Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Кстати, я вот хочу спросить, если бы кто то из наших пилотов тоже был бы на такой же тактике с двумя питами как у Халка, мы бы его достали?

Тут сравнения с Халком по нашим пилотам

http://mclarenf-1.co...as#.Uzkkyfl_tw0

http://mclarenf-1.co...sa#.UzklFPl_tw0

Надо сказать что ФИ очень грамотно сработала с тактикой, думаю и наши могли бы сделать на 1 пит меньше, при желании, но побоялись рисковать. А Халк не побоялся и выиграл

Ребят, вот я никак понять не могу, зачем так двигатель задавливать и ехать в настолько экономичном режиме? Если я не ошибаюсь, то у Массы самая большая экономия топлива была, у Боттаса чуть по выше.

И Магнусена и Батона не могли обогнать все из за той же экономии, когда тупо не хватает тяги что бы нормально выйти из последнего поворота. С чем связаня столь высокая экономичность? Зачем привозить на финиш по 20+кг топлива?

Возможно у наших было топлива больше, чем у остальных. Мы же не знаем, от чего считаются проценты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот я никак понять не могу, зачем так двигатель задавливать и ехать в настолько экономичном режиме? Если я не ошибаюсь, то у Массы самая большая экономия топлива была, у Боттаса чуть по выше.

И Магнусена и Батона не могли обогнать все из за той же экономии, когда тупо не хватает тяги что бы нормально выйти из последнего поворота. С чем связаня столь высокая экономичность? Зачем привозить на финиш по 20+кг топлива?

Возможно, решили, что из недолива можно извлечь большее преимущество, чем из того топлива, которое недолили. Хотя варианты всякие могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у наших было топлива больше, чем у остальных. Мы же не знаем, от чего считаются проценты

100кг в баке...

потому что 100кг\ч бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Магнусена и Батона не могли обогнать все из за той же экономии, когда тупо не хватает тяги что бы нормально выйти из последнего поворота.

Топливо тут ни при чем, дело в недостатке прижима сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо тут ни при чем, дело в недостатке прижима сзади.

Как раз таки чем больше топлива, тем лучше прижим сзади. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки чем больше топлива, тем лучше прижим сзади. :)

а балласт уже не в моде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, решили, что из недолива можно извлечь большее преимущество, чем из того топлива, которое недолили. Хотя варианты всякие могут быть.

Это исключено. 100кг у всех

Топливо тут ни при чем, дело в недостатке прижима сзади.

Как раз таки причем, обогащение топливной смеси приводит к увеличению мощности. А с прижимом вы правы, чего нет - того нет, это мы уже увидели в дождевых квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а балласт уже не в моде?

Смотря, что ты имеешь ввиду под балластом. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря, что ты имеешь ввиду под балластом. :bigwink:

у тебя есть варианты?

у меня только один - балласт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это исключено. 100кг у всех

Что значит исключено? Хочешь сказать, что меньше 100 кг залить в бак нельзя что ли? Можно залить хоть 200, хоть 70. Главное больше 100 не потратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки чем больше топлива, тем лучше прижим сзади. :)

Если машина стоит то конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит исключено? Хочешь сказать, что меньше 100 кг залить в бак нельзя что ли? Можно залить хоть 200, хоть 70. Главное больше 100 не потратить.

залить больше 100кг нельзя. При этом расход не должен быть 100кг в час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки причем, обогащение топливной смеси приводит к увеличению мощности. А с прижимом вы правы, чего нет - того нет, это мы уже увидели в дождевых квалах.

Неважно сколько мощности если сцепление не дает его реализовать в ускорение.

залить больше 100кг нельзя. При этом расход не должен быть 100кг в час

Можно залить, они и заливают больше, потому что еще установочный и прогревочный пройти нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо тут ни при чем, дело в недостатке прижима сзади.

Отсюда вытекают требования к характеристикам динамики разгона как таковым, чтобы не убить задние шины проскальзыванием.

