Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Да, но Хаас известнее, расрученнее, обладает своим пулом упехов в автопорте, причем как раз американском. Их как раз это и отличает от предыдущей компании дебютантов. У Хааса есть реальный опыт владения и управления гоночными коллективами (в плане бизнеса, и в плане спортивного проекта) пусть и другого уровня, в то время как, Фернандес и Бенсон не оставляли впечатления тех, кто понимает во что ввязывается. Это ближайшие примеры, естесвенно. С другими сравнивать не очень хочется, т.к. до 2010го года с нуля в Ф1 давным-давно никто не заходил, кроме, разве что той же Тойоты (но там были другие проблемы).

Фернандес долгое время спонсировал Виллиамс, думаю успел разобраться что к чему. а Бренсон это да, типчиный гастролер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес долгое время спонсировал Виллиамс, думаю успел разобраться что к чему. а Бренсон это да, типчиный гастролер

ну-ну,спонсировать-не управлять. Даже о бмв и Марио говорили в 2006ом,что он смотрит на управление командой ф1 через розовые очки,поскольку заправлял всем сэр Фрэнк и в Заубере Тайсену придется несладко.

У Хааса есть реальный опыт владения и управления гоночными коллективами (в плане бизнеса, и в плане спортивного проекта) пусть и другого уровня, в то время как, Фернандес и Бенсон не оставляли впечатления тех, кто понимает во что ввязывается.

опыт владения командой наскара. Сами американцы говорят,что их правила написаны простым карандашом,но от того они и понятны. Формула не в пример сложнее, политичнее. Был один управленец из-за океана,звали его Бобби Рейхол,так ему тяги не хватило,что бы допереманить Эдриана! Контракт был уже почти на столе,ан-нет! Деннис оказался хитрей. Почему? Да просто опыт,Деннис к тому времени уже был акулой ф1,а Рейхол-наивным чукотским американцем, который угробил ягуар чуть больше,чем полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4819389_m.jpg :D

Посрамили груши)

post-48802-0-81906700-1397401675_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но Хаас известнее, расрученнее, обладает своим пулом упехов в автопорте, причем как раз американском. Их как раз это и отличает от предыдущей компании дебютантов. У Хааса есть реальный опыт владения и управления гоночными коллективами (в плане бизнеса, и в плане спортивного проекта) пусть и другого уровня, в то время как, Фернандес и Бенсон не оставляли впечатления тех, кто понимает во что ввязывается. Это ближайшие примеры, естесвенно. С другими сравнивать не очень хочется, т.к. до 2010го года с нуля в Ф1 давным-давно никто не заходил, кроме, разве что той же Тойоты (но там были другие проблемы).

Да американцам с пробором положить на европейский рынок.

Ведущие их компании в ИТ, такие как Интел и АМД допустим, выступают в роли второстепенных спонсоров, хотя они с лёгкостью могли быть и титульниками. А всё почему? Да потому что им похрен. Конкурентов нет. Поэтому и рекламироваться толком не надо.

В штатах ситуация примерно такая: есть международные компании монополисты на рынке, типа Интела с АМД, которым и рекламироваться нахрен не надо, а есть чисто американские компании, которые в гробу видали эту европу, им и американского рынка хватает.

Когда до вас дойдёт эта простая истина? Не будет спонсоров американских крупных у американской команды, ибо им ПОХРЕН на европейский рынок, а значит и реклама там нахрен не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайл теперь еще и в маркетинге Ыксперт, пострясающе. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайл теперь еще и в маркетинге Ыксперт, пострясающе. :crazy:

Тут и ЫкспЭртЫм быть не надо.

Об этом говорится с момента попыток создания "американских" команд. Всегда одно и тоже. Спонсоров-американцев тупо нет.

Небольшой пример.

Тебе названия компаний Team Losi, HPI Racing, Traxxas (без заглядывания в инет само собой) что-нибудь говорят?

Я на 99,(9) уверен, что - нет.

А между тем, это компании с прибылью в сотни миллионов в год. И отчасти связаны с автопромом.

Причём компании международного уровня, так как их продукция продаётся по всему миру.

НО! Одно большое НО. Европейский и Азиатский рынки для них - второстепенны. Основной рынок - Америки.

И вот в Америках, что южной, что северной, они рекламируются по-полной. Они выкупали полностью один болид в НАСКАРе допустим, а это - 25 лямов. Они постоянно выкупают рекламные места на болидах для гонок типа Baja. Это 5 лямов в год. Довольно часто их видно на американских соревнованиях по ралли. Это ещё по 5-10 лямов в год.

