Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

это правильно,ставить на тесты состав,который потом использоваться не будет и орать на каждом углу,что шинникам выделяют мало тестов с современными машинами!Зануды!

Наверняка команды просили, тестировать резину в Хересе с его асфальтом и в это время года невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды бы попросили оставить эту резину на весь чамп, раз она такая крутая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже и Заубер определился :) А где FW36 ? :unknw: :cray:

Ждем..... :)

giffileru_gif_movies_627_thumb_500.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам пожалуйста и первые проблемы

У McLaren возникли проблемы с прохождением краш-тестов

http://www.f1news.ru...s/f1-91699.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, в FW07 было больше прижима, чем в FW35?

Да, но тогда были абсолютно другие принципы в подходе к аэродинамики. Достаточно просто посмотреть на картинку:

3627_1.jpg

Тут скорее боролись с избытком прижимной силы

(не зря же появились такие варианты:

fw08d-rear.jpg

Да, согласен это для лучшей передачи мощности мотора дорожному полотну, но эта самая мощность и не нужна была бы при меньшей прижимной силе) :bigwink:

Но это все верно если говорить о качественной характеристики и совсем другое - если о количественной, т.е. сегодняшние значения могут больше, но при этом эффективность меньше (чисто для примера 1 кг прижима сейчас, как 2 тогда) (тут меня поправят, я уверен в этом, но чисто на мой взгляд это как-то как :bigwink: )

Знаете, а у меня хорошее предчувствие по поводу предстоящего сезона, наши очень серьезно настроенные выйти мягко сказано из кризиса, как некогда усиливают инженерный департамент, Пет реально работает, осталось только увидеть какую он бестию построил, а насчет титульного спонсора, думаю будет объявлено в день презентации, дай нам сил

Просто напомню: Кофлен тоже реально работал, при этом мы наблюдали почти пол сезона как вебро под названием FW-33 принимало очертания гоночного болида, ну а спонсоров мы ждем уже лет пять, так что давайте подождем с выводами :bigwink:

Вот и я считаю, пущай лучче над машиной работают, а не краш-тесты на видео снимают. И Сьюзичка пущай лучче моды показывет, чем на фабрике под ногами у мужикофф наших суровых путается... :bigwink:

А Луче согласен над машиной работать?

Бывает.

Я вот не стану винить Сьюзи в том, что она всю жизнь мечтает побороться с лучшими гонщиками Ф-1. Но понимаю, что её присутствие в Гроуве лишь очередная сигнальная лампочка в гирлянде тревожных огней.

С другой стороны я убеждён - ещё лет 5-10, и нагрузки на человека в Ф-1 упадут до уровня равной борьбы женщин-пилотов с мужиками-пилотами. А там и до чемпионки мира недалеко. И Сьюзичка в сине-белом будет значимой вехой трудного тернистого женского Пути на вершину автоспорта.

Тут когда был разговор про то кто сколько выступал за Уильямс, наткнулся на имя: Лелла Ломбарди, которая до сих пор является единственной женщиной, которая принимала участия в гран при Формулы 1, более того - она набрала очки (вернее 0,5 очка, но даже этого не все мужики осилили). Так я к чему, а кт ому: кто ее помнит? Каков процент знает о том, что сей факт имел место быть? Так что я сильно сомневаюсь в том, что: "И Сьюзичка в сине-белом будет значимой вехой трудного тернистого женского Пути на вершину автоспорта."

С остальным согласен, разве что не хочу принимать это:

А что касается команды... Пока не найдём эксклюзивного моториста и пару толстых спонсоров, будем кусочничать за топами, толкаясь с Зауберами и ФИ.

