Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Чем больше будет молодых, тем быстрее Хюльк окажется в дтм...

Масса, Уэббер и Баттон с Кими это большая страница в ф-1. Чемпионы и вице-чемпионы. Я не готов при всем разном к каждому отношении поменять их на Макса, Окона, Гасли и Линна разом.

55 побед на четверых. Не, не готов.

Масса не заслуживает занимать место, как раз Хюльк, Перес, Бьянки больше это место заслуживают. Кими что то совсем не тот. А Вот Баттон отлично выступает, он же чутка уступал Хэму так все выгнать не будет связи между поколениями, когда гонял молодой шуми он застал возрастных проста и Менселла

Всему виной тестовые ограничения...

тому виной уход табачников и неверная финансовая политика Берни, половина команд испытывают проблемы с деньгами и даже крепкий Вильямс вынужден брать одного пилота за деньги, хотя нынче им достался хороший пилот за деньги

И чего на них сетовать? Ну да, они попали в Ф-1.5. Но в Ф-1 их никогда не будет.

давал бы берни нормально денег а не эти подачки, то не было бы Ф 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодые пилоты стоят три копейки. В этом все дело. Некоторые еще и денег приносят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодые пилоты стоят три копейки. В этом все дело. Некоторые еще и денег приносят.

то что опытные стоят дорого это не проблема пилотов а работодателей, когда начали взвинчивать цены, но теперь тенденция идет к уменьшению, но тут ведь дело в предложении, Баттону сказать готов за 5 миллионов гонять, а то вон Хюльк согласен, если не соглашается, то на выход

а те которые приносят деньги не приносят 0.1-0.2 десятых за которые топ команды и платят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приходит молодой и ездит вроде не хуже опытного. Вроде. Решают - если нет разницы, то зачем платить? А разница, она есть, в любом случае. Молодежь хорошо едет, когда гладкие условия. А чуть проблемы и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тому виной уход табачников и неверная финансовая политика Берни, половина команд испытывают проблемы с деньгами и даже крепкий Вильямс вынужден брать одного пилота за деньги, хотя нынче им достался хороший пилот за деньги

И кто же этот хороший пилот за деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же этот хороший пилот за деньги?

масса, кто же еще. там же ворох спонсоров с ним пришел. Нефтяник Петробрас и банк бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса, кто же еще. там же ворох спонсоров с ним пришел. Нефтяник Петробрас и банк бразилии

Банк Бразилии пришел с Насром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк Бразилии пришел с Насром.

тогда бы наср гонял, он пришел в том числе и к Массе. Видимо если Масса уйдет то его место замент Наср.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ограничил все таки возраст дебюта 18 годами. Это было бы всем полезнее (все забывают про младшие серии которые потеряли возможную звезду) и Ф-1 и самим гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ограничил все таки возраст дебюта 18 годами. Это было бы всем полезнее (все забывают про младшие серии которые потеряли возможную звезду) и Ф-1 и самим гонщикам.

Я скорее возраст дебюта сверху ограничил 23 годами. Не успел к 23 показать что-то, за что тебя можно в Ф-1 взять - до свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее возраст дебюта сверху ограничил 23 годами. Не успел к 23 показать что-то, за что тебя можно в Ф-1 взять - до свидания.

А смысл? Чилтон, Эрикссон успели(ну, формально). Ну отсеяли бы так условного Иде. А заодно и Дэймона,Монта, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Чилтон, Эрикссон успели(ну, формально). Ну отсеяли бы так условного Иде. А заодно и Дэймона, Монта, например.

И Лотерера не было бы... и Петрова.... вот это верно! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Чилтон, Эрикссон успели(ну, формально). Ну отсеяли бы так условного Иде. А заодно и Дэймона,Монта, например.

вильнев тоже бы пролетел тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл?

А смысл брать в Ф-1 пилотов, которые за 6 лет в молодёжках не обратили на себя внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету прямого отношения успехов в младших классах и успехах в ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл брать в Ф-1 пилотов, которые за 6 лет в молодёжках не обратили на себя внимания?

Это ты фанам Петрова объясни! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету прямого отношения успехов в младших классах и успехах в ф-1.

Есть. Пилоты без успехов в младших классах, как правило, нифига не показывают в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Пилоты без успехов в младших классах, как правило, нифига не показывают в Ф-1.

монтойя, вильнев, хилл??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Пилоты без успехов в младших классах, как правило, нифига не показывают в Ф-1.

Сейчас редкость, но пилоты приходят не только из младших классов. Тот же Лоттерер. Или звезды Индикара типа Вильнева, Монтои, да Матты, Бюрдэ. Все были в возрасте за 25, а то и за 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монтойя

Чемпион Ф-3000 же

вильнев,

В Ф-3 доезжал до топ-3, опять же Индикар.

хилл??

топ-3 британской Ф-3, 2 на ГП Макао. Ну, впрочем, лютая древность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я не предлагаю искать пилотов ф-1 среди тех, кто либо вообще в младших не ездил, либо даже очков там не имел.

Так и Петров тогда успехов в младших добивался. Я помню какие-то этапы брал, да.

В ф-1 скорее так: показал себя хоть где - гп2, гп3, вср, ф-3 - можешь попасть. А если где завис на год, другой, то потом выигрывай, не выигрывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я не предлагаю искать пилотов ф-1 среди тех, кто либо вообще в младших не ездил, либо даже очков там не имел.

Так и Петров тогда успехов в младших добивался. Я помню какие-то этапы брал, да.

Ну, у этих двоих, Хилла и Вильнёва, вообще весьма нетипичный путь в Ф-1 выдался, ибо дети чемпионов. И система младших серий тогда была не так отлажена, как нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я не предлагаю искать пилотов ф-1 среди тех, кто либо вообще в младших не ездил, либо даже очков там не имел.

Так и Петров тогда успехов в младших добивался. Я помню какие-то этапы брал, да.

В ф-1 скорее так: показал себя хоть где - гп2, гп3, вср, ф-3 - можешь попасть. А если где завис на год, другой, то потом выигрывай, не выигрывай.

Проблема в том, что, например, Алонсо не выиграл ничего серьёзного в молодёжках, Баттон, тоже, Феттель, как это не странно, тоже (хотя, его забрали в ф1, иначе взял бы титул в Рено 3.5) Зато Халк, Грожа навыигрывали кучу титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, я помню, в бмв провел чудо сезон, то ли 15 из 17, то ли 17 из 19. А потом он сильно в ф-1 ударился, там результаты в 3,5 уже не влияли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что, например, Алонсо не выиграл ничего серьёзного в молодёжках, Баттон, тоже, Феттель, как это не странно, тоже (хотя, его забрали в ф1, иначе взял бы титул в Рено 3.5) Зато Халк, Грожа навыигрывали кучу титулов.

У Алонсо Euro Open by Nissan, начало WSR. Ну и в Ф3000 сходу 4 в чемпе и победа.

Баттон с 1 года 3-й в неслабой тогда британской Ф-3.

Феттель, несмотря на малолетство, 3 сезона из 4 попадал в топ-3, выиграл Ф-БМВ и стал вице-чемпионом ЕвроФ-3. Ну и да, из Рено 3.5 забрали.

Халка с Грожаном очень методично в Ф-1 вели, прямо по учебнику, классически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...