Более того, у каждой есть купленные журналисты, которые их раскручивают по ТВ.

Но хоть раз, ты видел их рекламу в Европе?

Нет и не увидишь. Ибо наш рынок для них вторичен и даже третичен. Они, между собой, только в америке бодаются. А Европа им не упала никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и ЫкспЭртЫм быть не надо.

Об этом говорится с момента попыток создания "американских" команд. Всегда одно и тоже. Спонсоров-американцев тупо нет.

Я вот не понимаю...а почему нужны исключительно американские спонсоры?

Мерседес пришел с немецкими спонсорами?

у феррари итальянские спонсоры?

у маков английские?

Команды по своей сути интернациональны. И не ставят заборы по национальности чего либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры приходят от привлекательности проекта, а не потому что эти немцы их будем спонсоровать.

А эти американцы - пущай онли амер. Спонсоров и ищут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю...а почему нужны исключительно американские спонсоры?

Мерседес пришел с немецкими спонсорами?

у феррари итальянские спонсоры?

у маков английские?

Объединю всех их спонсоров одним словом - Европейские. Ни одного крупного американца ;) Кроме мелких нашивок на рукавах.

А кто из европейцев будет спонсировать американцев?

Ведь как американцам европа не упала, так же и европе америка никуда не упёрлась.

Отсюда и замкнутый круг.

Сами американцы не хотят спонсировать свою "национальную команду", так как в самой америке, эту команду, будут видеть раз в году.

А европейцам не упала реклама в штатах сама по себе, и по этой же причине они не будут спонсировать американскую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединю всех их спонсоров одним словом - Европейские. Ни одного крупного американца ;) Кроме мелких нашивок на рукавах.

И что? Что ты этим хотел сказать?

Хотя забыл про мальборо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Что ты этим хотел сказать?

Хотя забыл про мальборо )

Не путай тёплое с мягким. Мальборо - международный бренд. Равно как и Ротманс тот же и Майлд севен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай тёплое с мягким. Мальборо - международный бренд. Равно как и Ротманс тот же и Майлд севен.

Не путаю.

Филип моррис американская компания. Мальборо их бренд. Тем более с позиционированием на "стране ковбоев"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путаю.

Филип моррис американская компания. Мальборо их бренд. Тем более с позиционированием на "стране ковбоев"

Путаешь.

У них заводы по всей планете. Это уже не американская компания, а международная. Поэтому они и рекламировались, где только можно и нельзя. Так как все табачные компании, кроме совсем уж местечковых - международные, то они, само собой, бодаются за международный рынок. А значит реклама, реклама, реклама, которая двигатель торговли.

Почему АТТ у нас была титульником? Да потому, что они хотели влезть на европейский рынок по-крупному, купив крупные бренды в Европе.

Но в итоге был жестокий облом. И как итог - им крупное спонсорство нахрен не упало, ибо они не смогли стать крупными игроками на европейском рынке. Только по-мелочам перебиваются. Но из-за того, что вроде как присутствуют в Европе всё таки, они полностью не свернулись в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаешь.

У них заводы по всей планете. Это уже не американская компания, а международная. Поэтому они и рекламировались, где только можно и нельзя. Так как все табачные компании, кроме совсем уж местечковых - международные, то они, само собой, бодаются за международный рынок. А значит реклама, реклама, реклама, которая двигатель торговли.

:facepalm:

Тогда команды в ф1 вообще не пойми кто. Половина вообще под арабами. Но ты молчишь об этом.

И киваешь на национальность хааса

Да и спонсоры твои "европейские" такие же интернациональные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Тогда команды в ф1 вообще не пойми кто. Половина вообще под арабами. Но ты молчишь об этом.

И киваешь на национальность хааса

Арабам деньги девать от нефти некуда.

Но я думаю не надо рассказывать, как арабы "любят" штаты? Так что и там их не увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаешь.

У них заводы по всей планете. Это уже не американская компания, а международная. Поэтому они и рекламировались, где только можно и нельзя. Так как все табачные компании, кроме совсем уж местечковых - международные, то они, само собой, бодаются за международный рынок. А значит реклама, реклама, реклама, которая двигатель торговли.

