Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

В 27.06.2016 в 12:07, АгрегАтор сказал:

 

Максимка будет школьником пожизненно, пока её не закончит. Хотя он и не собирается...

 

«Надеюсь, я туда больше никогда не вернусь. Ненавижу школу», – заявил он.

 

http://ru.###.###/f1/news/ferstappen-ne-stal-zakanchivat-shkolu/

 

 

 

Удивительно конечно, но даже у Кличко есть аттестат зрелости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, liss777 сказал:

Тут уже не одну страницу говорят, что те кто были на 3 питах, все слили своим напарникам.

Это факты, да, но почему 2 топ команды во время гонки не считали для своих пилотов 2 питстопа лучшей тактикой? Две разные топ команды посчитали 3 пита выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Никакого диссонанса. Просто борясь с Феттелем, это была правильная тактика. Остановился первым Феттель - и РБР пришлось бы выбирать, что делать, не зная, что сделает Себ. Если Себ остановился, и попытается дотянуть до конца? А так как он остановился раньше, то сработала бы подрезка, весьма вероятно, и Рикки оказался бы позади Себа. Поэтому Себа заставили перейти на 3 пита, при этом Рикки останавливался бы первым, из-за того, что чуть бережнее с резиной. И Феррари повелись, Себа не оставили на 2-х питах. Они не видели тоже, что 2 пита выгоднее. Так что две команды не видели, что 2 пита выгоднее. По Факту, да, зная как всё обернулось, очень легко говорить, что 2 пита были выгоднее, но 2 топ команды во время гонки этого не видели. 

Зачем останавливаться первым если ты бережливее с резиной? Чтобы не дать себя подрезать и оставаться впереди на консервативной тактике 2 пит-стопов, зная, что за счет бережливости потом дотянешь до финиша на третьем комплекте. При чем бережливость резины в тактике 3 пит-стопов я так и не понял. Также как не понял я переживания всех за доезд до финиша Кими с Максом, и отсутствие в то же время переживаний за доезд до финиша Феттеля, сделавшего финальный пит на 2 круга позже них и вынужденного еще отыгрывать большое отставание, атакуя весь остаток дистанции. Народ, у вас с логикой точно все в порядке? Или внутренняя блондинка проснулась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Зачем останавливаться первым если ты бережливее с резиной? Чтобы не дать себя подрезать и оставаться впереди на консервативной тактике 2 пит-стопов, зная, что за счет бережливости потом дотянешь до финиша на третьем комплекте. При чем бережливость резины в тактике 3 пит-стопов я так и не понял. Также как не понял я переживания всех за доезд до финиша Кими с Максом, и отсутствие в то же время переживаний за доезд до финиша Феттеля, сделавшего финальный пит на 2 круга позже них и вынужденного еще отыгрывать большое отставание, атакуя весь остаток дистанции. Народ, у вас с логикой точно все в порядке? Или внутренняя блондинка проснулась?

А я тебе говорил уже, что его пит точно так же не понимали и это переживане было, почему не читаешь-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ответ на простой вопрос будет? Почему в Феррари перевели Себа с очевиднейшей выигрышной тактики? Почему его слили в пользу Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А я тебе говорил уже, что его пит точно так же не понимали и это переживане было, почему не читаешь-то?

А может все проще? Рика либо слили, либо с ним прокосячили, третьего не дано. Первое более вероятно. Феррари сначала повелись и отправили Феттеля следом на пит-стоп, затем исправили свою ошибку более ранним 3-м пит-стопом. 

 

Слив Рика довольно вероятен по простой причине.

1. Два Мерса убрались, есть возможность выиграть.

2. Феттель преследует по пятам. Он опасен. Кими недалеко позади, особо опасным по темпу не выглядит.

3. Феррари быстрее на прямой, но третий сектор на РБ, надо еще суметь приблизиться.

4. Синица в руке (победа) лучше, чем журавль (дубль) в небе.

5. В сложившейся ситуации дубль нифига не журавль, если есть вариант дать выиграть Максу в первой же гонке.

6. Чтобы гарантировать победу, надо убрать куда-то Феттеля.

7. Все выглядело так, что Рик чуть потерял в темпе в конце 2 отрезка (а может берег резину для первоначального плана с 2 питами?)

8. Рика отправляют на пит-стоп неожиданно рано, заставляя Феррари реагировать на смену тактики. Феррари в любом случае будут ориентироваться на Рика (лидер команды, лидер гонки, три болида в двух секундах и так далее).

9. Феррари клюнули, отправляют Феттеля на пит-стоп следом.

