Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

9 минут назад, andre сказал:

Вот этот пост уже гораздо лучше, по существу)

Макс интересен в гонках. И я не говорил, что в последней гонке было всё очень плохо. Просто ты начал с прогресса, а в гонке он был не очевиден, по отношению к своим же гонкам, после перехода в РБР) Ты заметил про недостаток опыта. Да, так и есть. Но по мне, каждое последующее поражение Макса оправдывать недостатком опыта неубедительно. Макс с первых гонок в РБР показал, что может ехать на уровне Дэна, и превосходить его в скорости в гонках. А если задрал планку, то её нужно удерживать, а не искать оправдания. Уровень гонщиков подтверждается их способностью стабильных результатов, стабильной скорости.

 

Опыт работы на трассе на машине Ф1 очень важен, Максу пришлось искать базовые настройки в Германии, а у Дэна они уже были, причём на РБ в 2014 году. Да и до этого на ТР в 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андриус сказал:

 

Опыт работы на трассе на машине Ф1 очень важен, Максу пришлось искать базовые настройки в Германии, а у Дэна они уже были, причём на РБ в 2014 году. Да и до этого на ТР в 2012-м.

Для настроек есть инженеры, это их задача. На каких настройках Макс уступил всего 0,1 в квале? На каких настройках прошел Дэна, и ехал на уровне в начале гонки? Да, может и немного не попали с настройками в части сохранения шин, но тут может быть и вина пилота, не? О настройках мне спорить затруднительно. Не являюсь настолько продвинут как местные Ыксперты, знающие всё о настройках гонщиков на конкретных трассах :D
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

Для настроек есть инженеры, это их задача. На каких настройках Макс уступил всего 0,1 в квале? На каких настройках прошел Дэна, и ехал на уровне в начале гонки? Да, может и немного не попали с настройками в части сохранения шин, но тут может быть и вина пилота, не? О настройках мне спорить затруднительно. Не являюсь настолько продвинут как местные Ыксперты, знающие всё о настройках гонщиков на конкретных трассах :D
 

 

Повторяю, у Макса не было базовых настроек как у Дэна на Хоккенхаймринге. Ему и Ламбьязи было сложнее подобрать, а Дэн вместе со своим инженером начали на базовых, а затем подтачивали уже под Австралийца в зависимости от изменений условий на трассе и машины. Настройки на квалификацию и гонку одни, подходить к машине представителям команды после квалификации запрещено. Что на счёт старта, то лучше среагировал, смог выйти на др. радиус, воспользовался всей шириной трассы, что было разрешено в этом месте. Я бы не стал писать, что это вина пилота, скорее отсутствие опыта на данной трассе, нет определенного наката на машине Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андриус сказал:

Повторяю, у Макса не было базовых настроек как у Дэна на Хоккенхаймринге.

По причине отсутствия базовых настроек Макс был быстрее Дэна в первых же двух практиках?

Ген чемпиона, не иначе :trollface:

 

Ладно, про Хоккенхайм не спорю. Но в дальнейшем ... когда утверждается про талант, способность сохранять шины, в случае удачных гонок .. При этом регулярно ищутся оправдания, поиск виноватых, в случаях неудач ... то всё это выглядит неубедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

По причине отсутствия базовых настроек Макс был быстрее Дэна в первых же двух практиках?

Ген чемпиона, не иначе :trollface:

 

Ладно, про Хоккенхайм не спорю. Но в дальнейшем ... когда утверждается про талант, способность сохранять шины, в случае удачных гонок .. При этом регулярно ищутся оправдания, поиск виноватых, в случаях неудач ... то всё это выглядит неубедительно.

 

В двух практиках собирали информацию, за ночь исследовали и решили точечно поменять. Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андриус сказал:

В двух практиках собирали информацию, за ночь исследовали и решили точечно поменять.

Это утверждение? Фантазии? Домыслы? Сон?

Выбери нужное.

5 минут назад, Андриус сказал:

Например?

Например в случаях особо рьяных защитничков, ищущих оправдания, и виноватых, в каждом случае слива пилота.

Надеюсь это не про тебя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, andre сказал:

Это утверждение? Фантазии? Домыслы? Сон?

Выбери нужное.

Многие гонщики про это говорят, после пятницы всю собранную информацию с инженером разбирают и ищут где можно прибавить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Андриус сказал:

 

Главное продолжать прогрессировать тем же темпом. Макс не только развивает своё гоночное мастерство, но и становится как личность. Примером тому, разумный поступок в Германии, когда ради очков в КК пропустил Дэна, и не стал сопротивляться. Интересно, будет понаблюдать за Ферстаппеным. Пока свою работу делает хорошо.