Ога и при этом они рекламировались даже в такой ситуации, когда каждый знал кто они такие и то, что они америкосы. :ph34r: :D

з.ы. Я к тому, что такие ребята как: Exxon Mobil, IBM, Procter & Gamble, Hewlett-Packard, Cisco Systems очень легко могут прийти в Ф1. Хотя для некоторых из перечисленных мной это будет не первый раз. И судя по их доходам в качестве кого угодно могут приходить, хоть титульника, хоть не титульника. Этапы в США этому вполне способствуют. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арабам деньги девать от нефти некуда.

Но я думаю не надо рассказывать, как арабы "любят" штаты? Так что и там их не увидишь.

Дело не в том, что им нефть дает возможность.

Ты же говоришь об национальности. Ну так Мерседес вроде как не немецкая команда, а арабская. Феррари вроде тоже. Я % пакетов не знаю. Просто говорю, что ты загнался...

Собственно не только Мальборо имеет заводы по миру, но и другие спонсоры. Но ты их принципиально зовешь "Европейскими"

Ну как-то двулично получается у тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю...а почему нужны исключительно американские спонсоры?

Команды по своей сути интернациональны. И не ставят заборы по национальности чего либо.

Исключительно американские никому не нужны. Просто американские - нужны и еще как! Берни всегда нужно было бабло, иначе он бы не полез на ближний восток с их лоснящимися безжизненными трассами. Американские спонсоры, ровно как и наши - это неизведанные просторы,горячие пирожки, до которых маленький Берни не может дотянуться. И Стайл прав в одном, формула один пока им не предложила ничего, на что они могли бы соблазниться. Наши не пошли поддерживать марусю, просто нет смысла. Им проще вбухать эти деньги в социальную программу у себя на родине и на рекламу, опять же у себя на родине и продавать то, что и так покупают. А интернациональные компании в автоспорте представлены только в одном случае - если с ним как-то связаны или если их глава - фанат. Бренсон и Фернандес именно фанаты, формула 1 для них игрушка. Малья - тоже. Матешица сюда же можно причислить. Все они начинали свой путь далеко за пределами большого цирка. А есть компании, которые считай что родились в ф1 и благодаря ей же стали известны - это Макларен, Williams, Sauber, Ferrari (от части, но все же). И спонсоров они себе ищут соответствующих. Феррари и филип моррис уже давно считаются синонимами, тут все понятно. Макларен переходит на Хонду, отсюда и возможный контракт с Японской Сони. Заубер на грани краха, ибо у них козырей вообще не много. Не повезло им с пропиской в стране, где их профессия официально не существует! Ну а Williams повезло урвать мартини, правда не на совсем кошерных условиях, но все же. Тут, думаю, сыграло роль прошлое команды и ее кредитная история. Да и новые моторы, новые спецы - все это шанс стать в начале великого пути.

После всего сказанного может встать вопрос- при чем тут хаас? Да все просто, они-то как раз будут искать спонсоров у себя на родине. Просто по тому что они там известны, они выходят на международную арену и имея в рукаве гран при сша вполне могут уломать своих партнеров еще по наскару поддержать их. Но много спонсоров они не найдут. Менталитет не тот. Ровно как Прост в свое время не нашел поддержки со стороны французского правительства и закрыл команду. Ровно как Виталий стал не интересен нашим и потерял место в Ф1. Ровно как маруся не интересна нашим же. Только тойоте удалось подписать японский же панасоник в спонсоры. Вот почему и у макларен может получиться.

А в целом одна национальность в бизнесе - не более, чем просто словосочетание для поднятие патриотических настрений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога и при этом они рекламировались даже в такой ситуации, когда каждый знал кто они такие и то, что они америкосы. :ph34r: :D

з.ы. Я к тому, что такие ребята как: Exxon Mobil, IBM, Procter & Gamble, Hewlett-Packard, Cisco Systems очень легко могут прийти в Ф1. Хотя для некоторых из перечисленных мной это будет не первый раз. :bigwink:

Эксон - почти не имеет веса в европе. Смысла в рекламе не будет.

БиБиМэ и Циско сейчас работают на 90% в профессиональной сфере, а не ширпотреба (для чего реклама и нужна на плакатах). так что отпадают.

ХП - на Лотусах, маааненькие :)

А ПГ ни одна команда и так не возьмёт, если только не захочет популярно объяснить, на какое место болида подгузники натягивать :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно.. а контролируются эти бюджеты каким образом? Не, ну неужто там совсем идиоты сидят и общеизвестных в бизнесе схем не знают? Конечно нет. И топы всегда пролезут и все нужное себе купят.

Пока все ограничение сводится к тупейшим изменениям в регламенте, вплоть до отказа от термочехлов, ибо это оказывается опупенно дорого для королевы автоспорта.