10. Феррари осознали ошибку и спустя лишь 8 кругов делают Феттелю третий пит-стоп, а Кими пытается настичь Макса.

11. На 44 круге Рик делает третий пит-стоп и выезжает четвертым ощутимо позади Феттеля. И он догонит его раньше, чем тот догонит лидеров. Дело сделано.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант ошибки у Феррари не реален. Ведь 2 пита НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО выигрышная тактика, что видна всем абсолютно, даже болельщикам с дивана, ещё до гонки, а значит в легендарной команде по-вашему, набрали клинических идиотов. Так что вариант того, что в Феррари ошиблись нереален, значит только слив в пользу Кими возможен, в той реальности, где 2 пита 146% выигрышная стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TIM сказал:

А может все проще? Рика либо слили, либо с ним прокосячили, третьего не дано. Первое более вероятно. Феррари сначала повелись и отправили Феттеля следом на пит-стоп, затем исправили свою ошибку более ранним 3-м пит-стопом. 

 

Слив Рика довольно вероятен по простой причине.

1. Два Мерса убрались, есть возможность выиграть.

 

 

Всё. Дальше можно не писать ничего, когда есть возможность выиграть, команда будет цепляться за неё всеми способами, а не считать, что надо бы дать выиграть Максу, когда сам Макс может накосячить, может сломаться машина, Чайка прыгнуть под колёса или ещё 100 способов, когда поставив на Макса можно было всё слить. Ни одна команда не будет рисковать своей победой. Какие бы там не чудились пиар-эффекты, при том, что о победе Макса говорили меньше, чем об аварии Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TIM сказал:

А может все проще? Рика либо слили, либо с ним прокосячили, третьего не дано. Первое более вероятно. Феррари сначала повелись и отправили Феттеля следом на пит-стоп, затем исправили свою ошибку более ранним 3-м пит-стопом. 

 

Слив Рика довольно вероятен по простой причине.

6. Чтобы гарантировать победу, надо убрать куда-то Феттеля.

 

 

Пит Рика никак не гарантировал что Феттель уберёться, ведь если 2 пита очевидно лучшая стратегия для сидящих у телевизора, она очевидно выигрышнаяя и для мостика Феррари. И феррари просто ржут над уехавшим на пит Рикки, остаються на двух питах, подрезают Макса и всё. Ведь 2 пита очевидно выигрышная стратегия, и переходить на 3 у Феррари нет причин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А ты про подрезку не читаешь специально? Остановиться после Феттеля, это оказаться позади Феттеля.

1 Не факт. Мог и проскочить впереди, или выехать прямо на хвосте. Шансов на обгон было бы куда больше.

2 А проводить пит на 6 кругов позже Феттеля, проигрывая на каждом более секунды - это типа, крутая тактика? Чтобы потом отыгрывать их на трассе, а покуда отыгрываешь, резина пришла в состояние, непригодное не то что для обгона, а и просто для завершения гонки? Грамотно. А с точки зрения слива - вообще безупречно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по вашему, весь гениальный план по выводу к победе Макса РБР строили на допущении, что на мостике Феррари клинические идиоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Антидот сказал:

1 Не факт. Мог и проскочить впереди, или выехать прямо на хвосте. Шансов на обгон было бы куда больше.

2 А проводить пит на 6 кругов позже Феттеля, проигрывая на каждом более секунды - это типа, крутая тактика? Чтобы потом отыгрывать их на трассе, а покуда отыгрываешь, резина пришла в состояние, непригодное не то что для обгона, а и просто для завершения гонки? Грамотно. А с точки зрения слива - вообще безупречно.

На какой обгон? на непрогретых шинах обогнать того, кто на прогретых? 

А Рикки, за счёт питстопа на круг раньше отыграл почти 2 секунды у Феттеля. Как раз столько между ними и было, что при обратной ситуации позволило бы скорее всего Себу опередить Рики, во всяком случае риск этого был бы огромный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План строили на основе того, что тактика трех пит-стопов позволяет преодолеть дистанцию гонки чуть быстрее, но вот беда, тех кто остался на двух придется проходить на трассе. А потому базовым планом были 2 пита. Дальше просто развод Феррари на пит-стоп для Феттеля. И никакие в Феррари не клиничесие идиоты, они ориентировались на Рика, считая что он цель №1, скопировали его тактику и подрезали на третьем пите. Все очень грамотно. Развод состоял в том, что цель №1 была ложной. РБ оставили Макса на трассе, а без дышавшего ему в спину Феттеля он спокойно дотянул до 36 круга, что позволило без особого риска реализовать 2 пит-стопа. Дальше аккуратный темп, сберегающий резину, а затем игра в кошки мышки с Кими, который терял по полсекунды на 3 секторе. Только не говори, что РБ не прикинули этот момент со слабым 3 сектором у Феррари, просчитывая тактику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

На какой обгон? на непрогретых шинах обогнать того, кто на прогретых? 

