Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Меня вот тоже интересует топливный недорасход. Пока объяснения у меня нет...Может чего прояснится позже.

А можно по регламенту не доливать топливо? Все же ехали так, как буд то его действительно было меньше чем у других.

Недоливать можно.

в последнем ГП такое можно делать, но не во втором. Убить мотивацию гонщика во второй гонке - это поставить крест на 60-70% его очков в остальных гонках сезона.

Ну еще не ясно насколько и у кого мотивация убралась, и убралась ли вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы мы имели без приказа? Спокойную вытянутую гонку, которая изначально была "не нашей", две машины в очках. ТИХИЙ звоночек для Фила, что расслабляться и почевать на лаврах не время.

Что бы мы имели послушайся Фил? Вероятную гипотетическую возможность провести одну атаку с вероятностью 50/50...

Что мы имеем сейчас? Глупая ситуация за пределами команды, которая пригласила опытного гонщика и уже во второй гонке пыталась его гнуть под зеленого юнца. Нездоровую ситуацию в команде, когда молодой уже считает возможным предъявлять претензии команде. Во всех последних интервью скользит это, пока едва уловимое, "я" (и это после одной совсем не "чистой" гонки). Фил чувствует в команде смрад Ferrari, что совсем не идет ему на пользу - еще неизвестно, каким боком это выйдет команде.

Вот и прикинь, какой из вариантов лучше....

Мне тоже вся эта ситуация не понравилась, но в первом варианте ты забываешь про Боттаса: Массе не отдают приказа пропустить, значит дают приказ Боттасу сбавить обороты, а вспоминая похожий приказ в начале гонке, ему это естественно не понравиться, потому что он убежден, что он быстрей, следовательно либо он повинуется и появляется закономерная обида на команду и недоверие (вспоминаем ту же Малайзию в прошлом году и Росберга), либо игнорирует и продолжает атаки, а это риск схода обоих болидов. Так что в описанном тобой случае тоже не все идеально, все гораздо сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отвлеку вас от очень важного спора

где можно посмотреть, какая максималка в гонке была у Вилов, а какая у Маков

хорошо бы еще по секторам

Вот максималки:

4664426.png

4664427.png

Разница с ДРС была бы поболе, но вот только ДРС от Массы против Баттона в тайминге я не видел. Может, глюки приложения, а может и нет. Видели в трансляции как у Фелипе крыло болталось? Как двери в советском общественном транспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивации наоборот стало хоть отбавляй.

Бахрейн Массо-трасса, Боттас жаждет реванша. Чувствую жаркий уикэнд ждет всех болельщиков Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще не ясно насколько и у кого мотивация убралась, и убралась ли вообще.

я считаю что история закончилась благополучно для всех сторон. Для Массы это был очень важный момент - он реабилитировался в своих же глазах, отказался уступать по указанию из боксов, и в бою не пропустил - это добавит уверенности и сил. Боттас понял что очки в F1 не раздаривают просто так, это придаст некой спортивной злости, стремления совершенствоваться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже вся эта ситуация не понравилась, но в первом варианте ты забываешь про Боттаса: Массе не отдают приказа пропустить, значит дают приказ Боттасу сбавить обороты, а вспоминая похожий приказ в начале гонке, ему это естественно не понравиться, потому что он убежден, что он быстрей, следовательно либо он повинуется и появляется закономерная обида на команду и недоверие (вспоминаем ту же Малайзию в прошлом году и Росберга), либо игнорирует и продолжает атаки, а это риск схода обоих болидов. Так что в описанном тобой случае тоже не все идеально, все гораздо сложнее

Правильно, поэтому надо разрешать борьбу, как и делали всегда в этой команде, но видимо времена меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своё эго удовлетворить?

Да, попытаться избавиться от призраков прошлого. В команде должны головой понимать кого и о чем они просят.

Страшно подумать, чтобы творилось, послушай Масса приказа - смешали бы его здесь с известной субстанцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старожилы, а как сам Сэр Френк к командной тактике относится?

И были такие случаи раньше.

