Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Кобели, кобели......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде? )))

Я в гости так хожу :give_rose: :happybirth: :holiday:

Хотя, насчёт переночевать ... :queen: :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще считаю, что у Дэймона (Наше Все) Хилла появился весьма достойный конкурент

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в гости так хожу :give_rose: :happybirth: :holiday:

Хотя, насчёт переночевать ... :queen: :dribble:

Остается дело за малым - поправляйся! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в гости так хожу :give_rose: :happybirth: :holiday:

Хотя, насчёт переночевать ... :queen: :dribble:

Все хорошо, только раньше времени слюни не пускай... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, только раньше времени слюни не пускай... :)

Слюнявые девкам не нравятся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в гости так хожу :give_rose: :happybirth: :holiday:

Хотя, насчёт переночевать ... :queen: :dribble:

Хотя самое главное - это то что есть желание...э-э-э... я имел в виду жить и выздоравливать... :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается дело за малым - поправляйся! ))

Так все болезни - от нервов.

Поэтому положительные эмоции лучше всего стимулируют процесс выздоровления :bigwink: :blush2: :give_heart:

А ты так простимулировала, что сразу себя лучше почувствовал (честно-честно) :rolleyes:

Теперь эффект лечения надо углубить и расширить ... эм.., в смысле повторить и закрепить. А иначе никак :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно низкое. Высокое - от 5 бар.

Ты ничего не перепутал? Турбины низкого давления выдают до 0.5 бар. Во всяком случае на гражданских моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа кое-чем по воде писанная. :)

Ну как сказать..

Ссылаются на главного моториста мерсовского Энди Коуэла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать..

Ссылаются на главного моториста мерсовского Энди Коуэла.

Можно и это взять как ориентир. http://www.f1news.ru/tech/88542.shtml

Вопрос: Какая мощность новых моторов? Ходят слухи о 700-850 л.с.?

Роб Уайт: Мощность двигателя внутреннего сгорания составит около 600 л.с. Мощность электродвигателя будет доходить до 120 кВт, что равносильно 160 л.с. Иными словами, суммарная мощность составит около 760 л.с. Это примерно соответствует мощности современных моторов. Я прошу прощения, что не могу сообщить более точные сведения, но в качестве ориентира стоит исходить из цифры в 760 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Угу. Вышел представитель Ферр и давай трындеть журналистам, как космические корабли бороздят просторы большого театра они там топливо экономят :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Чушь всё это. Если даже нечто подобное у них и есть, то мы с вами об этом последними узнаем.

Просто журналюгам надо хоть что-то писать, вот и фантазируют, кто во что горазд.

Камрад, ты так сильно не реагируй на все. Мы же за тебя переживаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз :)

Турбины низкого давления. Ключевое слово - низкого.

Поэтому в режим турбина выходит практически с холостых оборотов. И характеристики поэтому такие теперь у моторов, как у дизеля. Тянуть начинают сразу, как только на газ надавишь.

Собственно из-за чего сейчас и стоит такая полемика по задней резине. Чуть-чуть переберёшь с газом - сотрёшь резину или уйдёшь в занос. Поэтому резину надо делать шире.

А турбояма может быть только у турбин высокого давления, которым надо выйти в некий минимум оборотов, прежде чем она "включится".

Что, как правильно ты написал, лечится изменяемой геометрией. Но, опять же, в Ф1 это невозможно, ибо регламент говорит - усё фиксировано.

Более того, сами производители моторов говорят, что оптимально-максимальный режим мотора теперь - 10500 оборотов.

При регламентированных 15000.

То есть отдача от турбины начинается сразу с ХХ и упирается в пик своей производительности на оборотах, чуть выше средних.

ересь сэр пишите турбояма есть везде все дело в размере саой турбины т.е в инерции выхлопным газам раскрутить мелкую турбину проще чем огромную улитку. поэтому придумали твин турбо , и твин скрол и потом изменяемую геомерию лопаток. Это я как юзверь турбовой машины под 300 сил вам заявляю. давление играет роль но меньшую.чем больше турбина тем больше производительность ее больше воздуха качает и на более высоких оборотах не запирается в отличие от мелких которые раскручивются быстро, но потом мешают потоку воздуха+повышение давления в системе клапан сброса настраивают на более высокие значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ересь сэр пишите турбояма есть везде все дело в размере саой турбины т.е в инерции выхлопным газам раскрутить мелкую турбину проще чем огромную улитку. поэтому придумали твин турбо , и твин скрол и потом изменяемую геомерию лопаток. Это я как юзверь турбовой машины под 300 сил вам заявляю. давление играет роль но меньшую.чем больше турбина тем больше производительность ее больше воздуха качает и на более высоких оборотах не запирается в отличие от мелких которые раскручивются быстро, но потом мешают потоку воздуха+повышение давления в системе клапан сброса настраивают на более высокие значения.