Не свисти. То-то Фет на непрогретом медиуме поставил лучший для себя круг... да и Рик зафиолетил на втором круге после пита. Максимум пару кругов прогрел - и вперёд, атакуй. Уж куда лучше, чем, затянув пит, просрать 8 сек, а потом в течение 10 кругов их отыгрывать, убивая резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TIM сказал:

План строили на основе того, что тактика трех пит-стопов позволяет преодолеть дистанцию гонки чуть быстрее, но вот беда, тех кто остался на двух придется проходить на трассе. А потому базовым планом были 2 пита. Дальше просто развод Феррари на пит-стоп для Феттеля. И никакие в Феррари не клиничесие идиоты, они ориентировались на Рика, считая что он цель №1, скопировали его тактику и подрезали на третьем пите. Все очень грамотно. Развод состоял в том, что цель №1 была ложной. РБ оставили Макса на трассе, а без дышавшего ему в спину Феттеля он спокойно дотянул до 36 круга, что позволило без особого риска реализовать 2 пит-стопа. Дальше аккуратный темп, сберегающий резину, а затем игра в кошки мышки с Кими, который терял по полсекунды на 3 секторе. Только не говори, что РБ не прикинули этот момент со слабым 3 сектором у Феррари, просчитывая тактику

Как же не клинические? Убрали пилота со стопроцентно выигрышной тактики. Зачем? Ведь на ней они точно выигрывали? Это было ясно всем с дивана ещё до гонки. С чего им было переходить на 3-то? Когда у тебя 2 пита сто процентная тактика и перевод Рика с неё не может быть ни чем, кроме слива? Значит и перевод Себа не может быть ничем, кроме слива. А если в Феррари ошиблись, значит не такая и очевидно выигрышная эта тактика и абсолютно ничего не мешало ошибиться РедБуллу. Но тебе удобнее верить в теорию слива, только если сливали Рика, значит сливали и Себа, по-другому быть не может. И твой аргумент работает и в обратную сторону. РедБулл увидели способ как уберечь себя от Феттеля, но цель была ложная, уберегаться надо было от Кими. они поняли свою ошибку и оставили Макса на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антидот сказал:

Не свисти. То-то Фет на непрогретом медиуме поставил лучший для себя круг... да и Рик зафиолетил на втором круге после пита. Максимум пару кругов прогрел - и вперёд, атакуй. Уж куда лучше, чем, затянув пит, просрать 8 сек, а потом в течение 10 кругов их отыгрывать, убивая резину.

Круг Себа показывает лишь то, насколько он реально мог ускориться, так что подрезка сработала бы прекрасно. И шины и не прогреваются дольше 2-х кругов, обычно. А Как бы Дани потом атаковал бы, с его проблемами по Максималке на одинаковых с Себом шинах, когда он имея и куда большее преимущество по резине над ним пройти го не смог? Так что кто из нас свистит? С каких пор атаковать не имея преимущества по резине, легче, чем имея преимущество по резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Как же не клинические? Убрали пилота со стопроцентно выигрышной тактики. Зачем? Ведь на ней они точно выигрывали? Это было ясно всем с дивана ещё до гонки. С чего им было переходить на 3-то? Когда у тебя 2 пита сто процентная тактика и перевод Рика с неё не может быть ни чем, кроме слива? Значит и перевод Себа не может быть ничем, кроме слива. А если в Феррари ошиблись, значит не такая и очевидно выигрышная эта тактика и абсолютно ничего не мешало ошибиться РедБуллу. Но тебе удобнее верить в теорию слива, только если сливали Рика, значит сливали и Себа, по-другому быть не может. И твой аргумент работает и в обратную сторону. РедБулл увидели способ как уберечь себя от Феттеля, но цель была ложная, уберегаться надо было от Кими. они поняли свою ошибку и оставили Макса на трассе. 

Все ясно, бесполезно. Причинно-следственные связи отсутствуют в мозгу как таковые. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TIM сказал:

Все ясно, бесполезно.