Но и тут не астральные надежды, у команды и сейчас есть шанс выстрелить, есть шанс даже побороться за КК, даже выиграть его, другое дело, чем это обернется для команды и здесь действительно без солидных спонсоров и статуса "вип-клиента" (я сильно сомневаюсь, что в ближайшие лет 10-15 будут эксклюзивные поставщики моторов :bigwink: ) выльется в судьбу Браун ГП (и это в лучшем случае), но, все же, выйти на уровень топ 4 - это реальная задача на ближайшие 2-3 года, даже при таком, весьма неопределенном финансовом положении :bigwink:

P.S. Звиняйте за много буковок, вы сами что не мало пишите :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но тогда были абсолютно другие принципы в подходе к аэродинамики. Достаточно просто посмотреть на картинку:

Тут скорее боролись с избытком прижимной силы

(не зря же появились такие варианты:

Да, согласен это для лучшей передачи мощности мотора дорожному полотну, но эта самая мощность и не нужна была бы при меньшей прижимной силе) :bigwink:

Но это все верно если говорить о качественной характеристики и совсем другое - если о количественной, т.е. сегодняшние значения могут больше, но при этом эффективность меньше (чисто для примера 1 кг прижима сейчас, как 2 тогда) (тут меня поправят, я уверен в этом, но чисто на мой взгляд это как-то как :bigwink: )

4 ведущих колеса нужны как раз из-за недостатка прижима (сцепления, как следствие), 4*4 разгоняется всегда быстрей не зависимо от аэродинамики. И наоборот, если представить что прижима бесконечно много, конфигурация колес вообще значения не имеет. Избытка вообще быть не может.

Интересны были бы реальные данные а не гадания по картинке)) Граунд-эффект имеет огромный потенциал, но разница в проработке болидов тогда и сейчас огромна, и возможно этот потенциал использовался на крошечную величину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут когда был разговор про то кто сколько выступал за Уильямс, наткнулся на имя: Лелла Ломбарди, которая до сих пор является единственной женщиной, которая принимала участия в гран при Формулы 1, более того - она набрала очки (вернее 0,5 очка, но даже этого не все мужики осилили). Так я к чему, а кт ому: кто ее помнит? Каков процент знает о том, что сей факт имел место быть? Так что я сильно сомневаюсь в том, что: "И Сьюзичка в сине-белом будет значимой вехой трудного тернистого женского Пути на вершину автоспорта."

Но и тут не астральные надежды, у команды и сейчас есть шанс выстрелить, есть шанс даже побороться за КК, даже выиграть его, другое дело, чем это обернется для команды и здесь действительно без солидных спонсоров и статуса "вип-клиента" (я сильно сомневаюсь, что в ближайшие лет 10-15 будут эксклюзивные поставщики моторов :bigwink: ) выльется в судьбу Браун ГП (и это в лучшем случае), но, все же, выйти на уровень топ 4 - это реальная задача на ближайшие 2-3 года, даже при таком, весьма неопределенном финансовом положении :bigwink:

P.S. Звиняйте за много буковок, вы сами что не мало пишите :bigwink: :D

Про Леллу и остальных забыли просто потому, что женщин в Ф-1 попросту не было уже больше 30 лет. Я согласен, что до женщины-пилота Ф-1 ещё очень далеко, но всё-же сегодня это выглядит гораздо менее экстремально и вопиюще. Общество уже сейчас эмансипировано достаточно. И + главный аргумент против женщин в Ф-1 "Это же смертельно опасно" с каждым годом теряет актуальность. Зато аргументов ЗА с каждым годом всё больше. Например, ограничения по весу. Или рост, уже сейчас в Ф-1 средний мужской рост в 180 см считается гигантским и крайне нежелательным для конструкторов болида.

По поводу команды... Чтобы выстрелить, надо иметь ружьё, порох, пули, чёткую ясную мишень и хорошего стрелка. А что из всего перечисленного есть у нас? Разве что мишень. Даже если каким-то чудом Вуд, Кофлэн и Симмондс попадут ногой в зазор между ядром водорода и его электроном и построят топ-болид - что мы сможем противопоставить Феррам, РБ или Мерсу по ходу сезона? Свой музей и Сьюзеньку в костюме черта?

