Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

ну смотри...он говорит,-" когда выехал ск, мы решили остаться на тактике 2-х питов... - этого не должно было произойти"...-относится именно к ск..я так поняла, что они не прогнозировали автомобиль безопасности, именно к этому "этого не должно было произойти"...

вообще надо в других интервью посмотреть...может здесь перевод такой двусмысленный получается..

Другое интервью - http://#.#.#/news/id/11809

настроить может по-другому машины...

почему только у нас машина так активно кушала резину? кто еще от этого страдал?

Ну Боттасу точно подкручивали на софте крыло на втором пите.

Возможно поэтому он более увереннее держался на Медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медиум на средний отрезок надо было ставить а не чудить. тогда и ск нам был бы в жилу.

кстати да..не понимаю, зачем было медиум до конца гонки держать...ведь легкая машина да на быстрой резине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медиум на средний отрезок надо было ставить а не чудить. тогда и ск нам был бы в жилу.

Хорошо быть умным потом... а не сперва :D

кстати да..не понимаю, зачем было медиум до конца гонки держать...ведь легкая машина да на быстрой резине...

не учитываешь борьбы и потери :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати, подумлось тут...

а ведь как нам не повезло, что после сейфити только мерсы оторвались, а вся преследующая группа долгое время ехала паровозиком...и соответственно включая ДРС наши никак не могли воспользоваться его преимуществом, так как соперники, ну хотя бы феттель, тоже его юзали. А учитывая, что в поворотах быки ведут себя намного стабильнее наших, то и шансов не было практически никаких. Да еще и медиум против софта...в общем. как правильно товарищи выше заметили, на кой хрен оставлять медиум на конец гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайлу уже ответили. Другие команды почему-то нос не воротили от практик.

Что насчет тестов в Бахрейне? Вроде как мы участвуем. Это тесты только пирелли, или свои обновы тоже можно будет испробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как мы участвуем. Это тесты только пирелли, или свои обновы тоже можно будет испробовать?

Как говорили - один день точно шинный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, фиг с ним.

Вообще я не понял только одно.

Почему в жертву принесли максималку на трассе, где 4 длиннющие прямые?

В поворотах тут обгонять нельзя, кроме одного скоростного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так - в свете того что я все пропустил - как эти бездарности умудрились все профукать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще слова Мальи по поводу их тактики..

"если бы не появление автомобиля безопасности, нам было бы комфортнее со стратегией двух пит-стопов, ведь в конце гонки мы столкнулись с мощной атакой со стороны Red Bull..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поворотах тут обгонять нельзя, кроме одного скоростного.

Как раз из-за прямых тут как минимум 4 обгона есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, фиг с ним.

Вообще я не понял только одно.

Почему в жертву принесли максималку на трассе, где 4 длиннющие прямые?

В поворотах тут обгонять нельзя, кроме одного скоростного.

1 и 3 по максималке в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, фиг с ним.

Вообще я не понял только одно.

Почему в жертву принесли максималку на трассе, где 4 длиннющие прямые?

В поворотах тут обгонять нельзя, кроме одного скоростного.

Мы могли занять максимум 5-6 места. В гонке из-за Пастора был СК, на котором нехило нагрелись РБ, у которых был свежий софт. Вот и все. В итоге мы не успели никого догнать на медиум. В итоге 7-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще слова Мальи по поводу их тактики..

"если бы не появление автомобиля безопасности, нам было бы комфортнее со стратегией двух пит-стопов, ведь в конце гонки мы столкнулись с мощной атакой со стороны Red Bull..."

А вот это интересно...

думаю они неправильно акцент поставили.

Думаю там надо было перевести так:

нам стало более комфортно с 2 питами из-за СК, НО мы столкнулись с агрессией РБ.

есть еще слова Мальи по поводу их тактики..

"если бы не появление автомобиля безопасности, нам было бы комфортнее со стратегией двух пит-стопов, ведь в конце гонки мы столкнулись с мощной атакой со стороны Red Bull..."

