Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Соглашение о переходе на новые движки было подписано 4-5 лет назад.

И Рено громче всех кричали, как они хотят новые турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Деннис спокойно это позволит

А что такое Деннис для Хонды? Японцам не привыкать кидать партнёров. Если Мак будет лажать в 15-16 годах, японцы запросто могут плюнуть в спину и уйдут к Быкам.

Кстати, а почему никто не рассматривает вариант с полным уходом РБР из Формулы-1 ? Типа, газява не отбивается рекламой, Матешиц наигрался в жужжалки, Заэбастиан коварно удрал в Феррари, Ньюи выжил из ума и начал строить лодки... Не так уж и фантастично всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему никто не рассматривает вариант с полным уходом РБР из Формулы-1 ? Типа, газява не отбивается рекламой, Матешиц наигрался в жужжалки, Заэбастиан коварно удрал в Феррари, Ньюи выжил из ума и начал строить лодки... Не так уж и фантастично всё это.

http://www.sports.ru/automoto/154188637.html?comments=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему никто не рассматривает вариант с полным уходом РБР из Формулы-1 ? Типа, газява не отбивается рекламой, Матешиц наигрался в жужжалки, Заэбастиан коварно удрал в Феррари, Ньюи выжил из ума и начал строить лодки... Не так уж и фантастично всё это.

Тогда Ф1 потеряет сразу 4 машины. Берни этого не допустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Ф1 потеряет сразу 4 машины. Берни этого не допустит.

Почему 4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, они делают турбо-двигатели для Индикара и вполне успешно. Там правда V6 2.2, но допилить для Ф-1 сумеют как-нибудь.

Актуальный мотор для Ф-1 напильником из старья не сделать, новые V6+ЕРС это та ещё вундервафля. Только с чистого ватмана, с кучей бабла и парой лет на всё этапы, проектирование, выпуск агрегатов, стендовые испытания, тестовые сборки и вновь испытания... именно поэтому Хонда не полезла в этом году, а придёт только в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальный мотор для Ф-1 напильником из старья не сделать, новые V6+ЕРС это та ещё вундервафля. Только с чистого ватмана, с кучей бабла и парой лет на всё этапы, проектирование, выпуск агрегатов, стендовые испытания, тестовые сборки и вновь испытания... именно поэтому Хонда не полезла в этом году, а придёт только в следующем.

Там не старье, Индикар только перешел на турбо пару лет назад. И как раз в этом году новый апгрейд двигателей. Но насчет ЕРСа ты прав. Это единственное, что может представлять проблему.

Почему 4?

РБ + ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему никто не рассматривает вариант с полным уходом РБР из Формулы-1 ? Типа, газява не отбивается рекламой, Матешиц наигрался в жужжалки, Заэбастиан коварно удрал в Феррари, Ньюи выжил из ума и начал строить лодки... Не так уж и фантастично всё это.

Тогда зачем Матещиц купил и модернизировал австрийскую трассу А1? Он сейчас с Ф1 сильно повязан, а взамен Заэбастиана придет новый. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем Матещиц купил и модернизировал австрийскую трассу А1? Он сейчас с Ф1 сильно повязан, а взамен Заэбастиана придет новый. :D

ага. Квята уже славят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя?)) Ладно, так еще терпимо.))

Был у меня такой, но..... :cray:

Мне кажется, у Рено есть все шансы повторить судьбу двигателя "Лотус", который пытался прийти в Индикар два года назад. Очень похожая ситуация. Если проблемы действительно не решаемы за пару месяцев, то к концу сезона никто не захочет оставаться с Рено, а сама Рено так позориться. Думаю, что Ред Булл уже контактирует с Мерсом.

Как все таки было дальновидно для Вильямса перейти на Мерседес.

Есть мнение, что РБ сами виноваты: было зарание известно, что Рено не успевает к первым тестам и, видимо, написали рекомендательное письмо клиентам пропустить первые тесты (что выполнил Лотус и, в принципе, по отношению к остальным клиентам выиграл (в то время как все стояли 4 дня в боксах, они спокойно работали на базе), правда тот факт, что остальные поехали может аукнуться, т.к. и Рено потеряла те же 4 дня) :bigwink:

А что такое Деннис для Хонды? Японцам не привыкать кидать партнёров. Если Мак будет лажать в 15-16 годах, японцы запросто могут плюнуть в спину и уйдут к Быкам.

Кстати, а почему никто не рассматривает вариант с полным уходом РБР из Формулы-1 ? Типа, газява не отбивается рекламой, Матешиц наигрался в жужжалки, Заэбастиан коварно удрал в Феррари, Ньюи выжил из ума и начал строить лодки... Не так уж и фантастично всё это.

У Японцев это не кидок, а менталитет, тут надо понимать как они устроенны, что, несомненно, для европейцев не легко (у меня друг работал на крупную японскую команду, так вот после продолжительного времени подготовительной работы, руководство просто молча закрыли проект до начала его реализации.

В общем, если по простому, Японцы ничего не считают постоянным, все только подготовка к чему-то, а значит нет ни каких временных рамок для заднего хода, можно бросить чем-либо заниматься в любой момент :bigwink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, они делают турбо-двигатели для Индикара и вполне успешно. Там правда V6 2.2, но допилить для Ф-1 сумеют как-нибудь.