Во всем мире правят деньги. И только такие дуры, как я, периодически кричат из кучи говна "мы сделаем мир лучше и верим в светлое будущее". Дураки, правда, тоже встречаются.))) Но уж в таких видах спорта... никакие идеологи не выживут без бабла.

Говорить можно сколько угодно, правила менять, пальчиком грозить. Нифига не изменится, пока Берни не начнет спонсировать бедные команды сам. Хочешь уменьшить бюджет? Начни с себя и своих аппетитов.

кому контролировать? Даже ФИА сейчас штрафы ввела и плевать им, что колёса не прикручены. Главное деньги с команды содрать и для галочки штраф влепить. Колёса всё равно будут иногда отлетать, потому что пит-стоп для максимально быстрой смены шин. Это единственная возможность опередить соперников вне трассы. Стратегия как таковая полностью отсутствует. Только дождь и пейс-кар может заставить внести корректировки в план гонки, который у всех один и тот же.

Если Берни будет кормить бедные команды у них стимул развиваться интенсивнее, чем достаточные, пропадёт. Это не выход. Лопес тому пример. У команды нет денег на зарплаты, на разработку болида, на продление контракта с моторостроителями, но Лопес то от этого хуже жить не стал.

Я в другом выход вижу и Марко прав (на главной) - в Ф1 слишком много правил. Тодт слишком много акцентирует внимания на своей федерации. Однажды Берни и Ко плюнут на него и организуют альтернативный чемпионат. Запреты и меры экономии душат чемпионат.

Вернуть всё на свои места. Двигатели V6 турбо? Хорошо. Автопроизводители имеют право диктовать условия. Шины с канавками - тоже нормально, шинники не делают сликов для обыденной жизни. Дозаправки вернуть, рекламу табака разрешить (демократия это возможность самому решать, вредит ли курение моему здоровью или нет. И сильно ли я напрягаюсь по этому поводу.). Тем более речь идёт о рекламе, а не о пропаганде курения.

Автомобили - это тоже плохо, от них аварии и люди гибнут, в большем кол-ве, чем от курения. А заводы, которые их выпускают гораздо больше загрязняют атмосферу, нежели курильщики. Про резиновую пыль, я вообще молчу. Каучук это зло и в процессе производства и в процессе эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ПГ ни одна команда и так не возьмёт, если только не захочет популярно объяснить, на какое место болида подгузники натягивать :rofl:

Мы же взяли, когда Бруно был с нами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что им нефть дает возможность.

Ты же говоришь об национальности. Ну так Мерседес вроде как не немецкая команда, а арабская. Феррари вроде тоже. Я % пакетов не знаю. Просто говорю, что ты загнался...

Собственно не только Мальборо имеет заводы по миру, но и другие спонсоры. Но ты их принципиально зовешь "Европейскими"

Ну как-то двулично получается у тебя

Снова ...

Хватит путать тёплое с мягким.

Есть именно международные бренды, которые изначально на всю планету ориентированы. Либо, в некий период времени, смогли захватить монополию или оказались намного лучше раскручены.

А есть бренды, которые просто представлены на тех или иных рынках. И это очень большая разница.

Одно дело Хьюлетт, который в середине 90х стал по сути монополистом на международном рынке ширпотребной оргтехники.

И другое дело некая компания, которая даже имея производство в другой стране, всё равно не ориентирована на международный рынок. Она лишь напоминает о себе, как международном игроке.

Либо использует третьи страны, чтобы сократить расходы на производство. И само собой, часть продукции с завода, попадёт на внутренний рынок этой самой третьей страны, а равно и в страны соседи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же взяли, когда Бруно был с нами :)

Ну там вроде как блаародно было, Жилетт - лучше для некоторых мест нет :rofl:

А вот как снимать рекламу ПГ - я слабо себе представляю :bleh: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там вроде как блаародно было, Жилетт - лучше для некоторых мест нет :rofl:

А вот как снимать рекламу ПГ - я слабо себе представляю :bleh: :rofl:

Это ж косметическая линия плюс.))

Девушка там.. "на капоте".. маслицем другую растирает.. Мммм... ))))

+ Хоз.товары и, судя по картинке, 20% экономии.)))

2pg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки с девушками у меня пока нет.)) Но у вас есть шанс.))) Прикупив в счет будущего спонсора пару флаконов, сделать подобный снимок.. ну вы знаете где.))))

Ржать больше не могу, где там эти подгузники...? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...