Просто потому, что фраза "если бы не СК" не имеет смысла в их переводе вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук конечно печалит. Ностальгирую по старому звуку.

8 и 9 апреля первые тесты по ходу сезона в Бахрейне.

Один день под тесты шин. Мерс и Виллы тестят шины 9го, Кейтерем - 8.

http://www.pirelli.com/corporate/en/press/2014/03/31/bahrain-grand-prix-preview-manama-3-6-april-2014/

Единственный сайт, где удалось найти инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще слова Мальи по поводу их тактики..

"если бы не появление автомобиля безопасности, нам было бы комфортнее со стратегией двух пит-стопов, ведь в конце гонки мы столкнулись с мощной атакой со стороны Red Bull..."

Т.е. СК они поехали на 3? или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли говорит, что в шоке от наших.

Роб Смедли, гоночный инженер: Я очень доволен уик-эндом. Мы заработали очень неплохие очки, финишировав двумя машинами в первой десятке. Конечно, с учетом старта с третьей позиции можно считать восьмое место Валттери неудачей, но это гонки, с этим необходимо смириться. Но в целом гонка прошла позитивно, хоть нам еще предстоит прибавить в скорости.

Команда великолепно отработала в плане выбора тактики и отлично провела пит-стопы - перемены в этом плане очень заметны. Впереди еще немало работы, но я очень впечатлен людьми, с которыми познакомился в команде Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп, посоветуйте, кто был в Хоккенхайме, с какой трибуны интереснее гонку наблюдать? И какой поворот самый интересный? А то встала проблема выбора билетов. а что лушче, никак не выберу.

https://www.eventimsports.de/ols/hockenheim-en/en/formel1/channel/shop/areaplan/venue/event/37174

п.с. подскажите знающих людей на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механики хорошо отработали в этот раз, а тактику все-таки можно было лучше реализовать. Нельзя было Боттаса зазывать первым, нужно было по старинке дать пилоту, едущему впереди оптимальную тактику. Все равно машины, ехавшие позади были медленее, и ниже 8-го места Валттери не приеахл бы. Подиум был недостижим, но 5-е место для Массы, в случае более адекватной тактики - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Боттаса шины быстрее умирали (особенно первый комплект), поэтому и заезжал раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще был против его прихода. Теперь вот приходится терпеть некоторых его болельщиков с раздутым ЧСВ и непонятными предъявами.

Конечно, если, как в боксе карьеру делать, там сначала полегче оппонентов перспективному подбирают, тогда Массу не стоило звать в Вильямс. А какого-нибудь Гутьерреса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам...посмотрите, когда такое было в последний раз, чтобы вильямс боролся в КК с феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механики хорошо отработали в этот раз, а тактику все-таки можно было лучше реализовать. Нельзя было Боттаса зазывать первым, нужно было по старинке дать пилоту, едущему впереди оптимальную тактику. Все равно машины, ехавшие позади были медленее, и ниже 8-го места Валттери не приеахл бы. Подиум был недостижим, но 5-е место для Массы, в случае более адекватной тактики - вполне.

Износ шин был высоким. вот в чем проблема была ранних заездов, даже при изначальном выезде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам...посмотрите, когда такое было в последний раз, чтобы вильямс боролся в КК с феррари :D

Да и все остальные пока не далеко от нас уехали. :-) У нас есть все шансы покрасоваться на втором месте в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правильно товарищи выше заметили, на кой хрен оставлять медиум на конец гонки?

Хто ж знал, что СК будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще в гонке порадовало вчера - много борьбы между напарниками в разных командах. Даже у нас пилоты что-то пробовали хоть и не настойчиво. Мерс и ФИ в этом плане реально порадовали. Даже РБ... (про Феррари молчу - последние на кого надо смотреть в этом плане)

Надеюсь наши тоже теперь видят что в команде не Пастор с племяшом - что пилоты могут ехать и без выноса бороться между собой.

И на мостике и сами пилоты чтобы не ощущали что борьба между плотами команду не радует.

Пусть будет борьба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...