Почти ничего общего с нынешними силовыми установками Ф1 они не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Деннис спокойно это позволит

Кто такой Деннис в Хонде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас это все гадание на Реношной гуще. Давайте подождем хотябы вторых тестов. Пока даже очевидный вывод по поводу того, кто виноват сделать нельзя.

А может реношники переняли нашу тактику шифроваться до последнего? Может они в Хересе спецом некондиционку обкатывали? :D

Не думаю, что Деннис спокойно это позволит

Ну не спокойно конечно - попищит, поупирается... :)

Кстати, а почему никто не рассматривает вариант с полным уходом РБР из Формулы-1 ?

В ближайшие 3-5 лет такого точно не произойдет. Матешиц уже давно в Ф-1 (емнип, ещё с конца 90-х с зубрами). С какого художника ему сваливать отсюда?

Актуальный мотор для Ф-1 напильником из старья не сделать, новые V6+ЕРС это та ещё вундервафля. Только с чистого ватмана, с кучей бабла и парой лет на всё этапы, проектирование, выпуск агрегатов, стендовые испытания, тестовые сборки и вновь испытания... именно поэтому Хонда не полезла в этом году, а придёт только в следующем.

Ну не только из-за этого. Они слишком долго сопли жевали, решая нужна им формула или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что РБ сами виноваты: было зарание известно, что Рено не успевает к первым тестам и, видимо, написали рекомендательное письмо клиентам пропустить первые тесты (что выполнил Лотус и, в принципе, по отношению к остальным клиентам выиграл (в то время как все стояли 4 дня в боксах, они спокойно работали на базе), правда тот факт, что остальные поехали может аукнуться, т.к. и Рено потеряла те же 4 дня) :bigwink:

Тогда зачем было Вайту из Рено говорить, что Лотус зря пропускает первые тесты? http://www.autosport.com/news/report.php/id/112246

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем было Вайту из Рено говорить, что Лотус зря пропускает первые тесты? http://www.autosport...t.php/id/112246

Они думали, что всё в порядке. Или просто пускали пыль в глаза. В Лотусе знали, что с моторами лажа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на меня, все это дешеый фарс, что б поднять интерес к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе подводят итоги тестов:

Фелипе Масса сиял впервые с 2008 года. Вся команда выглядела, словно другая: новый движок, новые инженеры, новый пилот и вскоре новый жирнючий спонсор.

Сэр Френк самостоятельно в четверг вечером ездил в гараж Мерседеса, где поблагодарил Лауду и Вольфа за движок.

Пэт Симондс заявил, что машина уже сейчас намного лучше прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе подводят итоги тестов:

Фелипе Масса сиял впервые с 2008 года. Вся команда выглядела, словно другая: новый движок, новые инженеры, новый пилот и вскоре новый жирнючий спонсор.

Сэр Френк самостоятельно в четверг вечером ездил в гараж Мерседеса, где поблагодарил Лауду и Вольфа за движок.

Пэт Симондс заявил, что машина уже сейчас намного лучше прошлогодней.

Никому прошлый год не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшие 3-5 лет такого точно не произойдет. Матешиц уже давно в Ф-1 (емнип, ещё с конца 90-х с зубрами). С какого художника ему сваливать отсюда?

А между тем, вполне возможно. Финансово Ф-1 изменится в следующем году, и очень сильно - ФИА введёт ограничения бюджетов. Матешиц признается в любви сегодняшней Ф-1, это его любимая стиральная машина. Но уже завтра он может стать в позу оскорблённой невинности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому прошлый год не напоминает?

Мыло и веревка готова..... Можно начинать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыло и веревка готова..... Можно начинать...

Начинай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе подводят итоги тестов:

Фелипе Масса сиял впервые с 2008 года. Вся команда выглядела, словно другая: новый движок, новые инженеры, новый пилот и вскоре новый жирнючий спонсор.

Сэр Френк самостоятельно в четверг вечером ездил в гараж Мерседеса, где поблагодарил Лауду и Вольфа за движок.

Пэт Симондс заявил, что машина уже сейчас намного лучше прошлогодней.

Воу, воу палехче - пожалейте мою печень. :)

А между тем, вполне возможно. Финансово Ф-1 изменится в следующем году, и очень сильно - ФИА введёт ограничения бюджетов. Матешиц признается в любви сегодняшней Ф-1, это его любимая стиральная машина. Но уже завтра он может стать в позу оскорблённой невинности...

ФИА уже вроде как вводило ограничения бюджетов перед сезоном-2010, на этой волне крокодилы с марусями и прочими эйчертями и пришли. Но как-то контролировать особо не получается. Не думаю, что здесь что-то изменится.

Начинай.

Залезай на стул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас

Начинай.

Залезай на стул.

Щас в ментовку заяву напишу, чтобы вас по 110 привлечь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас в ментовку заяву напишу, чтобы вас по 110 привлечь :D

Опоздал ты дядя - всех ментов дядя Дима давно отменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...