Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Масса: "У Вильямс теперь есть все для успеха"

Со "скромностью" Массы Пастору никогда не сравнится.

Особенно если учесть, что в 2013 Пастор не проехав ни километра гонки, после тестов уже несколько гонок выиграл... :)

Я не против Пастора, даже за - он мне симпатичен. Но рановато он начал быть "лучше других" и даже лучше команды предоставившей ему шанс не только за его талант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну то, что Валеру сделали победителем над Пастором, я не сомневаюсь... Это было то что называется "Ты плюнешь в коллектив - коллектив утрется, а вот если коллектив плюнет в тебя..." Просто в последние месяцы Пастор был неправ, поливая команду и он понял это, когда ушел. Тон его интервью стал по-мягше...

Эта тема уже поднималась здесь. Ты законспектировал этот текст и теперь от скуки, время от времени решил вбрасывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условие контракт есть. Больше ничего придумывать не надо.

С подписанием контракта руки никому (на западе) не выкручивают... :)

Сьюзи - "После того, как я вчера на радостях.. очень даже Martini_drinks :blush: сегодня заплетаются ноги :facepalm: " :D

BiJGohXIIA_7452651_11146399.jpg

Plank...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну то, что Валеру сделали победителем над Пастором, я не сомневаюсь... Это было то что называется "Ты плюнешь в коллектив - коллектив утрется, а вот если коллектив плюнет в тебя..." Просто в последние месяцы Пастор был неправ, поливая команду и он понял это, когда ушел. Тон его интервью стал по-мягше...

Зачем? он и сам отлично справлялся весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если учесть, что в 2013 Пастор не проехав ни километра гонки, после тестов уже несколько гонок выиграл... :)

Я не против Пастора, даже за - он мне симпатичен. Но рановато он начал быть "лучше других" и даже лучше команды предоставившей ему шанс не только за его талант :)

Еще не проехав и км. гонки Пастор заявлял

Мы серьёзно уступаем соперникам

надеюсь нокдаун и ты отвяжешься. "злостно потирающий руки смайлик"

С подписанием контракта руки никому (на западе) не выкручивают... :)

Plank...

и ЧЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Пастору не понравилось бы прогибаться под вашего тихохода. Массу нашли и радуйтесь. Желание Пастора попасть в Заубер, мне лично продемонстрировало, что он в первую очередь ценит человеческое отношение к пилотам, а призы вторично.

Ух ты!!! Забор - это эталон отношения к пилотам? Запишу на память... Расскажи эту сказку Гогаяше... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты!!! Забор - это эталон отношения к пилотам? Запишу на память... Расскажи эту сказку Гогаяше... :D

Кобаяши тамбыл 3 года и особо ничем не впечатлил. Гонщики которые платят за свое место ничуть не хуже его. Не дотягивал до уровня того, с кого не требуют плату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши тамбыл 3 года и особо ничем не впечатлил. Гонщики которые платят за свое место ничуть не хуже его. Не дотягивал до уровня того, с кого не требуют плату.

Его слили в угоду любимчика Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его слили в угоду любимчика Переса.

Да? че тогда и на следующий сезон с ним остался, а не перешел в другую команду раз такой крутой?

ради Гутти никого не сливали. че та..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не проехав и км. гонки Пастор заявлял

Мы серьёзно уступаем соперникам

Последнее интервью, когда стало очевидно, что команда пролетела...

А вот эти выдержки из интервью января-февраля...

Я хотел бы выиграть гонку в 2013-м, ради этого я выхожу на трассу, и не только одну. Почему бы не выиграть титул? Это сложно, но не невозможно. В прошлом году мы отлично справились со своей работой в Барселоне, и я уверен – в 2013-м мы сделаем это не раз. Победа в Гран При Испании заставила команду поверить в свой потенциал, и мы делаем всё возможное для успешного будущего.

Пастор Мальдонадо: Начало моего третьего сезона в Williams важно для меня и для команды. Мы напряженно работали над тем, чтобы сделать машину лучше и повысить ее скорость. В прошлом году мы выиграли гонку и были конкурентоспособны, но в этом сезоне должны выступить еще сильнее – я уверен, что это возможно. Постоянное сокращение отставания от лидеров – наша цель.

