Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Льюис обрадуется большим колонкам :trollface:

рэп через них читать все равно не получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонограмму пущай включают!

Классику, Вагнера "Полет Валькирий" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонограмму пущай включают!

Если там еще и репак будет играть, то я точно лучше ГП2 буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонограмму пущай включают!

Как не смешно, но те же электродвигатели на дорожных авто собираются фонографировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни что-то добавить в машины с ФИА хочет: http://www.f1news.ru...s/f1-93074.html

Раньше просто жаловался, похоже может дойти до реального. Будет забавно если обяжут например "свистульки" в выхлопную ставить.

Звук на самом деле непривычный, но не настолько плох. Хотя промоутеры конечно молодцы, нашли кнопку у Берни :)

Производители тюнинговых выхлопов потирают ладони в ожидании заказов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там еще и репак будет играть, то я точно лучше ГП2 буду смотреть.

Там будет играть русский рэпак, АХАХАХА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ГП2 под шумок накрутит себе эти самые комариные насадки и будет не только быстрее ф1, но ещё и с писком - посоны и не заметят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по правде говоря, не очень понятны претензии к звукам моторов. ТАКОВ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ. Если зрителям не будет нравиться аромат, допустим нового топлива - будем к нему добавлять присадки с ароматом роз ? :blink:

Если федерация, под эгидой которой проводят гонки взяла курс на экологию экономию и тому подобные общественно-полезные направления, не в последнюю очередь для того, чтоб сохранить оставшихся производителей моторов, то глупо пытаться добавлять какие то сурогатные технологии...

Симфонии играют в театрах... :dry:

Вы же не вешаете на любимую женщину резиновую грудь перед тем как ... ну все поняли... :) :blush:

Хотя и технологии DRS и KERS я считаю лишними. Мы здесь собрались для технологического совершенства в рамках КК и гоночного в рамках ЧМ. Если кто-то не может обогнать или не в состоянии сделать двигатель - вероятно ему не место в Ф1.

Как не смешно, но те же электродвигатели на дорожных авто собираются фонографировать

Вот здесь есть момент безопасности - рев мотора это все одно что сигнал клаксона... Тут есть смысл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же не вешаете на любимую женщину резиновую грудь перед тем как ... ну все поняли... :) :blush:

А она время от времени кардинально меняется?

Или ты выбираешь потому что она тебе тем-то и тем-то понравилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиррел, наряду с Брэбхемом, Лотусом и Вильямсом, входит в мою "большую четверку"

Спасибо! Самые любимые команды!

Elf, Parmalat, JPS, Fly Saudia - рулят!!

не очень понятны претензии к звукам моторов. Т

Бред. Косворт-ДФВ тоже звучал неблагозвучно.

Ощущение такое, что скоро Ф1 будут транслировать с переводом на язык глухонемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по правде говоря, не очень понятны претензии к звукам моторов. ТАКОВ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ. Если зрителям не будет нравиться аромат, допустим нового топлива - будем к нему добавлять присадки с ароматом роз ? :blink:

Если федерация, под эгидой которой проводят гонки взяла курс на экологию экономию и тому подобные общественно-полезные направления, не в последнюю очередь для того, чтоб сохранить оставшихся производителей моторов, то глупо пытаться добавлять какие то сурогатные технологии...

Регламент каждый год новый...

Если ФИА решила оставить только команды и пилотов - ок. Пускай не прислушивается к мнению потребителей, т.е. болельщиков.

Экономия - это создать с нуля новый двигатель? говорят мерс потратил 500кк, феррари 400кк. Экономично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент каждый год новый...

Если регламент старый, значит это индикар))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она время от времени кардинально меняется?

Или ты выбираешь потому что она тебе тем-то и тем-то понравилась?

Понимаю, что это риторические вопросы, но допустим это будет цвет волос или прическа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке про Массу опять поругались.

За что мне нравится Вильямс - так за определённую аристократичность.

Прочитал сейчас на планшете статью в АМС про Фрэнка "Умение проходить сквозь стены".

Кажется стена скоро падёт...

Нет?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы сравниваете?

- Мужчины любят в жизни две вещи. Конечно же женщин, но еще больше мужчины любят машины. © Rush.

Звук решает больше сисек. Хотя нет, надо подумать. Ушел думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук решает больше сисек. Хотя нет, надо подумать. Ушел думать...

В подростковом возрасте я читал роман "Бетси" американского писателя Гарольда Роббинса. Там девчонка кончала под хвук машины Ярборо.

Впрочем это Индикар. Про Ф1 так не писали.

Так что звук решает многое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент каждый год новый...

Если ФИА решила оставить только команды и пилотов - ок. Пускай не прислушивается к мнению потребителей, т.е. болельщиков.

Экономия - это создать с нуля новый двигатель? говорят мерс потратил 500кк, феррари 400кк. Экономично.

На двигатели регламент поменялся 1 раз за 15 (условно) лет. Не склонен считать, что радикальной сменой можно считать "отрезание" 2 цилиндров от 10 цилиндровой схемы, при сохранении всех остальных параметров...Да и переход с 3,5 на 3 литра в свое время так же решался относительно легко... радикального изменения конструкции не имело места...

Автопроизводители вкладывают в подобные схемы деньги потому, что они могут быть установлены с доработками на дорожные автомобили - для автопроизводителя это выгодно. И ограничение потребления топлива так же выгодно. Деньги НИОКР тратятся не на абстрактные исследования а на исследования+ рекламу.

Что же касается потребителей, то надо быть весьма тепличным болельщиком, чтоб вид спорта перестал нравиться только исходя из звука мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что звук решает многое))

Согласен. Когда ты жмешь на газ, то первое, на что ты реагируешь, это рев мотора. Для меня нет гоночной машины без мощной отдачи в виде звука выхлопа. Но как говорится человек такая скотина, ко всему привыкает, привыкнем и к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, раз уж такой звук есть, то надо хоть сезон с ним откатать, всё разнообразие. Опять же, звук всё же достаточно привычен уху смотрящих молодёжные серии и дискомфорта не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привыкнем и к этому.

Может я ретрофил. Но звук турбонаддува 1988 года здорово проигрывал безнаддувным моторам 1989.

Потому-что под безнаддувные моторы можно и пиво пить и по скайпу общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что это риторические вопросы, но допустим это будет цвет волос или прическа...

Это ты привел аналогию...

Так в ф1 это и происходило до смены регламента. Ведь эксперты признают, что это самый кардинально измененный регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это самый кардинально измененный регламент

В 89 году аналитиков плющило не меньше. Не зря я домой притащил две коробки журнала Autosport. А потом ещё переводил его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук решает больше сисек. Хотя нет, надо подумать. Ушел думать...

Ты главное далеко не уходи, а то можно так задуматься о том, что лучше - сиськи или звук мотора, что

The+devil+s+going+to+be+so+disillusioned+when+he+finds+_0d1cecee5a27a20966cac4427a7a3b95.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне новый звук даже приятен. Мотор дожен глухо рычать, как цепной пес, а не визжать как укушенная дворняга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор дожен глухо рычать, как цепной пес, а не визжать как укушенная дворняга...

И это правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...