Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

я вот только одного тогда не понимаю..если Боттас был быстрее Массы, то почему команда всю гонку его держала позади Фила? не отдавали бы приказ - " не атаковать" или на питах развели...к чему эти нелепые потуги за несколько кругов до финиша?

Типа лучше квалифицировался и иже с ним. К сожалению поздно поняли, что Валеру вперёд надо запускать. Элементарно, на 2 пит сначала Валеру бы зазвали и всё, никаких "фастер ...." бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот только одного тогда не понимаю..если Боттас был быстрее Массы, то почему команда всю гонку его держала позади Фила? не отдавали бы приказ - " не атаковать" или на питах развели...к чему эти нелепые потуги за несколько кругов до финиша?

Викусик, нам тоже это интересно не меньше твоего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит-стопы. Сегодня команда трижды перекрывала свой рекорд

ещё бы вовремя их проводили, но что-то я больно много у команды прошу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и Масса)))

разница только в том, что Валера прошел Магнуссена, а Фил за ним застрял....если ошибаюсь поправьте..

Причём Фил застрял за калекой, со сломанным передним крылом, тогда как Валера его проходил, когда крыло уже сменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и Масса)))

разница только в том, что Валера прошел Магнуссена, а Фил за ним застрял....если ошибаюсь поправьте..

В каком состоянии были шины у этих трех гонщиков, когда пути их пересекались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа лучше квалифицировался и иже с ним. К сожалению поздно поняли, что Валеру вперёд надо запускать. Элементарно, на 2 пит сначала Валеру бы зазвали и всё, никаких "фастер ...." бы не было.

а поздно уже было, они его на первом слили , что только к финишу смог отыграть, при этом и на остальных терял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот только одного тогда не понимаю..если Боттас был быстрее Массы, то почему команда всю гонку его держала позади Фила? не отдавали бы приказ - " не атаковать" или на питах развели...к чему эти нелепые потуги за несколько кругов до финиша?

Именно мостик решил взять 6-е место, но не ожидали такого и вот оправдываются. http://#.#.#/news/id/11602

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТР нету такой вибрации (после Австралии выкладывали видео с онбордкамер, у Верня была камера на заднее крыло), а у них же так же крепление устроено без центральной стойки а за счет нижнего крыла, непосредственно у самого диффузора, но видимо за счет каких то элементов больше жесткости. Вибрация конечно есть у многих, но у наших она слишком уж большая

Еще доработают. Может из-за такой нестабильности и прижим страдает. Т.е. на бумаге все норм, но из-за вибрации сзади прижима меньше, чем планировалось. Болтающийся аэродинамический элемент пользы еще никому не приносил.

Хотя болтающийся элемент нынче на носу у каждой машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит-стопы. Сегодня команда трижды перекрывала свой рекорд

Хоть кому-то в команде Мартини идет на пользу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради любопытства решил посмотреть погоду в Сахире и что я вижу? В деревне Гадюкина дожди. :D

http://www.weather-2...orecast-489551/

Мать природа, ты "мат".... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и Масса)))

разница только в том, что Валера прошел Магнуссена, а Фил за ним застрял....если ошибаюсь поправьте..

Чисто по ощущениям, после пит-стопов Боттас больше позиций проигрывал, нежели Масса, следовательно больше приходилось потом обгонять. Но точнее это надо смотреть графики по позициям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа лучше квалифицировался и иже с ним. К сожалению поздно поняли, что Валеру вперёд надо запускать. Элементарно, на 2 пит сначала Валеру бы зазвали и всё, никаких "фастер ...." бы не было.

вот и я про тоже...но стратеги протупили...

не надо было вообще никаких приказов ни Валере, ни Филу...пусть разбираются на трассе между собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит-стопы. Сегодня команда трижды перекрывала свой рекорд

mal_zastavky-1396189226.png

Вот вам результаты работы оптимизатора Пэта Оптимуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком состоянии были шины у этих трех гонщиков, когда пути их пересекались?

У Массы, когда он был за Магой одинаково с ним, но крыло у Кевина было сломано. У Вальттери, против целого крыла были шины на 5 кругов свежее, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Викусик, нам тоже это интересно не меньше твоего.

можно просто Вика))))

Причём Фил застрял за калекой, со сломанным передним крылом, тогда как Валера его проходил, когда крыло уже сменили.

а разве у Валеры резина не свежей была в тот момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто по ощущениям, после пит-стопов Боттас больше позиций проигрывал, нежели Масса, следовательно больше приходилось потом обгонять. Но точнее это надо смотреть графики по позициям

ещё как больше

расстояния Масса - Баттон

00y5.png

Боттас-Масса

mi5f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы, когда он был за Магой одинаково с ним, но крыло у Кевина было сломано. У Вальттери, против целого крыла были шины на 5 кругов свежее, если не ошибаюсь.

5 кругов по нынешним временам - это много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком состоянии были шины у этих трех гонщиков, когда пути их пересекались?

с Филом одинаково..у Валеры свежей кругов на пять...но с Филом у Мага крыло было поломано,с Боттасом уже целое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы, когда он был за Магой одинаково с ним, но крыло у Кевина было сломано. У Вальттери, против целого крыла были шины на 5 кругов свежее, если не ошибаюсь.

Не ошибаешься:)

можно просто Вика))))

Оки:)

5 кругов по нынешним временам - это много.

5 кругов разницы в резине это, все таки, не сломанное крыло. Сломанное крыло похуже будет, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё как больше

На сколько я понял, горизонтальная ось это круги. А вертикальная что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, горизонтальная ось это круги. А вертикальная что?

Отставание в секундах, вестимо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Филом одинаково..у Валеры свежей кругов на пять...но с Филом у Мага крыло было поломано,с Боттасом уже целое

Крыло хоть как то, но все же выполняло свои функции. Не было там при этих двух обгонах такой уж катастрофической разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ты слишком оптимистично считаешь. Да и интервью Клэр намекает, что не все в порядке.

это то в котором она заикалась? Просто её застали врасплох, потому она не придумала что сморозить. А когда поняла что может ляпнуть что-то не то, то сказала что хочет поскорее поехать домой :)) А после этого выходит релиз команды, где приказы из боксов никем не вспоминались, будто их и не было.

Да все путем, вся борьба впереди.

5 кругов разницы в резине это, все таки, не сломанное крыло. Сломанное крыло похуже будет, кмк.

на прямых машина со сломанным крылом может ехать даже быстрее чем с целым, если кто забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 кругов разницы в резине это, все таки, не сломанное крыло. Сломанное крыло похуже будет, кмк.

Сейчас уже и не вспомню, но были случаи, когда и с куда большими дефектами гонщики неплохо ехали. Но Масса действительно перестраховался тогда, не хотел портить себе гонку в самом начале. Хорошо пересмотреть.. но уже завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, горизонтальная ось это круги. А вертикальная что?

отстование в секундах между пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...