надеюсь нокдаун и ты отвяжешься. "злостно потирающий руки смайлик"

Слышь, "театр одного актера", если твоему глазу так претит видеть контр-аргументы - пиши себе в блокнот на компьютере. Коли вылез со своим мнением на ФОРУМ будь любезен читать и то что твоему взгляду не очень приятно.

Надеюсь теперь ты ... ну ты понял... :bigwink:

Да? че тогда и на следующий сезон с ним остался, а не перешел в другую команду раз такой крутой?

ради Гутти никого не сливали. че та..

А куда-то брали без денег ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее интервью, когда стало очевидно, что команда пролетела...

А вот эти выдержки из интервью января-февраля...

Слышь, "театр одного актера", если твоему глазу так претит видеть контр-аргументы - пиши себе в блокнот на компьютере. Коли вылез со своим мнением на ФОРУМ будь любезен читать и то что твоему взгляду не очень приятно.

Надеюсь теперь ты ... ну ты понял... :bigwink:

"Умерла, так умерла". Тебе дали ссылку на интервью, которое было еще до первой гонки? Вот теперь и довольствуйся.

А машина в начале тестов действительно хорошая была, пока ее не начали портить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема уже поднималась здесь. Ты законспектировал этот текст и теперь от скуки, время от времени решил вбрасывать?

Так это от тебя разлетается... Только успеваем прикрываться...Тем более дерьмо накидываешь старое...

"Умерла, так умерла". Тебе дали ссылку на интервью, которое было еще до первой гонки? Вот теперь и довольствуйся.

А машина в начале тестов действительно хорошая была, пока ее не начали портить.

Специально поганили, чтоб Пастора слить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это от тебя разлетается... Только успеваем прикрываться...Тем более дерьмо накидываешь старое...

Специально поганили, чтоб Пастора слить...

Так это от тебя разлетается... Только успеваем прикрываться...Тем более дерьмо накидываешь старое...

Специально поганили, чтоб Пастора слить...

Когда ответить нечего прикрываешься сразу грубостью и сарказмом?

Это Пастор наверное сам подкурчивал гайки у своей машины, что бы она еще хуже прошлогодней стала.. Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ответить нечего прикрываешься сразу грубостью и сарказмом?

Ну с грубости, допустим, начал не я...

Это Пастор наверное сам подкурчивал гайки у своей машины, что бы она еще хуже прошлогодней стала.. Ага.

А разве у двух гонщиков одной команды машины не одинаковые ? Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с грубости, допустим, начал не я...

Ну не Пушкин же..

А разве у двух гонщиков одной команды машины не одинаковые ? Нет?

Есть 2 варианта ответа

1. Гайки только на них могут быть закручены по разному, а это очень сильно влияет на аэродинамику.

2. Машины может быть и одинаковые, только вот Пастор говорил, что сделана она под Боттаса, а ему я верю больше, чем всем ыкспиртам на форумах.

Ладно мне спать пора.. "чпоки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот взяли и всю ветку опошлили.. ) да на ночь глядя.. Да перед праздником.. )

Эх, мужчины... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не Пушкин же..

Есть 2 варианта ответа

1. Гайки только на них могут быть закручены по разному, а это очень сильно влияет на аэродинамику.

2. Машины может быть и одинаковые, только вот Пастор говорил, что сделана она под Боттаса, а ему я верю больше, чем всем ыкспиртам на форумах.

Ладно мне спать пора.. "чпоки"

Это он говорил после успешных тестов или после провальных? :)

"Все кругом уроды, один я красив как бох...", ведь я же "первый за 10 лет...."

Не верится...

Сладких снов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот взяли и всю ветку опошлили.. ) да на ночь глядя.. Да перед праздником.. )

Эх, мужчины... )

Да ладно... :gd: Отмоем... первый раз что ли ?

Сейчас котиков и Сьюзей подвезут...