Кстати.... меня он достаточно шокировал этим пропуском.... я видимо уже пошел на поводу у форумного мнения, что раз один раз - "ноуу!!", то значит так и будет всегда.....но нет... Макс, видимо, достаточно грамотно  и избирательно подходит к каждой ситуации в отдельности .... не ожидал я уж такой прыти от, практически ребенка... если так дальше пойдет, я, боюсь, за него глорить начну..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, дизель сказал:

Кстати.... меня он достаточно шокировал этим пропуском.... я видимо уже пошел на поводу у форумного мнения, что раз один раз - "ноуу!!", то значит так и будет всегда.....но нет... Макс, видимо, достаточно грамотно  и избирательно подходит к каждой ситуации в отдельности .... не ожидал я уж такой прыти от, практически ребенка... если так дальше пойдет, я, боюсь, за него глорить начну..

Нет, просто ситуации в гонках бывают разными. Когда напарники на разных тактиках, либо просто один явно медленнее, то глупо бодаться, находясь впереди. Этим убиваешь шины, портишь гонку себе. И Макс вполне разумно пропустил Дэна. Но если не будет разницы по шинам, незначительная разница в темпе, то едва ли можно ожидать, что Макс просто пропустит Рикки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Нет, просто ситуации в гонках бывают разными. Когда напарники на разных тактиках, либо просто один явно медленнее, то глупо бодаться, находясь впереди. Этим убиваешь шины, портишь гонку себе. И Макс вполне разумно пропустил Дэна. Но если не будет разницы по шинам, незначительная разница в темпе, то едва ли можно ожидать, что Макс просто пропустит Рикки.

Вот это меня и удивляет, если честно, что он не уперся "как баран в новые ворота". Честно....не ожидал я такого....Думал он в принципе никого и никогда пропускать не захочет. (квятофаны шоль на меня так действуют....)   Растет пацан не по дням, а по часам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

квятофаны шоль на меня так действуют...

Скорее время, продолжительность общения :D

По Максу, приходит опыт, куда без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, дизель сказал:

Кстати.... меня он достаточно шокировал этим пропуском.... я видимо уже пошел на поводу у форумного мнения, что раз один раз - "ноуу!!", то значит так и будет всегда.....но нет... Макс, видимо, достаточно грамотно  и избирательно подходит к каждой ситуации в отдельности .... не ожидал я уж такой прыти от, практически ребенка... если так дальше пойдет, я, боюсь, за него глорить начну..

 

Я тоже думал, что скажет: NO или прибавит темп. Но, поступил разумно для данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен признал, что ошибался в оценке Ферстаппена

Двукратный чемпион Ф1 признал, что был неправ, когда считал Макс Ферстаппена слишком молодым для Формулы 1.

Мика Хаккинен был одним из критиков раннего дебюта Макса Ферстаппена в Формуле 1. В 2015 году двукратный чемпион считал, что голландец не готов к выступлениям в Toro Rosso, и говорил: «Я бы никогда не позволил такому молодому пилоту выйти на старт этапа Ф1».

Но с тех пор Ферстаппен смог более чем достойно проявить себя в Больших Призах, став самым молодым в истории чемпионата победителем Гран При, и Хаккинен в свою очередь отметил, что рад признать свою ошибку.

«Лично я негативно относился к его приходу в Формулу 1. Я считал, что слишком уж он молод для этого, – сказал Хаккинен. – Я очень рад, что ошибался. Теперь я еще больше утвердился в мысли, что молодые парни и девушки гораздо более подготовлены к этому миру. Нужно позволять им говорить и слушать то, что у них есть нам сказать.

То, что делает Макс – это здорово. Удивительно, что я в свои 16-17 лет ещё занимался картингом. Это был невероятно конкурентоспособный спорт: техника, дисциплина, физические усилия – для достижения результатов все это должно было быть на высшем уровне.

И тогда я думал, что готов ко всему, готов выступать в высшем эшелоне автоспорта. Но в то время на пилотов такого возраста не смотрели, никто не считал, что молодой парень может быть готов к таким серьезным сериям, как Формула 1.

Времена поменялись. Молодые пилоты все чаще попадают в ведущие спортивные серии. И люди развиваются быстрее просто потому, что у них есть для этого инструменты.