Помню Хайдсфельд с Ральфом столкнулись, если мне память не изменяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старожилы, а как сам Сэр Френк к командной тактике относится?

И были такие случаи раньше.

Помню Хайдсфельд с Ральфом столкнулись, если мне память не изменяет

Это скорее с Пиццоньей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С расходом топлива не ясно. Может, в отличие от РБР, у нас датчики глючат в сторону уменьшения расхода? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, попытаться избавиться от призраков прошлого. В команде должны головой понимать кого и о чем они просят.

Страшно подумать, чтобы творилось, послушай Масса приказа - смешали бы его здесь с известной субстанцией.

А сейчас его тем более с этой субстанцией смешивают. За то что не пустил. И так и так Фил виноватым оказывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот максималки:

Разница с ДРС была бы поболе, но вот только ДРС от Массы против Баттона в тайминге я не видел. Может, глюки приложения, а может и нет. Видели в трансляции как у Фелипе крыло болталось? Как двери в советском общественном транспорте.

Опять на первых местах, интересно узнать, что наши с коробкой сделали, что не только не уперлись в лимитатор, но и с запасом впереди оказались :)

Про крыло еще после австралии говорил, слегка беспокоит это. Помниться на 33-й или 34-й такое же было, пришлось усиливать.

ps Подскажи где максималки берешь? :)

Ах да, пока прочитал, тут все, что написали, чуть не забыл. Iron Frank, с хэпибездьем! :cake: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас его тем более с этой субстанцией смешивают. За то что не пустил. И так и так Фил виноватым оказывается :)

Ну, там просто цель-смешивать. Обстоятельства не важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что история закончилась благополучно для всех сторон. Для Массы это был очень важный момент - он реабилитировался в своих же глазах, отказался уступать по указанию из боксов, и в бою не пропустил - это добавит уверенности и сил. Боттас понял что очки в F1 не раздаривают просто так, это придаст некой спортивной злости, стремления совершенствоваться дальше.

Мне кажется, ты слишком оптимистично считаешь. Да и интервью Клэр намекает, что не все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старожилы, а как сам Сэр Френк к командной тактике относится?

И были такие случаи раньше.

Помню Хайдсфельд с Ральфом столкнулись, если мне память не изменяет

Приказов "пропускать" никогда не было, "не обгонять" тоже не припомню, хотя возможно были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнем ГП такое можно делать, но не во втором. Убить мотивацию гонщика во второй гонке - это поставить крест на 60-70% его очков в остальных гонках сезона.

Держался-держался,не выдержал...

Чего,ну вот чего вы на команду нападаете? Мы так давно уже приличных очков не зарабатывали,что есть огромное желание получить как можно больше за гонку,оно абсолютно оправдано! Многие (уж не стал цитировать) критикуют приказ,отданный Массе в конце гонки! А про приказ,который получил Вальттери в начале, бравые блюстители морали галантно позабыли! Напомнить приказ? "Не атакуй Фелипе! "

Складываем слагаемые-получаем желание команды сохранить болиды в целости и привести их в очки. Опять же,абсолютно естественное желание! Команда голодна до очковых финишей,подиумов,это,блин,классно после прошлогоднего унылого киппушинга!

И еще,читая каждое "никто тебя пропускать не обязан! Быстрее? Обгоняй" меня аж передергивает! Тот,кто хоть раз учавствовал в гонках, где от команд выставляют два и более юнита,знает,что сложнее всего обгонять именно напарника по команде! Господи,да догоняющий пилот может на 0.5 быстре, но с одинаковой техникой обогнать напарника будет крайне трудно,почти невозможно! Комфортное преимущество для обгона - секунда с круга,иначе нужно рисковать! А как рисковать с напарником? Да не дай Бог контакт-в команде ж расстреляют из-за этого! И вот теперь представьте-пилот в бодром,но не атакующем темпе,идет за напарником,догоняя его. Тот на 0.5 медленней на каждом круге. И,упершись в него,ты не можешь рисковать,не можешь перевести режимы в максимальное положение,потому как шины и топливо тебе будут нужны для атаки болида перед напарником. Ты даешь возможность ему провести атаку,но он не тянет. Ты пытаешься обойти его без лишнего риска,но он сопротивляется! А впереди идущий мак медленно,но верно уходит от тебя,пока ты трешь резину,расходуешь бензин и изнашиваешь движок с тормозами,уходя от очередной "калитки". Ты теряешь время на атаки гонщика,который вместо настроя "догнать" включил настрой "обороняться"(что не говори,а это порой совершенно разные стили в управлении болидом)! Ты будешь взбешен! Так может напарнику стоило с таким же упорством попробовать догнать мак?

