Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Как своим воспользуется Пэт - тоже, в общем, вопрос...

По Маруси видно, что неплохо рулит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Маруси видно, что неплохо рулит....

Да как сказать... Маруся как сливала Катерам, так и сливает, просто Бьянки даёт 0,5 с, плюс повезло с лучшим местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как сказать... Маруся как сливала Катерам, так и сливает, просто Бьянки даёт 0,5 с, плюс повезло с лучшим местом.

Ну вначале машина была лучше, скорее всего после Маруся пустила ресурсы на этот год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вначале машина была лучше, скорее всего после Маруся пустила ресурсы на этот год....

Скорее Катер с помощью Ковы в своём тазике разобрался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ковру уже начали трансляцию. В первой гонке у нас дубль и Фрэнк от счастья встал с коляски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ковру уже начали трансляцию. В первой гонке у нас дубль и Фрэнк от счастья встал с коляски.

Сейчас придет Эцио и объяснит тебе, что так шутить - некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раньше был самовозостроитель-коандоприручатель Кофлэн...

Уважаемые, вы со своими нападками на Коулена и Соммервиля перехлестываете через край.

Вся команда в 2013 сработала идеально и только эти двое виноваты во всем. Может уже пора прекратить по-детски подходить к вопросу.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Коулен - хороший конструктор. Никто не знает, кто и где ошибся и валить в кучу на двоих все - неумно.

Это ответ не конкретному камраду, а всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ковру уже начали трансляцию. В первой гонке у нас дубль и Фрэнк от счастья встал с коляски.

Камрад, не надо так о Френке... давай уважать его за то что он для нас сделал. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, вы со своими нападками на Коулена и Соммервиля перехлестываете через край.

Вся команда в 2013 сработала идеально и только эти двое виноваты во всем. Может уже пора прекратить по-детски подходить к вопросу.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Коулен - хороший конструктор. Никто не знает, кто и где ошибся и валить в кучу на двоих все - неумно.

Это ответ не конкретному камраду, а всем.

Ну так есть за что, Кофлэн может как подчиненный хорош, ну вот как руководитель не очень... Так было у нас и в Тирелле. Ну Соммервель испортил Р31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так есть за что, Кофлэн может как подчиненный хорош, ну вот как руководитель не очень... Так было у нас и в Тирелле. Ну Соммервель испортил Р31

Toyota Соммервиля ВСЕГДА была быстрее наших тазов с одинаковым мотором.

Коулен был ГЛАВНЫМ КОНСТРУКТОРОМ команды Arrows, и выдавал в 1999(2000 не уверен) машины лучше, чем BAR, при условии, что использовались одинаковые двигатели Supertec.

Коулен был главным конструктором McLaren В 2005-2008 годах и очень не похоже, чтоб эти машины были медленными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Соммервиля ВСЕГДА была быстрее наших тазов с одинаковым мотором.

Коулен был ГЛАВНЫМ КОНСТРУКТОРОМ команды Arrows, и выдавал в 1999(2000 не уверен) машины лучше, чем BAR, при условии, что использовались одинаковые двигатели Supertec.

Коулен был главным конструктором McLaren В 2005-2008 годах и очень не похоже, чтоб эти машины были медленными.

В 2007 году мы тойоту сделали.... Айрон ну ты сравнил БАР и Эрроуз в 1999 году, напомнить, что в Баре тогда творилось.... Ну Кофлэн был в Макларене подчиненным и тогда добивался успеха, нет в нем жилки лидера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 году мы тойоту сделали.... Айрон ну ты сравнил БАР и Эрроуз в 1999 году, напомнить, что в Баре тогда творилось.... Ну Кофлэн был в Макларене подчиненным и тогда добивался успеха, нет в нем жилки лидера...

Соглашусь за лидера. Дело в этом, а не в том, что он плохой инженер.

Кстати, у Симмонда вроде с лидерскими качествами все ОК. Вот и посмотрим как это скажется на ФВ36-37-проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ковру уже начали трансляцию. В первой гонке у нас дубль и Фрэнк от счастья встал с коляски.