Камрады, команда уже 8 лет пытается выгрести против течения на здоровенной шлюпке без вёсел, компаса и провианта. Что из этой затеи получается, мы все прекрасно знаем. Мы пристаем к островам, набираем какую-то чудь из папуасов, жертв кораблекрушений и джентельменов удачи, и всё пытаемся открыть Америку. Которая давно открыта, да, причем нами самими же. Мы были успешны только тогда, когда имели под катопом эксклюзивного партнера, а на бортах были намалёваны имена толстосумов. Теперь другие счастливы на этой земле, и даже иногда вспоминают нас, как вспоминает об индейцах жирный янки, лежа на шезлонге на калифорнийском побережье. А мы... мы просто выживаем. Я уверен, в команде об этом знают, и не забывают, просто нет возможности вернуться по-настоящему.

И я очень хочу верить, что ПОКА нет возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ведущих колеса нужны как раз из-за недостатка прижима (сцепления, как следствие), 4*4 разгоняется всегда быстрей не зависимо от аэродинамики. И наоборот, если представить что прижима бесконечно много, конфигурация колес вообще значения не имеет. Избытка вообще быть не может.

Интересны были бы реальные данные а не гадания по картинке)) Граунд-эффект имеет огромный потенциал, но разница в проработке болидов тогда и сейчас огромна, и возможно этот потенциал использовался на крошечную величину.

Поправь меня, по-моему это и было одной из главных причин запрета граунд-эффекта - его огромная эффективность и неиллюзорная возможность потерять весь прижим на скорости под 300 км-ч изза куска резины на трассе, камешка и т.п. рандомных факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу команды... Чтобы выстрелить, надо иметь ружьё, порох, пули, чёткую ясную мишень и хорошего стрелка. А что из всего перечисленного есть у нас? Разве что мишень. Даже если каким-то чудом Вуд, Кофлэн и Симмондс попадут ногой в зазор между ядром водорода и его электроном и построят топ-болид - что мы сможем противопоставить Феррам, РБ или Мерсу по ходу сезона? Свой музей и Сьюзеньку в костюме черта?

Кофлен уже ничего не построит,он за бортом.

Что мы можем противопоставить? Все. У нас есть все необходимое. Кроме быстрого болида. Вот уже 10 лет. Но если будет самовоз,надежный и стремительный,то все станет намного проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлен уже ничего не построит,он за бортом.

Что мы можем противопоставить? Все. У нас есть все необходимое. Кроме быстрого болида. Вот уже 10 лет. Но если будет самовоз,надежный и стремительный,то все станет намного проще.

Кофлэн до лета был главным эдрианомньюи в нашем КБ. Так что есть обоснованные опасения его присутствия в 36-ой модели.

В остальном... парни, вы меня не слушаете. Самовоз не прилетит в Гроув с Кибертрона, его надо строить. И не из подручного мусора и обрезков ковра. Ньюи 5 лет создавал команду-доминатора. Мерс 3 года собирает Лигу во-лбу-семипядевых джентельменов. Феррари всё увеличивает и увеличивает легальные годовые бонусы в мошну команды. Даже Мак вон содрогнулся, вернул Рона и затеял генеральную уборку к приходу японцев.

На таком фоне все наши усиления, мягко говоря, забавны. Напоминаю также, что в матчасть мы по-серьёзному не вкладывались уже очень давно. Конструкторов меняем почти каждый год, а про бюджет наш и говорить нечего.

Да, с 9 места в КК мы, скорее всего, поднимемся. Вот только потолок наш - 6 место. Ну, может 5, при условии полного фейла в Лотузе. Всё. Никаких больше самовозов из криптонита, упавших зимней ночью в Дидкоте, парни. Пора проснуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправь меня, по-моему это и было одной из главных причин запрета граунд-эффекта - его огромная эффективность и неиллюзорная возможность потерять весь прижим на скорости под 300 км-ч изза куска резины на трассе, камешка и т.п. рандомных факторов.

Не думаю, что от куска резины или камушка что-то могло произойти, скорее от кочки, бордюра или другой машины, и под 300 тогда повороты не проходили, но опасность не в эффективности как таковой, а в опасности потерять весь прижим за мгновение, чего с крыльями и спойлерами произойти не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, ну в пятницу вечером писать такие портянки... Пожалейте человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, ну в пятницу вечером писать такие портянки... Пожалейте человека.