Да, я так и не услышал ответ на простой вопрос, зачем Слили в Феррари Феттеля. Потому что только он может подтвердить то, что 2 пита была очевидно выигрышной стратегией. Т.к. Если 2 пита - очевидно выигрышная стратегия - Феттель с неё бы не ушёл. Так Почему его слили? Простой ведь вопрос, который всё объясняет. Потому, что со 100% выигрышной тактикой невозможно ошибиться, если ты не идиот. Но если для тебя факт, что две команды не считали 2 пита выигрышной ничего не значит, значит объяснять тебе действительно бесполезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

когда он имея и куда большее преимущество по резине над ним пройти го не смог?

Твоё так называемое "преимущество" ложное. На этих шинах Рику пришлось отыгрывать отставание, так что к моменту, когда надо было атаковать, они были для этого непригодны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TIM сказал:

Все ясно, бесполезно. Причинно-следственные связи отсутствуют в мозгу как таковые. Совсем.

Не хорошо добавлять оскорбления, после того, как я уже начал отвечать. Мне же теперь и жалобу не отправить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да, я так и не услышал ответ на простой вопрос, зачем Слили в Феррари Феттеля. Потому что только он может подтвердить то, что 2 пита была очевидно выигрышной стратегией. Т.к. Если 2 пита - очевидно выигрышная стратегия - Феттель с неё бы не ушёл. Так Почему его слили? Простой ведь вопрос, который всё объясняет. Потому, что со 1005 выигрышной тактикой невозможно ошибиться, если ты не идиот. 

Если научишься читать, то поймешь, что у каждого действия ясть причина и есть следствие. Когда/если это произойдет, ты поймешь, что я ответил на твой вопрос неоднократно, да так, что 8-классник поймет.

 

А пока я сдаюсь, я признаю что в твоей параллельной вселенной, где 20 пилотов гоняются на 20 одинаковых трассах не пересекаясь, тактика трех пит-стопов быстрее, как и показали симуляции гонки. Но они гоняются на одной трассе и мешают друг другу почем зря, вот незадача.

 

В гонке с прозрачными машинами-призраками как в компьютерных симуляторах, Рики бы выиграл гонку на трех пит-стопах. Занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

Твоё так называемое "преимущество" ложное. На этих шинах Рику пришлось отыгрывать отставание, так что к моменту, когда надо было атаковать, они были для этого непригодны...

А Феттель стоял всё это время, и резину не изнашивал. Ему Макса с Кими догонять не надо было, конечно же. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TIM сказал:

Если научишься читать, то поймешь, что у каждого действия ясть причина и есть следствие. Когда/если это произойдет, ты поймешь, что я ответил на твой вопрос неоднократно, да так, что 8-классник поймет.

 

А пока я сдаюсь, я признаю что в твоей параллельной вселенной, где 20 пилотов гоняются на 20 одинаковых трассах не пересекаясь, тактика трех пит-стопов быстрее, как и показали симуляции гонки. Но они гоняются на одной трассе и мешают друг другу почем зря, вот незадача.

Так ответь одной фразой, почему слили Феттеля. Ошибки в тактике Ферари быть не могло. 2 пита выигрышная. Это ясно всем до гонки, просто имеющим диван и телевизор. Но Феррари с неё уходит. Зачем? Зачем им было опережать Рикик за счёт подрезки, на 3-ем пите, когда можно было остаться Себу на выигрышной тактике, и Рики потом пришлось бы сначала пройти Кими и Макса? А не одного Феттеля. Зачем мостику Феррари было убирать Себа, если всем с дивана понятно было, что 2 пита - победная тактика? Почему ошибка в Феррари наиболее вероятный вариант, а ошибка в РедБулле не вероятна? Пит Рики никак не гарантировал Максу победу. Себу абсолютно не было никакой причины уходить с очевидной выигрышной стратегии. Он просто остаётся на 2-х питах, и подрезает Макса. Всё. На что расчитывали в РБР? Что Феррари уберут Феттеля с ОЧЕВИДНО ВЫИГРЫШНОЙ 100% ПОБЕДНОЙ тактики? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

А потом не шмогла. А Рики обгонять умеет, как бэ

 

будем теперь считать что Риккардо никогда не ошибается и все время должен обгонять? тем более этот "обгон" Феттеля был как раз если не типичным для него(часто очень грязно обгоняет), то как минимум с не удивительным исходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

Получается что Тапок..дно ? Практически по секунде с круга....

 

слышь... уже давно перегибаешь палку и оскорбляешь в топике профильного пилота. ты неинтересен вообще здесь. 

не смешной туповатый троллинг тренируй в другом месте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...