Стайл вроде на поправку пошел...

"ВОТ, что КРЕСТ САМОВОЗ животворящий делает!!!" :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нас так поздравляют с ливреей, как-будто это победа в ЛС и КК :blink:

В предвкушении Австралии хотелось бы у камрадов узнать:

- какой минимальный результат в квалификации и гонке вас бы не огорчил;

- какой результат вы ожидаете (объективно, без "Великий всех порвёт", потому что это и так аксиома)

При ответе на оба вопроса будем считать, что сходов и аварий не было.

Ну давайте порассуждаем:

Трасса в "Альберт-Парке" - одна из самых любимых среди гонщиков. Она изобилует коротким прямыми, средними и медленными поворотами, что требует от болида четкого баланса между силой сцепления колес с трассой и устойчивостью при торможении. Помимо этого большое значение имеют и аэродинамические функции болида. В ходе пятничных заездов главная проблема, с которой сталкиваются пилоты, это пыль на полотне трека. Очень часто опавшие листья попадают в воздухозаборники, что создает дополнительные проблемы пилоту и его механикам. Так как в Мельбурне в это время года стоит довольно-таки жаркая погода, то повышенные требования предъявляются к системе охлаждения двигателя".

Так вот, что из этого можно вынести:

1. Проблемы охлаждения (тут у нас все норм, но наши воздухозаборники чуть больше, чем у соперников, что увеличивает вероятность попадания туда всякого мусора)

2. Во время тестов говорилось о неких проблемах при вхождении в повороты (на сколько я помню медленные) - так что тут могут возникнуть проблемы с резиной, что может привести к нежелательному питу.

3. А вот чудо заднее крыло может очень даже сыграть.

По итогу: в принципе все не плохо, но есть ряд конструктивных особенностей ,которые могут не очень хорошо отразится на результате ГП (я тут не говорю о надежности, это общая проблема, я о нервных входах в поворот и больших воздухозаборниках :bigwink: )

Что касается предположения результатов гонки и квалификации:

В квалификации борьба за Q3 будет самой жаркой за последние годы (для некоторых это будет чуть ли не единственная возможность хоть как-то оправдаться), так что нормальным будет попадание туда одной машиной.

Гонка: тут будут рулить стратеги (о да - это конек нашей команды) и надежность (предполагаю ситуация будет развиваться так: первые 5 кругов все будут давить тапку в пол, потом уныло ехать 50 кругов и финишный спринт, так вот если у мерса есть запас прочности по надежности (о как завернул), то первоначальная атака будет чуть дольше чем 5 кругов и тогда в финишном спринте клиенты мерседеса разыграют саму гонку) В общем, есть шанс на 1 - 6 места, реалистично 3-8.

Забыл отметить: в принципе, пелатом к Мельбурну уплотнится, Рено подтянется, Феррари тоже что-то допилят, но вот надежность все равно пока на стороне Мерседеса :bigwink:

Ребят, есть Личка так-то..здесь My Williams © ;)

О как внезапно :blink:

Сэр, Вы портите мне маленькую месть за динозавра! ))))

Упс, не понял, не догнал :blush:

Наверное полагают, что он будет финишировать позади Williams с мыслью "А ведь в этой команде я пришёл в Ф1"... :D

Надо быть честными, он сделал все, чтобы наша команда боролась в лидирующей группе. И, скорее всего, просто порадуется результатам команды.

Есть 2 варианта ответа

1. Гайки только на них могут быть закручены по разному, а это очень сильно влияет на аэродинамику.

2. Машины может быть и одинаковые, только вот Пастор говорил, что сделана она под Боттаса, а ему я верю больше, чем всем ыкспиртам на форумах.

Ладно мне спать пора.. "чпоки"

Уж простите, но фигня это все. Как пример:

Много буковок:

Дэймон Хилл: Не хотелось бы тебе попробовать поездить в команде, где у обоих гонщиков был бы равный статус?