нам еще и шоколадку зажали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам еще и шоколадку зажали...

Ничего, через партактив секты надавим. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам еще и шоколадку зажали...

Я, по крайней мере, портянки не писал. А потом, подарки надо дарить в обе стороны. Что скажешь?

Ничего, через партактив секты надавим. :bigwink:

Дык у меня там все схвачено :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, по крайней мере, портянки не писал. А потом, подарки надо дарить в обе стороны. Что скажешь?

А я их в дороге, на холоде, с мобилки читала.)

О.к.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я их в дороге, на холоде, с мобилки читала.)

Так я тоже с мобилки... листаю. Хорошее упражнение для большого пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я тоже с мобилки... листаю. Хорошее упражнение для большого пальца.

Ну че, бум большими пальцами теперь мериться? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, бум большими пальцами теперь мериться? ))))

Боюсь, у тебя мало шансов. У меня очень хорошая подготовка после простынок ЗеусаЗее в беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в растерянности...

1) После дневного креатива мы тут со своими шоколадками и пальцами.. перед парнями неудобно даже.. )) Ладно я тут для атмосферы (с).. ))) Но ты? ))) А еще в ССБ призываешь/подкупаешь/заманиваешь.)))

2) Терпеть не могу проигрывать и ты как джентльмен конечно должен будешь мне уступить ) С другой стороны.. иметь настолько крупные формы в таких местах.. не красиво.) Так что, из соображений чисто эстетических мне придется признать свое поражение. А это чревато плохим настроением.. Не знаю что выбрать.))))

3) Ты так и не определил конечные формы нашего уговора-обмена на швейцарскую Шоколадку. Заметь, ты сам написал это слово с большой буквы. Подчеркнув тем самым значимость и эээ... не сочтите за пошлость.. размер! )) Из этого следует, что к конструктивному диалогу ты не подготовлен, действуешь спонтанно, и никаких гарантий, что обязательства с твоей стороны будут добросовестно выполнены у меня нет. Это обесценивает предложенный тобой товар в несколько раз, что требует снижения эквивалента с моей стороны. Готова вернуть тебе фантик.))))

4) Есть вариант замутить что-то более серьезное, чем кофе и бейлис.. ) Но.. нет возможности.)))) За смеси здесь отвечает другой человек, однако ночью никого нет, можно было бы вскрыть, но хорошие гости так не поступают.. И собсно.. "Урий, Урий, где же кнопка???" ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн до лета был главным эдрианомньюи в нашем КБ. Так что есть обоснованные опасения его присутствия в 36-ой модели.

В остальном... парни, вы меня не слушаете. Самовоз не прилетит в Гроув с Кибертрона, его надо строить. И не из подручного мусора и обрезков ковра. Ньюи 5 лет создавал команду-доминатора. Мерс 3 года собирает Лигу во-лбу-семипядевых джентельменов. Феррари всё увеличивает и увеличивает легальные годовые бонусы в мошну команды. Даже Мак вон содрогнулся, вернул Рона и затеял генеральную уборку к приходу японцев.

На таком фоне все наши усиления, мягко говоря, забавны. Напоминаю также, что в матчасть мы по-серьёзному не вкладывались уже очень давно. Конструкторов меняем почти каждый год, а про бюджет наш и говорить нечего.

Да, с 9 места в КК мы, скорее всего, поднимемся. Вот только потолок наш - 6 место. Ну, может 5, при условии полного фейла в Лотузе. Всё. Никаких больше самовозов из криптонита, упавших зимней ночью в Дидкоте, парни. Пора проснуться.

Давай по порядку. Ты говоришь, что мечтать вредно? Я с тобой не согласен. Категорически. Если бы я не мечтал о титуле для команды, то у меня не было бы мотивации ее поддерживать. Я сто раз уже писал, что верю в нее и ты меня никогда не переубедишь. В противном случае меня уже не будет в этой ветке.