Я бы не стал ровнять гоночный мотор к дорожному. Все таки твой двиг работает в других условиях и для экономичности не целесообразно давать много выхлопных газов для поддержания работы турбины на холостых оборотах мотора. Хотя и Стайл не очень написал. Во-первых надо поискать в регламенте, есть ли ограничение габаритов турбины. Во-вторых, а есть ли смысл придумывать самому себе проблемы с картографией мотора (при жестком ограничении доступного в гонке топлива), когда можно просто убрать нафиг турбояму за счет вращения тубины элекродвигателем на холостых и низких оборотах мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал ровнять гоночный мотор к дорожному. Все таки твой двиг работает в других условиях и для экономичности не целесообразно давать много выхлопных газов для поддержания работы турбины на холостых оборотах мотора. Хотя и Стайл не очень написал. Во-первых надо поискать в регламенте, есть ли ограничение габаритов турбины. Во-вторых, а есть ли смысл придумывать самому себе проблемы с картографией мотора (при жестком ограничении доступного в гонке топлива), когда можно просто убрать нафиг турбояму за счет вращения тубины элекродвигателем на холостых и низких оборотах мотора?

Помниться, обсуждали тему с наддувом через электромотор. Даже кто-то обещал серийное производство.

Оказалось неэффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниться, обсуждали тему с наддувом через электромотор. Даже кто-то обещал серийное производство.

Оказалось неэффективно.

У нас гонки, а не серийное производство. Мотору в Ф1 не нужен супер ресурс или мега экономичность. :)

Кстати новые моторы как раз и убирают турбояму за счет передачи вращения турбине от электромотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас гонки, а не серийное производство. Мотору в Ф1 не нужен супер ресурс или мега экономичность. :)

Кстати новые моторы как раз и убирают турбояму за счет передачи вращения турбине от электромотора.

Есть такое, но только на гражданских моторах, а там наддув обычно не больше 1 бара.

Если речь идет о 3-4 барах, то моторчик понадобится нехилый.

Интересно как дела обстоят с турбопаузой. В WRC есть антилаг, но в формуле его запретили из-за выдувных диффузоров. Сейчас разрешат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас гонки, а не серийное производство. Мотору в Ф1 не нужен супер ресурс или мега экономичность. :)

Кстати новые моторы как раз и убирают турбояму за счет передачи вращения турбине от электромотора.

Утро доброе.

В связи с новым регламентом разве не важна экономичность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро доброе.

В связи с новым регламентом разве не важна экономичность?

Ха. Сравни расход топлива со своей машиной, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. Сравни расход топлива со своей машиной, например.

35 литров на горном серпантине. В прошлом году у формульного движка было 60 кг на 100 км. Не велика разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. Сравни расход топлива со своей машиной, например.

Топливо для ф1 стоит дороже моей машины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 литров на горном серпантине. В прошлом году у формульного движка было 60 кг на 100 км. Не велика разница.

По мне так как раз-таки велика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как дела обстоят с турбопаузой. В WRC есть антилаг, но в формуле его запретили из-за выдувных диффузоров. Сейчас разрешат?

Думаю после первых пары тройки гонок можно будет почитать разернутый анализ по этому поводу, который развеет все сомнения и большинство вопросов.

Еще можно порыть в регламенте пункты , из которых можно сделать выводы. Например по мотору:

5.6.4 The idle speed control target may not exceed 4,000rpm.

Макимальные обороты двигателя на холостом ходу 4000.

Остальное тут.

http://www.fia.com/s... 2013-12-09.pdf

Топливо для ф1 стоит дороже моей машины)

Где-то читал, что после запретов на всякие примеси, бензин в Ф1 от простого (102 с еврозаправки) отличается очень незначительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно низкое. Высокое - от 5 бар.

Про что и речь. Или под каждую трассу картографию свою делать или вся идея лишена смысла.

Если как в прошедшем сезоне, оставят 4 картографии, то на трассах со средними характеристиками начнётся порнография с износом резины.

Я думаю настройки двигателя будут отличаться не больше чем раньше. А все остальное сгладят передаточными числами. Где то будут использовать все передачи, где то нет. В Монако до 8й передачи не дойдет, например. Ну и мой прогноз - все поголовно воспользуются правом 1 раз поменять передаточне числа по ходу сезона (в 2015м такой возможности не будет).

Помниться, обсуждали тему с наддувом через электромотор. Даже кто-то обещал серийное производство.

Оказалось неэффективно.

У Ауди были практически предсерийные прототипы. На какой стадии сейчас - не могу сказать, но они были всерьез настроены.

Топливо для ф1 стоит дороже моей машины)

Там компоненты теже самые что и для дорожных машин, только в разным пропорциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так как раз-таки велика :)

Ну да, тарантас больше 2 тонн и 600 кг болид. По мне, так прямо пропорционально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...