Можно сделать в стиле Пастора и не оставить выбора напарнику - либо я тебя прохожу,либо я тебя бью. А можно в стиле Вальттери-стиснув зубы пытаться найти верный баланс и сохранить голову холодной в трудной ситуации.

И на последок хочется дать совет в стиле "если ты быстрее-обгоняй сам,а не засчет приказа из боксов!":

Езжай быстрее и уверенно проводи обгоны,если не хочешь услышать по радио фразу "напарник быстрее тебя"!

Все,отныне в спорах о Массе не участвую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящетаю, нормально проехали. Для борьбы за ТОП5 надо квалиться лучше.

P.S. Iron Frank, с днюхой! :happybirth:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего стрёмного не было бы, показал бы, что команду уважает, в которой гоняется, не обогнал Боттас Баттона, вернули бы Массе место. Но вообще, правильно, нафик такие приказы, только, и Валере тогда приказы беречь машины давать не надо.

Вернули бы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять на первых местах, интересно узнать, что наши с коробкой сделали, что не только не уперлись в лимитатор, но и с запасом впереди оказались :)

Про крыло еще после австралии говорил, слегка беспокоит это. Помниться на 33-й или 34-й такое же было, пришлось усиливать.

ps Подскажи где максималки берешь? :)

Не обязательно что то с коробкой, может просто что то с лобовым сопротивлением, например.

Максималки с сайта ФИА. Находишь там про нужный этап и ещешь кнопку "Event information".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно подумать, чтобы творилось, послушай Масса приказа - смешали бы его здесь с известной субстанцией.

Его и без этого смешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказов "пропускать" никогда не было, "не обгонять" тоже не припомню, хотя возможно были.

Вильнев-Френтцен 97. Хайнца пару раз просили не обгонять, в конце чемпионата, когда Жак с Шуми боролись за чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу того, что случилось я вот что думаю...

По-моему, все таки есть отличие между командной тактикой и приказами в интересах команды. То, что было в Германии - чистейшая КТ - одного гонщика попросили подвинуться ради интересов другого. И как назло, в нужный момент этот другой застрял за тем, кому так просто не прикажешь. Ну да ладно. А вот когда команда просит гонщика немного пожертвовать своими интересами и амбициями ради интересов коллектива, это уже абсолютно другая ситуация. А если бы это было в середине гонки, и Боттас, скажем, был на другой тактике, то что, Масса тоже бы все равно уперся? Ну покатался за Баттоном, не смог - дай возможность команде заработать побольше очков.

Ну и эта ситуация в любом случае контраст, по сравнению с Германией'10 в части того, чьи интересы пытался защитить мостик. Это я так, на всякий случай;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее с Пиццоньей...

Да скорее всего. Просто помню Williams BMW боролись между собой жестко.

И там заранее было видно что кто-то кого-то вынесет, однако приказа не было или был но пилоты не послушались.

Короче запомнился Вильямс бескомпромиссной борьбой своих пилотов. Но это было long time ago...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящетаю, нормально проехали. Для борьбы за ТОП5 надо квалиться лучше.

P.S. Iron Frank, с днюхой! :happybirth:

Опа еще блудный динозавр вернулся еще бы Евгена и максер вашпе бы шикарно было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Пепелац, объективно, сейчас 3 по силе.

Это где такая объективность? На подходящих трассах может быть 2 а на неподходящих 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...