Михаэль Шумахер: По-моему, со стороны эту проблему толкуют превратно. Никогда рядом со мной не было гонщика, у которого изначально не было бы возможности одолеть меня и получить равный со мной статус. И моя философия заключается в том, что команда должна поддерживать более быстрого гонщика, кто бы им ни был, потому что это лучший способ выигрывать чемпионаты. И я этого добился. И принес это в Ferrari. Ты видел, что в Малайзии я помогал Эдди, потому что это соответствует моей философии. И к Эдди сейчас относятся как к гонщику номер один, и он получает все лучшее – так было в Малайзии, так происходит и здесь (в Японии). Можно подумать, я вставляю палки в колеса напарникам, говоря команде: «Их машины не должны быть такими же быстрыми, как моя». Ничего подобного. У них те же возможности, что и у меня. Но поскольку в 95 процентах случаев я быстрее, создается впечатление, что к моим напарникам какое-то другое отношение. Но это неправда.

Дэймон Хилл: Ну, хорошо, возьмем, к примеру, Williams. Даже когда я выступал там вместе с Аленом Простом, и, понятное дело, был вторым номером на его фоне, в каждой гонке мне предоставлялось точно такое же оборудование, как и ему. Неужели и в Ferrari все происходит точно также?

Михаэль Шумахер: Послушай: да, в целом у меня и у Эдди практически одинаковые машины. И всегда, в какой бы команде я ни выступал, в 95 процентах случаев машины были одинаковыми. Иногда появляется какая-то новинка, и вы спешите ее опробовать, и, допустим, команда успевает построить лишь одну такую машину, или такой двигатель: думаю, понятно, кому все это достанется – тому, кто быстрее, или тому, кто борется за титул. Уверен, в Williams было бы то же самое. И там тоже иногда успевают модернизировать лишь одну машину, и она будет предоставлена более быстрому гонщику. Думаю, это нормальный процесс, и мы просто следуем этому принципу.

Дэймон Хилл: Ну, хорошо, допустим...

Михаэль Шумахер: Извини, Дэймон, что перебиваю. Но я помню, как Джонни (Херберт) сильно критиковал Benetton (в 1995 году, когда Шумахер и Херберт были напарниками) за то, что к нему, якобы, относились хуже, чем ко мне – и тут он был абсолютно неправ. Я хочу сказать, у него была точно такая же машина, но он не использовал всех ее возможностей.

И вот вопрос: а почему тогда Пастор показывал весь сезон более высокий результат, чем Вальттари, если машина была именно под Боттаса?

Ну вот взяли и всю ветку опошлили.. ) да на ночь глядя.. Да перед праздником.. )

Эх, мужчины... )

И не говори, даже не сразу понял в какую тему зашел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? че тогда и на следующий сезон с ним остался, а не перешел в другую команду раз такой крутой?

ради Гутти никого не сливали. че та..

Еще как сливали. Просто Гутти настолько днище, что даже слитого напарника обойти не мог :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... :gd: Отмоем... первый раз что ли ?

Сейчас котиков и Сьюзей подвезут...

Стайл вроде на поправку пошел...

"ВОТ, что КРЕСТ САМОВОЗ животворящий делает!!!" :):good:

Не, это просто непреодолимое желание разогнать всю вакханалию и выгнать всех на плац для профилактических занятий :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, не понял, не догнал :blush:

Неужели таки придется объяснять?)))) Нееееееетттт...))))

Просто пропустите мимо ушей и взглядов.))

Кому было адресовано, уже понял.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Стайла - да.) Обещал флудить все выходные.)) Из дома.)))

Я просто думала, он сам сюда напишет.) Раньше. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придет стайл и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели таки придется объяснять?)))) Нееееееетттт...))))

Просто пропустите мимо ушей и взглядов.))

Кому было адресовано, уже понял.)))

Ну это так, я тоже понял, но просто читая все, что было написано за день, слегонца ввело в ступор, но тут же и все понял, да и не писал бы, если бы не было второго поста (ну и подкрасим, мы же не флудим) :bigwink:

Придет стайл и...

Вот боюсь я этого, я ж там не был и не знаю с какой ноги начинать, а уж пою я - волки завидуют.... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...