Так шутить - некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь за лидера. Дело в этом, а не в том, что он плохой инженер.

Кстати, у Симмонда вроде с лидерскими качествами все ОК. Вот и посмотрим как это скажется на ФВ36-37-проч.

Было бы нормально, зарядил бы Бриаторе в челюсть, при предложении сценария Сингапура. Хотя, чужая душа потемки, может это Симондс всех заставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 году мы тойоту сделали....

Так говорить - нескромно. :) Помощь, за кулисами, мы оказывали - не спорю, но не думаю, что наши инженеры строили машину Toyota в ущерб своей.

Да, в 2007 мы их объехали... ЕДИНСТВЕННЫЙ раз.

Айрон ну ты сравнил БАР и Эрроуз в 1999 году, напомнить, что в Баре тогда творилось....

Я сравнил, дышащий, к тому времени, уже несколько лет к ряду, на ладан, Arrows (3 разных поставщика двигателя за 4 года) (с Педро Де Ла Росой и Тораносуке Такаги в 1999 году).

И придворной табачной командой BAR, c автомобилем конструкции Эйдрана Рэйнарда (тогда очень громкое имя было), с экс-чемпионом мира за рулем в качестве первого пилота и одного из самых талантливых гонщиков тогдашней Ф3000 - Зонтой... и прорвой бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Соммервиля ВСЕГДА была быстрее наших тазов с одинаковым мотором.

не всегда. Собственно,помимо 2007 я бы еще сказал,что в 2009 мы были равны,но Казуки...:facepalm:

Коулен был ГЛАВНЫМ КОНСТРУКТОРОМ команды Arrows, и выдавал в 1999(2000 не уверен) машины лучше, чем BAR, при условии, что использовались одинаковые двигатели Supertec.

у бар в 99 не было ничего,кроме понтов и яркого цвета волос на голове Вильнева. Сказать,что машина была не очень-ничего не сказать. Кофлен хороший конструктор потому,что построил машину лучше,чем бар,все равно,что сказать "сифилис-лучший из венерических болезней".

Toyota Соммервиля ВСЕГДА была быстрее наших тазов с одинаковым мотором.

Коулен был ГЛАВНЫМ КОНСТРУКТОРОМ команды Arrows, и выдавал в 1999(2000 не уверен) машины лучше, чем BAR, при условии, что использовались одинаковые двигатели Supertec.

Коулен был главным конструктором McLaren В 2005-2008 годах и очень не похоже, чтоб эти машины были медленными.

тех диром был Ньюи и Падди Лоу и они смогли задать правильный вектор развития. Плюс,в макларен еще куча других спецов,за которых Кофлен не нес никакой ответственности. Так что да,он мог быть хорошим конструктором,но как организатор он оказался ни к черту,за что его и погнали куцей метлой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь за лидера. Дело в этом, а не в том, что он плохой инженер.

Может тогда, все-таки, не стоило "выкидывать его на мороз" (как в нашей ветке часто любят говорить), а оставить в должности не решающего ключевые вопросы "спортивного директора", навроде "Чудо-крыло" Сэмми в McLaren?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда, все-таки, не стоило "выкидывать его на мороз" (как в нашей ветке часто любят говорить), а оставить в должности не решающего ключевые вопросы "спортивного директора", навроде "Чудо-крыло" Сэмми в McLaren?...

Думаю, что он сам не захотел идти на унижение понижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда, все-таки, не стоило "выкидывать его на мороз" (как в нашей ветке часто любят говорить), а оставить в должности не решающего ключевые вопросы "спортивного директора", навроде "Чудо-крыло" Сэмми в McLaren?...

Наверное,стоило. Почти уверен,что он был бы эффективнее Вуда,как главный конструктор.

Думаю, что он сам не захотел идти на унижение понижение.

а где он сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где он сейчас?

Снова в НАСКАР подался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда, все-таки, не стоило "выкидывать его на мороз" (как в нашей ветке часто любят говорить), а оставить в должности не решающего ключевые вопросы "спортивного директора", навроде "Чудо-крыло" Сэмми в McLaren?...