По идее в данном случае гораздо удобнее использовать именно электропривод, т.к. с ним проще обеспечить требуемый крутящий момент в каждый момент времени разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залить больше 100кг нельзя. При этом расход не должен быть 100кг в час

Можно. Я разбирал это чуть раньше в другой теме.

Прочитай внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя есть варианты?

у меня только один - балласт

Полно: топливо, кирпич, пилот в конце концов.

залить больше 100кг нельзя. При этом расход не должен быть 100кг в час

Почему нельзя? Максимальный вес болида не ограничен. Израсходовать за гонку больше 100кг нельзя, а залить можно хоть тонну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит исключено? Хочешь сказать, что меньше 100 кг залить в бак нельзя что ли? Можно залить хоть 200, хоть 70. Главное больше 100 не потратить.

То из значит что исключено, можно залить хоть 200 кг, но залить меньше 100 гк нельзя. Повышенный расход топлива и физическое топливо выделенное на гонку не одно и тоже. Это сделано для того что бы не получать преимущество в виде огромного расхода топлива, скажем для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно залить, они и заливают больше, потому что еще установочный и прогревочный пройти нужно.

блин вообще запутался.

Короче:

100кг дается на гонку(от старта до финиша) с расчетом 100кг\ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полно: топливо, кирпич, пилот в конце концов.

Почему нельзя? Максимальный вес болида не ограничен. Израсходовать за гонку больше 100кг нельзя, а залить можно хоть тонну.

Еще как ограничен. Посмотрите на впалые щеки Хэма, Халка, Баттона. Парни сидят на диете, чтобы в болиде можно было использовать балласт для оптимального смещения центра масс и при этом не выйти за предельный вес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как ограничен. Посмотрите на впалые щеки Хэма, Халка, Баттона. Парни сидят на диете, чтобы в болиде можно было использовать балласт для оптимального смещения центра масс и при этом не выйти за предельный вес. :)

Боже мой. Ограничен минимальный вес :rofl: Болид может хоть тонну весить. Но все почему-то стараются уложиться в минимально допустимый вес. Для этого пилоты худеют. И для того, чтобы было удобнее размещать балласт и настраивать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... меньше 100 гк нельзя.

можно. и это единственное логическое объяснение, почему виллы израсходовали всего 86 % от максимума - залили примерно столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вообще запутался.

Короче:

100кг дается на гонку(от старта до финиша) с расчетом 100кг\ч

Это две не связанные величины.

Первая определяет максимально возможное количество топлива, которое может быть израсходовано болидом в гонке.

Вторая величина путает той же цифрой 100. Путаница пропадает, если данный лимит пересчитать на секунды. Тогда ограничение гласит то, что ДВС болида не может использовать в одну секунду более 27,77(7) грамма топлива. Этим параметром предотвращают использование двигателей болидов в форсированных режимах, чтобы могло бы дать весьма существенную прибавку в скорости.

ФИА опасается с точки зрения безопасности слишком большой дельты скорости между болидами использующими форсированные режимы работы двигателя и болидами, которые предельно экономят топливо из-за использования форсированных режимов.

Проще говоря, без лимитатора пикового потребления топлива есть большой риск одновременного присутствия на трассе очень быстрых и очень медленных болидов, что небезопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То из значит что исключено, можно залить хоть 200 кг, но залить меньше 100 гк нельзя. Повышенный расход топлива и физическое топливо выделенное на гонку не одно и тоже. Это сделано для того что бы не получать преимущество в виде огромного расхода топлива, скажем для обгона.

Есть ограничение на минимальный вес машины. На минимальное количество топлива баке ограничение тоже есть - 1 литр топлива для пробы. Всё. Дальше заливай сколько дуже угодно. Хоть ровно 100, хоть 80, хоть 5 кг на один круг в квале.

Покажи мне пункт в техническом или спортивном регламенте, где сказано, что нельзя залить меньше 100 кг топлива в бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вообще запутался.

Короче:

100кг дается на гонку(от старта до финиша) с расчетом 100кг\ч

100 кг заливают и не больше, и эти 100 кг с учетом прогревочного круга. Кстати, во время квалы кто то из комментаторов сказал, что большинство заливает не больше 98 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...