Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Между квалой и гонкой можно двигатель перенастраивать, или действует правило закрытого парка?

Нельзя, но можно на квалу отдельную картографию запилить. Раньше по моему четыре режима двигателя разрешалось забить единовременно в электронный блок управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Гро теперь не до Феррари, Вильямс ему теперь в самый раз?

Ты это у меня спрашиваешь? :rofl: ...Но ситуация с Лотусом тебя так радует, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя, но можно на квалу отдельную картографию запилить. Раньше по моему четыре режима двигателя разрешалось забить единовремено в электронный блок управления.

А режимы можно в реальном времени переключать? То есть часть гонки ехать на одном режиме, часть на другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя, но можно на квалу отдельную картографию запилить. Раньше по моему четыре режима двигателя разрешалось забить единовремено в электронный блок управления.

http://www.f1news.ru/interview/whiting/67388.shtml

Чарли Уайтинг: Команды больше не смогут использовать карту двигателя, рассчитанную только на несколько кругов – она должна использоваться для всей гонки.

Была какая то отмена этого решения?

Ты это у меня спрашиваешь? :rofl: ...Но ситуация с Лотусом тебя так радует, да? :D

Иди в тему Лотуса. При чем здесь все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А режимы можно в реальном времени переключать? То есть часть гонки ехать на одном режиме, часть на другом.

Да. Так всегда и происходит во время гонки. На сколько я знаю у моторов был отдельный квальный режим, отдельный режим для старта и первых пары кругов, обычный режим и эконом режим. Переключать их можно как хочешь, лишь бы топлива хватило и двиг не сдох раньше времени. Плюс некоторые параметры работы узлов болида можно изменять во время гонки рулевыми переключателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А режимы можно в реальном времени переключать? То есть часть гонки ехать на одном режиме, часть на другом.

да режимы это программы по обеспечению более плавного движения в целях экономного расхода топлива, расхода резины и щадящей работы двигателя. Конечно можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А режимы можно в реальном времени переключать? То есть часть гонки ехать на одном режиме, часть на другом.

а ты Эрикссон, Магнуссен или Квят? Ты зачем всё это спрашиваешь? Тебе завтра стартовать что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди в тему Лотуса. При чем здесь все это?

Это мне говорит человек, который тут про Грожана пишет? :blink: Эт шото новенькое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне говорит человек, который тут про Грожана пишет? :blink: Эт шото новенькое...

У меня был ответ на этот пост, касающийся данной темы

Если даже Вильямс способен побеждать, то не с Массой и не Боттасом за рулём. Пилот нужен типа Грожана или Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Так всегда и происходит во время гонки. На сколько я знаю у моторов был отдельный квальный режим, отдельный режим для старта и первых пары кругов, обычный режим и эконом режим. Переключать их можно как хочешь, лишь бы топлива хватило и двиг не сдох раньше времени. Плюс некоторые параметры работы узлов болида можно изменять во время гонки рулевыми переключателями.

Просветился, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ответ на этот пост, касающийся данной темы

Ну раз Ромка в теме, то что ты от меня требуешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты Эрикссон, Магнуссен или Квят? Ты зачем всё это спрашиваешь? Тебе завтра стартовать что-ли?

Да вот в Лотусе и Кейтереме никто ездить не хочет, в боксах всё пасутся. Решил за них покататься, теперь изучаю перед сном что и как работает :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл такие цифры по оборотам двигателей сегодня:

Merc were running max.~12.300 rpm, McL ~12400 , FI ~ 13200 and Williams only ~11800rpm

RB was running ~11.700rpm and Ferrari ~12600 rpm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл такие цифры по оборотам двигателей сегодня:

Merc were running max.~12.300 rpm, McL ~12400 , FI ~ 13200 and Williams only ~11800rpm

RB was running ~11.700rpm and Ferrari ~12600 rpm

То бишь мы и РБ катали только гоночный режим, тогда как остальные фастлапили на квалу.

Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл такие цифры по оборотам двигателей сегодня:

Merc were running max.~12.300 rpm, McL ~12400 , FI ~ 13200 and Williams only ~11800rpm

RB was running ~11.700rpm and Ferrari ~12600 rpm

Чего это мы так экономим..? :huh:

Стайл, прекрати изобличать мой слоупочизм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл такие цифры по оборотам двигателей сегодня:

Merc were running max.~12.300 rpm, McL ~12400 , FI ~ 13200 and Williams only ~11800rpm

RB was running ~11.700rpm and Ferrari ~12600 rpm

Ну, ФИ видимо тестили квалу. Насчет мерсов и маков - 500-600 рпм не показатель.

Чего это мы так экономим..? :huh:

Может решили с 80 кг стартовать вместо 100 :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл такие цифры по оборотам двигателей сегодня:

Merc were running max.~12.300 rpm, McL ~12400 , FI ~ 13200 and Williams only ~11800rpm

RB was running ~11.700rpm and Ferrari ~12600 rpm

ты где это раскопал? Это же секретная информация. Выходит, что у Вильямса еще резерв есть и они моторы берегут. А вот бережет ли РБ или Рено больше не разрешает, это вопрос. Но резерв у них солидный.

Ты когда мимо Лотусов будешь проходить, залезь к Пастору, выстави ему 15000, пусть летает. Всю гонку будет лидировать, а за 7 кругов до финиша сойдет. Топлива не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще может быть, что у нас аэродинамический кирпич и поэтому расход топлива на высоких скоростях намного выше :crazy::facepalm:

ты где это раскопал? Это же секретная информация. Выходит, что у Вильямса еще резерв есть и они моторы берегут. А вот бережет ли РБ или Рено больше не разрешает, это вопрос. Но резерв у них солидный.

Ты когда мимо Лотусов будешь проходить, залезь к Пастору, выстави ему 15000, пусть летает. Всю гонку будет лидировать, а за 7 кругов до финиша сойдет. Топлива не хватит.

Думаю в режиме 15к топлива не хватит где-нибудь на треть гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это мы так экономим..? :huh:

Стайл, прекрати изобличать мой слоупочизм :D

Соглашусь со Стайлом, квальный режим не тестили. Или тестили с подкрученным движком (что было бы странно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь мы и РБ катали только гоночный режим, тогда как остальные фастлапили на квалу.

На видеороликах значение оборотов как-то скакало странно. Я не заметил, чтобы оно как раньше четко упиралось в лимитатор. Так что было бы хорошо узнать сперва что это за цифры, может всего навсего пиковые частоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты где это раскопал? Это же секретная информация. Выходит, что у Вильямса еще резерв есть и они моторы берегут. А вот бережет ли РБ или Рено больше не разрешает, это вопрос. Но резерв у них солидный.

Ты когда мимо Лотусов будешь проходить, залезь к Пастору, выстави ему 15000, пусть летает. Всю гонку будет лидировать, а за 7 кругов до финиша сойдет. Топлива не хватит.

Дался вам Пастор, о себе лучше беспокойтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть Speed Trap?

По максималке нынче очень просто определить, кто что тестит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть Speed Trap?

По максималке нынче очень просто определить, кто что тестит.

В теме Феррари или Маруси, уже не помню, днем что-то выкладывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть Speed Trap?

По максималке нынче очень просто определить, кто что тестит.

1 Valtteri Bottas 317.8 :worthy:

http://www.formula1....speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видеороликах значение оборотов как-то скакало странно. Я не заметил, чтобы оно как раньше четко упиралось в лимитатор. Так что было бы хорошо узнать сперва что это за цифры, может всего навсего пиковые частоты.

Естественно, лимитатор-то на 15к стоит. Поэтому пилот сам решает, когда переключать. Получается то на 9,5к, то на 11,5к, в зависимости от передачи и конкретного поворота.

Тащем-то, учитывая ситуацию, можно смело теперь разрешать вариатор. Терять нечего уже :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...