Я считаю, что не стоило. Но это вроде было обоюдное решение - чем оно обусловлено поди разберись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всегда. Собственно,помимо 2007 я бы еще сказал,что в 2009 мы были равны,но Казуки... :facepalm:

Казуки - это бонус к двигателю. Могли оставить Cosworth... Проблема второго пилота - это наша собственная проблема.

у бар в 99 не было ничего,кроме понтов и яркого цвета волос на голове Вильнева. Сказать,что машина была не очень-ничего не сказать.

Кого колышет :) чужое горе? Количество инженеров, которых с баблом BAT можно было пригласить из самой Ф1 - легион.

Кофлен хороший конструктор потому,что построил машину лучше,чем бар,все равно,что сказать "сифилис-лучший из венерических болезней".

Это говорит о его, как минимум опыте в конкретной технической дисциплине. Лушчий таз с тем же мотором построили только мы, но у нас было бабла больше, чем у Arrows и машина была в основе своей эволюционной от чемпионской модели 1997, не смотря на смену регламента в 1998.

тех диром был Ньюи и Падди Лоу и они смогли задать правильный вектор развития. Плюс,в макларен еще куча других спецов,за которых Кофлен не нес никакой ответственности. Так что да,он мог быть хорошим конструктором,но как организатор он оказался ни к черту,за что его и погнали куцей метлой.

Так и в Williams, кроме Коулена еще эскадрон из 600 человек. А то, что у нас в конечном итоге в КБ бардак творится - заслуга "чудо-крыла". Пока человек приводил в порядок это хозяйство - "хвост завяз". Рановато и глуповато погнали...

А ветка, через страницу льет на него помои...

Думаю, что он сам не захотел идти на унижение понижение.

В его положении это бы все поняли и никакого унижения, учитывая, что вне Ф1 он конструировал броневики...

Я считаю, что не стоило. Но это вроде было обоюдное решение - чем оно обусловлено поди разберись.

Грамотных инженеров в нынешней Ф1 - мало, а мы ими так легко разбрасываемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коулен был ГЛАВНЫМ КОНСТРУКТОРОМ команды Arrows, и выдавал в 1999(2000 не уверен) машины лучше, чем BAR, при условии, что использовались одинаковые двигатели Supertec.

в 1999 у Эрроуза было ужасающее ведро, которое под конец сезона сливало Минарди с позапрошлогодним Фордом. БАР тем более был намного быстрее. Финишировать, правда, нифига не мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казуки - это бонус к двигателю. Могли оставить Cosworth... Проблема второго пилота - это наша собственная проблема.

Так и в Williams, кроме Коулена еще эскадрон из 600 человек. А то, что у нас в конечном итоге в КБ бардак творится - заслуга "чудо-крыла". Пока человек приводил в порядок это хозяйство - "хвост завяз". Рановато и глуповато погнали...

А ветка, через страницу льет на него помои...

Айрон, если бы продолжали бы сотрудничать с Косворт после 2006 года, мы бы по-любому стали Минарди, так Косворт в то время представлял как и сейчас жалкое зрелище и объективно контрак с Тойотой это поддержание команды на уровне, хотя наши надеялись, что тойота формульную программу закроет и станет нашим эксклюзивным поставщиком.

Ну а Кофлэн откуда ты знаешь его тараканы в голове, может он принципиально шел на руководство и подчиненным ему быть не хотелось, может поэтому он пошел на шпионаж, чтобы получит более высокий пост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ветка, через страницу льет на него помои...

В его положении это бы все поняли и никакого унижения, учитывая, что вне Ф1 он конструировал броневики...

Грамотных инженеров в нынешней Ф1 - мало, а мы ими так легко разбрасываемся.

Приведи цитату с помоями. Ничего обидного в его адрес тут никто не писал.

Уход из команды был по обоюдному согласию. Ну вот не захотел он работать под Симондсом. Ушёл и ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...