Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Я понял ради чего 4 года миниатюризировали коробку - чтобы можно было красиво разместить выхлопную трубу. :)

Блин, посоны.... Можете бить меня пыльными коврами, но ИМХО 36-ая вышла красивее Бестии....

Смотрю, и насмотреться не могу!

...емае, у меня паника начинается...

Яростно плюсую, очень-очень-очень красивый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, посоны.... Можете бить меня пыльными коврами, но ИМХО 36-ая вышла красивее Бестии....

Смотрю, и насмотреться не могу!

...емае, у меня паника начинается...

Узбагойся, прошу тебя! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял ради чего 4 года миниатюризировали коробку - чтобы можно было красиво разместить выхлопную трубу. :)

Яростно плюсую, очень-очень-очень красивый болид.

И тебя прошу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head:Надо белого в ливрею тогда и при чем много.

Дык может ещё завезут...

Кстати, ливрея, боюсь, может внешний облик испортить... Хотя, 5 минут просмотра Катера - и любая другая машинка снова красавица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без мартышкиного кресла, почему-то :blink:

И расческу убрали с понтонов. Но добавили космические зеркала заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без мартышкиного кресла, почему-то :blink:

Еще рано говорить об окончательной конфигурации организации в зоне выхлопа.

Но впечатление такое, что сейчас поток газов отклоняют на заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немедленно удали, на форуме ведь Ньюи может пастись! :this:

p.s.или это он нарисовал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вариант названия – Дельфи? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ливрея, боюсь, может внешний облик испортить... Хотя, 5 минут просмотра Катера - и любая другая машинка снова красавица...

А может и украсить. Это смотря как к делу подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебя прошу! :D

Мы ж не написали, что быстрый. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болид-то реально симпатичный вышел :good:

Но все же предлагаю назвать его Албатросом - к тому же в гоночной ливрее наверняка много белого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s.или это он нарисовал? :blink:

Скарбс нарисовал. На фото еще виднеется крылышко над задней кромкой диффузора, но такое наверное будет у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО 36-ая вышла красивее Бестии...

Смотрю, и насмотреться не могу!

Ну вот те же мысли посетили. Практически слово в слово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот те же мысли посетили. Практически слово в слово!

В конкурсе на красоту болидов наш Баньши похоже в лидерах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вариант названия – Дельфи? :ph34r:

По-моему, нормально. Сам до сих пор Delphi 6 использую в работе :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничё так машинка, думал будет сильно хуже. В динамике "ваще атлична". Всем по два подхода к колонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук просто отпад у нашей красавицы :D

Бас прямо-таки

ОЧень компактная машина, как они все там уместили..

Зад слегка как будто недоработан, даже кожух не до конца идет

А там классная :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, нормально. Сам до сих пор Delphi 6 использую в работе :-)

Не надо, пожалуйста! Я на делфи курсач ваял пару лет назад, столько всего нелицеприятного пережил... До сих пор в кошмарах снится этот образец оптимизации и незабагованности!

Чем вам Триша - то не угодила? По-моему очень даже хорошее имя, милое такое :give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще картинка, размером побольше чем раньше выкладывали

dms1428ja517.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утащил с темы Лотуса

Двуносому болиду Lotus предсказали трудности с управляемостью

Цитата

Создатель болидов Формулы-1 Энрике Скалаброни заявил, что новой машиной команды Lotus будет сложно управлять. В беседе с корреспондентом Omnicorse аргентинский инженер объяснил, что трудности возникнут из-за нестандартной формы носового обтекателя. По словам эксперта, двойной нос автомобиля Е22 спровоцирует недостаточную поворачиваемость, нестабильное поведение при быстрых изменениях направления и непредсказуемую реакцию на действия пилотов. Конструктор сравнил два отростка в передней части болида с плавниками, указав, что при повороте они будут создавать большой крутящий момент.

Похожее решение применила команда Williams на автомобиле FW26 2004 года. Создатель того шасси Антония Терци убралацентральную часть носового обтекателя ради притока воздуха под днище машины. Скалаброни убежден, что инженеры Lotus избрали подобную конструкцию по той же причине.

Энрике признался, что бывший технический директор Williams Патрик Хэд, возглавлявший инженерный департамент британской команды в 2004 году, рассказывал ему о поведении FW26. При продувке в аэродинамической трубе шасси показывало превосходные результаты, однако на реальной гоночной трассе полученные данные не находили подтверждения. Williams потратила на настройку своего болида полгода, после чего отказалась от нестандартного носа и вернулась к привычной компоновке. В конце сезона-2004 Хуан-Пабло Монтоя принес конюшне единственную победу – гонку выиграла модификация с классическим носовым обтекателем. Проектировщица FW26 Антония Терци была уволена и больше никогда не появлялась в Формуле-1.

Пилотами Lotus в 2014 году будут Роман Грожан и Пастор Мальдонадо. В ближайшее время руководить гоночным коллективом будет его владелец Жерар Лопес – бизнесмену пришлось взять на себя обязанности управляющего после ухода Эрика Булье. В будущем у команды из Энстоуна может появиться постоянный босс. По сведениям Daily Mail, акционеры Lotus рассматривают три кандидатуры на пост нового главы конюшни, однако наибольшие шансы имеет 55-летний Мартин Уитмарш. До 2013 года британец работал исполнительным директором McLaren.

Выпускник Технологического университета Буэнос-Айреса Энрике Скалаброни строил автомобили и двигатели Формулы-1 для команд Williams, Ferrari и Team Lotus, занимался моторами Asiatech, а также проектировал болиды младших «формул» и спортпрототипы для Ле-Мана. На счету аргентинца несколько патентов, связанных с автомобильной промышленностью. До 2008 года Скалаброни управлял командой BCN Competition, участвовавшей в молодежной серии GP2.

Еще картинка, размером побольше чем раньше выкладывали

dms1428ja517.jpg

Писька спереди, писька сзади - ни че так, нормуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болид-то реально симпатичный вышел :good:

Но все же предлагаю назвать его Албатросом - к тому же в гоночной ливрее наверняка много белого

Алби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще картинка, размером побольше чем раньше выкладывали

dms1428ja517.jpg

спасибо за фото, Жень!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие открылки над воздухозаборниками задних тормозов.

dms1428ja522.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...