологичность и экономичность вылетает в трубу со скоростью света :)

Добавьте туда ещё не гламурные вылизанные дорожки солнечной Калифорнии, а среднестатистические реальные условия эксплуатации, то тогда всё пока ещё печальнее :)

Ещё раз повторяю.

Когда будет разработана технология беспроводной передачи энергии, то она будет потребляться на 100%.

А аккумуляторы сами собой сойдут на нет, так как ты сможешь в любой момент подключить к элетросети, точно так же, как подключаешься к инету сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторяю.

Когда будет разработана технология беспроводной передачи энергии, то она будет потребляться на 100%.

А аккумуляторы сами собой сойдут на нет, так как ты сможешь в любой момент подключить к элетросети, точно так же, как подключаешься к инету сейчас.

Ага. А ещё розовые слоники будут летать и угощать всех бесплатно мороженками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пупок развяжется. Даже если косворд купили бы. Вон помнится Рон Деннис пару лет назад бил себя пяткой в грудь что сами будут Маки движки делать, однако предпочли не выпендриваться и подружиться с Хондой.

Мартин говорил что выгоднее с автопроизводителем выступать - движки бесплатно + бабки. а свой движок у них на дорожных машинах стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...