Нужно только захотеть и начать. В интернете ты можешь узнать все, что нужно, если отыщешь верную информацию. Жизнь в наши дни стала гораздо быстрее. Этим объясняется, почему молодые ребята приходят в спорт уже такими сильными.

Разумеется, команды тоже стали более организованы, пробиться поэтому стало чуть проще. Однако, несмотря на все это, вам по-прежнему нужны талант, целеустремленность и дисциплина. Только так можно добиться успеха, а Макс в этом плане пока отлично справляется».

 

Источник: http://ru.###.###/f1/news/khakkinen-priznal-chto-oshibalsya-v-otsenke-ferstappena-805884/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

Red Bull выпустил 15 миллионов банок с Ферстаппеном, новость от 31 мая 2016 г

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сваяли? А я в начале июня в Австрии искала что-нибудь с Максом РэдБулловское - ни фига. Но, правда, у них в воскресенье далеко не все функционирует. Там в Вене про РБ далеко не все знают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: сверхновая легенда

http://www.championat.com/auto/article-253376-pjat-glavnyh-sjurprizov-sezona-formuly-1-ferstappen-fors-indija-haas.html

 

Цитата

Макс Ферстаппен, своим дебютом наделавший много шуму ещё в прошлом году, теперь окончательно оформился в одну из главных звёзд Формулы-1. Его победа на Гран-при Испании войдёт в историю не только из-за возраста пилота, но и как история спортивного триумфа. Яркий дебют на фоне критики скептиков, переход в команду рангом выше на замену не оправдавшего надежд более опытного пилота, наконец, победа в первой же гонке за рулём новой машины. Воплощённая мечта маркетолога.

В свои 18 лет Макс Ферстаппен стал главной надеждой команды, в которой его считают вторым Себастьяном Феттелем. Даниэля Риккардо никто со счетов не списывает, да и сам Макс при необходимости готов пропустить напарника, однако факт остаётся фактом: все в «Ред Булл» считают Ферстаппена будущим чемпионом.
Голландец порой совершает ошибки, примером чему может послужить Гран-при Монако, следующий после триумфа в Барселоне этап, но, выиграв ту гонку, Макс перешёл на новый уровень, а в самих Нидерландах стал спортивной суперзвездой. Теперь лишь осталось дождаться чемпионской машины и выяснить, действительно ли Ферстаппен так хорош, когда речь пойдёт не о подиумах и разовых победах, а о напряжённой борьбе за титул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Макс Ферстаппен: сверхновая легенда

 

 

 "Его победа на Гран-при Испании войдёт в историю не только из-за возраста пилота, но и как история спортивного триумфа".

Тут, по моему, автор слегка накосячил. Надо было писать так - " Его победа на Гран-при Испании войдет в историю не только как спортивный триумф, но и как  победа из-за его молодого возраста". Лично на мой взгляд, именно так правильно. Просто - победу, запомнить намного сложней, чем победу в самом молодом возрасте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Тут, по моему, автор слегка накосячил. Надо было писать так - " Его победа на Гран-при Испании войдет в историю не только как спортивный триумф, но и как  победа из-за его молодого возраста". Лично на мой взгляд, именно так правильно. Просто - победу, запомнить намного сложней, чем победу в самом молодом возрасте. 

 

Примечательно, что наша пресса признает недавние свои ошибки.

Эмоции объяснимы, но это всё временно :) Сейчас уже становится как то более всё адекватно в оценках))

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

 

Примечательно, что наша пресса признает недавние свои ошибки.

Эмоции объяснимы, но это всё временно :) Сейчас уже становится как то более всё адекватно в оценках))

 

 

 

 

Я думал, ты называешь это флюгеризмом ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Я думал, ты называешь это флюгеризмом ) 

Всё-таки разделяю обзоры ведущих автоспортивных изданий, с форумным глорьём))

Не знаю насколько чемп можно считать авторитетным, но тем не менее)))

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

 

Примечательно, что наша пресса признает недавние свои ошибки.

 

 

 

 

 

Она их не признает...Она их - маскирует.))) Просто сейчас писать про Ферста всякую фигню, как это делается в ветке Дани,(типа только благодаря Хейнекену....за уши тянут...всех ради него сливают......и тому подобную чушь) никакой здравомыслящий человек уже не может. Фобство, конечно - фобством...но обязательное наличие головы на плечах никто не отменял. Хоть и молодым, но уже - маразматиком, не горит желанием быть никто. Успехи Макса просто очевидны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Хоть и молодым, но - маразматиком, уже не хочет быть никто.

Это ты к чему? :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...