Теперь насчет команд:

1) Мерседес. Главная проблема - набрали кучу звезд и не знают, что с ними делать, прям как Реал Мадрид в 2005ом. Тонны технарей переманили за колоссальное бабло на должности с разным названием, но одинаковым смыслом. Итог? Майкл подчиняется Кевину, Кевин подчиняется Джону, Джон подчиняется Джеймсу, Джеймс подчиняется Майклу. Неразбериха. Неисполнительные директора с громким именем. Звезда за рулем, акцент на которую помешал раскрыться истинному таланту с потенциалом и преданному команде.

2) Феррари. Ну тут вообще все просто - их эго мешает им понять, что кто-то может быть быстрее них. Они искренне верят, что их болид дар Божий и превосходство РБ лишь дурной сон. В команде появились нехилые проблемы с тех пор, как они стали ставить во главу угла итальянских спецов. Будь это Williams, имя которой в автоспорте имеет меньшую силу, а бюджет не столь велик - давно загнулись бы!Из всего коллектива у меня нет претензий лишь к Алонсо, ибо он вытягивает машину на высоты, которых она не заслуживает,но и его терпение не бесконечно.

3) Мак потерял ход после ухода кучи инженеров, потери их звездочки Хэмилтона. К тому же команде хватило наглости считать, что они не наступят на грабли феррари с передней подвеской. Не просто наступили, да еще и сумели упасть на грабли, идущие сзади, в виде испорченных отношений с мерседесом. Но сейчас у них Продрому, вернулся Деннис, приходит Хонда, поэтому через два года маки снова будут на коне. Им позволяет бюджет.

4) Мы. Потеря партнера БМВ из-за собственной принципиальности, уход весьма весомых спонсоров, неспособность даже в бытность на коне заманить топ пилота (до сих пор считаю, что не Уэббера брать надо было, а Мику возвращать,в пару к Хайдфельду, раз уж БМВ так хотелось немца), потеря темпа на трассе, акценты и потеря денег в областях, которые не дают никаких дивидендов, неспособность удержать истинных звезд пилотажа (щас закидают меня яйцами, но Росберга, Пастора и, наверное, Халка)привела к тому, что сейчас кредит доверия у нас меньше, чем кредитный рейтинг студента. Но! К нам приходят технари, мы перегруппировываем управленческие силы, тех штаб, пилотов. Все это даст плоды,растущая тенденция очевидна. Не дай Бог спугнуть, тьфу-тьфу! Не надо хотеть все и сразу, постепенно, с нынешним подходом, мы будем на вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, бум большими пальцами теперь мериться? ))))

Боюсь, у тебя мало шансов. У меня очень хорошая подготовка после простынок ЗеусаЗее в беседке.

4930925.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Мерседес. Главная проблема - набрали кучу звезд и не знают, что с ними делать, прям как Реал Мадрид в 2005ом. Тонны технарей переманили за колоссальное бабло на должности с разным названием, но одинаковым смыслом. Итог? Майкл подчиняется Кевину, Кевин подчиняется Джону, Джон подчиняется Джеймсу, Джеймс подчиняется Майклу. Неразбериха. Неисполнительные директора с громким именем. Звезда за рулем, акцент на которую помешал раскрыться истинному таланту с потенциалом и преданному команде.

Хм.. видно что даже не пробывал анализировать все эти изменения в Мерсе. А в Итоге это второе место в КК в 2013 и поулы и победы в гонках.. И это только первый сезон при такой структуре. И такой результат. Плюс одна с лучших баз в Ф1, аэро труба, симулятор и так далее. Это возможность работы над проектами как 2013 так и 2014 одновременно, и при этом заводская подддержа. Насчет таланта, есть сомнение, что Росберг талантливее Хэма, а фантазии все могут плести..

Сорри за оффтоп, народ просто реально если бы не эти пару строчок который не имеют под собой никого анализа, не писал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу.. нет.. )) Сорри.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...